Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820623 seregathebest 06 дек 2024, 19:18
Variant:Есть пример линии Милан-Венеция (280 км). Интервал регионального Милан-Верона 60 минут с пересадкой 5 минут на рейс Верона-Венеция. Суммарно в пути 3.30.
Изображение
Скрин маршрута в студию.
#820640 AlexBykov 06 дек 2024, 20:34
LmV: Хотя на Варшава-Краков кабздец чуть не настал как раз тогда, когда было без резервации (и обязательную резервацию запилили).
А что там было, на основе каких источников сделаны выводы?
LmV:3-4 сейчас - на ура (с резервацией). Без резервации - отдать бобикам получится.
Например, в ближайшее воскресенье ИЗ Питера на сегодняшний момент, за 2 дня, есть места только на утренний поезд. Это называется хроническая упущенная выгода, но видимо, всем насрать, наверное у них места в блоке менеджмента раздают по блату.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820642 zz27 06 дек 2024, 20:43
AlexBykov: Например, в ближайшее воскресенье ИЗ Питера на сегодняшний момент, за 2 дня, есть места только на утренний поезд. Это называется хроническая упущенная выгода, но видимо, всем насрать, наверное у них места в блоке менеджмента раздают по блату.
А точно выгода? Чтобы поставить дополнительный рейс утром в воскресенье, нужен дополнительный ПС. На который в остальные дни недели не в сезон вот вообще не факт, что получится продать какие-то дополнительные билеты, тем более что он пойдёт пачкой с нынешним, максимум на час раньше.

В этом принципиальная проблема, если нечто убыточно и нет экономии масштаба, то нет и стимула увеличивать объёмы предлагаемой услуги. Будет дефицитное говно, зато дёшево.
#820643 AlexBykov 06 дек 2024, 21:07
zz27: [
А точно выгода? Чтобы поставить дополнительный рейс утром в воскресенье, нужен дополнительный ПС. На который в остальные дни недели не в сезон вот вообще не факт, что получится продать какие-то дополнительные билеты, тем более что он пойдёт пачкой с нынешним, максимум на час раньше.
Если не ездить Ластой Псков-Петрозаводск, а ездить ей Псков-Питер, то точно выгода, по сравнению с тем, что сейчас.
А так, я как-то предлагал пример с ускоренными РА-шниками Псков-Луга примерно с 7-8 остановками (те немногие пункты на линии, где есть относительно значительное постоянное население), согласованные с Ласточками Луга-Питер и просто какими-то быстрыми электричками. Время пути Псков-Питер получалось около 4ч, и вообще в целом графики удачно ложились, и особо не дублировали по времени ни Ласты Псков-СПб, ни пригородные Луга-Псков.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820644 Фыва Цукен 06 дек 2024, 21:25
AlexBykov:Если не ездить Ластой Псков-Петрозаводск, а ездить ей Псков-Питер, то точно выгода, по сравнению с тем, что сейчас
псков-питер-петрозаводск! :*THUMBS UP*:
#820657 AlexBykov 07 дек 2024, 00:06
Фыва Цукен:
AlexBykov:Если не ездить Ластой Псков-Петрозаводск, а ездить ей Псков-Питер, то точно выгода, по сравнению с тем, что сейчас
псков-питер-петрозаводск! :*THUMBS UP*:
При условии незначительного увеличения времени пути Псков-Питер относительно Ласточек, прибывающих на Балтийский, минут 20 в плюс, думаю, более-менее допустимо. Я пока вижу только вариант через Владимирскую и Кобралово выехать в Купчино, где сделать остановку, она там есть у великолукского ПДСа, и далее уйти на Ладожский.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820659 Фыва Цукен 07 дек 2024, 00:15
AlexBykov: Я пока вижу только вариант через Владимирскую и Кобралово выехать в Купчино, где сделать остановку, она там есть у великолукского ПДСа, и далее уйти на Ладожский.
+1.
