Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528848 seregathebest 03 апр 2019, 01:08
Иван12 » 02-04-2019, 23:12:
seregathebest:
Colonel_Abel » 02-04-2019, 19:28:
seregathebest:Вы таки хотите сказать, что Сергей Павлович был миллионером? ::-[:
Во всяком случае он был на гособеспечении и сомневаюсь, чтобы в чем нибудь нуждался в быту. :8-):
где? В ГУЛАГе на Колыме или в спецтюрьме НКВД, где создал Пе-2 и Ту-2 вместе с заключенным Туполевым?
В ГУЛАГе точно был на гос. обеспечении.
::-D: это точно
не пофиг ли? [/quote]

Нет. Вам не пофиг что Ваши налоги уходят на перевозку псковских студней а мне не пофиг что мои уходят на рисование картинок и фейковых графиков.

Gadjonysz
#528856 lost 03 апр 2019, 08:36
https://ria.ru/20190402/1552297625.html
Требования к багажу и ручной клади в марте изменились сразу у нескольких авиаперевозчиков.
Так, у Red Wings билеты по тарифу "Базовый" и "Стандарт" (с багажом) подразумевали ручную кладь весом пять килограммов, а с билетом, купленным по безбагажному тарифу "Лайт", в салон разрешалось взять десять килограммов. С 31 марта ручная кладь не может весить больше пяти килограммов. Кроме того, для "Лайта" сократили допустимые габариты: теперь не 55х40х20, а 40х30х20 сантиметров.
Похожие меры предприняли и в "Азимуте". "Норма ручной клади в пять килограммов вводится для всех перевозок, оформленных после 12 марта, на все рейсы с вылетом с 1 июня по тарифам с кодами T, U (группа тарифов "Легкий", безбагажные)", — уточняют в авиакомпании.
С 1 мая Nordwind уменьшит допустимый вес багажа на регулярных и чартерных рейсах в экономклассе для тарифов "Экскурсионный" и "Оптимум" с 20 до 15 килограммов. Прежняя норма продолжит действовать для полетов из России в Узбекистан, Таджикистан, Армению и Азербайджан.
#528873 Ластовка М.О. 03 апр 2019, 10:33
Вот и я говорю, Turkish Airlines надо летать, где даже самые невозвратные и дешевые билеты с ручной кладью 10 кг и 2 места багажа по 23 кг, а по факту вообще им до фени сколько везешь и каких размеров. Ручная кладь у пассажиров такая, что не влезает даже у 777 (про 321е даже не говорю) и ее вежливо размещают в бизнесе. И никто не истерит из работников а/к, все понимают: люди с багажом - это нормально!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528892 Владимир Дукин 03 апр 2019, 13:17
Максим Олегович, но туркиши не всюду летают.
Поэтому и приходится пользоваться Эмирэйтс, Корен эйр, Люфтганза, Эрофлотъ, Вьетнамэрлайнс, Индиан...мать ее
#528899 seregathebest 03 апр 2019, 14:01
Владимир Дукин » 03-04-2019, 14:17:Максим Олегович, но туркиши не всюду летают.
Поэтому и приходится пользоваться Эмирэйтс, Корен эйр, Люфтганза, Эрофлотъ, Вьетнамэрлайнс, Индиан...мать ее
у Аэрофлота нормы провоза ручной клади как по размеру так и по весу выше чем у Туркишей ::-X:
#528903 Ластовка М.О. 03 апр 2019, 14:21
Владимир Дукин: Максим Олегович, но туркиши не всюду летают.
Поэтому и приходится пользоваться Эмирэйтс, Корен эйр, Люфтганза, Эрофлотъ, Вьетнамэрлайнс, Индиан...мать ее
Всюду не летают, но 110 стран это не так уж и мало.
Кстати, на ЖД у Амтрака тоже калибраторы есть, как у Беды в РФ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#528905 AlexPaen 03 апр 2019, 14:42
Зато там багаж в мультимодалке тащат с автобуса в вагон сами проводники :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#528925 Exval 03 апр 2019, 17:06
Boeing задерживает обновление ПО системы управления для 737MАX

Разработанная американским авиастроителем Boeing обновленная версия программного обеспечения (ПО) системы управления для Boeing 737МАХ требует "дополнительной доработки". Таким образом, авиационные власти, вероятно, смогут приступить к ее анализу не раньше, чем через месяц-полтора, сообщает Air Transport World.

Федеральная авиационная администрация (FAA) США в своем заявлении 1 апреля отметила, что Boeing требуется дополнительное время на работу с апгрейдом. После того как авиастроитель закончит работу с обновлением ПО, FAA собирается провести "тщательный анализ" предлагаемых изменений.

По заявлению авиастроителя, Boeing "продолжает работать с FAA и авиавластями других стран над разработкой и сертификацией <…> обновления ПО, а также программы подготовки пилотов. Мы стараемся продемонстрировать, что нами были определены и учтены все требования по сертификации. Обновление ПО будет отправлено на проверку в FAA после завершения работы над ним в ближайшие недели". По словам источника ATW, авиастроителю требуется еще от четырех до шести недель работы.

Напомним, что 13 марта власти и авиаперевозчики по всему миру приостановили полеты Boeing 737MAX — через три дня после авиакатастрофы самолета Ethiopian Airlines. Следователи указывают на схожесть этого происшествия с октябрьским авиационным происшествием ВС того же типа в Индонезии — их пристальное внимание приковано к системе улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS). Для того чтобы 737MAX управлялся так же как и его предшественник 737NG, на некоторых режимах полета MCAS автоматически перекладывает горизонтальный стабилизатор, направляя нос самолета вниз в случае обнаружения большого угла атаки. Сбой работы в системе, вызванный некорректной выдачей данных с датчика угла атаки, приводил к срабатыванию MCAS, что, по-видимому, сыграло свою роль в обоих случаях.

