Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637397 Колхозник 12 янв 2021, 23:00
v_gildenberg:Только вашими благими намерениями дорога известно куда выложена ....
у меня нет намерений. Тем более благих. ::-D: НО я привел конкретные расчеты, показывающие, что рентабельность пазиков весьма сомнительна. И вся работа в серой зоне. Что и есть преступление. Если мои расчеты не нравятся, приведите свои. Если они будут опровергать мои и по делу, то я вам пожму руку. А вату катать мне не надо. Я и сам умею это делать. Надо было ведь арбидол как-то продавать ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637399 Колхозник 12 янв 2021, 23:01
v_gildenberg:

Нет как таковой рентабельности ПАЗ, а есть рентабельность перевозочного процесса . Это может быть и ПАТП, может быть и ИП. Сам по себе ПАЗ - это машина .
рассчитайте рентабельность перевозочного процесса для ИП в Воронеже при использования автобуса ПАЗ 2305 ::-D: Так лучше? :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637403 v_gildenberg 12 янв 2021, 23:14
Уже все подсчитано . я вообще -то ВКР по экономике пригородных перевозок делал. Только я брал пригород 45 км, время 1 час. Регион «Черноземье».

#637405 zz27 12 янв 2021, 23:14
Колхозник:дык и Миша постоянно об этом говорит. Нет никакого конкурентного преимущества у пазиков и иных скотовозок пред полноценным современным ОТ. Ибо если соблюдать охрану труда водителей и кондукторов, если платить налоги, если соблюдать нормы производителя в части гарантии кузова и ресурса основных узлов автобуса ( производитель ПАЗа говорит, что гарантия ресурса кузова 6 лет. ВСё- больше его нельзя использовать в виде общественного транспорта), то становится очевидно, что на том же ПАЗике проезд должен быть в 2 раза выше. А значит уже подлежит сравнению с троллейбусом и трамваем. Или более современными автобусами. А так местные папики неплохо устроились. Берут дань в виде 50% выручки и выпускают на линию всех подряд. И ведь находятся лицемеры, утверждающие , что подобная бизнес-модель ОТ только и пригодна для областных центров
Есть. Пазик всё же обходится раза в полтора дешевле большого автобуса, что позволяет делать больше рейсов и перехватывать больше пассажиров (если мы о конкурентоспособности для перевозчика) / ездить с меньшим интервалом (если о конкурентоспособности для пассажира). Да, это происходит ценой комфорта, но что ж поделать.

Бизнес-модель как раз отдельная вещь, с большими автобусами можно точно так же работать полулегально, и за счёт этого экономить. И вот это как раз идеальный вариант для областных центров, которые не могут себе позволить высокие тарифы или нормальное финансирование ОТ, поездки будут более комфортные, чем в пазиках. Единственное что маршрутов придётся оставить поменьше, или интервал сделать побольше, опять же раза в полтора.
Колхозник:давайте посчитаем. Какой конкретно ПАЗик (модель)? 80 руб/ км это с учетом амортизации или только бензин и обслуживание в течение срока эксплуатации?
Вектор-Некст, с низкопольным "корытом" сзади, в индексах пазиков отказываюсь разбираться.
Это всё: амортизация, обслуживание, водитель, бензин, страховки там всякие, по нормативам Минтранса, то есть как положено.
Колхозник:И вся работа в серой зоне. Что и есть преступление.
Ну так и что дальше-то? Шашечки или ехать? Вроде вы должны были понять, что народу нужно именно "ехать".
#637406 Колхозник 12 янв 2021, 23:17
Владимир, скиньте подробности получения цифр по ПАЗу. Чтобы был предмет разговора

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637411 v_gildenberg 12 янв 2021, 23:22
Колхозник: Владимир, скиньте подробности получения цифр по ПАЗу. Чтобы был предмет разговора
Мурашко А.В. Рассмотрение систем железнодорожных и городских автобусных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в регионе / А.В. Мурашко // Синергия наук. – 2018. - №21. – С. 28-34

Савчук В.Б. Организация и финансирование пригородных железнодорожных пассажирских перевозок / В.Б. Савчук, И.В. Терешко, Д.Д. Чернов // Транспорт Российской Федерации. – 2016. - №2-3(63-64). – С. 14-19
#637413 Колхозник 12 янв 2021, 23:24
zz27:
Вектор-Некст, с низкопольным "корытом" сзади, в индексах пазиков отказываюсь разбираться.
Это всё: амортизация, обслуживание, водитель, бензин, страховки там всякие, по нормативам Минтранса, то есть как положено.
хорошо (хотя за водителя с кондуктором не уверен). 80 руб/ км похоже на правду. Средний маршрут по Воронежу порядка 15 км. Т.е. ему надо привозить 80*15=1200 руб за рейс. Если стоимость проезда 20 руб, то надо , чтобы ехало 60 человек. Наверное, это реально. Надо у воронежцев спросить. Не забываем про налоги и лицензии еще

