Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277946 AlexPaen 10 янв 2015, 11:17
ktdn:
Михаил Лучинин: Премумная - попугай. Ни больше, ни меньше.
Согласен. Попугай тоже годится. На попугайчик 807 я тоже смотрю. Только он идет в пачке сапсанов, потому неинтересен. А вот варианты типа похабочек, НЭ и т. д. некомфортны
НЭ вообще или НЭ с сидячими купе?
Я на НЭ ездил исключительно в 2+2 варианте и вобщем-то был доволен.
Сидячие купе, согласен, никогда бы не купил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#277949 Vladimir M 10 янв 2015, 11:29
По моим подсчетам сегодня в работе 34 похабки. Кто нибудь может привести точные цифры, сколько и где работает, а кто под з абором? Как это делает Алексей по ЭП20
#277951 KSM 10 янв 2015, 11:33
SM@TRON:
KSM: Что касается белорусского хода, то, наверное, там Ласточка показывает такую же скорость как Сапсан на горьковском.
А что, "Сапсан" на Горьковском ездит сильно быстрее "Ласточки" :8-): ?!
Я думал Вы поймете, что при возможности Сапсан на Горьковском может показывать гораздо большую скорость чем Ласточка. Сейчас между ними разницы нет (а вот на питерском ходу она уже сильно ощущается). Также и про белорусский. Ласточка своих скоростных качеств там не показывает.
В сети
#277956 SM@TRON 10 янв 2015, 11:58
Ну так и другие поезда тоже не показывают всех своих скоростных качеств (в первую очередь это касается поездов под ЭП20, которые при возможности вполне могут ехать со скоростями 160-200 км/ч). Я думал Вы поймёте :8-): ...

С уважением, Евгений.
KSM:
Также и про белорусский. Ласточка своих скоростных качеств там не показывает.
На Курском ходу "Ласточка" своих скоростных качеств тоже не показывает: даже проигрывая по времени в пути белгородским скорым поездам, которые везут далеко не новые ЧС7. Единственно с какими поездами "Ласточка" может конкурировать в скорости -- так это с тульскими экспрессами ЭД4МК.
SM@TRON: Ну так и другие поезда тоже не показывают всех своих скоростных качеств (в первую очередь это касается поездов под ЭП20, которые при возможности вполне могут ехать со скоростями 160-200 км/ч). Я думал Вы поймёте :8-): ...
Здесь дело не в том, какой электровоз прицепить к составу: ЧС7 или ЭП20, а здесь всё дело в технических возможностях железнодорожного пути -- можно ли по нему проехать со скоростью 160-200 км/ч, или нельзя...
#277964 DA2008 10 янв 2015, 12:30
Похабыч-де-Люкс: праздники показали: потенциальный спрос на эти поезда в том же коридоре Москва-НН намноооого превышает предложение. Конкретно на этом маршруте спокойно заполнятся 5 пар, а в праздники и все 7 пар "Ласточек".
Проблема, для РЖД (как я где-то уже писал), что праздники не каждый день. Январские каникулы подходят к концу, а следующий пик массовых праздничных переселений предположительно в 20-х числах февраля.
Надо инфрастуктуру развивать, а потом уже и "Ласточки" вводить. Вот если бы от Москвы до Белгорода на всём протяжении пути можно было-бы стабильно ехать со скоростью хотя-бы 160 км/ч, то "премиумные" "Ласточки" пришлись бы как нельзя кстати.
#277978 Liski 10 янв 2015, 15:53
Тепловоз Грузовой:
Надо инфрастуктуру развивать, а потом уже и "Ласточки" вводить. Вот если бы от Москвы до Белгорода на всём протяжении пути можно было-бы стабильно ехать со скоростью хотя-бы 160 км/ч, то "премиумные" "Ласточки" пришлись бы как нельзя кстати.
На кой хрен там инфраструктуру развивать с 10 парами пассажирских и десятком грузовых. На следующий год никакого капремонта не будет. Там от Тулы до Курска сейчас суммарное количество ниток на однопутку, причем не самую загруженную. А от Курска до Белгорода вообще отдельные дни по стыку Клюква - Курск 10 - 11 пар сдают, это пассажирские + грузовые + пригородные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:
Тепловоз Грузовой:
Надо инфрастуктуру развивать, а потом уже и "Ласточки" вводить. Вот если бы от Москвы до Белгорода на всём протяжении пути можно было-бы стабильно ехать со скоростью хотя-бы 160 км/ч, то "премиумные" "Ласточки" пришлись бы как нельзя кстати.
На кой хрен там инфраструктуру развивать с 10 парами пассажирских и десятком грузовых. На следующий год никакого капремонта не будет. Там от Тулы до Курска сейчас суммарное количество ниток на однопутку, причем не самую загруженную. А от Курска до Белгорода вообще отдельные дни по стыку Клюква - Курск 10 - 11 пар сдают, это пассажирские + грузовые + пригородные.
Инфраструктуру развивать -- чтобы быстрее ездить. Если сейчас белгородские скорые поезда от Москвы до Белгорода доезжают за 7 часов 45 минут, по после реконструкции инфраструктуры -- до Белгорода можно будет доехать за 6 часов, или даже за 5 часов. Если грузовых и пригородных поездов после Тулы мало, то можно значительно ускорить ход ныне существующих поездов: белгородских скорых, и тех же "Ласточек" например... :*THUMBS UP*:
#277985 Vitaly1 10 янв 2015, 16:53
Блин. Вложения в реконструкцию должны как-то окупаться. А если на ж-д нет массовости, если это нужно для несчастных 4 пар поездов, то это и через 500 лет не окупится. Есть куда более пассажиронапряженные коридоры, где ускорение имеет бОльший смысл, также есть необходимость в дополнительных путях в Подмосковье итд итп, следует работать над задачами поважнее.
#277989 LmV 10 янв 2015, 17:09
Vitaly1: Блин. Вложения в реконструкцию должны как-то окупаться. А если на ж-д нет массовости, если это нужно для несчастных 4 пар поездов, то это и через 500 лет не окупится. Есть куда более пассажиронапряженные коридоры, где ускорение имеет бОльший смысл, также есть необходимость в дополнительных путях в Подмосковье итд итп, следует работать над задачами поважнее.
+100500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278119 Dmitriy5 11 янв 2015, 12:33
Нашел вот что, только половина оттуда бред
На железнодорожной магистрали началась подготовка 15-ти километрового участка Курск - Свобода под движение поездов со скоростью до 160 км/ч. Участок находится на направлении «Москва - Сочи», на котором к Олимпиаде-2014 организуют скоростное движение поездов. И именно здесь, сообщил зам начальника дирекции по ремонту пути МЖД Владимир Гордеев, будет опробована технология реконструкции полотна, которая в перспективе будет распространена на всё направление.

