у меня нет намерений. Тем более благих.v_gildenberg:Только вашими благими намерениями дорога известно куда выложена ....


SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
у меня нет намерений. Тем более благих.v_gildenberg:Только вашими благими намерениями дорога известно куда выложена ....
рассчитайте рентабельность перевозочного процесса для ИП в Воронеже при использования автобуса ПАЗ 2305v_gildenberg:
Нет как таковой рентабельности ПАЗ, а есть рентабельность перевозочного процесса . Это может быть и ПАТП, может быть и ИП. Сам по себе ПАЗ - это машина .
Есть. Пазик всё же обходится раза в полтора дешевле большого автобуса, что позволяет делать больше рейсов и перехватывать больше пассажиров (если мы о конкурентоспособности для перевозчика) / ездить с меньшим интервалом (если о конкурентоспособности для пассажира). Да, это происходит ценой комфорта, но что ж поделать.Колхозник:дык и Миша постоянно об этом говорит. Нет никакого конкурентного преимущества у пазиков и иных скотовозок пред полноценным современным ОТ. Ибо если соблюдать охрану труда водителей и кондукторов, если платить налоги, если соблюдать нормы производителя в части гарантии кузова и ресурса основных узлов автобуса ( производитель ПАЗа говорит, что гарантия ресурса кузова 6 лет. ВСё- больше его нельзя использовать в виде общественного транспорта), то становится очевидно, что на том же ПАЗике проезд должен быть в 2 раза выше. А значит уже подлежит сравнению с троллейбусом и трамваем. Или более современными автобусами. А так местные папики неплохо устроились. Берут дань в виде 50% выручки и выпускают на линию всех подряд. И ведь находятся лицемеры, утверждающие , что подобная бизнес-модель ОТ только и пригодна для областных центров
Вектор-Некст, с низкопольным "корытом" сзади, в индексах пазиков отказываюсь разбираться.Колхозник:давайте посчитаем. Какой конкретно ПАЗик (модель)? 80 руб/ км это с учетом амортизации или только бензин и обслуживание в течение срока эксплуатации?
Ну так и что дальше-то? Шашечки или ехать? Вроде вы должны были понять, что народу нужно именно "ехать".Колхозник:И вся работа в серой зоне. Что и есть преступление.
Мурашко А.В. Рассмотрение систем железнодорожных и городских автобусных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в регионе / А.В. Мурашко // Синергия наук. – 2018. - №21. – С. 28-34Колхозник: Владимир, скиньте подробности получения цифр по ПАЗу. Чтобы был предмет разговора
хорошо (хотя за водителя с кондуктором не уверен). 80 руб/ км похоже на правду. Средний маршрут по Воронежу порядка 15 км. Т.е. ему надо привозить 80*15=1200 руб за рейс. Если стоимость проезда 20 руб, то надо , чтобы ехало 60 человек. Наверное, это реально. Надо у воронежцев спросить. Не забываем про налоги и лицензии ещеzz27:
Вектор-Некст, с низкопольным "корытом" сзади, в индексах пазиков отказываюсь разбираться.
Это всё: амортизация, обслуживание, водитель, бензин, страховки там всякие, по нормативам Минтранса, то есть как положено.
Владимир, ну и скиньте оттуда фото. Какие проблемы?v_gildenberg:
Мурашко А.В. Рассмотрение систем железнодорожных и городских автобусных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в регионе / А.В. Мурашко // Синергия наук. – 2018. - №21. – С. 28-34
хреново совпадает. Посмотрите, что мы с ZZ27 обсуждаем. Для ПАЗа себестоимость пробега 80 руб на 1 км. А что у вас там? Поэтому и нужно глянуть методику расчета. Ну, не скинете, значит, не скините. Я надеялся, что сами в состоянии что-то посчитать. Но видимо не привыкли работать с цифрамиv_gildenberg: Нет, не скину. И под рукой нет. Потому что цифры верные и эмпирический подход по ним более-менее совпадает.
народ он разный. Далеко не всем уже достаточно просто ехать. Даже в Воронежеzz27:Ну так и что дальше-то? Шашечки или ехать? Вроде вы должны были понять, что народу нужно именно "ехать".Колхозник:И вся работа в серой зоне. Что и есть преступление.
понятноv_gildenberg: Вот именно что берутся укрупнённые показатели, в том числе и плотности пассажиропотока....
Да, именно так. Вы не забывайте, что мы живем в стране, где вообще - то значительная часть населения потеряла часть своих доходов. Транспортные компании лишились от 30 до 70% своих пассажиров. А Вы нацелены избирательно применять аргументы, обосновывающие необходимость кратного повышения стоимости проезда. Не побоюсь сказать - на достаточно дилетантском уровне . Мол, водители, гсм, расходники ... Не надо. Все потеряли в зарплате, и водители тоже . Не будут домой они приносить 30 тысяч, принесут 20. И на том спасибо скажут - что хоть и это есть. Были времена и лучше, многие жаловались что плохо живётся , а стало хуже - уже и куску хлеба рады. Цените что есть.Колхозник:понятноv_gildenberg: Вот именно что берутся укрупнённые показатели, в том числе и плотности пассажиропотока....![]()
![]()
Проехали
я прошу пардона. Владимир, вы хоть один бизнес -план в своей жизни составили? Не надо мне лирики про доходы населения. Мне интересен конкретный бизнес-проект. В цифрах, а не в соплях.v_gildenberg: А Вы нацелены избирательно применять аргументы, обосновывающие необходимость кратного повышения стоимости проезда. Не побоюсь сказать - на достаточно дилетантском уровне . Мол, водители, гсм, расходники ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8