Сказано же: дорого закупать, при отсутствии выигрыша. Тут с асинхронным приводом у МВПС и маневровых, хотя бы наладили (да и то, были трудности).Tesla:
Не только в мощности дело (хотя 1050 кВт на ось реально получилось только у Скоды - у НЭВЗ не более 700-800 кВт). Еще коллекторники требуют постоянного обслуживания и склонны к боксованию.
Постников, хватит заводить свою шарманку. Если для электровозов (кроме маневровых) удобнее КТЭД сейчас, значит так и делают. АТЭД, пожалуйста - значительная часть МВПС, выпускаемого сейчас (метропоезда полностью, к слову). Напомню, что основная проблема - с силовыми транзисторами. И если их удалось где-то импортозаместить, то тогда хотя бы одна проблема решена. Если нет, и таки приходится импортировать (по разному), то всё это шатко. А с КТЭД таких проблем нет.Tesla:
Клепать до сих пор коллекторный ЭПС - то же самое, что карбюраторные автомобили.
Тем более, если с АТЭД заказывать не постояннотоковые, а переменнотоковые чисто локи, где впустую двойное преобразование с помощью дорогущей силовой электроники (в отличие от КТЭД).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел