seriyshanson: Воронежские дневники раскрутились лишь благодаря правильной маркетинговой работе, анонсы, реклама на вокзалах по всей линии.
Вот только этот маршрут раскручивали около 10 лет. Когда там в первый раз пошёл 45-й?! В 2009-м?! В связи с этим хочу задать вопрос Колхознику - готов он ждать столько времени?! Ибо за 10 лет и в какую нибудь Б-гом забытую Кемь "Похабка" может придти.
Колхозник: Нет, не кажется. Ибо я этого не предлагал. Ты как всегда передергиваешь .Я говорю, что если мы субсидируем плацкарт и при этом идет уменьшение составности поездов и их отмена, значит, мы явно тупим в субсидировании.
На что я тебе ответил что субсидирование итак с каждым годом уменьшается. И как следствие многие поезда отменяются. А то что поезда становятся коротышками это объективный процесс. Авиация и автомобилезация сэр. Советские монстры в 22-24 вагона в наше время это навсегда ушедшая утопия. Даже 15 вагонов (летом, на юга!) это нынче очень хороший показатель. Посмотри хотя бы на ту-же "Каму".
Тем более если многие считают, что плацкарт народные массы обожают, значит, и нет смысла его субсидировать. Народ продолжит ездить в своих любимых вагонах.
Ты пож-та не передёргивай. Если цену в плацкарте задрать до цены купе и СВ (к чему собственно давно идёт), то народ не то что в общаки и сидячки, он вообще куда глаза глядят разбежится. Именно субсидии на плацкарт позволяют сегодня народным массам перемещаться относительно недорого на довольно большие расстояния. Никакие не сидячки ни фига и не купе а именно плацкарт. И именно благодаря госсубсидиям. Все эти сказки про двухэтажки как замену плацкарту (тока чуть-чуть дороже
![:Тошнит: ::-!:](./images/smilies/Nezloy019.gif)
) и про то что "рынок (динамо) всё расставит на свои места и многие смогут уехать дешев", на практике оказались наглой ложью
![:Тошнит: ::-!:](./images/smilies/Nezloy019.gif)
. Равно как и "дешёвые" Сапсаны по 999 рублей, и прочие там "акции" рассчитанные исключительно на компьютерных онанистов типа Похабыча или Лопика. Так что именно субсидии и именно в плацкарт. А для дневного ака сидячего сегмента, как уже говорилось выше, разработана программа дневной экспресс. И она УЖЕ работает.
sai: А сидячки (не скоростные) у нас и так субсидируются. Не субсидируется купе и СВ.
Вот только Колхозник с осликом Иа ака Komandor почему то скромно об этом умалчивают
![:По секрету: ::-X:](./images/smilies/Nezloy011.gif)
. Ну а скоростные поезда и не должны быть субсидируемыми ибо это ни фига не социальные перевозки.
С уважением, Евгений.