Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387624 LmV 14 авг 2016, 23:19
seriyshanson: А мне ночники нравятся, но только в виде сидячки, сел, пожрал и уснул до утра,, проснулся, сходил в туалет, умылся, пожрал и вперёд.
А если нет сидячки: тогда что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387625 Арсений 14 авг 2016, 23:24
Михаил Лучинин:
seriyshanson: А мне ночники нравятся, но только в виде сидячки, сел, пожрал и уснул до утра,, проснулся, сходил в туалет, умылся, пожрал и вперёд.
А если нет сидячки: тогда что?
А в горизонтальном положении не спится?
#387626 ktdn 14 авг 2016, 23:26
Igor K.:
nord: Хотя все мы разные люди-человеки может кому то ночь в поезде по комфорту = ночь в гостинице. Как знать...
Если ехать в ВИПе или СВ, то однозначно, а если в гостинице ещё и ресторан на первом этаже, то в поезде и покомфортнее будет.
Да даже ВИП не дотягивает до гостиницы, все-таки кровать в гостинице стационарна, не трясется. А СВ еще хуже - ладно, плевать на сортир, а вот климат? Я в наифирменейшей троечке (003 Москва - СПБ) на прошлой неделе просыпался от жары. В Саратовском фирмаче в октябре теплым воздухом прямо дуло из под стола. Ладно, туда легло все - полотенца, одеяла и т.д. В ВИП проще было - там кондишэн что надо ::-D:
А в гостинице в октябре всегда открыл окно - и все.
А вот где поезда нервно курят в сторонке - ценник.
Одноместный номер в гостинице + билет в "крутую" 1Р сидячку подешевле, чем ВИП. Да даже и СВ (за 2 места, в гостинице же предлагается не койка, а номер).
(Ну кроме сапсана, там 1Р дорог. Но там ехать-то всего каких-то 4 часа, можно и 2С-сингл взять)
#387631 LmV 14 авг 2016, 23:55
ktdn:Да даже ВИП не дотягивает до гостиницы, все-таки кровать в гостинице стационарна, не трясется.
Ась?! :=-O: Ну помимо того, что какой может быть номер, и какая там может быть кровать - наверное, и так все понимают, ещё кое что скажу... Если человек спать хочет, то он и на шконке заснёт, а если не хочет, то хоть на 10-ти перинах будет раздражаться.
ktdn:А в гостинице в октябре всегда открыл окно - и все.
В гостинице, кстати, может быть банально холодно и сыро (ибо отопительный сезон не начался, либо - щели, либо - проблемы с вентиляцией). А может и наоборот быть душно так, что окно открывать бесполезно. А ещё может тянуть с кухни... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387632 LmV 14 авг 2016, 23:57
ktdn:Да даже ВИП не дотягивает до гостиницы, все-таки кровать в гостинице стационарна, не трясется.
Ась?! :=-O: Ну помимо того, что какой может быть номер, и какая там может быть кровать - наверное, и так все понимают, ещё кое что скажу... Если человек спать хочет, то он и на шконке трясущейся заснёт, а если не хочет, то хоть на 10-ти перинах будет раздражаться.
И да: разве при размеренном качании, постоянном звуке и слабом свете - заснуть не проще, чем в "сурдотифлокамере"?
ktdn:А в гостинице в октябре всегда открыл окно - и все.
В гостинице, кстати, может быть банально холодно и сыро (ибо отопительный сезон не начался, либо - щели, либо - проблемы с вентиляцией). А может и наоборот быть душно так, что окно открывать бесполезно. А ещё может тянуть с кухни... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387641 seriyshanson 15 авг 2016, 00:28
Если нет сидячки, то есть автобус, идущий до Москвы ночью. ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#387643 seriyshanson 15 авг 2016, 00:31
Лежа я могу спать только рядом со своей женой.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#387646 SM@TRON 15 авг 2016, 00:34
Fhctybq:
seriyshanson: Лежа я могу спать только рядом со своей женой.
Понятно) один не можете, тогда вам только автобусы.
Няз, у Шансона серьёзные проблемы со здоровьем, в частности - с шеей, поэтому он действительно не может спать лёжа.

С уважением, Евгений.
#387756 Vitaly65535 15 авг 2016, 14:34
SM@TRON:
Vitaly65535: Нельзя сказать, что прям ничего вообще нет и не будет. Есть какие-то странные ускоренные поезда Могилев - Кричев, Кричев - Орша, Витебск - Полоцк и что-то еще.
Ну так это-же самые обычные ДРБхи или ДДБхи. Они может быть и ускоренные - но ценник там вполне себе разумный. Это не "бизнес-класс па беларуску". Что-то среднее между обычным пригородом и нашими "попугаями".
