Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820694 Фыва Цукен 07 дек 2024, 16:27
Михаил И: я про то, что из Пскова далее Питера почти не едут и из ПТЗ то же самое.
а какая разница? не поедут из пскова, поедут из питера. важно то, что в таком варианте ласта будет возить пассажиров, а не воздух, как сейчас.
В сети
#820698 Михаил И 07 дек 2024, 17:16
Изначально была идея связать три северо-западных региона, если не особо получилось, то зачем вообще это надо? Единицам, кому надо, доедут на ПДС или с пересадкой.
#820699 Фыва Цукен 07 дек 2024, 17:44
Михаил И: Изначально была идея связать три северо-западных региона, если не особо получилось, то зачем вообще это надо? Единицам, кому надо, доедут на ПДС или с пересадкой.
я вот не понимаю - откуда у вас убеждение, что пассажиры обязаны ехать от одной конечной до другой?
В сети
#820700 LmV 07 дек 2024, 17:55
mvy:На СПБ-Псков надо сделать просто резервацию по желанию, а не делить пары на без резервации/ с резервацией.
В России не может быть резервации "по желанию". Она либо есть, либо её нет. Про "по желанию" может говорить либо - не живший в России, либо - иноагент злостный. Что касается данного направления, то оно обслуживается ДОСС, и вопрос от том "с резервацией или без" - не стоит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820701 LmV 07 дек 2024, 17:57
Фыва Цукен:я вот не понимаю - откуда у вас убеждение, что пассажиры обязаны ехать от одной конечной до другой?
Да давно понятно, что данную Ласту надо заводить в СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820702 Фыва Цукен 07 дек 2024, 18:09
LmV:
Фыва Цукен:я вот не понимаю - откуда у вас убеждение, что пассажиры обязаны ехать от одной конечной до другой?
Да давно понятно, что данную Ласту надо заводить в СПб.
однозначно. между псковом и новгородом потоки автобусные, между новгородом и петрозаводском и того, думаю, нет. потому я вообще не понимаю, кому и почему в голову вообще пришла мысль назначать ласту подобным маршрутом.

ну, собственно, тут статистику уже приводили - 120 человек на рейс. причём это ведь вообще все пассажиры. если кто-то едет из пскова в новгород, а потом ещё кто-то - из новгорода в, скажем, чудово - то это уже два пассажира. то есть реально в каждый данный момент времени загрузка ласты сильно меньше.
В сети
#820709 Variant 07 дек 2024, 19:19

Не тот совсем пример. Милан-Венеция - сплошная населенка вдоль всей линии, эти регионалы вывозят все промежуточные пункты. Ну и с пересадкой за 3-30 не доехать. Поток именно Милан-Венеция уезжает на скоростных, с пересадками не едет примерно никто (а пересадок там больше чем одна).
Стыковочные регионалы Милан-Верона-Венеция отправляются каждые 60 минут 6.25, 7.25,…. 20.25 (нету рейсов в 10.25 и 19.25). Все в пути 3.25.
К примеру, Милан-Верона 16.25 – 18.17 (148 км с 10 остановками), Верона – Венеция 18.22-19.50 (6 остановок). Цена 21,95 EU без указания мест.
Freciarossa (аналог ICE) 16.45-19.12 (7 остановок). Цена 35 EU. То есть региональный стыковочный рейс за 3.25 в пути выглядит конкурентным. А в особенности если условный турист понятия еще утром не имеет выедет он в 15, 17 или 20 часов, то продукт что надо.
#820710 Variant 07 дек 2024, 19:29
Проблемы сообщения СПБ-Псков «палит» аналог в виде Таллин-Тарту. В 2023 году на СПБ-Псков перевезено 0,75 млн. пассажиров, в 2022 г. на Таллин-Тарту 1,1+ млн., в 2024 году будет 0,9-1,0 млн. из-за замедления в связи с электрификацией. Однако в 2025 году по факту запуска электрификации обещают 190 км за 1.40 и увеличение интенсивности с 11 пар до 13-14 с прогнозом роста потока до 2,0 млн. Вот и видим емкость направления СПБ-Псков от 2,0 млн (чтоб перед Эстонией не позориться хотя бы) до оптимальных 4,0 млн. Для обеспечения потока 2,0 млн. пасс. в год при средней загрузке состава 70% необходимо курсирование 10 пар в день. Обеспечение потока 4 млн. год достигается 16 парами с интервалом 60 минут и 4 отправлениями в пиковое время по СМЕ. Существующий поток в 0,75 млн. – это профанация с использованием потенциала линии на 15%.
#820711 LmV 07 дек 2024, 19:31
Не волнует эта лажа относительно Италии, ну даже ничуть (от слова СОВСЕМ). Тем более, что это - не так. Мы живем в России, и из этого надо исходить. Смогут 5 пар слелать вместо 4-х - отлично. Смогут ежедневно сделатьге 3, а 4 - тоже. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820712 mvy 07 дек 2024, 19:33
Variant:Стыковочные регионалы Милан-Верона-Венеция отправляются каждые 60 минут 6.25, 7.25,…. 20.25 (нету рейсов в 10.25 и 19.25). Все в пути 3.25.
А, дошло, имеется ввиду 3-25 чистого времени в пути. Но кому это интересно?
6-25 Милан 8-17 Верона 9-22 10-50 Венеция. Итого в пути 4-25 с учетом ожидания по Вероне. Это для примера на понедельник 9 декабря.
К примеру, Милан-Верона 16.25 – 18.17 (148 км с 10 остановками), Верона – Венеция 18.22-19.50 (6 остановок). Цена 21,95 EU без указания мест.
Freciarossa (аналог ICE) 16.45-19.12 (7 остановок). Цена 35 EU. То есть региональный стыковочный рейс за 3.25 в пути выглядит конкурентным.
На регионалках 4-25 в пути, красная стрела 2-27 в пути. Ну и кому лишние два часа сдались?
И еще не надо забывать, что в Италии есть еще один оператор скоростных поездов - NTV Italo.
И у скоростных динама (только в отличии от нашей, она в космос в принципе улететь не может, есть верхний потолок), можно вполне заранее взять и за 10-15 евро.

