Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#814721 AlexBykov 19 сен 2024, 22:07
zz27:
Кроме того, есть вариант запуска какого-нибудь РА-2 Псков-Луга с 7-8 остановками, а не 20+, чтобы уложился в 2-2:10 по времени пути, и с согласованной пересадкой на Ласточки Луга-СПб.
Где б ещё взять РА2 с нормальным салоном?
На 2ч пути на такой маршрут он по сути и не нужен, так скажем, не является обязательным условием.
zz27:Проблема в том, что рейс может быть прибыльным для одного региона и убыточным для другого. В сумме плюс, а поехать без доплат не получится. Но опять же, всегда можно ввести какой-нибудь повышенный тариф за маршруты с местами, в Псковской области пока их нет, и можно какой угодно тариф поставить.
Я думаю, по Ленинградской области там будет нормальная заполняемость, и остановка у крупного поселка Серебрянка внесет смысл в такой маршрут с точки зрения администрации Ленобласти, а на финансовый баланс всего пригородного сообщения по области с сотнями маршрутов, этот кусок на 30 км не повлияет примерно никак. А во сколько это в итоге выльется для Псковской - вопрос интересный. Хотя обеспечит нормальным жд сообщением штук 7 основных поселков по участку как с Псковом, так и с Питером, и Псков-СПб кто-то понемногу будет тоже ездить в дни отсутствия мест на Ласточки. А таких дней немало. Например, из Пскова в Питер нет мест ни на завтра, пятницу, ни на субботу, то есть, это совсем не из-за толпы питерцев, которы на сб и вс поехали гудеть в Псков. Так, что, думаю, средняя заполняемость получится хорошей, и дотации потребуются приемлемые.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814723 LmV 19 сен 2024, 22:19
Пригород - это пригород. Он не может заменить дальнее комфортное сообщение. Сколько бы не изращаться, но он не может заменить прямые Теплоласты. Тем более, что он пересадочный, имеет совершенно убойный участок СПб-Мшинская, и полностью зависит от дотаций субъектов. Так что его обсуждать - бессмысленно. Можно сколько угодно рассуждать о быстрой пересадке, но те, кто не будучи льготниками "без комплексов" проезжали до Луги - знают "что по чём".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814724 suntechnic 19 сен 2024, 22:24
Лучше бы подумали, как вернуть пригород на Псков пасс.-Остров-Пыталово. :8-):
пишете бумагу в комитет по транспорту и дорожному хозяйству Пск.области, и получаете ответ в стиле
"существующие размеры движения соответствуют реальному пассажиропотоку". Пока администрация не захочет - никаких поездов не будет, хоть лбом бейся.
Есть ещё одна маленькая, но важная деталь. У нас в принципе не может быть здравого пересадочного пригородного сообщения, для НЕльготных категорий, не обладающих НЕбрезгливостью, и достаточной степенью записного хамства. Так что - ф топку.
Я в курсе про данную позицию. Но не согласен с ней, потому как вокруг Москвы, да и в других местах, я уверен, люди вынуждены перескакивать на электрички по конечным станциям от вокзалов, дабы вернуться в златоглавую после выходных (в радиусе 200-500 км). Это конечно, не соответствует ни комфорту, ни логистике, о чем пишете также. Но это необходимость, потому что с нормальными (и вообще любыми) местами в ПДС у нас летом великая напряжёнка. Вокруг Питера вроде бы только Московское направление плохо согласовано по воскресеньям вечером. Остальные направления вполне имеют себе вывозные пересадки из Сортавалы, Лодейного Поля, Бабаево, Пскова, Дно. Но это не значит, что их нужно специально разделять по времени, чтобы ни в коем случае не подвергнуться влиянию тлетворной атмосферы (в т.ч. и буквальном смысле).
#814725 AlexBykov 19 сен 2024, 22:31
LmV: Пригород - это пригород. Он не может заменить дальнее комфортное сообщение.
