Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637168 Колхозник 12 янв 2021, 00:32
v_gildenberg: Городской отечественный автобус в среднем за 1 год 50-60 тыс пробегает .
берем 50 тыс. Ресурс двигателя у паз 3205 300 000 км. Ресурс кузова 6 лет. Это данные производителя.
300 000/50 000= 6 лет
50000/350 = 143 км в сутки (будем считать, что пару недель в году на линию не выходит)
Выручка 5000 руб в день (20 руб стоимость проезда)
За 6 лет выручка =10 500 000 млн руб
Стоимость автобуса 2 000 000 руб
расход бензина 35 л на 100 км
35-100
х-300000
х=105 000 л
105000*44 руб= 4 620 000 руб
Всякие ТО я хз скока стоят на ПАЗ
Зряплата водителей , налоги, страховки на автобус , медосмотры, лицензия и т.д. на 6 лет скока будут стоить?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637169 seriyshanson 12 янв 2021, 00:39
Потому 18 января и поеду до вокзала чудной 75-й маршруткой за 17 российских рубликов по карте Мир. Конечно ради неспеха выйти придётся в 6 утра, но один хрен спать не придётся, секос с женой накануне поездки превыше сна, а до остановки с учётом гололёда мне минуты три ходьбы. Воронеж ныне сплошной каток.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#637170 Колхозник 12 янв 2021, 00:50
Берем 4 водилы на автобус, чтобы соблюдать гигиену труда
зряплата чисто воронежская 30 000 руб в месяц
За 6 лет на всех уйдет 8 640 000 руб
Еще 35% к этой сумме надо отдать в виде налогов
Напомню- выручка была 10 500 000 руб
Мы без обслуживания , страховок и всего остального подошли к 17 лямам.
Так что там происходит в областных центрах с ПАЗиками?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637172 zz27 12 янв 2021, 02:28
Колхозник:Так что там происходит в областных центрах с ПАЗиками?
А там очень просто происходит.
Берем 4 водилы на автобус, чтобы соблюдать гигиену труда
Ну это перебор. Троих достаточно и при нормальной работе, даже 15 часов в сутки (а в Воронеже настолько с утра до вечера вряд ли ездят) — это 105 в неделю, 3 по 40 часов в неделю хватает с запасом.

А в маршрутках по факту работают в два водителя, что-то в духе 2/2. Это не укладывается ни в какие нормы, но по факту не контролируется.
Еще 35% к этой сумме надо отдать в виде налогов
Не надо. Часть зарплаты идёт напрямую с выручки и нигде не "светится". Объёмы перевозок не контролируются, их можно занизить, и соответственно засвечивать не всю зарплату не только водителей, но и обслуживающего персонала. Билеты не выдаются, выручку налоговая тоже не видит. Плюс вроде ещё работа ИПшников какие-то бонусы даёт, но тут я не в теме, в СПб так не принято, у нас мегакорпорации рулят перевозками.

Это к тому, почему же это маршрутки внезапно оказываются рентабельнее трамваев.

Ну и плюс
берем 50 тыс. Ресурс двигателя у паз 3205 300 000 км. Ресурс кузова 6 лет. Это данные производителя.
300 000/50 000= 6 лет
Ресурс не означает, что нельзя гонять технику ещё больше. Это идёт после комментария о сравнении, потому что по части состояния техники муниципальные предприятия в общем-то поступают так же.

И насчёт выручки 5000 очень сомневаюсь. 140 км в день — допустим 10 рейсов. Грузим гуманно в среднем по 30 человек, за маршрут одна сменяемость (наверное больше, но ладно). Это уже 10*30*2*20=12000.

Так что всё отлично сходится, даже с запасом.

*****************************************

А ещё можно по-другому посчитать. Официальная работа пазика (типа современного, с корытом сзади) в провинции стоит порядка 80₽/км. Соответственно, за год 50000*80=4 млн.р., при выручке 12 тысяч как раз можно примерно в ноль работать. С чуть более нормальным автобусом, и легально, прошу заметить.
#637178 Jegor Trubnikov 12 янв 2021, 07:01
LmV:
Jegor Trubnikov:
Те, японцы, которых я знаю, в один голос говорят, что заморочки с высокими платформами того не стоят. Они ведь в Европах были и видели, что есть низкопольные поезда и средние платформы. Но, как известно фарш обратно не провернуть. Они уже вляпались в высокополы и теперь их лепят везде, где хватает денег. Однако, уверен, что однажды начнут использовать низкопольный транспорт.
А про гранату ))) Я их и сам бросаю )))
Суть тут в другом. Я показал, что можно, типо, и ширококопытный транспорт сделать не хуже трамвая (причём - скоростного). Понятно, что стоит кучу бабла, и ещё вопрос - надо ли. Но, видимо, подвоха не поняли.
Мысль понятная, но пример очень плохой выбран. Высокопольники в городе не нужны. Классические высокопольные ПАЗики остаются только для местности, в которой низкопольники не пройдут.

