Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820324 AlexBykov 02 дек 2024, 18:56
zz27:
Алексей_PS:Я все никак не могу понять - для чего нужно городить огород, если можно все также прицепить обычный ТЭП70 к ЦМВ и везти пассажиров. Благо и нормальных сидячек в пригороде сейчас полно и ТЭП70 тоже
Так а чем вагон электрички не "обычный вагон"?
Большей вместимостью и автоматическими дверьми.
а обогнаться допустим не сложно, это только для тупиковых станций проблема
Это из условного Иваново в Волгореченск, Г-Посад, возможно, в Шую еще возить вагонника. И за 10-15 мин не обернуться.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820382 Алексей_PS 03 дек 2024, 10:04
Михаил И: По расходу, как я понял, не будет он особо кушать больше РА, ну и не от хорошей жизни их создают, не из чего нам свои дизель-поезда делать.
В одном случае 300-ка, в другом 3000. В 10 раз больше мощность и потребление соответственно больше. И расходы на ТО больше
zz27:
Так а чем вагон электрички не "обычный вагон"?
Пластиковыми сиденьями. И адаптированностью вагона под длительные поездки. А можно не сомневаться - именно старые вагоны от ЭТ2 туда и будут вцеплять.
#820398 AlexPaen 03 дек 2024, 12:33
Михаил И: По расходу, как я понял, не будет он особо кушать больше РА, ну и не от хорошей жизни их создают, не из чего нам свои дизель-поезда делать.
В десять раз более мощный и объемный двигатель и кушать должен соотвественно.

Мне интересно, почему нельзя сделать франкенштейна подобного этому:
МДП4
Только на основе прицепных вагонов к э/п и вместо головы тяговый модуль на базе какой-нибудь ПМ или маломощного маневрового?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820608 Variant 06 дек 2024, 13:38

Мне интересно, почему нельзя сделать франкенштейна подобного этому:
МДП4
Только на основе прицепных вагонов к э/п и вместо головы тяговый модуль на базе какой-нибудь ПМ или маломощного маневрового?
Зачем изобретать велосипед? Есть дизель-поезда Pesa, Stadler, которые запросто держат маршрутную скорость 100 км/ч при небольшом расходе топлива. Трехвагонная компоновка в самый раз. В пиковые даты курсирование по СМЕ.
Применительно к СПБ-Псков условно Ласточка на участке СПБ-Луга, Pesa на участке Луга-Псков. Придется, конечно, допилить платформы в Луге для улучшения высадки/посадки. Время пересадки - 10 минут.
По итогу 2 ласточки и 2 Песы выдают 6 пар (3+3 - 9 пар).
#820609 LmV 06 дек 2024, 13:58
Variant:
Зачем изобретать велосипед?
И что же мы видим ниже? ::-!:
Variant:
Применительно к СПБ-Псков условно Ласточка на участке СПБ-Луга, Pesa на участке Луга-Псков. Придется, конечно, допилить платформы в Луге для улучшения высадки/посадки. Время пересадки - 10 минут.
По итогу 2 ласточки и 2 Песы выдают 6 пар (3+3 - 9 пар).
:=-O: ::-!: Как до такого можно было вообще додуматься? Что: на грабли с топором прыгать нравится!?
По итогу, можно, после такого, смело запиливать ещё штук 30 бобиков (которые прекрасно полетят по трассе с отбойником в центре, даже без остановок). :]:-O: И поставить раз и навсегда крест на ж.д. сообщении СПб-Псков. :]:-O: ::'(:
Нет, реально: сколько пытались сделать нормально беспересадочное, которое было бы не связано с умирающими (потом - умершими) международными ПДСами? Дохрена! Наконец, сделали 5 лет назад. Сейчас, если допилят, возможно, будет эрзац-дизель, вместо теплоласточки. А может и оставят. А может будет контактно-аккумуляторный Финист. Хз. Но - беспересадочный. А предлагать устраивать скакание на пустом месте, это либо - троллинг, либо - полное незнание действительности!
ЗЫ: Хорошо что это гейропейство, с их "пёсьями" и пересадками всюду по 10 минут (при опозданиях 2 часа) - отделено от нас железным занавесом! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820610 AlexPaen 06 дек 2024, 14:02
Variant:

Мне интересно, почему нельзя сделать франкенштейна подобного этому:
МДП4
Только на основе прицепных вагонов к э/п и вместо головы тяговый модуль на базе какой-нибудь ПМ или маломощного маневрового?
Зачем изобретать велосипед? Есть дизель-поезда Pesa, Stadler, которые запросто держат маршрутную скорость 100 км/ч при небольшом расходе топлива. Трехвагонная компоновка в самый раз. В пиковые даты курсирование по СМЕ.
Применительно к СПБ-Псков условно Ласточка на участке СПБ-Луга, Pesa на участке Луга-Псков. Придется, конечно, допилить платформы в Луге для улучшения высадки/посадки. Время пересадки - 10 минут.
По итогу 2 ласточки и 2 Песы выдают 6 пар (3+3 - 9 пар).
О Pesa можно не мечтать, но вот РА3 из Сортавалы в Лодейку почти везде около 100 и держит. Только предложенный вариант не для Пскова, а для области, возможно. Или в дополнение к имеющимся 3 парам ласт еще согласовки с лужскими сделать 2-3 штуки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820611 LmV 06 дек 2024, 14:07
AlexPaen:О Pesa можно не мечтать, но вот РА3 из Сортавалы в Лодейку почти везде около 100 и держит. Только предложенный вариант не для Пскова, а для области, возможно. Или в дополнение к имеющимся 3 парам ласт еще согласовки с лужскими сделать 2-3 штуки.
Естественно. Предлагать такое ВМЕСТО, это - уже... За гранью разумия. И да, это тема - целиком СЗППК.
Про 3 пары. Даже сейчас можно и нужно было бы 4 ежедневно (а не три раза в неделю 4, ежедневно 3). Да и к 5 надо стремиться. Полюбому: до Пскова, и пары крупных станций, чтоб было. Все же окурки - это для мелких станций и разъездов по ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820615 zz27 06 дек 2024, 17:16
Если менять график, то сразу на 6 пар, всё равно столько же составов и тепловозов нужно. Но 6 избыточно, поэтому пока что надо добыть составы подлиннее, типа Финистов на 7-8 вагонов, а если всё так раскатается, что и их будет мало, тогда уже переходить на 6 пар пятивагонок.

