Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#527792 Exval 27 мар 2019, 20:55
seregathebest: Почему системы не опрашивают остальные датчики и не сравнивают показания?
Не надоело ещё ахинею нести?
#527793 seregathebest 27 мар 2019, 20:59
Exval » 27-03-2019, 21:55:
seregathebest: Почему системы не опрашивают остальные датчики и не сравнивают показания?
Не надоело ещё ахинею нести?
эта "ахинея" уже похоронила 3 сотни человек ::-X:
#527913 авиапассажир 28 мар 2019, 19:13
Exval:
авиапассажир:
Вообще-то двигатель маха новый. На то она и ремоторизация. И диаметр его больше. Иначе зачем поднимать стойки шасси и изменять центр тяжести?
Выше же я приводил отрывок из статьи, в которой всё это объясняется, зачем же надо по второму кругу начинать?
Речь идёт вот об этом двигателе: https://aeronautica.online/engines/cfm- ... onal-leap/
Он в ходе ремоторизации устанавливается на самолёты обоих производителей, как Боинг, так и Эйрбас. Но из-за различной длины стоек шасси на них компоновка различается. У Эйрбаса он целиком расположен под крылом, а у Боинга вынесен вперёд, чтобы его наиболее широкая передняя часть, где находится вентилятор, оказалась выше уровня крыла и таким образом целиком сумела уместиться в более ограниченном пространстве. Что же тут непонятного?
P.S. Кстати, из описания двигателя в статье, ссылку на которую я привёл, видно, что диаметр той его версии, которая устанавливается на 737MAX, всё равно меньше на 22 см по сравнению с той, что предназначена для 320NEO или перспективного китайского С919. Этого удалось достичь за счёт "стёсанного" нижнего края.
Вы меня не поняли. В своем сообщении я сравнил двигатели НГ и МАХ. Это же видно из двух моих постов.
#527949 dken75d 29 мар 2019, 06:47
seregathebest:
Exval » 27-03-2019, 21:55:
seregathebest: Почему системы не опрашивают остальные датчики и не сравнивают показания?
Не надоело ещё ахинею нести?
эта "ахинея" уже похоронила 3 сотни человек ::-X:
Мда маразм крепчал. Какие остальные датчики то. MCAS запускают по показаниям только тех датчиков которые заложены ей в программу, вот почему дублирующего датчика не было или инструкции по данной ситуации это вот вопрос. А если бортовой компьютер будет каждую микросекунду проверять показания каждого датчика показаниями других датчиков (вопрос еще каких) то представьте каких размеров это должен быть компьютер и уровень сложности программы на нем и сколько это будет стоить
#527958 seregathebest 29 мар 2019, 08:41
dken75d » 29-03-2019, 07:47:
seregathebest:
Exval » 27-03-2019, 21:55:
seregathebest: Почему системы не опрашивают остальные датчики и не сравнивают показания?
Не надоело ещё ахинею нести?
эта "ахинея" уже похоронила 3 сотни человек ::-X:
Мда маразм крепчал. Какие остальные датчики то. MCAS запускают по показаниям только тех датчиков которые заложены ей в программу, вот почему дублирующего датчика не было или инструкции по данной ситуации это вот вопрос.
еще раз советую почитать про Индонезию. Датчиков углов атаки несколько. Был неисправен и показывал температуру на Луне только один, остальные работали исправно. Но системе MCAS этого одного неработающего датчика хватило, чтобы переложить стабилизатор носом в землю. В Эйрбасе такое в принципе невозможно, а трактор он и есть трактор.
#527959 Exval 29 мар 2019, 08:41
авиапассажир:
Вы меня не поняли. В своем сообщении я сравнил двигатели НГ и МАХ. Это же видно из двух моих постов.
Прошу прощения: действительно - не понял. Мне показалось, что Вы сравниваете двигатели на последних поколениях Боинга и Эйрбаса, которые как раз одинаковы.
Последний раз редактировалось Exval 29 мар 2019, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
#527963 AlexPaen 29 мар 2019, 08:53
В Эйрбасе такое в принципе невозможно, а трактор он и есть трактор.
Гуглим катастрофу эрфранс над атлантикой при вылете из Рио и не пишем глупости.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#527966 haava 29 мар 2019, 09:24
Exval:
авиапассажир:
Вы меня не поняли. В своем сообщении я сравнил двигатели НГ и МАХ. Это же видно из двух моих постов.
Я как раз прекрасно Вас понял. Повторяю: на обоих этих самолётах установлен один и тот же двигатель. Представление о том, что их двигатели различаются, является ошибочным.
Да ежкин кот, вы хоть бы в википедию посмотрели бы.
Boeing 737 NG (Next Generation) имеет двигатели семейства CFM 56-7B2x
Boeing 737 MAX имеет двигатели семейства LEAP-1B
Концерн производитель CFM International тот же, но семейство движков всё таки новое.разница с другими
Exval:Да не может он не писать глупостей - неужели не понятно?
Знаний не хватает, компенсируем хамством?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#527976 seregathebest 29 мар 2019, 10:29
AlexPaen » 29-03-2019, 09:53:
В Эйрбасе такое в принципе невозможно, а трактор он и есть трактор.
Гуглим катастрофу эрфранс над атлантикой при вылете из Рио и не пишем глупости.
над Атлантикой пилоты загнали исправный самолет в сваливание. После обморожения трубок Пито отключился автопилот и автомат тяги, о чем проорала сирена. Самостоятельно самолет критические параметры не менял, можно было совершенно спокойно продолжить полет в ручном режиме. За каким хреном второй пилот тянул самолет вверх-осталось загадкой для всех.
#527999 dken75d 29 мар 2019, 13:08
Да точно теперь вопросы идут один за другим 1. Сколько датчиков углов атаки на боинге точно? 2. Вопрос как система должна определить какой из датчиков врет (ну здесь проще если датчик начинают нести фигню то по уму эта система должна была просто отключится). 3 А что делать системе если все датчики одновременно начали фигней страдать?? вот это стандартные вопросы которые бы задал любой более менее знакомый с програмированием человек. Просто должна быть возможность всегда у человека во всех непонятках брать управление на себя и действовать по своему усмотрению, а то с этой автоматизацией и защитой от дурака уже начали помоему перебарщивать.
Что по моему мнению должно было быть если система видит что датчики показывают разные значения то она должна уведомить об этом пилота и отключится и второе если датчики все вышли из строя то человек должен сам ее нахрен отключить должен и ручками ручками а то привыкли на автопилотах гонять
#528014 Exval 29 мар 2019, 14:48
dken75d: а то привыкли на автопилотах гонять
Это, по сути дела - основная проблема. И пути ее решения пока не ясны.
#528017 Ластовка М.О. 29 мар 2019, 15:15
Exval: Это, по сути дела - основная проблема. И пути ее решения пока не ясны.
Основная проблема - это как обычно деньги, которые правят всем. Авиационный бизнес довольно сложный и низкорентабельный. Компании на всем стараются экономить, в.т.ч. на обучении и доп.услугах. Примеры с 737 МАХ просто оголили эту проблему:
http://zakonvremeni.ru/analytics/7-3-/3 ... tsiyu.html

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30