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637414 Колхозник 12 янв 2021, 23:25
v_gildenberg:
Мурашко А.В. Рассмотрение систем железнодорожных и городских автобусных перевозок пассажиров в пригородном сообщении в регионе / А.В. Мурашко // Синергия наук. – 2018. - №21. – С. 28-34
Владимир, ну и скиньте оттуда фото. Какие проблемы?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637418 v_gildenberg 12 янв 2021, 23:47
Нет, не скину. И под рукой нет. Потому что цифры верные и эмпирический подход по ним более-менее совпадает. В комитетах по транспорту методику подсчёта экономически обоснованного уровня тарифа научились считать очень хорошо, и замечаний по ним нет. Я говорю - Вы там Америку не откроете, и никаких чудес не ждите. Вся эта поляна давно уже успешно обработана.
#637419 Колхозник 12 янв 2021, 23:52
v_gildenberg: Нет, не скину. И под рукой нет. Потому что цифры верные и эмпирический подход по ним более-менее совпадает.
хреново совпадает. Посмотрите, что мы с ZZ27 обсуждаем. Для ПАЗа себестоимость пробега 80 руб на 1 км. А что у вас там? Поэтому и нужно глянуть методику расчета. Ну, не скинете, значит, не скините. Я надеялся, что сами в состоянии что-то посчитать. Но видимо не привыкли работать с цифрами
zz27:
Колхозник:И вся работа в серой зоне. Что и есть преступление.
Ну так и что дальше-то? Шашечки или ехать? Вроде вы должны были понять, что народу нужно именно "ехать".
народ он разный. Далеко не всем уже достаточно просто ехать. Даже в Воронеже

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637423 v_gildenberg 13 янв 2021, 00:02
Вот именно что берутся укрупнённые показатели, в том числе и плотности пассажиропотока.... Да я вижу Вы там рассчитали на ПАЗ все - и ремонт зубов водителя, и постройка дачи для тещи водителя и шины, наверное, розовым воздухом закачиваете!? Также как и курские водители - вся страна теряет деньги , у всех зарплата номинальная падает , но нет же - курский водитель должен зарабатывать выше всех по региону ! :*THUMBS UP*:
#637424 Колхозник 13 янв 2021, 00:09
v_gildenberg: Вот именно что берутся укрупнённые показатели, в том числе и плотности пассажиропотока....
понятно ::-D: ::-D: ::-D: Проехали

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#637432 v_gildenberg 13 янв 2021, 01:04
Колхозник:
v_gildenberg: Вот именно что берутся укрупнённые показатели, в том числе и плотности пассажиропотока....
понятно ::-D: ::-D: ::-D: Проехали
Да, именно так. Вы не забывайте, что мы живем в стране, где вообще - то значительная часть населения потеряла часть своих доходов. Транспортные компании лишились от 30 до 70% своих пассажиров. А Вы нацелены избирательно применять аргументы, обосновывающие необходимость кратного повышения стоимости проезда. Не побоюсь сказать - на достаточно дилетантском уровне . Мол, водители, гсм, расходники ... Не надо. Все потеряли в зарплате, и водители тоже . Не будут домой они приносить 30 тысяч, принесут 20. И на том спасибо скажут - что хоть и это есть. Были времена и лучше, многие жаловались что плохо живётся , а стало хуже - уже и куску хлеба рады. Цените что есть.
#637433 Kuryanin 13 янв 2021, 01:04
Не, ну а если серьёзно - кто сейчас в основном пользуется в региональных центрах общественным транспортом? Это льготники, пенсионеры, бюджетники, студенты, школьники и некоторые малообеспеченные слои населения. У кого есть машина, те давно уже передвигаются на ней, даже с работы до дома обедать ездят, если неподалёку живут.
Это я к чему - те категории никак на личные авто не перебегут, бо у них машин нема. Потому в первую очередь они и бунтуют против повышения стоимости проезда.
#637434 Колхозник 13 янв 2021, 01:13
v_gildenberg: А Вы нацелены избирательно применять аргументы, обосновывающие необходимость кратного повышения стоимости проезда. Не побоюсь сказать - на достаточно дилетантском уровне . Мол, водители, гсм, расходники ...
я прошу пардона. Владимир, вы хоть один бизнес -план в своей жизни составили? Не надо мне лирики про доходы населения. Мне интересен конкретный бизнес-проект. В цифрах, а не в соплях.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8