Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#549164 SM@TRON 07 авг 2019, 14:50
Трудно с тобой. Открой учебник по макроэкономике.
Я не просил тебя показать мне учебник, я просил тебя показать где это (в реальности а не в теории марксизма-ленинизма), у нас в стране было сказано или написано. А то так знаешь до чего можно дойти? Что тебе однажды вместо зарплаты выдадут учебник и скажут - держи братан, там всё подробно написано. И знаешь что, я в отличие от тебя реалист и перед глазами у меня не учебники а уставы РЖД, ФПК, ППК и прочих компаний. И вот что то ничего подобного я там не нахожу.

С уважением, Евгений.
#549165 SM@TRON 07 авг 2019, 14:58
То Шансон. И что? Что мешает пассажиру с семьёй уехать на другом поезде или в другой категории вагона? Сесть в автобус или самолёт? Прыгнуть в личное авто или в какой нибудь там бла-бла-кар? Ответ верный - ничто не мешает. Или тебя кто то обешал увезти именно в этот день, в этом поезде и в этом вагоне? Никто ведь не обещал - верно? Так что извини дружище - но это не более чем твои личные хотелки, поэтому если не нравится то проходи мимо и не отсвечивай.

С уважением, Евгений.
#549166 Колхозник 07 авг 2019, 15:02
Жень,так это все передовые страны так делают. Уже рассказывал, как через субсидии США запустили авиатуризм и автомобильную промышленность. А это прибавка ВВП, ибо корпорация Боинга и автомобильная промышленность наращивают производство, появляются новые рабочие места, увеличиваются доходы населения, растет экономика. Это не марксизм. К учебнику отослал, чтобы во всех темах не писать одно и то же. Там и прочитаешь, как развивались капиталистические страны.
В контексте нашей железки, если перестанем ее субсидировать, то отмена пригорода повлечет остановку заводов по производству элек, а это минус рабочие места и минус ВВП, также снижение количества ПДСов повлечет за собой отсуствие роста на производстве вагонов в Твери, производства локомотивов. А значит опят минус ВВП и рабочие места. Более того это все выгонит людей на автомобильные дороги, а там у нас кроме лады ничего нет. А значит опять отработаем на ВВП чужих стран. А в случае с авиацией отработаем на ВВП стран производителей аэрбаса и Боинга. Т.е. наша экономика если сейчас находится в перианальной области, то будет уже в прямой кишке. Ты этого не понимаешь?
Последний раз редактировалось Колхозник 07 авг 2019, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549167 v_gildenberg 07 авг 2019, 15:02
подождите! Вы путаете сегмент "сидячка" в обычном поезде с обычной маршрутной скоростью - и сегмент "сидячка" в поездах дневного экспресса. Конструктивно это могут быть одни и те же вагоны, но вообще природа их появления - разная. Когда Дневные экспрессы раскатывали - все именно и представляли себе что основной тип вагонов будет вагон открытого типа с сидячими местами! Ну добавляли, разумеется, вагоны купе с радиорубкой - потому как без них невозможно работать с электронными билетами. Сама по себе сидячка в обычном поезде может быть и востребована - но опять все зависит от экономических механизмов.
#549168 Себастьян Бах 07 авг 2019, 15:02
Если хотите, можно к проблеме подойти с другой стороны.
Обустроить новый тип пассажирского вагона с сидячими местами, в котором для удобства дальних пассажиров предусмотрена дополнительная опция - возможность с 22ч до 8ч воспользоваться полкой, откидывающейся от стенки.
КОМБО-вагон, если хотите.
И вот такие вагоны начать вцеплять в составы пассажирских поездов. Не шторки подвешивать в привычном плацкарте, выдавая сие действо за инновационную инициативу, а вводить действительно актуальную и удобную систему перевозки пассажиров.

Подчеркиваю: речь не о том, что лежачих пассажиров вынуждают сидеть. Разговор о том, что сидячим пассажирам дается возможность ночью спать в горизонтальном положении.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549170 Colonel_Abel 07 авг 2019, 15:28
SM@TRON:Да. А ещё там модно взять билет без места, бросить шмотки в коридоре и валяться на них всю ночь как ссаный пёс. Сию практику тоже возьмём на заметку ::-!: ?!
