Губин Александр:
3 евро за вагоно-км, как ни крути очень круто,
Суммарно за ТО-ТР-КР? Получается разница с ЭД более 20 раз!!!
Губин Александр:при бюджетных ценах должна быть высокая сменяемость внутри маршрута, чего не наблюдается.
Дык, а откуда сменяемость возьмется-то, учитывая, что цены как раз совсем не бюджетные для коротких маршрутов.
Ростов-Староминская, например, - 388 руб за 100 км. И все остальное в таком духе. Это все давно известно, что на таких расстояниях массовым пассажиром не нужен сервис по цене, превышающей рыночную раза в 2, тем более, с продажей через "экспресс-3". Даже в Подмосковье на скорых поездах через "экспресс-3" этого сменного потока кот наплакал.
Vladimir M:Да ну прям уж Ро - Крд абсолютный провал, 25 человек то возят. Ой, пардон, завтра по 40 повезут.
Ну там чуть побольше, человек 60-90 возят, в зависимости от рейса и дня. Билеты перед отправлением раскупают в основном. Но все равно, для ЭД4 при таком же тарифе надо для нулевого результата везти человек 220 на полный маршрут.