Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820745 LmV 07 дек 2024, 23:57
zz27:Вообще, почему такая зацикленность на поездах? Если мы вдруг хотим субсидировать транспорт на каком-то направлении — можно пойти и купить самые люксовые китайские автобусы, которые только есть, и гонять их раз в полчаса. Всё равно будет дешевле, чем железку до нормального уровня субсидировать. Что, прям плохо будет, с местами первого класса и минимальными интервалами вместо вылизывания убиваемой квадратными колёсами эшелонов с углём (ну или тут скорее удобрениями) железки?
Междугородние автобусы субсидировать не разрешено (так что и обсуждать нечего). Да и не дело это, на данном направлении. Бобикаторство там давно, и только-только сумели ж.д. сделать в приоритете вновь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820746 Dmitriy_Alexeevich 08 дек 2024, 00:12
zz27 наверно менеджер по продажам от Волгабаса, МАЗа или Ютонга :=-O:
#820747 LmV 08 дек 2024, 00:43
Если хочется усиления автоперевозок, то пожалуйста: Псков-Остров-Пушгоры, Бежаницы-Пушгоры, или же даже Луга-Оредеж-Любань, Луга-ВН.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820758 zz27 08 дек 2024, 09:05
LmV:Междугородние автобусы субсидировать не разрешено (так что и обсуждать нечего). Да и не дело это, на данном направлении. Бобикаторство там давно, и только-только сумели ж.д. сделать в приоритете вновь.
Междугородние поезда тоже. Только мутные схемы с ДОСС, а так чтобы сколько угодно — хренушки.

Может оно и не дело, но постоянный невывоз тоже не дело. А нормальных вариантов решения, через снижение себестоимости места или повышения тарифа, чтобы появились деньги простаивать или возить воздух во внепиковые дни, как-то не просматривается.
LmV: Если хочется усиления автоперевозок, то пожалуйста: Псков-Остров-Пушгоры, Бежаницы-Пушгоры, или же даже Луга-Оредеж-Любань, Луга-ВН.
Хочется, чтобы можно было купить билет в день отправления.
#820765 Алексей_PS 08 дек 2024, 10:07
Variant: необходимо курсирование 10 пар в день.
И это единственный правильный ответ! И только так можно будет получить поезд на который РЕАЛЬНО купить билет в текущей продаже. А не вылавливать билеты на него в 8 утра, снятие брони и т.п. Плюс к тому - такое количество рейсов в день положительно повлияет на экономику региона. Где, как известно, с работой совсем туго, а вот в СПб - наоборот.
Да и возить то не на чем....
Variant:
Существующий поток в 0,75 млн. – это профанация с использованием потенциала линии на 15%.
Как и все пассажирские перевозки в РФ. У этих перевозок одна цель - принести убыток, чтобы потом деньги из бюджета тянуть.
Низкая пропускная способность? Забито грузовыми? А кто разъезды поразбирал? Кто частично второй путь демонтировал между Лугой и Псковом?
Надо дорогу ремонтировать - нужны окна? Ну так окна можно делать по ночам, когда спадает поток дневных поездов.
Можно привести один пример - где на территории РФ за последние 20 лет были вложения в инфраструктуру, в связи с возросшим пассажиропотоком? Именно для перевозки пассажиров, а не грузов.
Кроме московских диаметров.
#820768 zz27 08 дек 2024, 10:39
Алексей_PS:
Variant: необходимо курсирование 10 пар в день.
И это единственный правильный ответ! И только так можно будет получить поезд на который РЕАЛЬНО купить билет в текущей продаже. А не вылавливать билеты на него в 8 утра, снятие брони и т.п. Плюс к тому - такое количество рейсов в день положительно повлияет на экономику региона. Где, как известно, с работой совсем туго, а вот в СПб - наоборот.
Да и возить то не на чем....
10 пар кроме самых пиковых дней не заполнится. А пустые места надо за чей-то счёт везти. Если тариф в два раза больше сделать, тогда да. Но тогда на 10 пар спроса не будет. Я бы сказал, что сойдётся баланс где-то на 6 парах и повышающем коэффициенте порядка полутора по пятницам, воскресеньям и летом. Но госрегулирование тарифов не позволяет.
Variant:Можно привести один пример - где на территории РФ за последние 20 лет были вложения в инфраструктуру, в связи с возросшим пассажиропотоком? Именно для перевозки пассажиров, а не грузов.
Кроме московских диаметров.
Красная Поляна. А так да, перевозки пассажиров по нынешним тарифам возможны только на бомжатском уровне, без капитальных вложений, повиснув на грузовой инфраструктуре, естественно оптимизируемой под грузовые запросы, вроде того же дневного окна. Лучшее, на что можно рассчитывать, это обновление ПС.

