Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval: на старости лет компенсировать отсутствие нормального школьного образования непросто, я понимаю.
Без ехидства ну никак не можете... ну да ладно... ::-D:
#339412 Colonel_Abel 16 ноя 2015, 10:04
(устало) Одно дело единичный рекорд на скорости 570 км/ч на специально подготовленном составе, другое дело постоянная эксплуатация, точно так это относится к скоростям выше 300 км/ч с системой колесо-рельс. Испытания, которые закончились крушением, это в очередной раз доказали. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#339416 SM@TRON 16 ноя 2015, 10:30
Ну да... достаточно вспомнить нашего рекордсмена ТЭП80, он помнится тоже разогнался до ~ 270 км/ч на специально подготовленном участке ГХ ОКТ, вот только в реальности (т.е. во время испытательных поездок с пассажирскими поездами) никогда с такими скоростями не ездил. Емнип, г-н Ластовка рассказывал что в Белоруссии его разгоняли до 160 км/ч (конструкционная скорость), но так-же на специально подготовленном участке и тоже без поезда.

С уважением, Евгений.
#339417 Igor K. 16 ноя 2015, 10:37
SM@TRON: Ну да... достаточно вспомнить нашего рекордсмена ТЭП80, он помнится тоже разогнался до ~ 270 км/ч на специально подготовленном участке ГХ ОКТ, вот только в реальности (т.е. во время испытательных поездок с пассажирскими поездами) никогда с такими скоростями не ездил.
А разве вагоны были для таких скоростей? Вагоны "Невского" могут ездить больше 200? А других не было и нет вроде.
#339418 Exval 16 ноя 2015, 10:48
Если мне не изменяет память, рекордный заезд ТЭП80 производился без вагонов. Хотя, разумеется, при необходимости можно подготовить вагон-лабораторию на эту скорость. Другое дело, что ту поездку готовили в большой спешке (причину которой легко понять, вспомнив дату, когда она была осуществлена) и этим просто не занимались.
#339419 nord 16 ноя 2015, 10:53
Вообще ТЭП80 плакает с 2009 года :;-): Видно некоторые не знали, что 2 мая 2009 года в ходе опытной поездки на участке Окуловка — Мстинский мост на Сапсане была достигнута скорость 280 км/ч, 6 мая был установлен абсолютный рекорд скорости движения для РЖД — 291 км/ч.

А больше 220 км/ч всё равно не ездят. У нас кстати по скоростным перевозкам очень большой в компании бзик на безопасность. Кто-то это считает плохим качеством, но не всё так однозначно. Это я про закрытые переезды за час, за 30 минут до Сапсана перегоны должны быть "чистыми" и т.д.

Exval, на тех покатушках, если верить отчётам ВНИИЖТ, даже проверялась не сколько возможность передвижения тепловоза с вагонами на таких скоростях сколько проверка экипажной части на предмет сверхвысоких нагрузок. Замерялись показатели по аэродинамике. Сами понимаете, России тепловозы, которые могут ездить на скорости 250 км/ч не нужны и подавно. Электроутюги даже на такой скорости не нужны...)
#339421 ВЛ80 16 ноя 2015, 10:56
Видео с испытаний ТЭП80
[media]
#339424 SM@TRON 16 ноя 2015, 11:01
В фильме "С дизелем по рельсам" есть отрывок где ТЭП80 ведёт пассажирский поезд (няп, что-то прибалтийское - Латвияс Экспресис или Юрмалу).

С уважением, Евгений.
#339425 Exval 16 ноя 2015, 11:07
А всё же не было вагона-лаборатории в рекордной поездке! Вот отрывок из статьи, посвящённой этому событию:
"Испытания 1992 года закончились на отметке 262 км/ч.
– Это был скоростной предел для нашего вагона-лаборатории, прицепленного к тепловозу. В нём размещалась вся наша измерительная аппаратура, – вспоминает руководитель испытаний Виктор Богданов. – Вообще-то его конструктивная скорость, установленная Тверским вагоностроительным заводом, составляла 160 км/ч. Мы до сих пор гадаем, как он не развалился, намного преодолев свою планку. Только один раз рухнули переходные мостки тамбура, а так – ничего, выдержал.
Когда стало понятно, что достигнут скоростной максимум, Богданов сразу же послал телеграмму тогдашнему директору ВНИИЖТа Александру Лисицину. Тому её передали, когда он сидел в президиуме на совещании в Кремле, недалеко от Бориса Ельцина. И Лисицин написал записочку президенту: «Преодолён рубеж 260 км/ч». Ельцин оставил на ней автограф: «Так держать!».
Так и держали. В 1993 году были продолжены испытания на том же участке Октябрьской железной дороги под руководством Сергея Кутепова. Вагон-лабораторию отцепили, а всю аппаратуру разместили на самом тепловозе. И тёплым солнечным днём 5 октября на дистанции 48 км от станции Шлюз до станции Дорошиха в поездке, продолжавшейся всего 8 минут, приборы и видеокамера зафиксировали скорость 271 км/ч!"
#339426 SM@TRON 16 ноя 2015, 11:10
Igor K.: А разве вагоны были для таких скоростей? Вагоны "Невского" могут ездить больше 200? А других не было и нет вроде.
Ну, няп, авроровские вагоны могли разгоняться до 200 км/ч. Первые РИЦы-200 к тому времени тоже практически были готовы. А больше 200 км/ч и не надо ибо это полнейшая утопия.

Вот, кстати, нарезка ТЭП80 с пассажирскими поездами:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=2TWIDSlnrTw
Exval: А всё же не было вагона-лаборатории в рекордной поездке! Вот отрывок из статьи, посвящённой этому событию.
Да не было, не было... Вот видео:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A

С уважением, Евгений.
#339429 nord 16 ноя 2015, 11:33
Есть видео из кабины, можете поискать на ютубе. Всё регистрирующее оборудовании стоит на месте помощника на столе. Там же на месте помощника сидит человек, который контролирует сей процесс. Вагонов там не было, у нас нет вагонов с экипажем способным выдержать такие динамические нагрузки на скорости больше 220 км/ч, иначе бы получился фейл покруче чем во Франции.
#339434 Exval 16 ноя 2015, 12:13
nord: у нас нет вагонов с экипажем способным выдержать такие динамические нагрузки на скорости больше 220 км/ч,
Я выше привёл выдержку из статьи, в которой говорится, что вагон-лаборатория использовался в испытательных поездках в 1992г ,в ходе которых была достигнута скорость 262 км в час. и лишь после этого от него решили отказаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35