Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819347 LmV 20 ноя 2024, 23:05
Естественное развитие событий, это - дрейф континентов, смена магнитных полюсов, изменения наклона Земли, изменение климата (не "Глобальное потепление" от дедушки Грэты, а то, что реально происходило всегда), равно как и изменения генетики людей (крайне редко и медленно, либо наоборот скачками). Перечисленные же события "20-го" (почему-то, слепленные в один год, хотя на самом деле - 3), это - искусственные, как и практически все события в мировой истории. И так всегда и происходит. Потому тупо ванговать - весьма глупо (ибо даже не знаем, зачастую, что ещё устроят завтра, если завтра наступит). В Кстати, при барановирусе, очень даже был удар по ж.д. (не менее сильный, чем по авиации, а даже больший, возможно), и тем не менее - всё восстановилось (кроме международки). И всё даже очень устаканилось, в сравнении с предыдущим, войдя в стабильное состояние.
До 30-х? Т.е. вначале было "всё пропало" ещё в 2014, спустя 10 лет - нихрена не сбылось, а теперь что - ещё вперёд, и, на всякий случай, подальше? ::-D: Чтоб все забыли, а то и "иных уж нет"? :*TIRED*: В любом случае, указанное время ещё не подошло, так что кошмарить рано. :;-): Потому и говорить о гибели перманентно, это и правда, толи - троллинг, толи - желание армаггедеццев разных уровней.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819357 zz27 20 ноя 2024, 23:54
Tesla:Одно можно сказать точно - регулируемый сегмент опять подорожает быстрее официальной инфляции.
Ну и правильно. Задрала уже железка, у которой поезда окупаются только в околоидеальных условиях, при средней загрузке под 100% и максимальной схеме хотя бы полгода, а отдельные категории вагонов (сидячка) вообще не окупаются и поэтому отсутствуют. Короче, при низких ценах не ходит очень много потенциально возможных поездов, так что лучше уж пусть подороже, но получше с наличием мест и выбором.
#819374 Tesla 21 ноя 2024, 13:10
zz27: Короче, при низких ценах
Какие цены считать "низкими"? Я считаю, что даже на плацкарт, тем более фирменный, цены уже далеко не низкие. Не говоря уж о купе, в нем, да в фирменный и в высокий сезон, цены вообще заоблачные.
не ходит очень много потенциально возможных поездов
Например? Такой, как, 659/660 "Уралочка" Свердловск - Нижняя Тура? Так он и помер как раз далеко не в последнюю очередь из-за тарифов! Автобусом оказалось дешевле, к тому же быстрее и удобнее.
Ну а магистральные направления итак уже перегружены, дополнительные нитки пихать просто почти нереально. Либо тогда надо разделять пассажирское и грузовое движение.
так что лучше уж пусть подороже, но получше с наличием мест и выбором.
Т.е., предлагаете запретительные тарифы сделать, когда большинство потенциальных пассажиров просто не сможет купить билет? Быстрые поезда Москва-Адлер итак уже на грани - поездка семьей в сезон туда-обратно по минимуму больше 100 тысяч обойдется, на одни только билеты.
#819377 zz27 21 ноя 2024, 14:47
Tesla:Какие цены считать "низкими"? Я считаю, что даже на плацкарт, тем более фирменный, цены уже далеко не низкие. Не говоря уж о купе, в нем, да в фирменный и в высокий сезон, цены вообще заоблачные.
Такие, при которых железка сможет справиться со спросом в пиковые месяцы, как за счёт сокращения спроса, так и за счёт лишних денег на дополнительные поезда, а то и, страшно сказать, развития инфраструктуры за счёт пассажиров.
Например? Такой, как, 659/660 "Уралочка" Свердловск - Нижняя Тура? Так он и помер как раз далеко не в последнюю очередь из-за тарифов! Автобусом оказалось дешевле, к тому же быстрее и удобнее.
Ну а магистральные направления итак уже перегружены, дополнительные нитки пихать просто почти нереально. Либо тогда надо разделять пассажирское и грузовое движение.
Всяких, где набирается скажем 5 вагонов зимой и 10 летом. Сейчас отсечка, на глаз, где-то на уровне 8/15. Кроме двухэтажек, у них получше с экономикой, и социально важных поездов.
Т.е., предлагаете запретительные тарифы сделать, когда большинство потенциальных пассажиров просто не сможет купить билет? Быстрые поезда Москва-Адлер итак уже на грани - поездка семьей в сезон туда-обратно по минимуму больше 100 тысяч обойдется, на одни только билеты.
Я предлагаю такой тариф, при котором будет раскупаться 95% билетов, то есть количество уехавших пассажиров существенно не изменится, а то и увеличится, если поездов за счёт дополнительной выручки будет назначено больше.
#819378 Exval 21 ноя 2024, 14:52
LmV: В любом случае, указанное время ещё не подошло, так что кошмарить рано.
Но ведь громогласно объявляемые амбициозные проекты и правда "сливаются" один за другим - разве не так?
#819381 LmV 21 ноя 2024, 15:37
Exval:
Но ведь громогласно объявляемые амбициозные проекты и правда "сливаются" один за другим - разве не так?
Сливаются инфраструктурные проекты, причём, далеко не все, и равно в максимально большей части - связанные, как раз, с грузовыми перевозками. Немногочисленные пассажирские (умершие) проекты были такие, что - хоть стой, хоть падай. :*CRAZY*: Так что - мимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819447 AlexBykov 22 ноя 2024, 00:20
Tesla: Например? Такой, как, 659/660 "Уралочка" Свердловск - Нижняя Тура? Так он и помер как раз далеко не в последнюю очередь из-за тарифов! Автобусом оказалось дешевле, к тому же быстрее и удобнее.