Низкопольные поезда, средние платформы
#637199 Колхозник 12 янв 2021, 11:11
Zz27, так они там половину выручки отдают за то, чтобы выйти на маршрут. Т.е. как раз получается 5-6 тыс руб в день. Вы не в курсе что ли, как в Воронеже устроен маршруточный бизнес? Покупаете пазик и вас пристраивают на маршрут за 50% от выручки))). Весь доход левый, все пашут по 15 часов как рабы, автобусы обслуживаются кое как, ибо не на что. А потом всякие Придачи будут нас убеждать, что это крутая бизнес модель ОТ областного центра

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637216 SM@TRON 12 янв 2021, 12:25
mvy:
Основная проблема в регионах как раз таки рельсы, которые не обслуживают, они давно все кривые косые и никакой новый трамвай по ним тихо и быстро ездить не сможет. Да и имеющийся ПС разбивается и расшатывается.
Наземный участок волгоградского СТ тому наглядный пример ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#637217 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 12:27
А чем отличается Третий парк в Петербурге, со своими маршрутками и ПАЗиками, от воронежской бизнес-модели? Все тоже самое: план поднимают, ебашут по 16 часов, техника не обслуживается, разваливается и сгорает находу. За рулём не пойми кто: одной рукой по телефону, другой мелочь раскладывает. Интересует только нал, а не следование по правилам!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637241 Liski 12 янв 2021, 13:32
В Воронеже оплаты налом практически нет. 90% платят банковскими картами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#637286 ЕвРо 12 янв 2021, 16:39
Liski: В Воронеже оплаты налом практически нет. 90% платят банковскими картами.
АС в маршрутках только банковскими картами? Вот бы в Ленинграде ввели такую систему. Хотя в наши скотовозки не то что сесть, на них смотреть страшно. Особенно на рожи и хари водятлов.
#637292 Колхозник 12 янв 2021, 16:50
Ластовка М.О.: А чем отличается Третий парк в Петербурге, со своими маршрутками и ПАЗиками, от воронежской бизнес-модели? Все тоже самое: план поднимают, ебашут по 16 часов, техника не обслуживается, разваливается и сгорает находу. За рулём не пойми кто: одной рукой по телефону, другой мелочь раскладывает. Интересует только нал, а не следование по правилам!
дык и Миша постоянно об этом говорит. Нет никакого конкурентного преимущества у пазиков и иных скотовозок пред полноценным современным ОТ. Ибо если соблюдать охрану труда водителей и кондукторов, если платить налоги, если соблюдать нормы производителя в части гарантии кузова и ресурса основных узлов автобуса ( производитель ПАЗа говорит, что гарантия ресурса кузова 6 лет. ВСё- больше его нельзя использовать в виде общественного транспорта), то становится очевидно, что на том же ПАЗике проезд должен быть в 2 раза выше. А значит уже подлежит сравнению с троллейбусом и трамваем. Или более современными автобусами. А так местные папики неплохо устроились. Берут дань в виде 50% выручки и выпускают на линию всех подряд. И ведь находятся лицемеры, утверждающие , что подобная бизнес-модель ОТ только и пригодна для областных центров

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637305 Колхозник 12 янв 2021, 17:18
zz27:
А ещё можно по-другому посчитать. Официальная работа пазика (типа современного, с корытом сзади) в провинции стоит порядка 80₽/км. Соответственно, за год 50000*80=4 млн.р., при выручке 12 тысяч как раз можно примерно в ноль работать. С чуть более нормальным автобусом, и легально, прошу заметить.
давайте посчитаем. Какой конкретно ПАЗик (модель)? 80 руб/ км это с учетом амортизации или только бензин и обслуживание в течение срока эксплуатации?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4