Обязательно возьмем. Ведь с запада взяли все самое уродливое и точно так же оставили все самое уродливое с советских времен. Нет, что бы наоборот. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#549171 seriyshanson 07 авг 2019, 15:30
Я не про себя, я всегда уеду на том поезде и в том вагоне, в котором мне нужно, 5-й ради ребёнка взял - там игровая зона, я про якобы не востребованность сидячек. Так они и не востребованы по одной причине - о них мало кому известно. Воронежские дневники раскрутились лишь благодаря правильной маркетинговой работе, анонсы, реклама на вокзалах по всей линии. Вцепить сидячку в 21-й поезд, дать афишу - поезд по цене автобуса и всё. Люди поедут, а вцепить и не уведомить пассажиров - утопия. Большинство людей, а тем более тех, кто живёт во всяких пердях, за билетом идёт в кассу, а не на сайт РЖД и не в приложении на смартфоне, в пердях смартфон - очередная игрушка, нагрузил игр, забил память в 4 гига, а то что есть полезные приложения, не знает никто. Что до меня, речь я потерял в конце 96-го и до 2003-го считал, что телефон - это для того, чтобы звонить, а про СМС узнал за неделю покупки первого мобильника. Приложениями РЖД на смартфоне начал пользоваться 6 лет назад, когда первый планшет приобрёл. 7 лет назад вообще билеты в кассе покупал.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#549172 Колхозник 07 авг 2019, 15:36
Colonel_Abel: Ведь с запада взяли все самое уродливое и точно так же оставили все самое уродливое с советских времен. Нет, что бы наоборот. :8-):
Не добавить, не убавить :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549174 SM@TRON 07 авг 2019, 15:52
Колхозник: Жень,так это все передовые страны так делают. Уже рассказывал, как через субсидии США запустили авиатуризм и автомобильную промышленность.
Ну и где здесь про ж.д. :=-O: ?! Я разве против развития авиа-туризма и автомобильной промышленности :=-O: ?! Да ради Бога... Пущай себе развивают на доброе здоровье. Даже на этом форуме довольно многие говорят что поезда на расстояния свыше 1000-1500 км давно пора выкосить и заменить на литаки а железке отставить роль подвозящего транспорта. А на расстояниях до 700 км вообще должен быть только дневной сегмент. К этому кстати всё и идёт. И заметь, моим скромным мнением на этот счёт никто не поинтересовался. Почему же твоё мнение должно быть так важно :=-O: ?!
В контексте нашей железки, если перестанем ее субсидировать, то отмена пригорода повлечет остановку заводов по производству элек, а это минус рабочие места и минус ВВП, также снижение количества ПДСов повлечет за собой отсутствие роста на производстве вагонов в Твери, производства локомотивов.
Если ты не заметил то пригород давно уже никто не субсидирует и как следствие в большом кол-ве регионов нет и пригорода. Народ спокойно пересел на автобусы и не жужжит. Производство вагонов, не пассажирских так грузовых, никуда не денется. Их выбывают тысячи ежегодно а закупают по сути крохи. Производство эл-поездов тоже полностью не исчезнет ибо всегда будут "богатые" регионы типа Москвы и Питера потребности которых просто огромны. Та-же Тверь вполне себе выпускает всякие там Иволги и вагоны метро. Ну а локомотивы тем более не перестанут закупать ибо перевозку грузов никто не отменял и отменять не собирается. Так что не убедил.
Более того это все выгонит людей на автомобильные дороги, а там у нас кроме Лады ничего нет.
Значит будут покупать Ладу. Или иномарки втридорога. Вот и все дела...
Т.е. наша экономика если сейчас находится в перианальной области, то будет уже в прямой кишке. Ты этого не понимаешь?
Понимаю и что дальше?! Давай заменим народный плацкарт на сидячки с непонятным выхлопом?! Тебе не кажется что это уже паранойя :=-O: ?! Я ещё понимаю когда ДОСС, т.е. по сути государство в государстве, разбрасывается деньгами направо и налево возя нищебродов в регионах за чужой счёт. Но ФэПэКа подобные фокусы уже не потянет. Поезда просто начнут отменяться пачками вот и всё. Собственно этот процесс уже итак давно идёт.

С уважением, Евгений.
#549175 Колхозник 07 авг 2019, 16:00
SM@TRON: Понимаю и что дальше?! Давай заменим народный плацкарт на сидячки с непонятным выхлопом?! Тебе не кажется что это уже паранойя :=-O: ?!.
Нет, не кажется. Ибо я этого не предлагал. Ты как всегда передергиваешь .Я говорю, что если мы субсидируем плацкарт и при этом идет умееньшение составности поездов и их отмена, значит, мы явно тупим в субсидировании. Я же предложил лишь добавить во все составы сидячки в виде занюханных амендорфов либо классичесские . И при этом 3 года их субсидировать вместо плацкарта. А плацкарт оставить как есть. Тем более если многоие считают, что плацкарт народные массы обожают, значит, и нет смысла его субсидировать. Народ продолжит ездить в своих любимых вагонах.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549179 Komandor 07 авг 2019, 16:18
Колхозник:
SM@TRON:
Колхозник: Знаю о таких вещах. Отсюда мой посыл в том, что надо вводить сидячку сразу во все поезда. И чтоб Правительство поддержало этот проект в течение 3 лет. Это минимум по изменению ментальности.