Upd: ну и Сапсан ещё, вместе с линией до Выборга.
#820794 Variant 08 дек 2024, 12:22
По поводу инвестиций в инфраструктуру. На октябрьской как раз нужно поанироввть электрификацию Луга-Псков переменным током с учетом формирования нового коридора в рб и также не спать в шапку с участком Веймарн-ивангород. Эстония до конца 2027 года ожидает 16 шкод. Явно планируют для начала 2 составами 3 пары Таллин - спб запилить. Ну и жители Ивангорода будут задавать вопросы, почему из Нарвы до Таллина на электротяга будет 8 пар внутетренних рейсов, а из Ивангорода до спб сами знаете что)))))
#820796 zz27 08 дек 2024, 12:27
Переменным-то зачем? Если всё равно стыкование, логично его делать где-то за пределами регионального движения из Питера. Где-то южнее Дна, если не вообще в Невеле, чтобы на переменке были только БЧшные плечи.

А Ивангород кажется первый кандидат на батареечную электричку, если таковая появится.
#820798 Владимир Дукин 08 дек 2024, 12:36
Никто ничего кроме восстановления разъездов делать не будет, к сожалению
#820801 v_gildenberg 08 дек 2024, 12:47
Владимир Дукин: Никто ничего кроме восстановления разъездов делать не будет, к сожалению
И то инвестпрограмма РЖД подвергается сильной корректировке
#820843 Icefer 08 дек 2024, 21:23
Хм, что же это произошло ©

Variant, не будет Elron делать движение в Россию, им есть чем заняться. Помимо Нарвы, электрификация продлится до Валги и Койдулы, туда тоже составы нужны. Высвободившиеся дизеля - могут на усиление Таллин - Вильянди отправить, или на Валга - Рига. А в 2028 уже надо закупать первые 1435 составы под обкатку до Пярну. Ну точнее закупят их в 2025, просто поставка займёт 3 года.
В Ивангороде, как и в Печорах, полно людей с эстонскими паспортами (кто смог доказать корни к 1940 году). Они будут довольны (эстонская пенсия в пересчёте на текущий курс евро их тоже вполне устраивает)
Что до электрификации, +1 к постоянке , в Луге постоянка, в Бологое и Ярославле тоже, если например всю широтную хорду электpифицируют. Савёлово - Будогощь постоянкой т.е. Сонково тоже на постоянке будет. Самое северное где можно сделать стык - Новосокольники, но логичнее Невель для уменьшения пробега БЧшных локомотивов, оплачиваемого в CHF.
#820885 Variant 09 дек 2024, 10:14
Междугородние автобусы субсидировать не разрешено (так что и обсуждать нечего). Да и не дело это, на данном направлении. Бобикаторство там давно, и только-только сумели ж.д. сделать в приоритете вновь.
Непонятен скепсис с автобусными перевозками. Тут интересен межгород в РБ, которым там не субсидируется и на котором плотность отправлений на Минск-Борисов (80 км) более 100 рейсов, Минск-Барановичи (140 км) - 65 рейсов, Минск-Гродно (280 км) - 44 рейса в условиях коллапса пассажирских перевозок на БЧ. Система работает отлично. На линии Спринтеры / крафтеры с комфортными салонами, скорость 100-105-110 км/ч. Даже на супержелезнодорожном направлении Минск-Барановичи пассажиры перестали воспринимать ЖД всерьез. Это случилось после обновления ПС на жд в условиях неправильного его использования.
#820889 Михаил И 09 дек 2024, 10:29
Icefer: Хм, что же это произошло ©

