Variant:Применительно к СПБ-Псков условно Ласточка на участке СПБ-Луга, Pesa на участке Луга-Псков.
Вот именно в данном случае пересадка не оправдана. Потому что здесь основной пассажиропоток едет именно от Питера до Пскова.
Вот дальше до Печор и Пыталово надо делать пересадочное сообщение.
В Европе просто Луга-Псков сделали бы электрификацию.
Милан-Венеция (280 км). Интервал регионального Милан-Верона 60 минут с пересадкой 5 минут на рейс Верона-Венеция. Суммарно в пути 3.30. Гарантированный выезд без мышиной возни с билетиками, что крайне важно для туристической линии. Без такого сервиса на участке Милан-Венеция был бы коллапс. Поэтому на СПБ-Псков 3-4 прямых рейса и 6 без указания мест с пересадкой по Луге должны залететь на ура.
Не тот совсем пример. Милан-Венеция - сплошная населенка вдоль всей линии, эти регионалы вывозят все промежуточные пункты. Ну и с пересадкой за 3-30 не доехать. Поток именно Милан-Венеция уезжает на скоростных, с пересадками не едет примерно никто (а пересадок там больше чем одна).
На СПБ-Псков надо сделать просто резервацию по желанию, а не делить пары на без резервации/ с резервацией.