Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819697 zz27 24 ноя 2024, 17:31
Landsberg:
Владимир Дукин: Зачем делать дешевле, если пипл хавает?
До определенного момента. А потом наступает время, когда не хавает, что было перед 20 годом можно посмотреть в обсуждении на форуме, если кому-то очень нужно и времени не жалко. Посыпалось множество поезлов и дальнобоев, и ночников на Москву. Сколько помню, чуть не помер С-Пб - Екб, один из лучших поездов ФПК, спб -казань тоже на зиму, чуть не 2 раза в неделю оставляли, а это точно судороги, такой поезд не нужен пассажирам. Я и говорю, посмотрим, если и когда, не будет форсмажор5ой жизни ::-(:
Так они посыпаличь же не из-за абсолютных цифр по загрузке, а из-за убыточности. Если снизить цены, то поезда может и будут заполняться, но всё равно придётся ездить в минус, и никакого стимула их держать не остаётся, кроме пинков сверху, но часть поездов порезать это не помешает.
#819738 Landsberg 24 ноя 2024, 23:04
zz27:
Landsberg:
Владимир Дукин: Зачем делать дешевле, если пипл хавает?
До определенного момента. А потом наступает время, когда не хавает, что было перед 20 годом можно посмотреть в обсуждении на форуме, если кому-то очень нужно и времени не жалко. Посыпалось множество поезлов и дальнобоев, и ночников на Москву. Сколько помню, чуть не помер С-Пб - Екб, один из лучших поездов ФПК, спб -казань тоже на зиму, чуть не 2 раза в неделю оставляли, а это точно судороги, такой поезд не нужен пассажирам. Я и говорю, посмотрим, если и когда, не будет форсмажор5ой жизни ::-(:
Так они посыпаличь же не из-за абсолютных цифр по загрузке, а из-за убыточности. Если снизить цены, то поезда может и будут заполняться, но всё равно придётся ездить в минус, и никакого стимула их держать не остаётся, кроме пинков сверху, но часть поездов порезать это не помешает.
Тут не знаю, экономика перевозок мне неизвестна. Но вот выше еишут - волжане не могут уехать к морю, билеиы раскуплены, значит, деньги есть. Тут неверный вывод, волжане не могут улететь к морю, деньги есть, а самолетов нет, вот и раскупают поезда. В 14-15, как тоже Гильденберг пишет, поезда не наполнялись, но причина не в отсутствии денег, но самолеты летали активно. И проекты реконструкции аэропортов были, хорошо помню всерьез обсуждалось возрождение ап Керчь, например. Еще раз говорю- посмотрим, 3-4 года ФПК будет в шоколаде, вне сомнений.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#819758 Landsberg 25 ноя 2024, 08:46
https://yandex.ru/turbo/ru-railway.live ... 65807.html
Вот, нашел старую статью, люблю до сих пор формат жж. Текст так себе, зато есть таблица по урезанию поездов в 21 году, некоторые, оказывается, аж раз в 4 дня сделали, это фиаско, сейчас бы они уже не существовали. В тексте несколько странно пишут, де последствия ковид не преодолеть, хотя по моему наоборот, после снятия ограничений всё поехало, кто куда мог. Я думаю, такой же эффект мы увидмм после победы в СВО и снятию ограничений, плюс наложится отсутствие многих зарубежных направлений. Если не будет экономических неурядиц, люди двинутся по всем направлениям. Наблюдать противостояние жд и авиа будет достаточно интересно. А там и вторая дорога между двух столиц подтянется, схема сообщения С-Пб-МСК тоже изменится. Для желдорфанов будут интересные времена :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych и гости: 10