А правительству видимо больше заняться нечем кроме как менять ментальность народонаселения? !
Речь не о том. Речь о том, что Правительству пора перестать субсидировать говно-плацкарт, но субсидировать что-то преспективное на железке надо. Почему бы не просубсидировать туристический класс, раз туризмом стало заниматься модно. А ментальность заглядывания на сайт РЖД в случае, если надо доехать из Волгограда в Саратов придет сама
Вот вот)))
#549182 v_gildenberg 07 авг 2019, 16:24
Колхозник:
SM@TRON: Понимаю и что дальше?! Давай заменим народный плацкарт на сидячки с непонятным выхлопом?! Тебе не кажется что это уже паранойя :=-O: ?!.
Нет, не кажется. Ибо я этого не предлагал. Ты как всегда передергиваешь .Я говорю, что если мы субсидируем плацкарт и при этом идет умееньшение составности поездов и их отмена, значит, мы явно тупим в субсидировании. .
надо вместо субсидирования типа вагона перейти к субсидированию маршрутов. Либо прямым способом, либо через компенсацию затрат на тягу (очевидно тепловозную на малодеятельных линиях).
#549184 Себастьян Бах 07 авг 2019, 16:29
Для меня очевидно, что с введением в эксплуатацию комбо-вагона, о котором я писал выше, плацкарт резко загнется из-за невостребованности. Более того, комбо-вагон существенную долю пассажиров мгновенно отожмет у автобусников. Если обратите внимание, в автобусах нынче ценник не ниже плацки, тем не менее люди все уверенее и увереннее голосуют за автобус против плацкарта.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549185 SM@TRON 07 авг 2019, 16:31
seriyshanson: Воронежские дневники раскрутились лишь благодаря правильной маркетинговой работе, анонсы, реклама на вокзалах по всей линии.
Вот только этот маршрут раскручивали около 10 лет. Когда там в первый раз пошёл 45-й?! В 2009-м?! В связи с этим хочу задать вопрос Колхознику - готов он ждать столько времени?! Ибо за 10 лет и в какую нибудь Б-гом забытую Кемь "Похабка" может придти.
Колхозник: Нет, не кажется. Ибо я этого не предлагал. Ты как всегда передергиваешь .Я говорю, что если мы субсидируем плацкарт и при этом идет уменьшение составности поездов и их отмена, значит, мы явно тупим в субсидировании.
На что я тебе ответил что субсидирование итак с каждым годом уменьшается. И как следствие многие поезда отменяются. А то что поезда становятся коротышками это объективный процесс. Авиация и автомобилезация сэр. Советские монстры в 22-24 вагона в наше время это навсегда ушедшая утопия. Даже 15 вагонов (летом, на юга!) это нынче очень хороший показатель. Посмотри хотя бы на ту-же "Каму".
Тем более если многие считают, что плацкарт народные массы обожают, значит, и нет смысла его субсидировать. Народ продолжит ездить в своих любимых вагонах.
Ты пож-та не передёргивай. Если цену в плацкарте задрать до цены купе и СВ (к чему собственно давно идёт), то народ не то что в общаки и сидячки, он вообще куда глаза глядят разбежится. Именно субсидии на плацкарт позволяют сегодня народным массам перемещаться относительно недорого на довольно большие расстояния. Никакие не сидячки ни фига и не купе а именно плацкарт. И именно благодаря госсубсидиям. Все эти сказки про двухэтажки как замену плацкарту (тока чуть-чуть дороже ::-!: ) и про то что "рынок (динамо) всё расставит на свои места и многие смогут уехать дешев", на практике оказались наглой ложью ::-!: . Равно как и "дешёвые" Сапсаны по 999 рублей, и прочие там "акции" рассчитанные исключительно на компьютерных онанистов типа Похабыча или Лопика. Так что именно субсидии и именно в плацкарт. А для дневного ака сидячего сегмента, как уже говорилось выше, разработана программа дневной экспресс. И она УЖЕ работает.
sai: А сидячки (не скоростные) у нас и так субсидируются. Не субсидируется купе и СВ.
Вот только Колхозник с осликом Иа ака Komandor почему то скромно об этом умалчивают ::-X: . Ну а скоростные поезда и не должны быть субсидируемыми ибо это ни фига не социальные перевозки.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16