Отметим, что разработка апгрейда ПО началась сразу после катастрофы рейса JT610 авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года.

Увеличение сроков работы над обновлением стало полной неожиданностью. Так, Boeing провел летные испытания апгрейда для FAA 12 марта, а на прошлой неделе должен был отправить регулятору предложенные изменения для анализа. Также авиастроитель провел брифинг для всех эксплуатантов Boeing 737MAX в Сиэтле, на котором пилотам были детально представлены все изменения системы управления. Это указывало на готовность представить апгрейд на анализ авиавластям, отметил источник ATW, принимавший участие в данных мероприятиях.

Предположительно, за изменением графика стоит проверка апгрейда третьей стороной.

"После получения [программного обеспечения] FAA подвергнет все предложенные Boeing изменения самому тщательному анализу на предмет безопасности", — указывается в заявлении агентства.

Увеличение сроков разработки апгрейда, скорее всего, приведет к еще более длительному ожиданию отмены запрета на полеты 737MAX за пределами США. Напомним, что авиационные власти многих стран, включая Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), а также авиарегуляторы Канады и Китая заявили о намерениях провести собственный анализ обновления ПО, вне зависимости от решений FAA.
Предложенные Boeing изменения предотвращают активацию системы MCAS на основании ошибочных данных. Также апргейд предоставляет пилоту преимущественное управление в канале тангажа путем ограничения величины угла, на которую автоматика может опускать нос ВС. Кроме того, будет обновлена система подготовки пилотов и руководство по летной эксплуатации ВС. Эти изменения станут частью требований авиационных властей для снятия запрета на коммерческую эксплуатацию ВС, который держит на земле 376 самолетов.

http://www.ato.ru/content/boeing-zaderz ... =frs&pos=1
#528927 Владимир Дукин 03 апр 2019, 17:10
seregathebest:
Владимир Дукин » 03-04-2019, 14:17:Максим Олегович, но туркиши не всюду летают.
Поэтому и приходится пользоваться Эмирэйтс, Корен эйр, Люфтганза, Эрофлотъ, Вьетнамэрлайнс, Индиан...мать ее
у Аэрофлота нормы провоза ручной клади как по размеру так и по весу выше чем у Туркишей ::-X:
У Vietnam Airlines зимой можно 2 места тянуть, а вес не 23, а 30 кг (всегда)
#528968 leha7729 03 апр 2019, 21:13
Летевший в Италию литовец оказался единственным пассажиром 188-местного самолета
Компанию ему составили два пилота и пять членов экипажа.

Изображение

Житель Литвы Скирмантас Стримайтис был приятно удивлен, когда на рейс из Вильнюса в итальянский Бергамо не оказалось очереди.

Но главный сюрприз ждал его впереди — удобно разместившись в кресле, Стримайтис вдруг осознал, что на 188-местном самолете Boeing 737−800 он будет лететь в гордом одиночестве. Компанию мужчине составили лишь два пилота и пять членов экипажа.

Как оказалось, самолет должен был доставить группу туристов из Италии в Литву, а чтобы не отправлять в Бергамо рейс пустым, авиакомпания решила продать на него дешевые билеты за несколько дней до вылета. Но лишь один человек решил купить билет на этот «внезапный» рейс. Судя по фотографии довольного литовца, он совсем не расстроился.

Екатерина Гура

https://news.mail.ru/society/36849012/
#528971 seregathebest 03 апр 2019, 22:13
Exval » 03-04-2019, 18:06:[i]Boeing задерживает обновление ПО системы управления для 737MАX
обновление ПО на максах в Глобусе еще на той неделе произвели. Даже стабилизатор снимали :*CRAZY*:
#528981 mvy 03 апр 2019, 22:48
Ластовка М.О.:Turkish Airlines надо летать, где даже самые невозвратные и дешевые билеты с ручной кладью 10 кг и 2 места багажа по 23 кг
Так далеко не на всех рейсах!
Внутри Турции 15 кг всего.
Из России в Турцию 30 кг 1 место.
#529217 Exval 05 апр 2019, 10:55
Возвращаясь к катастрофам Боингов 737 МАКС и последним обнародованным данным на сей счёт. Может быть, Ластовка в чём-то и прав, говоря, что это случилось во многом из-за низкой квалификации персонала. В данном случае я имею ввиду наземный персонал, например - грузчиков. Не получилось ли так, что из-за их действий оказалась нарушенной центровка и самолёт (или самолёты в обоих случаях) слишком энергично "клевали носом" при включении MCAS?
#529241 dken75d 05 апр 2019, 13:36
Exval: Возвращаясь к катастрофам Боингов 737 МАКС и последним обнародованным данным на сей счёт. Может быть, Ластовка в чём-то и прав, говоря, что это случилось во многом из-за низкой квалификации персонала. В данном случае я имею ввиду наземный персонал, например - грузчиков. Не получилось ли так, что из-за их действий оказалась нарушенной центровка и самолёт (или самолёты в обоих случаях) слишком энергично "клевали носом" при включении MCAS?
Ну насколько я помню груз распределяется по багажным отсекам так же с помощью программы которая расчитывает сколько куда загрузить чтобы центровку не нарушить, если конечно они раздолбаи сами нарушили указания программы ну например сказано было распределить с пропорцией 40/60 а они 20/80 распределили то тогда возможно конечно это. Но там подписывается на это куча бумаг и проверяют их в первую очередь, так что если бы так было эту причину уже озвучили бы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72