Но у Итальянцев эти скоростники в итоге примерно по 2 штуки в час!
#820722 Icefer 07 дек 2024, 20:46
Variant: Проблемы сообщения СПБ-Псков «палит» аналог в виде Таллин-Тарту. В 2023 году на СПБ-Псков перевезено 0,75 млн. пассажиров, в 2022 г. на Таллин-Тарту 1,1+ млн., в 2024 году будет 0,9-1,0 млн. из-за замедления в связи с электрификацией. Однако в 2025 году по факту запуска электрификации обещают 190 км за 1.40 и увеличение интенсивности с 11 пар до 13-14 с прогнозом роста потока до 2,0 млн. Вот и видим емкость направления СПБ-Псков от 2,0 млн (чтоб перед Эстонией не позориться хотя бы) до оптимальных 4,0 млн. Для обеспечения потока 2,0 млн. пасс. в год при средней загрузке состава 70% необходимо курсирование 10 пар в день. Обеспечение потока 4 млн. год достигается 16 парами с интервалом 60 минут и 4 отправлениями в пиковое время по СМЕ. Существующий поток в 0,75 млн. – это профанация с использованием потенциала линии на 15%.
Но до Тарту - сплошной 2 главный, сглаженные кривые под 160 и электрификация. А всё потому, что страна член ЕС и развивает пассажирское жд сообщение. Когда/если Ингрия будет свободной, через 20 лет членства в ЕС регион тоже будет не узнать. Например, думаю, будет подключение к 1435 сети в Юлемисте, Евронайтеры из Варшавы (Варшава - Таллинн около 7 часов пути то до СПб на скорости 240 можно доехать за где-то 9.5) скажем.
Там кстати появится прямой дизель Тарту-Рига, Elron, составы сейчас сертифицируют под латвийские системы сигнализации.
А ну и минимальная зп в Эстонии 500 евро а средняя что-то в районе 1800. А в Спб средняя тысяч 80 хорошо если? Это типа 700 евро. Про Псков я вообще промолчу.
Последний раз редактировалось Icefer 07 дек 2024, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
#820723 mvy 07 дек 2024, 20:48
Icefer:Евронайтеры из Варшавы
Вот с этим туго, к сожалению.
Вот кто мешает прям сейчас пустить ночник Варшава-Каунас?
#820726 zz27 07 дек 2024, 21:06
mvy:Почему избыточно? Ну и для пассажиров лучше 6 пар покороче, чем 4 пары подлиннее.
Нельзя поставить такой тариф, чтобы "покороче" работало с вменяемой финансовой моделью. Ну и меньше 5 вагонов никакого ПС у нас нету. Разве что ЦМВ, но у них вместимость никакая, те же 5 вагонов и понадобятся, только народу влезет меньше.

Сейчас вагонов 20 в день нужно. Нынешние 15 мало, 30 много.

Вообще, почему такая зацикленность на поездах? Если мы вдруг хотим субсидировать транспорт на каком-то направлении — можно пойти и купить самые люксовые китайские автобусы, которые только есть, и гонять их раз в полчаса. Всё равно будет дешевле, чем железку до нормального уровня субсидировать. Что, прям плохо будет, с местами первого класса и минимальными интервалами вместо вылизывания убиваемой квадратными колёсами эшелонов с углём (ну или тут скорее удобрениями) железки?
#820731 seregathebest 07 дек 2024, 21:29
Variant:

Не тот совсем пример. Милан-Венеция - сплошная населенка вдоль всей линии, эти регионалы вывозят все промежуточные пункты. Ну и с пересадкой за 3-30 не доехать. Поток именно Милан-Венеция уезжает на скоростных, с пересадками не едет примерно никто (а пересадок там больше чем одна).
Стыковочные регионалы Милан-Верона-Венеция отправляются каждые 60 минут 6.25, 7.25,…. 20.25 (нету рейсов в 10.25 и 19.25). Все в пути 3.25.
К примеру, Милан-Верона 16.25 – 18.17 (148 км с 10 остановками), Верона – Венеция 18.22-19.50 (6 остановок).
Скриншот с трениталии где? :]:-O:
#820734 LmV 07 дек 2024, 21:57
Icefer:
Там кстати появится прямой дизель Тарту-Рига, Elron, составы сейчас сертифицируют под латвийские системы сигнализации.
Прикол в том, что Эстония и Латвия были в одной стране, и вышли из неё, когда почти 40 лет была автоблокировка, и при этом, умудрились РАЗЛИЧНЫЕ системы сигнализации заиметь. ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18