А где-то предлагают заменить? Можете привести цитату?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814726 suntechnic 19 сен 2024, 22:33
но увы, ускоренный пригород в реалиях Северо-Запада едва ли возможен. И его сочетание с ускоренным пригородным до СПб (здесь будет явный конфликт интересов тех, кто хочет ехать нормально из области, а не приходя к отправлению, видеть уже занятые места уставшими жителями соседних областей) тем более малореалистично.
#814727 AlexBykov 19 сен 2024, 22:44
suntechnic: но увы, ускоренный пригород в реалиях Северо-Запада едва ли возможен. И его сочетание с ускоренным пригородным до СПб (здесь будет явный конфликт интересов тех, кто хочет ехать нормально из области, а не приходя к отправлению, видеть уже занятые места уставшими жителями соседних областей) тем более малореалистично.
Если все, как Вы говорите, и из Псковской области на большинстве рейсов поедет такая толпа, что не будет хватать мест в полносоставной Ласточке с маршрутом внутри Ленинградской области, следовательно, существуют огромные потоки в межрегиональном сообщении, которые существующие сейчас на жд рейсы поездов почему-то не удовлетворяют, и с высокой долей вероятностью, такие перевозки могут быть рентабельными и в регионах. В отличие от обычных пригородных поездов со всеми остановками и средней скоростью 30-50 км/ч, в которых первые 30 км маршрута загрузка 150-200 человек, а последующие 100 км едет 15-20 человек.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814728 LmV 19 сен 2024, 22:46
AlexBykov: А где-то предлагают заменить? Можете привести цитату?
А дело не в цитате. Просто если обсуждать ДОССевские теплоласты, и внезапно тут всплывают некие "согласованные пригородные", то какой вывод? Что вместо увеличения дальнего сообщения - предлагается весьма ущербный пригород. Который, как верно сказано, в условиях СЗ, а тем более, на данном участке, никак не связан с сообщением СПб-Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814729 LmV 19 сен 2024, 22:49
AlexBykov: Если все, как Вы говорите, и из Псковской области на большинстве рейсов поедет такая толпа, что не будет хватать мест в полносоставной Ласточке с маршрутом внутри Ленинградской области, следовательно, существуют огромные потоки в межрегиональном сообщении, которые существующие сейчас на жд рейсы поездов почему-то не удовлетворяют, и с высокой долей вероятностью, такие перевозки могут быть рентабельными и в регионах. В отличие от обычных пригородных поездов со всеми остановками и средней скоростью 30-50 км/ч, в которых первые 30 км маршрута загрузка 150-200 человек, а последующие 100 км едет 15-20 человек.
Эта толпа вполне себе набивается по Луге в Похабку сейчас, так что к Толмачёво - одни стоячие "места" остаются. Да и обычные собаки - не намного лучше. В противоположном же направлении - тоже абзац. Нельзя мешать тех, кто с Псковщины, с теми, кто из ЛО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814730 zz27 19 сен 2024, 22:52
Ну да, давайте вообще ничего не запускать, потому что а вдруг случайно появятся дополнительные Ласточки, если много лет будет постоянный дефицит билетов. Но да, по мне так согласованный пригород будет актуален, если Луга раскатается почти до второго экспрессного состава, и вопрос нехватки мест на пригородный экспресс не будет стоять слишком жёстко, а лишняя пара сотен пассажиров позволит дотянуть до рубежа оправданности.
#814732 LmV 19 сен 2024, 22:58
Лишняя пара сотен пассажиров дотянет до оправданности "лучше на бобике, а потом - куплю тачку". Причём тут и без того загруженный пригород (с которого ещё надо перескакивать), и сообщение СПб-Псков (и наоборот)? Если что и делать, ИМХО, так что-то до Плюсы/Струг Красных (поостановочно от Луги). До Пскова же, нужна тупо 5-я пара дальних теплоласт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814733 AlexBykov 19 сен 2024, 23:00
LmV:А дело не в цитате. Просто если обсуждать ДОССевские теплоласты, и внезапно тут всплывают некие "согласованные пригородные", то какой вывод? Что вместо увеличения дальнего сообщения - предлагается весьма ущербный пригород. Который, как верно сказано, в условиях СЗ, а тем более, на данном участке, никак не связан с сообщением СПб-Псков.
