Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#337697 Exval 05 ноя 2015, 15:31
Тепловоз Грузовой: Ничего особенного, просто обмен "любезностями": :;-):
...

-- взаимностью на взаимность, так сказать. Или что-то Вам не нравиться? :;-):
Я имел в виду тот текст, который Вы выложили. Что он означает? Он как-то опровергает мои слова? Или подтверждает? Или вообще не имеет к ним отношения?
Последний раз редактировалось Exval 05 ноя 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
#337698 Exval 05 ноя 2015, 15:32
Тепловоз Грузовой:

Это всё свежие новости, датированные сегодняшним числом. Ничего особенного... :;-):
Так это и есть имитация, о которой я пишу. Если постоянно, изо дня в день, из месяца в месяц повторять одно и тоже ,вместо того, чтобы двигаться вперёд, что-то добавлять к уже сказанному - разве это не имитация?
Exval:Думаю, что догадываются.
Если бы догадывались -- то давно бы уже с нами не связывались, и расторгли бы все контракты.
Exval:Не совсем уловил логику. И что: если Симменс ждёт заключения контрактов на постройку новых скоростных поездов для России,


Да ждёт, чтобы именно с ними заключили контракт, а не с китайцами. У Сименса не очень выгодная позиция по скоростным электропоездам: они предлагают нам поезда по более дорогой цене, а у наших чиновников есть более дешёвая альтернатива: Китай. Так как в Китае абсолютно те же высокоскоростные электропоезда, конструкцию которых они давно уже скопировали у Сименса.
Exval:то в его силах заставить российские власти построить ВСМ, на которой эти поезда будут эксплуатироваться? Каким же это образом, не подскажите?
Если наши подпишут контракт именно с Сименсом -- то уже деваться будет некуда. По "Ласточкам" -- хороший контракт подписали, что когда хотели его разорвать, то подсчитали, что убытков от разрыва контракта -- будет больше, чем от его продолжения.
Заставить строить ВСМ -- могут китайцы, когда кредит на постройку ВСМ нам дадут. Если уже не дали. С ними тоже какие-то бумаги подписывали: ссылки на это дело я здесь ранее выкладывал.
Exval:
Так это и есть имитация, о которой я пишу. Если постоянно, изо дня в день, из месяца в месяц повторять одно и тоже ,вместо того, чтобы двигаться вперёд, что-то добавлять к уже сказанному - разве это не имитация?
Одно и тоже? :=-O:

05.11.2015, 12:40

В правительстве подписано постановление, определяющее порядок подготовки к строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань".


Это постановление: каждый месяц по много раз подписывают? :=-O: А я и не знал... :;-):
#337728 Exval 05 ноя 2015, 17:03
Тепловоз Грузовой:

Если бы догадывались -- то давно бы уже с нами не связывались, и расторгли бы все контракты.


Пока заключён лишь один-единственный контракт: на совместное проектирование с участием китайских фирм. И зачем его надо расторгать – совершенно непонятно. Ведь китайцы от него получают выгоду вне зависимости о того – будет магистраль построена или же нет.
Проиллюстрирую это на наглядном примере. Предположим, какой-то человек заказал архитектору проект загородного дома и они подписали об этом договор. При этом архитектор знает, что строить дом по его проекту, скорее всего, не будут. Является ли это основанием проект не делать? Нет, конечно. Надо сделать, получить деньги – а там уже пусть решают те ,кому принадлежат права на проект. Хотят – пусть строят, не хотят – не строят. Архитектору до этого дела уже нет.
Также и китайцам , которые получат деньги от России за участие в проектировании ВСМ.