Ну и график всё равно будет ущербный, т.к. из-за окон две утренние пары должны идти практически пачкой, да и вечером вариантов не очень много, чтобы успеть туда-обратно смотаться.
#820616 Variant 06 дек 2024, 17:33
Нет, реально: сколько пытались сделать нормально беспересадочное, которое было бы не связано с умирающими (потом - умершими) международными ПДСами? Дохрена! Наконец, сделали 5 лет назад. Сейчас, если допилят, возможно, будет эрзац-дизель, вместо теплоласточки. А может и оставят. А может будет контактно-аккумуляторный Финист. Хз. Но - беспересадочный. А предлагать устраивать скакание на пустом месте, это либо - троллинг, либо - полное незнание действительности!
ЗЫ: Хорошо что это гейропейство, с их "пёсьями" и пересадками всюду по 10 минут (при опозданиях 2 часа) - отделено от нас железным занавесом! :*THUMBS UP*:
Есть пример линии Милан-Венеция (280 км). Интервал регионального Милан-Верона 60 минут с пересадкой 5 минут на рейс Верона-Венеция. Суммарно в пути 3.30. Гарантированный выезд без мышиной возни с билетиками, что крайне важно для туристической линии. Без такого сервиса на участке Милан-Венеция был бы коллапс. Поэтому на СПБ-Псков 3-4 прямых рейса и 6 без указания мест с пересадкой по Луге должны залететь на ура.
Сообщение только по билетам с нумерованными местами - чистой воды профанация.
#820617 Михаил И 06 дек 2024, 17:44
Финист на 8 вагонов самое то - менять ничего не придётся, просто добавляются лишних 3 вагона к основным трём парам.
#820618 LmV 06 дек 2024, 17:59
Variant:
Нет, реально: сколько пытались сделать нормально беспересадочное, которое было бы не связано с умирающими (потом - умершими) международными ПДСами? Дохрена! Наконец, сделали 5 лет назад. Сейчас, если допилят, возможно, будет эрзац-дизель, вместо теплоласточки. А может и оставят. А может будет контактно-аккумуляторный Финист. Хз. Но - беспересадочный. А предлагать устраивать скакание на пустом месте, это либо - троллинг, либо - полное незнание действительности!
ЗЫ: Хорошо что это гейропейство, с их "пёсьями" и пересадками всюду по 10 минут (при опозданиях 2 часа) - отделено от нас железным занавесом! :*THUMBS UP*:
Есть пример линии Милан-Венеция (280 км). Интервал регионального Милан-Верона 60 минут с пересадкой 5 минут на рейс Верона-Венеция. Суммарно в пути 3.30. Гарантированный выезд без мышиной возни с билетиками, что крайне важно для туристической линии. Без такого сервиса на участке Милан-Венеция был бы коллапс.
Я не знаю, что там на Милан-Венеция. И не лезу в их дела и менталитет. В отличие от…Хотя на Варшава-Краков кабздец чуть не настал как раз тогда, когда было без резервации (и обязательную резервацию запилили). Так что что там романо-германцам - чух-чух, славянам - смерть!
/СПБ-Псков 3-4 прямых рейса и 6 без указания мест с пересадкой по Луге должны залететь на ура.
3-4 сейчас - на ура (с резервацией). Без резервации - отдать бобикам получится. Что касается пересадочных, то они есть, и используются или - от крайней нужды, либо от нужды льготниками.
Сообщение только по билетам с нумерованными местами - чистой воды профанация.
Понятно… Опять шарманка старая…
С этим - за железным занавесом, пожалуйста. ::P: К Каллас, и ижицам…Ну а по России… Хочется пообсуждать безместье? Пожалуйста, есть маршруты: таежного волка в Бабаево. Или в Злодейное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820619 zz27 06 дек 2024, 18:37
Variant:Гарантированный выезд без мышиной возни с билетиками
Не получится. Экономика перевозок сходится только если много людей в итоге никуда не едет, потому что мест не хватило. Ну либо надо как-то сделать так, чтобы пассажиры в пиковые дни оплачивали перевозку воздуха во внепиковые, но в существующей системе это возможно только для быстрых поездов, у которых тарифы не ограничиваются.
#820620 LmV 06 дек 2024, 18:54
Я не понимаю: неужто надо такие банальные вещи объяснять? Будто не понятно, что в условиях России «гарантированный выезд без машиной возни» заканчивается, через несколько поездок, переходом на бобик с местами, а если появляется личное авто, то - 100 процентов?! Ну а если пересадка, то вероятность - тем более увеличивается (чуть не со второй поездки)! Так что - нахрен эти «европримеры», они - смерть для славян. И да, хоть и не знаю что там в Италиях, но подозреваю, что просто манагеры не хотя жопу из комфорта вынести.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820621 Dmitriy_Alexeevich 06 дек 2024, 19:13
Серьезно, сначала пускают пригородные электропоезда там, где почти 8 часов хода, теперь предлагают почти 4 часа ехать стоя? Да уж.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, poland, Yandex [Bot] и гости: 16