Навскидку данное утверждение мне представляется крайне сомнительным... Как они считали?миха:Пассажирооборот авиации в 2012 г. на 70% превысил пассажирооборот ж/д транспорта
Я думаю речь идет о дальнем следовании.
Не забывайте, что пассажирооборот измеряется в пассажиро-километрах и по части километров авиатранспорт выигрывает.serg:Навскидку данное утверждение мне представляется крайне сомнительным... Как они считали?миха:Пассажирооборот авиации в 2012 г. на 70% превысил пассажирооборот ж/д транспорта
Вообще, мне эта цифра тоже показалась завышенной.
слетал тут в дальнюю поездку в индию
8 часов почти полёта
плюс 3,5 часа простояли в аэропорту пока смогли ещё пару часов посиддеть плюс то сё в итоге 16 часов на ногах
почти все наши(а нас частых(ежемесячно ездяших) путешественников по стране было несколько десятков)) мечтали о том чтоб счас бы в поезд в купе и хоть двоек суток ехать!
но в индию за двое суток к сожалению не доедешь
в общем в очередной раз убедился-что лучше сутки-полтора но в поезде с комфортом -чем мучтаься в аэропорту и потом в самолёте
8 часов почти полёта
плюс 3,5 часа простояли в аэропорту пока смогли ещё пару часов посиддеть плюс то сё в итоге 16 часов на ногах
почти все наши(а нас частых(ежемесячно ездяших) путешественников по стране было несколько десятков)) мечтали о том чтоб счас бы в поезд в купе и хоть двоек суток ехать!
но в индию за двое суток к сожалению не доедешь
в общем в очередной раз убедился-что лучше сутки-полтора но в поезде с комфортом -чем мучтаься в аэропорту и потом в самолёте
Это смотря сколько лететь! Если лететь 2 часа и рейс внутрненний, то поверьте, с самолетом все намного проще.Komandor:в общем в очередной раз убедился-что лучше сутки-полтора но в поезде с комфортом -чем мучтаься в аэропорту и потом в самолёте
два то два
но когда в аэропорту ещё три часа в вочередях потом ещё на пару часов задержка и багаж час
то уже думаешь-"а может проще было вчера в ночь поездом сесть и сегодня вечером приехать выспавшись и без гемора?!"
(про расстояния до 1500км)
ходили б поезда со средней скоростью 150км в час так вообще по мне самбики существовали на расстояние более 3000км
но когда в аэропорту ещё три часа в вочередях потом ещё на пару часов задержка и багаж час
то уже думаешь-"а может проще было вчера в ночь поездом сесть и сегодня вечером приехать выспавшись и без гемора?!"
(про расстояния до 1500км)
ходили б поезда со средней скоростью 150км в час так вообще по мне самбики существовали на расстояние более 3000км
Я же говорю, если рейс внутренний, то приезжать можно хоть за 40 мин до вылета.Komandor:два то два
но когда в аэропорту ещё три часа в вочередях потом ещё на пару часов задержка и багаж час
Но с такой скоростью поезда не ходят...ходили б поезда со средней скоростью 150км в час так вообще по мне самбики существовали на расстояние более 3000км
#171021
Bormotologic
25 фев 2013, 09:53
За 40 минут стремно, если только через автоматическую регистрацию и без багажа. А за 1.10-1.30 уже нормально и есть запас на случай форс-мажора. Если поезда будут ходить со скоростью 150 км/ч, то билеты в купе на 1500 км будут стоить тысяч по 15
Возьмите среднюю цену Сапсана (2800-3500), умножьте на 2 для купейника, и сделайте поправку на то, что всё это было для расстояния 650 км.

среднюю цену сапсана в нино надо брать-минус за дальность
получится расстояние в 2000км допустим за 6-7000р за 13-14 часов то!
а это уже интересно и конкурентно было бы(конечно не весь состав сидячий)

получится расстояние в 2000км допустим за 6-7000р за 13-14 часов то!
а это уже интересно и конкурентно было бы(конечно не весь состав сидячий)

А зачем если на самолете лететь 2.5 часа? Причем за куда меньшие деньги. Ниша жд перевозок - до 1000 км.Komandor:среднюю цену сапсана в нино надо брать-минус за дальность
получится расстояние в 2000км допустим за 6-7000р за 13-14 часов то!
а это уже интересно и конкурентно было бы(конечно не весь состав сидячий)
#171283
Vitaly1
26 фев 2013, 11:09
Сапсан в Нижний, по заявлениям руководства РЖД, убыточен, года 2 назад говорилось, что для безубыточности нужен ценник под 2,5 штуки при заполняемости под 80%. Вот и представьте, что купе будет почти в 2 раза дороже такой сидячки, а СВ в 4, а если пассажиров будет не на 10-14 вагонов, а всего на 5-7, то ценник надо еще в 2 раза выше задирать. А вообще, это фантастика, никто в здравом уме не будет так поднимать скорости на столь протяженных полигонах ради 2 поездов в сутки, у нас и линий таких нет, где можно безболезненно без глобального сноса всего и вся с отстройкой заново и перебросом грузового движения фиг знает куда, всё это реализовать. Вон с несчастным ГХ ОЖД сколько маялись, и какую фигню получили. Это даже не платформа на юго-западе Владимира.
Ну так и нечего бредить о ВСМ, о чем с самого начала говорилось. А то уже и маршруты обсуждаются, и возможные ценники и прочее. Зато время убили разговорами 

#171291
Vitaly1
26 фев 2013, 11:44
Про Москва-Питер, где действительно высокий платежеспособный спрос, можно и побредить. Хотя, какой-то принципиально новой инфы по этому поводу в последнее время нет, а остальное уже 100 раз перебрежено. А по всей остальной территории страны, раз даже между двумя столицами вопрос решить не могут, и совсем не факт, что решат, действительно, нечего.
Так обычно речь и идет как раз о других частях страны - как раз между Мо и Ле многое уже понятно, в т.ч. показал опыт сапсанов.
А нового ничего, действительно, нет, так что...
А нового ничего, действительно, нет, так что...

ИМХО в остальных регионах надо увеличивать скорость до 160, особенно между городами миллионниками, и тогда на направления можно ставить наши ТВЗшные вагоны, которые стоят в 4 раза дешевле Сапсановских. Тоже самое надо было сделать и с Нижним, а все 8 Сапсанов можно пустить в Питер, они заполнятся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14