Предлагалось и то, и другое, и прямую цитату этого можно найти, в отличие от Ваших домыслов. А дальнее сообщение, как верно замечено, остановилось в развитии, и вроде пока никто не собирается его увеличивать. Что касается предложенных пригородных поездов, то помогут ли они существенно улучшить для крупных поселений как убогое пригородное сообщение внутри Псковской области, так и сообщение с Питером - ответ - да, однозначно. И на мой взгляд, будут хорошо востребованы, а сколько это в итоге будет стоить для области, и может ли она такое оплачивать - вопрос, на который на форуме практически никто не ответит.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814735 LmV 19 сен 2024, 23:06
AlexBykov:Предлагалось и то, и другое, и прямую цитату этого можно найти, в отличие от Ваших домыслов. А дальнее сообщение, как верно замечено, остановилось в развитии, и вроде пока никто не собирается его увеличивать.
Ну заявлена 5-я пара. Посмотрим: будет ли. Кроме того, иногда, назначен Птз-Псков (ФПК, через ДД).
AlexBykov:Что касается предложенных пригородных поездов, то помогут ли они существенно улучшить для крупных поселений как убогое пригородное сообщение внутри Псковской области, так и сообщение с Питером - ответ - да, однозначно. И на мой взгляд, будут хорошо востребованы, а сколько это в итоге будет стоить для области, и может ли она такое оплачивать - вопрос, на который на форуме практически никто не ответит.
Ну так и делать тогда до Плюссы или Струг Красных, но прямые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814736 zz27 19 сен 2024, 23:08
А перманентное отсутствие мест на прямой поезд не к пересадке на тачки ведёт? Так хоть какая-то альтернатива.

И да, вы считаете нормальным, что купленный за дикие деньги состав будет по 17 часов в сутки простаивать? Тогда уж лучше составность увеличить, чтобы вместо нынешних 3х350=1050 мест в день было не 4х350=1400, а 3х650=1950 (семивагонные составы). Понадобится докупить 4 вагона (по факту разменять 5-вагонные поезда на 7-вагонные) вместо 5, а мест добавится больше, и к тому же лишний локомотив не понадобится. Правда всё это при условии, что 7 вагонов влезает в Луге, какое там по факту ограничение по длине? Опять же, не обязательно именно 7 вагонов, можно 6 или 8.
#814738 AlexBykov 19 сен 2024, 23:19
LmV: Ну так и делать тогда до Плюссы или Струг Красных, но прямые.
Ну это полная глупость. Людям нужен нормальный жд транспорт как в свой облцентр, так и в Питер. При этом на участке Луга-СПб электрификация и использование длинных электричек по 8/10 вагонов. Очевидно, нет подвижного состава такой вместимости, который можно было бы загнать из Питера далее на неэлектрифицированную линию, кроме того, север Псковской области - это небольшие поселки, и для их перевозок на Питер достаточно пары вагонов, летом в праздники - раза в 2 больше. Очевидно, Псковская область не захочет платить за состав из 8 вагонов из Питера (а какой, ТЭП-70 что ли с сидячками или два ДТ-1 по СМЕ - а они живы еще в таком кол-ве?), если по пассажиропотоку в пределах области вагонов требуется в разы меньше.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814750 Придача 20 сен 2024, 06:23
Мишу неверно понимают :;-): он разъясняет, что между умирающими колхозами деградирующего северо-запада должна быть связь Ласточками и похрен сколько это будет стоить. Страшно убыточная? Ну и пусть, лишь бы была. Мне кстати импонирует, что Ласты там бегают ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26