Это - очень спорный тезис, очень. Потому что стройка, которая заведомо не окупится, не вернёт затраченные на неё средства - это хуже, чем если её вообще не начинать.Wowan:Любая стройка — это лучше, чем не стройка.
#337506
Тепловоз Грузовой
04 ноя 2015, 18:29
Всё вышеперечисленное -- уж никак нельзя предвидеть, не обладая дарами бабы Ванги, Вольфа Мессинга, и Нострадамуса вместе взятых.Wowan:Но, поверьте, жизнь всегда корректирует планы. В чудеса я давно не верю, и даже если ВСМ построят, то что-то в ней будет не так, как кричат пропагандисты. То ли скорость будет не 400, то ли поездов не 60 в сутки, то ли пассажиров не миллионы, то ли вместо прибыли и мультипликативного эффекта по всем отраслям обнаружатся убытки, а ради возврата кредитов начнут экономить на остатках местных поездов по остальной России, повышая тарифы н всё, что можно, закрывая последние депо, отменяя последние электрички.
А может, и всё сразу.



Вы можете и предвидеть. А умные люди просчитывают. Если расчеты не совпадают с желаемым, то есть среднего ума люди, которые подгоняют задачу под ответ, и запускают пропаганду.
А есть ещё Тепловоз Грузовой, который предлагает говорить о ВСМ тогда, когда её построят, но сам же раздул ветку до 223 страниц.
А есть ещё Тепловоз Грузовой, который предлагает говорить о ВСМ тогда, когда её построят, но сам же раздул ветку до 223 страниц.
#337533
Тепловоз Грузовой
04 ноя 2015, 21:05
О ВСМ говорить необходимо и нужно. Только меня удивляет то, что некоторые товарищи здесь, о ВСМ говорят так, как будто вопрос об отмене её строительства -- можно считать уже решённым. И никаких толковых доказательств (ссылочек на авторитетные источники) в подтверждение своим словам -- у них нет. Ну а все те ссылки на авторитетные источники выдаваемые с моей стороны -- они называют "сказками для лохов деревенских".Wowan:А есть ещё Тепловоз Грузовой, который предлагает говорить о ВСМ тогда, когда её построят

#337543
Тепловоз Грузовой
04 ноя 2015, 21:33
4.11.2015, 17:02
Подписан ключевой документ по реализации проекта ВСМ «Москва-Казань».
Подписан ключевой документ по реализации проекта ВСМ «Москва-Казань» ОАО «Российские железные дороги», по итогам заседания совета директоров, поручило своему дочернему предприятию ОАО «Скоростные магистрали» разработать концессионное соглашение и обеспечить весь комплекс работ на строительстве высокоскоростной магистрали «Москва-Казань». Контракт заключен на сумму 533,7 млн рублей. Срок выполнения контрактных обязательств: до 31 декабря 2016 года — сообщает gudok.ru
В частности, ОАО «Скоростные магистрали» поручено разработать основные положения проекта концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию участков № 1-4 ВСМ «Москва-Казань» с возможным привлечением частной инициативы. Параллельно необходимо подготовить «дорожную карту» соглашения по инвестиционным вопросам и организовать соответствующие конкурсы и торги. Также «Скоростные дороги» должны будут заняться привлечением акционерного и долгового финансирования на локальном и международном уровнях и разработать проекты создания крупных транспортно-пересадочных узлов. На компанию возложен ряд обязательств юридического характера. В частности, это привлечение экспертов для анализа организационно-правовой модели реализации проекта ВСМ «Москва-Казань» и актуализации этой модели с учетом их рекомендаций с целью дальнейшего согласования с федеральными органами исполнительной власти. Юристы компании должны будут подготовить документы, необходимые для подготовки процедуры изъятия земельных участков и объектов недвижимости в зоне строительства инфраструктуры ВСМ «Москва-Казань». Должна быть разработана и программа научно-технического сопровождения проектирования как самой магистрали, так и состава. На это выделено 45,5 млн рублей из бюджета общехозяйственных расходов ОАО «РЖД» на 2016 год.
Напомним, высокоскоростная магистраль Москва-Казань является одним из наиболее приоритетных участков развития скоростного железнодорожного движения в Российской Федерации. Протяженность маршрута составит 770 километров, а максимальная скорость движения будет достигать рекордных для России 400 километров в час. Железная дорога пройдет по территории по территории семи субъектов России: Москве, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашской Республики, Республики Марий Эл и Республики Татарстан. Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с текущих 14 часов до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 часов 32 минут до 1 часа 37 минут.
http://yoshkarola.monavista.ru/news/1091490/
Подписан ключевой документ по реализации проекта ВСМ «Москва-Казань».
Подписан ключевой документ по реализации проекта ВСМ «Москва-Казань» ОАО «Российские железные дороги», по итогам заседания совета директоров, поручило своему дочернему предприятию ОАО «Скоростные магистрали» разработать концессионное соглашение и обеспечить весь комплекс работ на строительстве высокоскоростной магистрали «Москва-Казань». Контракт заключен на сумму 533,7 млн рублей. Срок выполнения контрактных обязательств: до 31 декабря 2016 года — сообщает gudok.ru
В частности, ОАО «Скоростные магистрали» поручено разработать основные положения проекта концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию участков № 1-4 ВСМ «Москва-Казань» с возможным привлечением частной инициативы. Параллельно необходимо подготовить «дорожную карту» соглашения по инвестиционным вопросам и организовать соответствующие конкурсы и торги. Также «Скоростные дороги» должны будут заняться привлечением акционерного и долгового финансирования на локальном и международном уровнях и разработать проекты создания крупных транспортно-пересадочных узлов. На компанию возложен ряд обязательств юридического характера. В частности, это привлечение экспертов для анализа организационно-правовой модели реализации проекта ВСМ «Москва-Казань» и актуализации этой модели с учетом их рекомендаций с целью дальнейшего согласования с федеральными органами исполнительной власти. Юристы компании должны будут подготовить документы, необходимые для подготовки процедуры изъятия земельных участков и объектов недвижимости в зоне строительства инфраструктуры ВСМ «Москва-Казань». Должна быть разработана и программа научно-технического сопровождения проектирования как самой магистрали, так и состава. На это выделено 45,5 млн рублей из бюджета общехозяйственных расходов ОАО «РЖД» на 2016 год.
Напомним, высокоскоростная магистраль Москва-Казань является одним из наиболее приоритетных участков развития скоростного железнодорожного движения в Российской Федерации. Протяженность маршрута составит 770 километров, а максимальная скорость движения будет достигать рекордных для России 400 километров в час. Железная дорога пройдет по территории по территории семи субъектов России: Москве, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашской Республики, Республики Марий Эл и Республики Татарстан. Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с текущих 14 часов до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 часов 32 минут до 1 часа 37 минут.
http://yoshkarola.monavista.ru/news/1091490/
#337555
Фыва Цукен
04 ноя 2015, 22:04
Тепловоз Грузовой:О ВСМ говорить необходимо и нужно.