Эти маршруты сейчас очень неплохо "пересобрали", в частности из Н.Туры в Екатеринбург "Ласточка" за 4 часа и 600+ руб. Равно как и другие маршруты по Свердловской области в виде Ласточек - Красноуфимск, Качканар, Бокситы итд.
Tesla:Быстрые поезда Москва-Адлер итак уже на грани - поездка семьей в сезон туда-обратно по минимуму больше 100 тысяч обойдется, на одни только билеты.
Туда все же сильно не дорабатывает авиация, во-вторых, сейчас особая ситуация с усложнением значительной части зарубежного туризма и вкачиванием больших денег в определенные слои населения. Кроме того, в ситуации, когда пассажиропоток в высокий сезон и низкий отличается в разы (а по многим жд маршрутам на юг - буквально на порядок), при этом приходится содержать значительную часть парка, который задействован в работе лишь 3-4 месяца в году, эти издержки будут отбивать сильным завышением цен на пиковые рейсы. А также будет перманентная нехватка госрегулируемого плацкарта.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#819455 Tesla 22 ноя 2024, 05:51
zz27: развития инфраструктуры за счёт пассажиров.
Что там "развивать" еще??? Единственный вариант реального развития - убирать грузовое движение (по крайней мере с магистралей)! Из-за которого все беды - и черепашьи скорости, и постоянные ковырялки, и забитые нитки, и опоздания, ставшие уже нормой. Все остальное - не развитие, а только изображение бурной деятельности.

Короче, все с вами ясно: даешь плацкарт Москва-Питер за 100 тысяч!
AlexBykov:Эти маршруты сейчас очень неплохо "пересобрали", в частности из Н.Туры в Екатеринбург "Ласточка" за 4 часа и 600+ руб
Реально сейчас похабочка там ходит??? И набирает пассажиров - и не только до Тагила? Поезд до Туры помимо того, что идет долго (ну хорошо - если до 4 часов сократили вместо 6), неудобен тем, что идет до нижнетуринского вокзала - от которого до КПП Лесного еще нужно ехать на городском транспорте (при СССР расписание работы нижнетуринских городских автобусов еще было согласовано с расписанием этого поезда, который приходил в Туру и уходил обратно в Свердловск в полночь, как сейчас - не знаю). Автобус же Екатеринбург-Лесной возит непосредственно до КПП-1. В 00-х уже пытались вместо 659/660 пустить электричку - идея провалилась.
AlexBykov:эти издержки будут отбивать сильным завышением цен на пиковые рейсы.
Теперь и в мертвый сезон существенных скидок уже нет...
#819460 zz27 22 ноя 2024, 07:41
Tesla:Что там "развивать" еще??? Единственный вариант реального развития - убирать грузовое движение (по крайней мере с магистралей)! Из-за которого все беды - и черепашьи скорости, и постоянные ковырялки, и забитые нитки, и опоздания, ставшие уже нормой. Все остальное - не развитие, а только изображение бурной деятельности.
Ну да, вплоть до новой линии за счёт выручки с билетов. Если продолжать использовать только существующую (и новую грузовую) инфраструктуру, нормально и не будет.
Tesla:
AlexBykov:эти издержки будут отбивать сильным завышением цен на пиковые рейсы.
Теперь и в мертвый сезон существенных скидок уже нет...
Значит цена мёртвого сезона это нормальная цена, поезда-то не пустые ходят.
#819466 AlexPaen 22 ноя 2024, 11:22
zz27:Значит цена мёртвого сезона это нормальная цена, поезда-то не пустые ходят.
Из этого ничего не следует. Поезда не пустые, потому что все равно ехать надо, а отношение цены и себестоимости мы никогда не узнаем, так как оператор на всех линиях один и закладывать может любую цифру.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#819474 Tesla 22 ноя 2024, 13:54
AlexPaen: Поезда не пустые, потому что все равно ехать надо,
Именно!
а отношение цены и себестоимости мы никогда не узнаем
Одно можно сказать - себестоимость перевозки пассажира в двухэтажном купейном вагоне (64 места) примерно вдвое ниже, чем в одноэтажном (32-36 мест) и примерно соответствует плацкартному, или даже ниже его (52-54 места). Т.е., в принципе, если бы реально сделали первоначально заявленное "на 30% дороже плацкарта" - остались бы в плюсе, и все были бы довольны.
#819679 Landsberg 24 ноя 2024, 16:46
Владимир Дукин: Зачем делать дешевле, если пипл хавает?
До определенного момента. А потом наступает время, когда не хавает, что было перед 20 годом можно посмотреть в обсуждении на форуме, если кому-то очень нужно и времени не жалко. Посыпалось множество поезлов и дальнобоев, и ночников на Москву. Сколько помню, чуть не помер С-Пб - Екб, один из лучших поездов ФПК, спб -казань тоже на зиму, чуть не 2 раза в неделю оставляли, а это точно судороги, такой поезд не нужен пассажирам. Я и говорю, посмотрим, если и когда, не будет форсмажор5ой жизни ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#819681 v_gildenberg 24 ноя 2024, 16:57
Не знаю о чем спор, но вообще наткнулся на "Волгоград. Новости" статью о том, что бедные волжане не могут уехать к морю. Билетов нет. Это с учетом подорожавших билетов. :=-O: Деньги есть у народа. ::-X: эх, а я помню 2014, 2015 год... Билетов полно, да только ехать никто не хотел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10