Да ждёт, чтобы именно с ними заключили контракт, а не с китайцами. У Сименса не очень выгодная позиция по скоростным электропоездам: они предлагают нам поезда по более дорогой цене, а у наших чиновников есть более дешёвая альтернатива: Китай. Так как в Китае абсолютно те же высокоскоростные электропоезда, конструкцию которых они давно уже скопировали у Сименса.
И дальше что? К чему Вы это написали?
Если наши подпишут контракт именно с Сименсом -- то уже деваться будет некуда.
Если подпишут - да. Но пока не подписали и ничто не указывает на скорое подписание.
С ними тоже какие-то бумаги подписывали: ссылки на это дело я здесь ранее выкладывал.
Ну вот это и есть главная Ваша проблема: Вы просто не вникаете в то, что здесь вкладываете. Зачем же вы это делаете ,если сами не читаете и не пытаетесь понять: что означают все эти слова и предложения? Поэтому я и назвал Вас недалёким и малограмотным. И это - истинная правда, хотя слышать такое, наверное, обидно.
Последний раз редактировалось Exval 05 ноя 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
#337731 Exval 05 ноя 2015, 17:05
Тепловоз Грузовой:

Это постановление: каждый месяц по много раз подписывают? :=-O: А я и не знал... :;-):
Конечно, не каждый месяц. Только ведь оно не имеет прямого отношения к строительству ВСМ, а только лишь к проектированию. А с тем ,что проектирование будет выполнено до конца ,я ведь и не спорю. Я лишь говорю ,что этот проект ,скорее всего, не будет реализован ,что ВСМ не построят. А проект - да, будет.
Exval: Поэтому я и назвал Вас недалёким и малограмотным. И это - истинная правда, хотя слышать такое, наверное, обидно.
Я не собираюсь тут с Вами ругаться, ибо понимаю Ваше жгучее желание меня спровоцировать на ответное хамство: троллинг на форумах -- явление обычное. То, что Вы тут сыпите оскорблениями в мой адрес -- как раз наглядно показывает то, что по своему уровню "недалёкости" и "малограмотности" -- Вы очень недалеко от меня ушли. :;-):
Так что можете хоть постоянно повторять:
Exval: специально для недалёких и малограмотных.
-- если это Вам доставляет моральное удовлетворение, сопоставимое с оргазмом -- а мне теперь это как-то "по барабану". :;-):
#337825 SM@TRON 06 ноя 2015, 08:00
Предложения "Немецкой инициативы" по ВСМ менее привлекательны, чем китайские, но переговоры идут.

ОАО "РЖД" пока не устраивают условия сотрудничества по высокоскоростной магистрали "Москва - Казань", предложенные недавно консорциумом "Немецкая инициатива". Об этом ТАСС сообщил первый вице-президент РЖД по развитию скоростного и высокоскоростного движения Александр Мишарин.

"Немецкая инициатива" вышла с предложением о подписании меморандума о сотрудничестве и обеспечении финансирования на импортное оборудование, - отметил он. - Мы сейчас его рассматриваем. Условия финансирования предусматривают поставку импортной техники в пропорциях, которые нас не устраивают".

Отвечая на уточняющий вопрос ТАСС, Мишарин подтвердил, что речь идет о слишком высокой цене. Он пояснил, что предлагаются поставки высокотехнологичной продукции, в том числе подвижного состава. По словам топ-менеджера, эта продукция "частично есть у нас в России". "Кроме того, мы сотрудничаем с китайскими коллегами, которые имеют аналогичную технику и пока /предлагают/ более приемлемые для нас финансовые условия", - резюмировал собеседник агентства.

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на гендиректора Siemens в России и Центральной Азии Дитриха Меллера, консорциум "Немецкая инициатива" может поучаствовать в финансировании проекта высокоскоростной магистрали /ВСМ/ "Москва-Казань" наряду с Китаем.

Меллер отметил, что китайских ассигнований будет недостаточно для финансирования всей трассы и подвижного состава, поэтому консорциум рассматриваем вопрос финансирования определенной части, в основном технологического оборудования.

Представитель Siemens подчеркнул, что компания совместно с "Синарой" предлагает подвижной состав, а также заинтересован в автоматике, сигнализации, энергоснабжении ВСМ. По его словам, Siemens готов предложить для ВСМ "следующее поколение "Сапсанов", а разрабатывать и производить их можно на СП Siemens и "Синары" - "Уральские локомотивы".