Повторяю специально для недалёких и малограмотных. Этого решения пока не было принято и, учитывая экономическую ситуацию в России - едва ли оно будет принято в обозримой перспективе. Все, что происходит в последние месяцы вокруг ВСМ Москва-Казань, вполне может быть описано словом имитация , (как и многое другое, происходящее в современной России, где экономическая, политическая и общественная деградация сопровождается невиданной по размаху и тотальности пропагандистской кампанией, призванной заглушить имеющиеся проблемы).Тепловоз Грузовой: Только меня удивляет то, что некоторые товарищи здесь, о ВСМ говорят так, как будто вопрос об отмене её строительства -- можно считать уже решённым.
#337635
Тепловоз Грузовой
05 ноя 2015, 12:32
Ценю за откровенность.Exval:Повторяю специально для недалёких и малограмотных.Тепловоз Грузовой: Только меня удивляет то, что некоторые товарищи здесь, о ВСМ говорят так, как будто вопрос об отмене её строительства -- можно считать уже решённым.

Ага! Китайцам, немцам, тоже также будут головы морочить, а они будут нам верить. Ну какие они тупыееее (С) (М. Задорнов.)Exval: Этого решения пока не было принято и, учитывая экономическую ситуацию в России - едва ли оно будет принято в обозримой перспективе
Exval: Все, что происходит в последние месяцы вокруг ВСМ Москва-Казань, вполне может быть описано словом имитация
Китайцы, и немцы -- знают об этом?

