Колхозник: Берем 4 водилы на автобус, чтобы соблюдать гигиену труда
Вы с экономическим анализом не в ту степь зашли. И капиталку движков даже туда включили...

Насколько мне известно, во всех ПАТП еще со временем СССР никогда не заморачивались с обслуживанием техники. Кроме, может, особо отдельных предприятий. Во времена СССР автобусную технику поставляли очень лихо - еще старая не успела разваливаться. Придет новый автобус по плану, на него даже сажать некого, он стоит около гаража, на него водилы ссут, пока колеса не отвалятся. Я даже ради прикола зашел на трейнпикс - там автобусы были 87, 88, 89 годов, моложе практически ничего не было. В 90-ее да, давай ее капиталить, латать, движки перебирать..... И то как у местных властей деньги появились - тут же закупили новье. Сейчас все даже не имея экономического образования следуют такой модели: короткий начальный период эксплуатационные расходы (читай - расходы по лизингу) превышают прибыль, потом прибыль становится выше расходов... потом эксплуатационные раходы опять начинают возрастать. Точка пересечения кривых определяет момент, когда необходимо списывать машину. А поводу - несчастных водителей - все просто. Если водила оформлен как ИП, то ему ни грипп, ни понос, ни короновирус не страшен - работает и работает себе. А если водила оформлен как сотрудник в штат - то начинается: больничные, роды, отпуска, загулы, профсоюз....Не работа - а сплошное вредительство.