Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#339311 Exval 15 ноя 2015, 19:09
В продолжение темы вчерашней катастрофы поезда TGV под Страсбургом:

[iСообщение от Перископ из глубин Тихого океана (periskop)
2015-11-15 15:55:00
Серия парижских терактов вечером 13-го ноября своим всемирным резонансом заслонила железнодорожную катастрофу на новой сооружаемой скоростной линии Париж - Страсбург, происшедшую на 12 часов позже. Там уже 10 жертв - на новой линии, предназначенной вскоре к вводу в строй (в апреле 2016-го), тестировался поезд TGV. Кроме того, 12 человек в тяжёлом состоянии, и около 25 легкораненых. Все они были в тестировочной бригаде состава - на борту TGV было в сумме около полусотни человек.

Крушение произошло на берегу канала Марна-Рейн - куда упали, перевернувшись, несколько вагонов. Французские власти отрицают связь с терактами, причиной катастрофы поезда сейчас называется превышение скорости.


Вот что пишет "Монд":
Dans le cas précis de cette nouvelle portion, la rame d'essai devait réaliser 200 allers-retours pour atteindre la vitesse de 352 km/h, « soit 10 % de plus que la vitesse d'exploitation » (320 km/h) entre septembre 2015 et la fin du premier trimestre 2016, indique le gestionnaire de l'infrastructure.

Т.е., по факту, если верить версии полной несвязанности с терактами - ж/д французы наткнулись на те же грабли, что и китайцы к 2011-му, эксплуатируя свои поезда штатно на 350 км/ч. Попытка поднять крейсерскую скорость тестового состава на множественных поездках (а не на одной уникальной испытательной с повышенным контролем) выше 300-320 км/ч в какой-то момент закончилась фатально. Слишком велика нагрузка на элементы инфраструктуры, на 350 км/ч.][/i]

Это - к вопросу о том, с какой скоростью ездят реальные высокоскоростные поезда, а не те, которые можно встретить только в пресс-релизах РЖД.
Exval:Французские власти отрицают связь с терактами, причиной катастрофы поезда сейчас называется превышение скорости.
Если они скажут правду о том, что скоростной электропоезд потерпел крушение в результате теракта игил -- то у них в стране точно начнётся паника.