Всё это можно только мне пытаться "втирать", а тому же Сименсу -- Вы не "вотрёте": там ждут договора по заключению контракта на постройку нового поколения "Сапсанов" для будущей ВСМ, рассчитанных на скорость до 400 км/ч. Ссылка на это -- была здесь чуть выше. Но если все мои ссылки это "сказки для лохов деревенских", то о чём можно говорить дальше?Exval:(как и многое другое, происходящее в современной России, где экономическая, политическая и общественная деградация сопровождается невиданной по размаху и тотальности пропагандистской кампанией, призванной заглушить имеющиеся проблемы).
#337647
Тепловоз Грузовой
05 ноя 2015, 13:06
Москву и Казань свяжет скоростная железная дорога.
05.11.2015, 12:40
В правительстве подписано постановление, определяющее порядок подготовки к строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань".
Это будет первая в стране железная дорога такого уровня. Добраться из одной столицы в другую можно будет всего за 3,5 часа, с остановками во Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах. И, кстати, Казань будет не конечной остановкой - в перспективе планируется продлить магистраль до Екатеринбурга, а потом, возможно и до Пекина. При этом путь до Екатеринбурга из Москвы скоростной поезд должен преодолевать за 8 часов.
Предполагается, что по линии ВСМ будут курсировать поезда, развивающие скорость до 400 километров в час, а также ускоренные региональные поезда со скоростью до 200 километров в час, ускоренные ночные дальнемагистральные поезда и даже грузовые и контейнерные поезда со скоростями до 160 километров в час.
По оценке экспертов, на проектирование магистрали уйдет два года, строительство займет пять лет. Проект начали готовить летом этого года. А нынешнее постановление правительства направлено на определение территории для строительства инфраструктурных объектов магистрали. Такая работа выделена в отдельный этап. "Это сократит продолжительность инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта", - говорится в справке к документу.
Общая стоимость проекта может превысить 1 триллион рублей. Некоторые эксперты высказывают сомнения, что он когда-либо окупится. По их мнению, даже если эксплуатация высокоскоростных поездов сократит время на проезд до Екатеринбурга до 8 часов, это все равно больше чем 2 часа перелета на самолете. При этом обеспеченные пассажиры будут предпочитать самолет из-за скорости, а малообеспеченные - выберут традиционные поезда из-за более низкой стоимости билета.
Есть и другое мнение и даже опыт, свидетельствующий в пользу скоростного железнодорожного транспорта. Например, время перелета из Москвы в Санкт-Петербург занимает всего час, а переезд скоростным поездом "Сапсаном" около 4 часов, при этом билеты на поезд раскупаются за несколько недель вперед при том, что иногда они по цене даже превосходят стоимость авиаперевозок.
В пользу проекта говорит и то, что Казань в последние годы стала одним из популярных туристских центров страны. Этот направление, например, в числе лидирующих на предстоящие новогодние каникулы. "Сейчас турпоток в Казань составляет более 2,5 миллиона человек в год. При этом ежегодный прирост - 15-18 процентов, - рассказал "РГ" председатель Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов. - Эта цифра могла быть выше, мы прикладываем большие усилия для развития туризма, но сдерживающим фактором в той или иной степени остается транспортное сообщение. А высокоскоростная магистраль позволит доставлять туристов из Москвы, Нижнего Новгорода и других регионов до Казани за считанные часы. Конечно, мы очень ждем реализации такого глобального проекта".
http://www.rg.ru/2015/11/05/jd-site.html
05.11.2015, 12:40
В правительстве подписано постановление, определяющее порядок подготовки к строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань".
Это будет первая в стране железная дорога такого уровня. Добраться из одной столицы в другую можно будет всего за 3,5 часа, с остановками во Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах. И, кстати, Казань будет не конечной остановкой - в перспективе планируется продлить магистраль до Екатеринбурга, а потом, возможно и до Пекина. При этом путь до Екатеринбурга из Москвы скоростной поезд должен преодолевать за 8 часов.
Предполагается, что по линии ВСМ будут курсировать поезда, развивающие скорость до 400 километров в час, а также ускоренные региональные поезда со скоростью до 200 километров в час, ускоренные ночные дальнемагистральные поезда и даже грузовые и контейнерные поезда со скоростями до 160 километров в час.
По оценке экспертов, на проектирование магистрали уйдет два года, строительство займет пять лет. Проект начали готовить летом этого года. А нынешнее постановление правительства направлено на определение территории для строительства инфраструктурных объектов магистрали. Такая работа выделена в отдельный этап. "Это сократит продолжительность инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта", - говорится в справке к документу.
Общая стоимость проекта может превысить 1 триллион рублей. Некоторые эксперты высказывают сомнения, что он когда-либо окупится. По их мнению, даже если эксплуатация высокоскоростных поездов сократит время на проезд до Екатеринбурга до 8 часов, это все равно больше чем 2 часа перелета на самолете. При этом обеспеченные пассажиры будут предпочитать самолет из-за скорости, а малообеспеченные - выберут традиционные поезда из-за более низкой стоимости билета.
Есть и другое мнение и даже опыт, свидетельствующий в пользу скоростного железнодорожного транспорта. Например, время перелета из Москвы в Санкт-Петербург занимает всего час, а переезд скоростным поездом "Сапсаном" около 4 часов, при этом билеты на поезд раскупаются за несколько недель вперед при том, что иногда они по цене даже превосходят стоимость авиаперевозок.
В пользу проекта говорит и то, что Казань в последние годы стала одним из популярных туристских центров страны. Этот направление, например, в числе лидирующих на предстоящие новогодние каникулы. "Сейчас турпоток в Казань составляет более 2,5 миллиона человек в год. При этом ежегодный прирост - 15-18 процентов, - рассказал "РГ" председатель Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов. - Эта цифра могла быть выше, мы прикладываем большие усилия для развития туризма, но сдерживающим фактором в той или иной степени остается транспортное сообщение. А высокоскоростная магистраль позволит доставлять туристов из Москвы, Нижнего Новгорода и других регионов до Казани за считанные часы. Конечно, мы очень ждем реализации такого глобального проекта".
http://www.rg.ru/2015/11/05/jd-site.html
#337648
Тепловоз Грузовой
05 ноя 2015, 13:09
А это для особо умных и одарённых:Exval:Повторяю специально для недалёких и малограмотных.

