Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg: Основная проблема в том, что МУП и ГУП не является собственником имущества, а лишь управляют им. И если в Питере и в Москве МУП и ГУП метрополитены...
В Москве и Питере - ГУПы, именно поэтому и имеют нормальное финансирование - они питаются из регионального бюджета. МУП в России иметь нормальное финансирование не может, потому что регион и федералы обдирают бюджет чуть ли не подчистую, оставляя в муниципальном подчинении «крохи шоб не сдохли». И по этой причине ОТ даже, например, в Новом Уренгое, будет полным говном.

Gadjonysz
Ластовка М.О.: А чем отличается Третий парк в Петербурге, со своими маршрутками и ПАЗиками, от воронежской бизнес-модели? Все тоже самое: план поднимают, ебашут по 16 часов, техника не обслуживается, разваливается и сгорает находу. За рулём не пойми кто: одной рукой по телефону, другой мелочь раскладывает. Интересует только нал, а не следование по правилам!
Кроме плана и мелочи ничем не отличается от Мосгортранса.

Gadjonysz
#637316 Jegor Trubnikov 12 янв 2021, 17:48
Liski: В Воронеже оплаты налом практически нет. 90% платят банковскими картами.
Наличными минимум треть платит, в т.ч. те самые бедные пенсионеры.
Я конечно всё понимаю ) Трудно остановиться начав троллить, но пора уже ::-D:

Низкопольные поезда, средние платформы
#637348 v_gildenberg 12 янв 2021, 20:48
SM@TRON:
Наземный участок волгоградского СТ тому наглядный пример ::-!: ...
Там таки устроили какие-то ковырялки - месяц назад читал новость.
#637349 v_gildenberg 12 янв 2021, 20:52
Минеральные Воды: . МУП в России иметь нормальное финансирование не может, потому что регион и федералы обдирают бюджет чуть ли не подчистую, оставляя в муниципальном подчинении «крохи шоб не сдохли». И по этой причине ОТ даже, например, в Новом Уренгое, будет полным говном.
Ну если это так - то тем более, зачем мучиться? Акционерное общество или ООО, единая система оплаты проезда, субсидия на социальные маршруты.... Так меньше будет денег в пустоту уходить. Федералы никогда не будут содержать транспорт в регионах - только может подпрограмму какую-то сделают для метрополитена и все.
#637352 v_gildenberg 12 янв 2021, 21:03
Колхозник: Берем 4 водилы на автобус, чтобы соблюдать гигиену труда
Вы с экономическим анализом не в ту степь зашли. И капиталку движков даже туда включили... :=-O: Насколько мне известно, во всех ПАТП еще со временем СССР никогда не заморачивались с обслуживанием техники. Кроме, может, особо отдельных предприятий. Во времена СССР автобусную технику поставляли очень лихо - еще старая не успела разваливаться. Придет новый автобус по плану, на него даже сажать некого, он стоит около гаража, на него водилы ссут, пока колеса не отвалятся. Я даже ради прикола зашел на трейнпикс - там автобусы были 87, 88, 89 годов, моложе практически ничего не было. В 90-ее да, давай ее капиталить, латать, движки перебирать..... И то как у местных властей деньги появились - тут же закупили новье. Сейчас все даже не имея экономического образования следуют такой модели: короткий начальный период эксплуатационные расходы (читай - расходы по лизингу) превышают прибыль, потом прибыль становится выше расходов... потом эксплуатационные раходы опять начинают возрастать. Точка пересечения кривых определяет момент, когда необходимо списывать машину. А поводу - несчастных водителей - все просто. Если водила оформлен как ИП, то ему ни грипп, ни понос, ни короновирус не страшен - работает и работает себе. А если водила оформлен как сотрудник в штат - то начинается: больничные, роды, отпуска, загулы, профсоюз....Не работа - а сплошное вредительство.
v_gildenberg: Федералы никогда не будут содержать транспорт в регионах - только может подпрограмму какую-то сделают для метрополитена и все.
Я про федералов и не говорю, речь о регионе. Федералы это уже ФГУП, например ФГУП "Охрана" Росгвардии, ФГУП "Комбинат" ФСБ России и т.д. ::-D: Железные дороги при МПС тоже были ФГУП ::-):

Gadjonysz
#637381 Колхозник 12 янв 2021, 22:08
v_gildenberg:
Колхозник: Берем 4 водилы на автобус, чтобы соблюдать гигиену труда
Вы с экономическим анализом не в ту степь зашли. И капиталку движков даже туда включили... :=-O:
поржал. Меня так учили , когда бизнес-планирование проходил, кучу разных менеджментов, управленческий учет. А куда капиталку движка надо включить? В личной счет водителя, Владимир? Как это делает яговно ::-D:
v_gildenberg: Сейчас все даже не имея экономического образования следуют такой модели: короткий начальный период эксплуатационные расходы (читай - расходы по лизингу) превышают прибыль, потом прибыль становится выше расходов... потом эксплуатационные раходы опять начинают возрастать. Точка пересечения кривых определяет момент, когда необходимо списывать машину. .
а теперь подтвердите эту лирику конкретными расчетами на примере пазика в Воронеже при цене проезда 21 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637382 v_gildenberg 12 янв 2021, 22:19
никуда капиталку не надо включать ! движок должен быть миллиоником , ресурс откатал - и машина на вторичку. Если она в лизинге - то окончание лизинга +/- взять на баланс (и то мелким компаниям не советую , ибо бух учёт вести ещё надо), а если в собственности то дождаться окончания амортизационных платежей и по остатке также продавать на "вторичке". зачем предприятию тратить бабки на КР ?! это ж не тепловоз ?!