По-моему, в Кричеве как раз Pesa. Вот и Вики пишет про линии бизнес-класса до ст.Коммунары ::-D:
SM@TRON:
Я думаю, со временем вполне может поехать что-то вроде Гомель - Могилев, Могилев - Витебск и подобное.
Могилёв - Витебск и так есть ускоренный дизель. Составами ДДБ1.
Судя по всему, это поезд 653. Не знал, что у них МВПС может быть 600-м номером.
Другое дело, что до сих пор немало ночников приличной составности, типа Брест - Витебск, Брест - Коммунары и другие, ходящих зачастую весьма причудливыми маршрутами, чтобы связать населенные пункты по разным рокадным линиям.
Ездил на этих поездах (через Лунинец - Барановичи - Минск), очень хороший способ вечерком сесть в Бресте, всю ночь проспать, и утром, в разумное время, быть в Минске.
Да, вполне нормально. Пропорция цен между поездами, автобусами и бензином делает это вполне востребованным.
А то, что с повышением скорости происходит съем грузовых, на кармане пассажирского перевозчика никак пропорционально не отражается. Не знаю, правда, что там у БЧ с принципами расчета за инфраструктуру.
У БЧ сейчас грузовых осталось очень немного. Снимать то особо и нечего.
Я имел в виду про то, как в целом они оценивают стоимость использования инфраструктуры для пассажирского движения. Есть ли у них существенное различие между МВПС и локомотивной тягой, есть ли троекратный рост на скоростники и прочее.
#387788 seriyshanson 15 авг 2016, 15:42
SM@TRON:
Fhctybq:
seriyshanson: Лежа я могу спать только рядом со своей женой.
Понятно) один не можете, тогда вам только автобусы.
Няз, у Шансона серьёзные проблемы со здоровьем, в частности - с шеей, поэтому он действительно не может спать лёжа.
С шеей есть проблемы и потому, кроме правильной ортопедической подушки, которую я с собой не таскаю, мне часто приходится менять положение тела, что не реально на поездной полке. А вот сидя сплю нормально и когда рядом жена, мне спокойней - она не даст мне упасть ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#387800 SM@TRON 15 авг 2016, 16:07
Vitaly65535: По-моему, в Кричеве как раз Pesa. Вот и Вики пишет про линии бизнес-класса до ст. Коммунары ::-D:
Ага, две Песы: https://www.youtube.com/watch?v=kv2Jk-TcInY ::-D:
SM@TRON: Могилёв - Витебск и так есть ускоренный дизель. Составами ДДБ1.
Судя по всему, это поезд 653. Не знал, что у них МВПС может быть 600-м номером.
Может. У них и ДР1 может ходить под 600-м номером и ЭР9Т.
SM@TRON: Ездил на этих поездах (через Лунинец - Барановичи - Минск), очень хороший способ вечерком сесть в Бресте, всю ночь проспать, и утром, в разумное время, быть в Минске.
Да, вполне нормально. Пропорция цен между поездами, автобусами и бензином делает это вполне востребованным.
Сейчас уже нет. Белорусская железка вплотную подобралась, а кое где и перегнала, цены на автобусы.
SM@TRON: У БЧ сейчас грузовых осталось очень немного. Снимать то особо и нечего.
Я имел в виду про то, как в целом они оценивают стоимость использования инфраструктуры для пассажирского движения. Есть ли у них существенное различие между МВПС и локомотивной тягой, есть ли троекратный рост на скоростники и прочее.
Вот этого я не знаю. Знаю лишь то что по официальной версии Штадлеры у них считаются прибыльными (в т.ч. городские линии) :8-): .

С уважением, Евгений.
#388220 v_gildenberg 17 авг 2016, 14:36
А есть ли она идеальная модель перевозок пассажиров ж.д. транспортом?! Везде есть недостатки: и в лучшем мире "ночнике", и в дневном экспрессе. Касаемо дневных поездов, мне кажется, главный минус- это не всегда удачное время прибытия/отправления. Про ночные поезда я поддерживаю Александра Губина, сам неоднократно сталкивался, если есть возможность иду на самолёт.
Плюс самолёт позволяет избежать суеты с чемоданом, сдал в багаж, получил из багажа - красота! Иногда конечно бывает, что чемодан улетает в другую сторону, но, согласитесь, джентльмены, не всем чемоданам везёт одинаково?!
Но смею уверить, все останется- и ночники, и дневные... кое-что уберут, кое-что назначат, довольными будут все!
#388232 Colonel_Abel 17 авг 2016, 15:25
Вот, мы, с коллегой, собираемся в Питер, в командировку, с 23 по 25. Сначала хотели и туда и назад Сапсанами. А потом поразмыслили, прикинули и решили туда ночником, 1:50 из Москвы и в 10 утра с копейками в Питере, так нам с ним удобнее. Ну а назад Сапсаном на 19.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21