О мерах по подготовке к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».
5 ноября 2015 06:30
Постановление от 27 октября 2015 года №1147. Комплекс работ по подготовке территории для строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта выделен в отдельный этап строительства. Это будет способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. Внесённые изменения позволят организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».
Постановление от 27 октября 2015 года №1147
Внесено Минтрансом России.
До настоящего времени подготовку территории для строительства объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта нельзя было выделить в отдельный этап строительства.
В то же время это имеет важное значение при реализации масштабных, капиталоёмких, технически и технологически сложных инфраструктурных проектов, реализуемых в том числе на территории крупных населённых пунктов с большим количеством подлежащих выносу из зоны строительства инженерных коммуникаций, наличием большого количества собственников земельных участков и недвижимости, подлежащих изъятию для строительства.
Постановлением Правительства от 16 февраля 2008 года №87 было утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение).
Подписанным постановлением Положение дополняется нормой, устанавливающей, что в отношении объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта (в том числе высокоскоростного) под этапом строительства также понимается комплекс работ по подготовке территории строительства. Эти работы включают в себя изъятие земельных участков, необходимых для размещения инфраструктуры железнодорожного транспорта, оформление прав владения и пользования земельными участками, снос зданий, строений и сооружений, переустройство (перенос) инженерных коммуникаций, проведение археологических раскопок и другие работы.
Соответствующие изменения вносятся также в Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (утверждено постановлением Правительства от 5 марта 2007 года №145).
Выделение в отдельный этап строительства комплекса работ по подготовке территории позволит разработать проектную документацию только на выполнение этого комплекса работ и полностью подготовить территорию для работ по строительству объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта, освободив её от всех обременений.
Принятые решения будут способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, позволят привлекать как иностранные, так и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта.
Внесённые изменения позволят организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».
http://government.ru/docs/20302/
Думаю, что догадываются.Тепловоз Грузовой:
Китайцы, и немцы -- знают об этом?
Не совсем уловил логику. И что: если Симменс ждёт заключения контрактов на постройку новых скоростных поездов для России, то в его силах заставить российские власти построить ВСМ, на которой эти поезда будут эксплуатироваться? Каким же это образом, не подскажите?Всё это можно только мне пытаться "втирать", а тому же Сименсу -- Вы не "вотрёте": там ждут договора по заключению контракта на постройку нового поколения "Сапсанов" для будущей ВСМ, рассчитанных на скорость до 400 км/ч. Ссылка на это -- была здесь чуть выше. Но если все мои ссылки это "сказки для лохов деревенских", то о чём можно говорить дальше?
Скажите, а зачем вы выложили сюда этот текст? Разве он содержит хоть какую-то новую информацию, ранее здесь не озвученную?Тепловоз Грузовой: Москву и Казань свяжет скоростная железная дорога.
И что это значит?Тепловоз Грузовой:А это для особо умных и одарённых:![]()
#337693
Тепловоз Грузовой
05 ноя 2015, 15:27
Ничего особенного, просто обмен "любезностями":Exval:И что это значит?Тепловоз Грузовой:А это для особо умных и одарённых:![]()

-- взаимностью на взаимность, так сказать. Или что-то Вам не нравиться?Exval:
Повторяю специально для недалёких и малограмотных..

#337695
Тепловоз Грузовой
05 ноя 2015, 15:29
Это всё свежие новости, датированные сегодняшним числом. Ничего особенного...Exval:Скажите, а зачем вы выложили сюда этот текст? Разве он содержит хоть какую-то новую информацию, ранее здесь не озвученную?Тепловоз Грузовой: Москву и Казань свяжет скоростная железная дорога.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], mailonego, Yandex [Bot], Шаэнн и гости: 29