Ещё окрас! https://railgallery.ru/photo/246309/
Это к туристическому кавказскому?Михаил И: Ещё окрас! https://railgallery.ru/photo/246309/
А не слишком шикарно будет для поезда сезонного и по датам?
Вагоны ж разукрасили в фирменные цвета, а они в остальные дни простаивают. Да и электровоз в такой окраске можно в другие дни с любыми поездами использовать. Речь только о том, что его специально под туристический поезд покрасили "для комплекта".БАРСИК: А не слишком шикарно будет для поезда сезонного и по датам?
3ТЭ28 показал высокий среднесуточный пробег и экономичность в расходе топлива
Полный текст здесь: https://dzen.ru/a/Zm2cKYNlOGbM6hAHВ компании «Российские железные дороги» (РЖД) анонсировали итоги двухмесячного тестирования грузового тепловоза 3ТЭ28 в работе на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом сообщил на совещании по вопросам качества подвижного состава замглавы РЖД Дмитрий Пегов.
Новая модель оказалась на 59,7% производительнее ранее используемого на Восточном полигоне (охватывает четыре железные дороги: Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную) тепловоза 3ТЭ10МК.
- 3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и пробег при снижении удельного расхода топлива. При этом масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на 28% выше показателей других трёхсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.
— Дмитрий Пегов, замглавы РЖД
Купите мне билет до станции Белед!
Заменить ЧС4т в Вязьме на 3ТЭ28 

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Думаешь там электричество кончится скоро?Liski: Заменить ЧС4т в Вязьме на 3ТЭ28
Вяземские ЧС4Т продать БЧ по остаточной балансовой стоимости
а для "бешенных" пары московских ЭП20 хватит.

Купите мне билет до станции Белед!
Чс4т закончатся. НЭРЗ стал по году ремонтироватьKSM:
Думаешь там электричество кончится скоро?


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А причем здесь тепловозы? Да еще и грузовые? И с чего вообще из новости про тепловозы Вязьма вспомнилась?Liski:Чс4т закончатся. НЭРЗ стал по году ремонтироватьKSM:
Думаешь там электричество кончится скоро?. Даже каннибализма уже не хватает
.
Луганск (Ворошиловград) вроде как российский уже? Соответственно, и ВЗОР тоже? Так может имеет смысл возобновить производство тепловозов на нем? Магистральные тепловозы никогда не были профильным производством для БМЗ, а вот малооборотные судовые дизели - как раз были, и сейчас это очень нужная продукция для отечественного судостроения.
А на чём возобновлять то. Завод 10 лет тепловозы не делал. В своё время документацию вывезли на БМЗ, туда же сманили специалистов и часть оборудования вывезли. Опять же по слухам, часть помещений уже давно распродано. Да в реконструкцию собственно БМЗ уже вбуханы миллиарды. Так что дешевле БМЗ доводить до ума. Опять же на БМЗ возобновлять производство дизелей надо фактически с нуля, заново. Кризис 2008-2010 года добил.
в 2015 на базе Лугансктепловоза было зарегистрировано ООО ЛНР «ЛугаМаш», производящее запчасти к подвижному составу, с 2017 экспортирующиеся в РФ. Работают 4 цеха, часть номенклатуры задекларирована в системе Таможенного союза РФ. По состоянию на 2020 год на предприятии работают 1668 чел., завод аккредитован в ЛНР, объём реализуемой продукции — 1 млрд 100 млн рублей
Справка:За несколько дней до полувекового юбилея брянского дизелестроения, в сентябре 2011 года, генеральный директор БМЗ объявил, что процесс изготовления судовых двигателей на заводе прошел «точку невозврата», и всем понятно, что снова начать с нуля уникальное производство этого типа дизелей практически невозможно. Судьба «морского корпуса» завода была решена, в ноябре 2012 года было объявлено, что на базе дизелестроения будет создан единый для БМЗ цех механообрабатывающего производства.
в 2015 на базе Лугансктепловоза было зарегистрировано ООО ЛНР «ЛугаМаш», производящее запчасти к подвижному составу, с 2017 экспортирующиеся в РФ. Работают 4 цеха, часть номенклатуры задекларирована в системе Таможенного союза РФ. По состоянию на 2020 год на предприятии работают 1668 чел., завод аккредитован в ЛНР, объём реализуемой продукции — 1 млрд 100 млн рублей
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Но все-таки рабочие места в ЛНР тоже нужно создавать - в т.ч. и в высокотехнологичной промышленности. Локомотивостроение вроде как выглядело наиболее логично...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33