В настоящее время "Синара" работает в сфере транспортного машиностроения совместно с Siemens - на совместном предприятии "Уральские локомотивы" производятся грузовые электровозы и электропоезда "Ласточка", которые способны развивать скорость до 160 км/ч. Поезд для ВСМ должен развивать скорость до 400 км/ч.

Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

http://www.rzd-partner.ru/news/vysokosk ... vory-idut/

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Отвечая на уточняющий вопрос ТАСС, Мишарин подтвердил, что речь идет о слишком высокой цене.
В Китае те же электропоезда от Сименса, скопированные ими, но по более низкой цене. Цель ОАО РЖД -- добиться от Сименса, чтобы они снизили цену на свою продукцию до уровня китайской. Посмотрим в итоге: согласятся ли немцы "продешевить", или же по нашей ВСМ будут ездить электропоезда из китайских комплектующих, а то и вовсе китайского производства. :;-):
ВСМ «Москва-Нижний Новгород-Казань» стала на шаг ближе к началу строительства.
Сегодня 6 Ноября.
Правительство приравняло подготовку к самому строительству.

Уже который год нижегородцы с нетерпением ожидают начала строительства высокоскоростной магистрали "Москва-Нижний Новгород - Казань" и вот, наконец, дело сдвинулось с мертвой точки.
Новым постановлением правительства России подготовка территории для строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта выделена в отдельный этап строительства. Внесенные изменения позволят организовать работу по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий, а также разработке проектной документации самой высокоскоростной магистрали.
- Принятые решения будут способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, - уверены в российском правительстве. - Они позволят привлекать как иностранные, так и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта.
Теперь одним из этапов строительства считается и подготовка территории, в том числе оформление прав владения и пользованияземельными участками, снос зданий и строений, переустройство инженерных коммуникаций и другие. Если принять во внимание все эти изменения, то строительство ВСМ "Москва-Нижний Новгород-Казань" уже идет полным ходом.

Александр Дейч, независимый правозащитник:
- По большому счету, принципиального значения для людей это постановление не имеет: ни для тех, у которых будут сносить дома, ни для тех, у кого будут изъяты земельные участки. Но в самой административно-правовой процедуре, конечно, изменение есть - поменялся правовой статус подготовительного этапа. На мой взгляд, это вполне логично - объединить и подготовку к строительству и само строительство в один комплекс работ.

http://www.nnov.kp.ru/daily/26454/3325188/
Эх, дорога! Жители Сартакова не хотят соседства с ВСМ «Москва – Казань».
7.11.2015, 3:56

Нижегородская область попала в число семи российских регионов, по которым пройдёт высокоскоростная магистраль «Москва-Казань». Возможно, жизнь некоторых нижегородцев рельсы современной железной дороги «Москва – Казань» навсегда разделят на «до» и «после».
«А мы и не знали»
В редакцию «Аргументы и факты - Нижний Новгород» обратилась инициативная группа жителей села Сартаково Богородского района. Люди утверждают, что 24 июля в Сартаково видели группу инженерно-геологической разведки. Расспросив незваных гостей, местные жители поняли: именно здесь пройдёт нижегородский участок магистрали. И стройка перевернёт их неспешную загородную жизнь.

«Мы тут же обратились к главе администрации Новинского сельсовета с просьбой прояснить ситуацию, - вспоминает Георгий Саипов, глава инициативной группы. - Тогда нам показали карту, где отчётливо видно: под снос попадает ощутимая часть жилых домов, расположенных на центральной улице Сартаково. А в зоне воздействия повышенного шума от высокоскоростной магистрали оказывается фактически всё село».

Местный житель Михаил Осипов боится, что его дом одним из первых пойдёт под снос. В Сартаково, на родину супруги, семья Осиповых приехала 9 лет назад. Продали квартиру в Нижнем, все средства вложили в ремонт и перестройку дома, доставшегося в наследство жене от родителей. И сегодня это единственное жильё пенсионеров.