Variant, не будет Elron делать движение в Россию, им есть чем заняться. Помимо Нарвы, электрификация продлится до Валги и Койдулы, туда тоже составы нужны. Высвободившиеся дизеля - могут на усиление Таллин - Вильянди отправить, или на Валга - Рига. А в 2028 уже надо закупать первые 1435 составы под обкатку до Пярну. Ну точнее закупят их в 2025, просто поставка займёт 3 года.
В Ивангороде, как и в Печорах, полно людей с эстонскими паспортами (кто смог доказать корни к 1940 году). Они будут довольны (эстонская пенсия в пересчёте на текущий курс евро их тоже вполне устраивает)
Что до электрификации, +1 к постоянке , в Луге постоянка, в Бологое и Ярославле тоже, если например всю широтную хорду электpифицируют. Савёлово - Будогощь постоянкой т.е. Сонково тоже на постоянке будет. Самое северное где можно сделать стык - Новосокольники, но логичнее Невель для уменьшения пробега БЧшных локомотивов, оплачиваемого в CHF.
Ссылку про электрификацию до Валги и Койдулы! пожалуйста.
#820891 Oredezh 09 дек 2024, 10:42
Использование ласточек дальнего следования на Псков сейчас кажется оптимальным вариантом. Однако, в пиковые дни билетов бывает не достать. Поэтому для пиковых нагрузок в качестве дополнительного варианта хорошо ещё иметь и часто ходящий пригород на участке Псков - Луга для тех, кто настроился ехать по железной дороге. И если вечером из Пскова сейчас есть рейс пригородного поезда, то утром из Луги его очень не хватает.
В качестве варианта решения нужно продлить рейс пригородного поезда Новгород - Луга до Пскова (в 2000-е он так и ходил). Можно, под отдельным номером. Ранним утром поезд отправится из Новгорода, а в 10.30 этот состав отправится из Луги в Псков (пересадка с утренней ласточки СПб - Луга).
Заодно и появится возможность проехать желающим из Новгорода во Псков утром (ласточка из Новгорода во Псков идёт вечером).
Обратно дополнительный рейс пригорода прибудет в Лугу из Пскова в 16.40 с подвязкой под пригородную ласточку на Санкт-Петербург. А сам состав отправится в Новгород.
Увы, пригород Новгород - Луга ходит только по выходным в теплый период года. Но хотя бы так.
ДОСС-овская ласточка всё равно останется заполненной летом в выходные дни, но дополнительные пассажиры смогут уехать.
#820894 Алексей_PS 09 дек 2024, 10:56
Oredezh:Заодно и появится возможность проехать желающим из Новгорода во Псков утром (ласточка из Новгорода во Псков идёт вечером).
Ух, там такое количество желающих.... У меня одного упоминание о назначении еще одного поезда между Псковом и Новгородом вызывает приступ гнева? Или уже в пору такт Псков-Новгород обсуждать? ::-D:
Oredezh: Но хотя бы так.
ДОСС-овская ласточка всё равно останется заполненной летом в выходные дни, но дополнительные пассажиры смогут уехать.
Но таких пассажиров будет минимальное количество. Почему? Во-первых пересадка отпугнёт многих. Во вторых пластмассовая собака до Луги с продавцами лейкопластыря и дождевиков.
Так же важно время и сам подвижной состав. Не очень то хотят ездить в допе Псков-Петрозаводск, хотя он как раз в вечернее время идет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40