#637166
v_gildenberg
12 янв 2021, 00:19
Городской отечественный автобус в среднем за 1 год 50-60 тыс пробегает .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
берем 50 тыс. Ресурс двигателя у паз 3205 300 000 км. Ресурс кузова 6 лет. Это данные производителя.v_gildenberg: Городской отечественный автобус в среднем за 1 год 50-60 тыс пробегает .
А там очень просто происходит.Колхозник:Так что там происходит в областных центрах с ПАЗиками?
Ну это перебор. Троих достаточно и при нормальной работе, даже 15 часов в сутки (а в Воронеже настолько с утра до вечера вряд ли ездят) — это 105 в неделю, 3 по 40 часов в неделю хватает с запасом.Берем 4 водилы на автобус, чтобы соблюдать гигиену труда
Не надо. Часть зарплаты идёт напрямую с выручки и нигде не "светится". Объёмы перевозок не контролируются, их можно занизить, и соответственно засвечивать не всю зарплату не только водителей, но и обслуживающего персонала. Билеты не выдаются, выручку налоговая тоже не видит. Плюс вроде ещё работа ИПшников какие-то бонусы даёт, но тут я не в теме, в СПб так не принято, у нас мегакорпорации рулят перевозками.Еще 35% к этой сумме надо отдать в виде налогов
Ресурс не означает, что нельзя гонять технику ещё больше. Это идёт после комментария о сравнении, потому что по части состояния техники муниципальные предприятия в общем-то поступают так же.берем 50 тыс. Ресурс двигателя у паз 3205 300 000 км. Ресурс кузова 6 лет. Это данные производителя.
300 000/50 000= 6 лет
Мысль понятная, но пример очень плохой выбран. Высокопольники в городе не нужны. Классические высокопольные ПАЗики остаются только для местности, в которой низкопольники не пройдут.LmV:Суть тут в другом. Я показал, что можно, типо, и ширококопытный транспорт сделать не хуже трамвая (причём - скоростного). Понятно, что стоит кучу бабла, и ещё вопрос - надо ли. Но, видимо, подвоха не поняли.Jegor Trubnikov:
Те, японцы, которых я знаю, в один голос говорят, что заморочки с высокими платформами того не стоят. Они ведь в Европах были и видели, что есть низкопольные поезда и средние платформы. Но, как известно фарш обратно не провернуть. Они уже вляпались в высокополы и теперь их лепят везде, где хватает денег. Однако, уверен, что однажды начнут использовать низкопольный транспорт.
А про гранату ))) Я их и сам бросаю )))
Наземный участок волгоградского СТ тому наглядный примерmvy:
Основная проблема в регионах как раз таки рельсы, которые не обслуживают, они давно все кривые косые и никакой новый трамвай по ним тихо и быстро ездить не сможет. Да и имеющийся ПС разбивается и расшатывается.
АС в маршрутках только банковскими картами? Вот бы в Ленинграде ввели такую систему. Хотя в наши скотовозки не то что сесть, на них смотреть страшно. Особенно на рожи и хари водятлов.Liski: В Воронеже оплаты налом практически нет. 90% платят банковскими картами.
дык и Миша постоянно об этом говорит. Нет никакого конкурентного преимущества у пазиков и иных скотовозок пред полноценным современным ОТ. Ибо если соблюдать охрану труда водителей и кондукторов, если платить налоги, если соблюдать нормы производителя в части гарантии кузова и ресурса основных узлов автобуса ( производитель ПАЗа говорит, что гарантия ресурса кузова 6 лет. ВСё- больше его нельзя использовать в виде общественного транспорта), то становится очевидно, что на том же ПАЗике проезд должен быть в 2 раза выше. А значит уже подлежит сравнению с троллейбусом и трамваем. Или более современными автобусами. А так местные папики неплохо устроились. Берут дань в виде 50% выручки и выпускают на линию всех подряд. И ведь находятся лицемеры, утверждающие , что подобная бизнес-модель ОТ только и пригодна для областных центровЛастовка М.О.: А чем отличается Третий парк в Петербурге, со своими маршрутками и ПАЗиками, от воронежской бизнес-модели? Все тоже самое: план поднимают, ебашут по 16 часов, техника не обслуживается, разваливается и сгорает находу. За рулём не пойми кто: одной рукой по телефону, другой мелочь раскладывает. Интересует только нал, а не следование по правилам!
давайте посчитаем. Какой конкретно ПАЗик (модель)? 80 руб/ км это с учетом амортизации или только бензин и обслуживание в течение срока эксплуатации?zz27:
А ещё можно по-другому посчитать. Официальная работа пазика (типа современного, с корытом сзади) в провинции стоит порядка 80₽/км. Соответственно, за год 50000*80=4 млн.р., при выручке 12 тысяч как раз можно примерно в ноль работать. С чуть более нормальным автобусом, и легально, прошу заметить.
Это Сбербанк на самом деле. GREFF MR.en555: mail.ru есть mail.ru, что с него взять!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4