Гордеев: Реконструкция будет идти в 2 этапа. В этом году мы полностью заменим рельсы, шпалы, крепления. Кроме того, на станции Свобода уложат 12 первых на МЖД стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания. Они необходимы для увеличения скоростей движения пассажирских поездов.

Работы начали пораньше, чтобы завершить их к летнему сезону перевозок - 15 июня. На участке, где ведется реконструкция, поезда идут на юг, и график движения очень плотный. Приостановленные в середине июня работы возобновят через два месяца.
http://fot.com.ru/index.php/topic/23876 ... %B4%D0%B0/
Так почему же дальше нет реконструкции? Кто его знает, может через несколько лет опять пойдут поезда на Украину или Крым через Курск... РЖД не должно замыкаться только на направлении Москва - Адлер и Москва - Петербург...
#278123 LmV 11 янв 2015, 12:42
Dmitriy5:
Так почему же дальше нет реконструкции? Кто его знает, может через несколько лет опять пойдут поезда на Украину или Крым через Курск... РЖД не должно замыкаться только на направлении Москва - Адлер и Москва - Петербург...
Вот когда пойдут, тогда и делать (если не будет более актуального проекта). А то что - в песок зарывать деньги?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278133 ktdn 11 янв 2015, 13:27
Dmitriy5:Так почему же дальше нет реконструкции? Кто его знает, может через несколько лет опять пойдут поезда на Украину или Крым через Курск...
Может пойдут, может нет. А если и пойдут - кто будет реконструировать участок по Украине? Наоборот, нужно реконструировать полностью Российский ход. И пока нет денег, хотя бы построить обход.
А если нефть станет по 200 ::-D: , не выгодней ли переориентировать Уральцев с ласточек на Тальго или аналоги. Тогда реконструкция проще получится ::-[: Спрямлять не надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10