#820665 zz27 07 дек 2024, 07:11
AlexBykov:При условии незначительного увеличения времени пути Псков-Питер относительно Ласточек, прибывающих на Балтийский, минут 20 в плюс, думаю, более-менее допустимо. Я пока вижу только вариант через Владимирскую и Кобралово выехать в Купчино, где сделать остановку, она там есть у великолукского ПДСа, и далее уйти на Ладожский.
Если допустимы +20 минут, можно сразу ехать на Ладожский. В идеале тормознув на Ленинском, для выхода на юг города. Ну или хотя бы на Аэропорте, для единообразия остановок.
#820683 mvy 07 дек 2024, 14:01
Variant:Применительно к СПБ-Псков условно Ласточка на участке СПБ-Луга, Pesa на участке Луга-Псков.
Вот именно в данном случае пересадка не оправдана. Потому что здесь основной пассажиропоток едет именно от Питера до Пскова.
Вот дальше до Печор и Пыталово надо делать пересадочное сообщение.
В Европе просто Луга-Псков сделали бы электрификацию.
Милан-Венеция (280 км). Интервал регионального Милан-Верона 60 минут с пересадкой 5 минут на рейс Верона-Венеция. Суммарно в пути 3.30. Гарантированный выезд без мышиной возни с билетиками, что крайне важно для туристической линии. Без такого сервиса на участке Милан-Венеция был бы коллапс. Поэтому на СПБ-Псков 3-4 прямых рейса и 6 без указания мест с пересадкой по Луге должны залететь на ура.
Не тот совсем пример. Милан-Венеция - сплошная населенка вдоль всей линии, эти регионалы вывозят все промежуточные пункты. Ну и с пересадкой за 3-30 не доехать. Поток именно Милан-Венеция уезжает на скоростных, с пересадками не едет примерно никто (а пересадок там больше чем одна).
На СПБ-Псков надо сделать просто резервацию по желанию, а не делить пары на без резервации/ с резервацией.
Последний раз редактировалось mvy 07 дек 2024, 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).
#820684 mvy 07 дек 2024, 14:02
zz27: Но 6 избыточно, поэтому пока что надо добыть составы подлиннее, типа Финистов на 7-8 вагонов, а если всё так раскатается, что и их будет мало, тогда уже переходить на 6 пар пятивагонок.
Почему избыточно? Ну и для пассажиров лучше 6 пар покороче, чем 4 пары подлиннее.
#820685 Swan 07 дек 2024, 15:10
6 пар конечно лучше ,если есть сомнение в количестве пассажиров ,то можно некоторым поездам назначить Серебрянку , Мшинскую ... Идея с ласточкой Петрозаводск-Спб-Псков через Ладожский /Ленинский тоже замечательна .
#820686 Михаил И 07 дек 2024, 15:34
А зачем нужна ласта Псков-Питер-Петрозаводск, если далее Питера, при чём с обеих сторон, едут 0,... %? Так хотя бы этот воздуховоз Новгород захватывает.
#820688 Фыва Цукен 07 дек 2024, 15:56
Михаил И: А зачем нужна ласта Псков-Питер-Петрозаводск, если далее Питера, при чём с обеих сторон, едут 0,... %?
пардон, а из питера во псков и петрозаводск народ не ездит?
#820690 Владимир Дукин 07 дек 2024, 16:10
Михаил И: А зачем нужна ласта Псков-Питер-Петрозаводск, если далее Питера, при чём с обеих сторон, едут 0,... %? Так хотя бы этот воздуховоз Новгород захватывает.
1 поезд намного дешевле в обслуживании, чем 2. Минимальный перестой, сменяемость, возможность ездить без пересадки.
#820692 Михаил И 07 дек 2024, 16:16
Фыва Цукен:
Михаил И: А зачем нужна ласта Псков-Питер-Петрозаводск, если далее Питера, при чём с обеих сторон, едут 0,... %?
пардон, а из питера во псков и петрозаводск народ не ездит?
Ездит, я про то, что из Пскова далее Питера почти не едут и из ПТЗ то же самое. А теперь ещё и новый поезд 69/70 ввели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10