Exval:Т.е., по факту, если верить версии полной несвязанности с терактами - ж/д французы наткнулись на те же грабли, что и китайцы к 2011-му, эксплуатируя свои поезда штатно на 350 км/ч. Попытка поднять крейсерскую скорость тестового состава на множественных поездках (а не на одной уникальной испытательной с повышенным контролем) выше 300-320 км/ч в какой-то момент закончилась фатально. Слишком велика нагрузка на элементы инфраструктуры, на 350 км/ч.
Может быть. Но здесь всё-же высока вероятность теракта игил.
#339319 Exval 15 ноя 2015, 19:40
Всегда, когда заходит речь о ВСМ в России, Вы призываете доверять только официальной информации. Почему же надо подвергать сомнению официальную информацию о французских ВСМ?
#339323 LmV 15 ноя 2015, 19:47
Тепловоз Грузовой:
Если они скажут правду о том, что скоростной электропоезд потерпел крушение в результате теракта игил -- то у них в стране точно начнётся паника.
Снявши голову, как говориться... :8-): В Париже в один день произошло 7 актов, включая захват заложников! Куда уж страшнее?! И если бы и поезд тоже по-этому сошёл с рельсов, то это - ну никак бы не вызвало панику: она уже есть. Наоборот, учитывая тузовость ВСМ во Франции, было проще списать на диверсию. Если же этого нет, то значит - действительно техническая неисправность.
Последний раз редактировалось LmV 15 ноя 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Exval: Почему же надо подвергать сомнению официальную информацию о французских ВСМ?
Я же ответил: чтобы паники не было среди французов. У них итак в тот день несколько терактов было с многочисленными жертвами. А тут ещё если французам скажут, что в результате теракта устроенном игил потерпел аварию скоростной электропоезд -- то у них паника начнётся. Вот и придумали версию аварии из-за "превышения скорости".
Михаил Лучинин:Наоборот, учитывая тузовость ВСМ во Франции, было проще списать на диверсию. .
Чтобы люди перестали пользоваться скоростными поездами?
Техническую неисправность можно устранить, а вот страх перед диверсией -- у народа уже не устранить ничем.
#339327 Exval 15 ноя 2015, 19:52
Причём здесь паника? Как раз наоборот, если французы решат, что поезда TGV являются ненадёжными, подверженными крушениям, то как раз это и способно породить панику, отказ ездить на них, и т.д.
Но дело не в этом. Вы многократно повторяли в разных ситуациях, что надо верить именно официальной информации, а не той, которая входит с ней в противоречие. И вот в данном случае официальная информация почему-то не вызывает у Вас доверия. А что случилось? Вы или верьте официозу, или не верьте, но в любом случае будьте в этом вопросе последовательным.
#339328 LmV 15 ноя 2015, 19:54
Тепловоз Грузовой:
Я же ответил: чтобы паники не было среди французов. У них итак в тот день несколько терактов было с многочисленными жертвами. А тут ещё если французам скажут, что в результате теракта устроенном игил потерпел аварию скоростной электропоезд -- то у них паника начнётся.
Говно какашкой - не испортишь. :*TIRED*: Паника уже есть. Если бы был единичный случай -другое дело: можно было бы говорить, но уже произошло разом сколько?!
Тепловоз Грузовой:
Вот и придумали версию аварии из-за "превышения скорости".
Вообще, намного проще раззвиздяйство списать на диверсию, нежели наоборот. А если на фоне имеющихся 7 актов - говориться о технической неисправности поезда, то - какие основания не доверять? Только одно: собственный фанатизм от релизов про ВСМ, где сказано про 400 км/ч. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339330 LmV 15 ноя 2015, 19:58
Тепловоз Грузовой:Чтобы люди перестали пользоваться скоростными поездами?
Техническую неисправность можно устранить, а вот страх перед диверсией -- у народа уже не устранить ничем.
Ровно наоборот. Крушение из-за диверсии - возможно при самой надёжной технике и правильной эксплуатации, а вот крушение из-за технической неисправности/нарушения ПТЭ - как раз и способно породить недоверие к транспорту.
Ещё раз: на фоне 7 случаев - было куда проще списать и этот на диверсию, но если этого не сделали, значит - действительно технические моменты.
Вообще: 1) хватит искать заговоры вокруг ВСМ;
2) Играть в "верю-не верю" с официозом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339331 Exval 15 ноя 2015, 20:00
И ещё одно. Я здесь перепостил информацию известного блогера Перископа, который как раз живо интересуется новостями железнодорожного транспорта , включая и строительство ВСМ. Более того: здесь приводили его отчёт о презентации начала работ по проектированию линии Москва-Казань, на которую он получил персональное приглашение. Т.е. человек уважаемый, проверенный. И, тем не менее, ему и в голову не приходит подвергать сомнению то, что вчерашняя катастрофа под Страсбургом произошла именно по техническим причинам, а не стала результатом диверсии. Потому что предположение о диверсии ни на чём конкретном не основано. Крушение случилось именно потому, что скорости свыше 320 км в час, (не говоря уже о 350 или, тем более - 400, на которые ссылаются отечественные врунишки из РЖД), являются попросту опасными.
#339334 SM@TRON 15 ноя 2015, 20:08
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: Наоборот, учитывая тузовость ВСМ во Франции, было проще списать на диверсию.
Чтобы люди перестали пользоваться скоростными поездами? Техническую неисправность можно устранить, а вот страх перед диверсией - у народа уже не устранить ничем.
В нашу эпоху развитых технологий страх перед "технической неисправностью" не менее силён чем перед диверсией. Ибо благодаря доступу к огромному кол-ву информации но в целом малой технической грамотности населения можно самому себе так засрать мозги как никакие СМИ не смогут. Всегда можно сказать что мол "усилен контроль, виновные наказаны и возможность новой диверсии близка к максимально возможному минимуму", и тем самым купировать страх, а вот доказать людям что технические неполадки полностью устранены практически невозможно ибо большинство людей просто не поймут о чём им говорят. Вспомните видео гуляющее в YouTube с т.н. "краш-тестом электрички" и попробуйте теперь доказать народу что это всего лишь испытывали новый путевой энергопоглощающий упор (ПЭУ) а не электропоезд сложился в процессе испытаний именно серии ЭР2.

С уважением, Евгений.
Французы успешно провели испытания электропоезда на скорость 570 км/ч, и "обожглись" на скорости чуть более 350 км/ч ? Не кажется ли это странным?
#339336 Exval 15 ноя 2015, 20:11
Тепловоз Грузовой: Французы успешно провели испытания электропоезда на скорость 570 км/ч, и "обожглись" на скорости чуть более 350 км/ч ? Не кажется ли это странным?
А Вы прочитайте внимательно сообщение Перископа, который я здесь выложил. Он как раз это противоречие и объясняет.
Почему Вы никогда не читаете то, что тут пишут, хотя сами без устали призываете к этому других?
Exval:А Вы прочитайте внимательно сообщение Перископа, который я здесь выложил. Он как раз это противоречие и объясняет.
Это?:

http://archive.is/dE0bO
#339354 Exval 15 ноя 2015, 20:59
Тепловоз Грузовой:
Exval:Это?:
Нет. То, которое я процитировал здесь сегодня. Что, не можете найти? Попробуйте ещё раз. Впрочем, на старости лет компенсировать отсутствие нормального школьного образования непросто, я понимаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9