Алексей_PS:Во Псков ласты ЭС1П бегают. Для пригорода - трехсистемная

ласта - слишком жирно
Так если она всё равно стоит полдня, то почему нет? Это если в варианте с четвёртой парой.
Но принципиальный вопрос не в этом. Кто знает, когда окно на участке Луга-Псков? Не получится ли так, что никаких других графиков, сильно отличающихся от нынешних двух первых пар, в принципе быть не может? По графику похоже, что где-то 10:30-12:30 ближе к Пскову и 11:30-13:15 (маловато, может это только по средам из-за дизеля) ближе к Луге.
В любом случае, окно занимает всё пространство между утренним и дневным рейсами из Питера. То есть лишнюю пару можно только поздним днём или ранним вечером запускать, вроде 15:20-19:00. Вот обратно похоже что можно что-то типа 7:20-11:00 добавить, график именно такой выходит, ориентированный на псковичей. И это ужасно неэффективный оборот.
Ну или оба рейса после перерыва. Типа, 15:40-19:20 из Питера и 20:00-23:40 из Пскова. А нынешний вечерний рейс перенести на 18:00-21:40. Это я считаю, что 40 минут на оборот достаточно; если нужно больше, тогда хуже, придётся новые рейсы ближе к старым двигать, чтобы успеть туда-сюда смотаться до полуночи.