«Местные власти говорят, что если дом снесут, нам компенсируют его стоимость в соответствии с действующим законодательством, - говорит Михаил Осипов. - Мне сейчас 60 лет, и сил искать новый участок, а затем строить новый дом нет».

У жителя села Сартаково Владимира Багина квартира в Нижнем есть, но он вложил большие деньги в перестройку родительского дома и совсем не готов к сносу родных стен.

«Если нет вариантов и земля под нашими домами так необходима государству, постройте нам недалеко коттеджный посёлок, - предлагает решение Владимир Багин. - Дайте каждому по 10-15 соток, больше не надо. Сделайте всё организованно. Почему до сих пор нас никто организованно не собрал, не объяснил, что будет с нашими домами? Все на нервах».

Шумного соседства с трассой не ожидал никто.
За разъяснениями «АиФ-НН» обратился в администрацию Богородского муниципального района. Территория Новинского сельсовета входит в состав именно этого района области. Там сообщили, что администрация Новинского сельсовета проведёт общественные слушания согласно Градостроительному кодексу РФ. Но пройдут они только после того, как будет разработан проект планировки и межевания территории всех нижегородских участков высокоскоростной магистрали «Москва-Казань».

Процесс публичных слушаний, согласно действующему законодательству, будет длиться месяц. По мнению местных властей, за это время все жители Сартакова смогут ознакомиться с параметрами проекта и увидеть, чьи дома всё же попадут под снос, а кому придётся отдать под государственные нужды часть земельного участка.

«До обнародования окончательно согласованной документации делать какие-то выводы преждевременно, - разъяснил Андрей Силаев, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района. - Да, в генеральном плане застройки муниципального образования «Новинский сельсовет» магистраль уже обозначена. Однако сейчас её санитарно-защитная зона составляет 500 м. По последним данным, эта зона может быть сокращена проектировщиками от 80 до 150 м. Возможны и другие изменения в старом проекте. Дома, идущие под снос, и отчуждённая в пользу государства земля будет выкупаться у собственников по рыночной, а не кадастровой стоимости. С одним условием: постройки не были возведены самовольно».

Андрей Силаев уверен: заказчиками проекта высокоскоростной магистрали выгодно провести её так, чтобы затронуть как можно меньше капитальных построек и частной земли. Многочисленные компенсации приведут к значительному удорожанию проекта.

Всё впереди
Проект планировки и межевания территории для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань» на участке, проходящем по Нижегородской области, выполнит муниципальное предприятие «Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект»». Заказчиком этих работ, как и всего проекта ВСМ, выступает ОАО «Скоростные магистрали». Проект планировки и межевания территорий нижегородские специалисты должны подготовить к концу 2015 года. Окончательно утверждён он будет во II квартале 2016 года.

Как сообщили в «НижегородгражданНИИпроекте», сегодня в Сартакове проводят топографическую съёмку, собирают кадастровые сведения. По предварительным данным, в 50-метровую зону от магистрали попадут лишь три дома в южной части села. По действующим нормам их жители вправе потребовать переселения, компенсации, предоставления другого жилья в соответствии с российскими законами. Жители, чьи дома не попадут под снос, но окажутся в допустимой близости от ВСМ, будут защищены от повышенного шума специальными шумозащитными экранами. Также нас заверили: выбор следования магистрали на сартаковском участке будет оптимален во всех отношениях и не причинит ощутимого дискомфорта жителям Сартакова.

Представители «Скоростных магистралей», как и районные власти, ссылаются на то, что только после разработки данной документации станет возможным определить границы размещения ВСМ на территории региона.


http://nnovgorod.yodda.ru/news/eh_doroga_zhiteli_sartakova_ne_hotyat_so/265966/
В рамках процедур строительства ВСМ “Москва — Казань” принят нормативный акт для освобождения территории от обременения.
05.11.2015.
Меры госрегулирования направлены на сокращение продолжительности инвестиционных и строительных циклов ВСМ “Москва — Казань”
Правительство РФ утвердило меры по подготовке строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабинета министров 5 ноября. В прилагаемой справке отмечается, что меры направлены на обеспечение строительства конкретной магистрали — "Москва — Казань".