ПАЗ вообще просто , главное чтоб лизинговый платеж не превышал половины средней зарабатываемой сумму за 1 месяц. То есть выходит грязными 120 штук - 60 тысяч в месяц уже критично . Обычно 30-40 отдают при месячной 150.
#637386 Колхозник 12 янв 2021, 22:28
v_gildenberg: никуда капиталку не надо включать ! движок должен быть миллиоником , ресурс откатал - и машина на вторичку.
блин, так он ни разу не миллионник , а 300 тысячник, Владимир. А усоляриса и вовсе 200 тысячник ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637389 v_gildenberg 12 янв 2021, 22:40
Колхозник:
v_gildenberg: никуда капиталку не надо включать ! движок должен быть миллиоником , ресурс откатал - и машина на вторичку.
блин, так он ни разу не миллионник , а 300 тысячник, Владимир. А усоляриса и вовсе 200 тысячник ::-D:
про движки "каминз" говорят что они после 500 только заканчивают обкатку ::-D: . кстати воронежские пазики на 113 кт маршруте в основном только на нем и гоняют. Тем более, соляру в Воронеже можно задешево взять. Миллионик это конечно больше мифическое название. Но , в целом , даже самый тупой ИП понимает что на движке экономить точно не надо на коммерческом транспорте. Пусть рама и кузов - из говна и палок, но движок должен тянуть . Всегда .
#637391 Колхозник 12 янв 2021, 22:44
Владимир, говорят, что кур доят. А производитель пазиков четко пишет, что ресурс двигла 300 тыс, а ресурс кузова 6 лет. Как раз по 50 тыс км в год в течение 6 лет. Вот из этих цифр надо исходить, когда рассуждаете о рентабельности ПАЗиков в Воронеже и Курске. Все остальное преступление

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Интересно какой ресурс пишет производитель про движки MAN D0836 которые строят в московских Лиазах? А то они есть уже по 600 тысяч прошли с такой эксплуатацией что у немца бы лысина вспотела только от того, что он бы увидел какое говно туда льют и что вообще с ними творят. И ездят же и в регионы их берут за милую душу.

Gadjonysz
#637395 v_gildenberg 12 янв 2021, 22:56
Колхозник: Владимир, говорят, что кур доят. А производитель пазиков четко пишет, что ресурс двигла 300 тыс, а ресурс кузова 6 лет. Как раз по 50 тыс км в год в течение 6 лет. Вот из этих цифр надо исходить, когда рассуждаете о рентабельности ПАЗиков в Воронеже и Курске. Все остальное преступление
Зачем такими громкими словами бросаетесь как «преступление» !? Против кого и чего преступление!? :=-O: Сейчас ПАЗ можно взять как конструктор из всего что захочешь . В какой угодно комплектации . СберЛизинг рассчитает ИП и ООО любую сумму от 18 до 70 тысяч в месяц лизинговых платежей (БП «Московский» Московский проспект 4 г. Воронеж 5, 6, 8,9 этаж) . А дальше - кто как хочет так и работает !? Неужто думаете что А.С. с пистолетом и кнутом всех пассажиров в воронежский ПАЗ загоняет !? Или что мужиков - водителей в кандалы приковывают к водительскому креслу!? :=-O: хочешь работать - работай, никто мешать и лезть не станет. Не хочешь работать - уговаривать никто не станет, иди на все 4 стороны. Вон почти все в малых городах автовокзалы Воронежской области обклеены объявлениями от местной УФМС с разъяснениями по ЕСН, патентах и режиме самозанятых. Все счастливы , все заняты делом и получают удовольствие от жизни ! :*THUMBS UP*: Только вашими благими намерениями дорога известно куда выложена ....
#637396 v_gildenberg 12 янв 2021, 22:58
Колхозник: Владимир, говорят, что кур доят. А производитель пазиков четко пишет, что ресурс двигла 300 тыс, а ресурс кузова 6 лет. Как раз по 50 тыс км в год в течение 6 лет. Вот из этих цифр надо исходить, когда рассуждаете о рентабельности ПАЗиков в Воронеже и Курске. Все остальное преступление
Нет как таковой рентабельности ПАЗ, а есть рентабельность перевозочного процесса . Это может быть и ПАТП, может быть и ИП. Сам по себе ПАЗ - это машина .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8