Постановление внесло изменения в два ранее принятых документа — в "Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (принято в 2007 году) и в "Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (принято в 2008 году).

Комплекс работ по подготовке территории для строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта выделен в отдельный этап строительства, сообщается в справке правительства. Это будет способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов. Внесенные изменения позволят организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации проекта строительства ВСМ "Москва — Казань". До настоящего времени подготовку территории для строительства объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта нельзя было выделить в отдельный этап строительства, отмечается в справке.

Постановление будет применяться при реализации инфраструктурных проектов с большим количеством подлежащих выносу из зоны строительства инженерных коммуникаций, наличием большого количества собственников земельных участков и недвижимости, подлежащих изъятию для строительства.

Положение дополняется нормой, устанавливающей, что в отношении объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта под этапом строительства также понимается комплекс работ по подготовке территории строительства. Эти работы включают в себя изъятие земельных участков, необходимых для размещения инфраструктуры, оформление прав владения и пользования земельными участками, снос зданий, строений и сооружений, переустройство (перенос) инженерных коммуникаций, проведение археологических раскопок и другие работы.

http://www.gudok.ru/news/infrastructure/?ID=1313676


Кабмин ускоряет реализацию проекта ВСМ «Москва-Казань».
05 ноября 2015 г.
Дмитрий Медведев подписал постановление «О мерах по подготовке к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань», сообщил сайт кабмина РФ.

Комплекс работ по подготовке территории для строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта выделен в отдельный этап строительства. Это будет способствовать сокращению продолжительности инвестиционных и строительных циклов, позволит привлекать иностранные и отечественные организации, обладающие современными технологиями и управленческими навыками, к участию в конкурсах и аукционах на строительство инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта. Внесённые изменения позволят организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».

До настоящего времени подготовку территории для строительства объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта нельзя было выделить в отдельный этап строительства. В то же время это имеет важное значение при реализации масштабных, капиталоёмких, технически и технологически сложных инфраструктурных проектов, реализуемых в том числе на территории крупных населённых пунктов с большим количеством подлежащих выносу из зоны строительства инженерных коммуникаций, наличием большого количества собственников земельных участков и недвижимости, подлежащих изъятию для строительства.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва – Казань изначально планировали запустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, но затем срок ввода линии перенесли на 2019 года. Магистраль протяженностью около 800 км должна сократить время в пути от Москвы до Казани с 11,5 часов до 3 часов 30 минут.

http://www.tpp-inform.ru/news/23387.html
Дан старт строительству ВСМ "Москва-Казань".
9 Ноября 2015 09:49

Правительство РФ дало старт строительству ВСМ «Москва-Казань».
Правительство РФ приняло постановление о подготовке территорий к строительству высокоскоростной магистрали «Москва-Казань», которая будет проходить по территории Нижегородской области.

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление согласно которому подготовка территории для строительства ВСМ выделена в отдельный этап. Данное изменение позволяет подрядчикам организовать работы по проведению инженерных изысканий, разработке проектов планировки и межевания территорий и проектной документации для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань».

Помимо всего прочего, эти работы включают и щекотливые вопросы по изъятию земельных участков, оформление прав владения и пользования земельными участками, снос зданий, строений, сооружений и т. д. Данные работы начнутся тогда, когда будет разработан и утвержден проект ВСМ.

Так, субподрядчиком проектировки ВСМ на территории Нижегородской области выбран «НижегородгражданНИИпроект», который уже к концу нынешнего года подготовит проект пролегания будущей дороги по землям шести районов и двух городских округов Нижегородской области. Проект должен быть утвержден в марте 2016 года.

http://www.birzha.ru/news/investment/27399/
#338328 Exval 09 ноя 2015, 15:59
Тепловоз Грузовой:Помимо всего прочего, эти работы включают и щекотливые вопросы по изъятию земельных участков, оформление прав владения и пользования земельными участками, снос зданий, строений, сооружений и т. д.
::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], mailonego, Шаэнн и гости: 22