Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820993 AlexPaen 09 дек 2024, 21:07
mvy:
zz27: вместо РАшки-то точно нормальный междугородник подойдёт.
Сама РАшка не плоха. Надо только как-то выбить дурь из Мытищ и Демихов, чтоб не совали эти уе№;%ные лавки рожа-в-рожу везде, где не попадя. Особенно учитывая факт, что при желании могут поставить нормальные кресла.
Кстати, из всех рож-врожных лавок у РА1-2 были самые приятные. А теперь они и вовсе идентичны новым демихам. Хотя я вобщем-то тоже за ряды автобусного типа, на Балканах непривычно приятно зайти в рижскую электричку и увидеть там рядные кресла. И в Латвии в старых э/п лавки давно креслами заменили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820995 Vovchik cat 09 дек 2024, 21:22
Учитывая появление в графике поезда Псков-Мурманск с довольно комфортным графиком, мне кажется, Ласточку Псков-Петрозаводск стоило бы перевести на маршрут через СПб, как ранее уже предлагали.
На обоих плечах от СПб есть потребность в дополнительной паре поездов. Таким образом, можно было бы решить сразу несколько проблем:
1. Нагрузить маршрут от Пскова до ПТЗ пассажирами до Петербурга и избавиться от убыточного Псков-Птз сейчас.
2. Снизить невывоз по пиковым дням недели
3. Не размазывать поток между несколькими поездами на участке от Пскова до Новгорода.

Из Пскова сейчас не хватает поздне-утренней пары поездов, из Птз - дневной. Можно было бы из совместить в формате:
Псков отправление в 9:00
СПб Лад 13:00-13:30
Птз 18:30

Обратный из ПТЗ в 13 часов
СПб Ладожский 18:00 - 18:30
Псков 22:30
#820996 AlexPaen 09 дек 2024, 21:29
LmV:
Exval:Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.
А может вообще нахрен? Заменить на электрическую.
В ПС малой и средней мощности принято механику или гидравлику ставить.
Предположу, что основной момент тут радикальное удорожание конструкции при отсутствии какой либо выгоды перед другими приводами.
С другой стороны есть пример в виде ТЭМ31, который судя из индекса как раз электрический и по мощности сопоставим с РА/ДТ. И дефектоскопы АДЭ тоже электро. Но в обоих дизеля здоровенные, под пол точно не засунешь. Значит часть пространства вагона ДГУ сожрет.

В целом, было бы желание, можно было вполне сварганить франкенштейна на базе демиха с ДГУ путевых машин. В виде одновагонной мотрисы и двухвагонного дизель-поезда.
Последний раз редактировалось AlexPaen 09 дек 2024, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820997 AlexPaen 09 дек 2024, 21:31
Vovchik cat:
Из Пскова сейчас не хватает поздне-утренней пары поездов, из Птз - дневной. Можно было бы из совместить в формате:
Псков отправление в 9:00
СПб Лад 13:00-13:30
Птз 18:30

Обратный из ПТЗ в 13 часов
СПб Ладожский 18:00 - 18:30
Псков 22:30
Плюс/минус как раз то что надо, по-моему.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821000 LmV 09 дек 2024, 21:44
Так и есть. В сообщении СПб-Птз - провал, с половины десятого, и аж до 18 часов.
Обратно - провалы меньше, но в 13:50 - сверхдолгий 160-й, и спустя час только 16-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821005 Фыва Цукен 09 дек 2024, 22:01
Vovchik cat:Псков отправление в 9:00
СПб Лад 13:00-13:30
Птз 18:30

Обратный из ПТЗ в 13 часов
СПб Ладожский 18:00 - 18:30
Псков 22:30
если нужен именно новый рейс - то да, наверное, что-то в этом роде.
В сети
#821008 AlexPaen 09 дек 2024, 22:21
А кто знает, что такое 692А Псков-Чудово? И зачем.
Летом по дням, да еще со сдвигом. Очень странно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821009 Exval 09 дек 2024, 22:24
AlexPaen:
С другой стороны есть пример в виде ТЭМ31, который судя из индекса как раз электрический и по мощности сопоставим с РА/ДТ.
Я в свое время читал статью, в которой доказывалось, что отказ в постсоветском время от использования гидропередачи на тепловозах малой мощности в России следует признать большой ошибкой.
#821010 AlexPaen 09 дек 2024, 22:48
А аргументация какова была?
Так-то в гидропередачах кроме Voith вроде никто не поднаторел больше.
Остальные слились и перешли на электрику.
Британцы много дизель-поездов вообще с механической передачей имеют, но последние 20 лет тоже на электрику переходят. Но тренды же везде скоростные и вагонистые, а если 1-2-3 вагона тянуть, все-таки механическая коробка - самое простое решение, однако.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821012 mvy 09 дек 2024, 23:08
AlexPaen:Кстати, из всех рож-врожных лавок у РА1-2 были самые приятные. А теперь они и вовсе идентичны новым демихам. Хотя я вобщем-то тоже за ряды автобусного типа
Да, похоже, лавки одного производителя.
Парочку отсеков рожа в рожу можно оставить, дополнив их столом посередине, а остальные, действительно надо кресла ставить. И по сравнению с общей стоимостью поезда это будет на копейки дороже.
Последний раз редактировалось mvy 09 дек 2024, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
#821014 LmV 09 дек 2024, 23:15
Ну, механическая передача на ж.д., она, ИМХО, устарела ещё ко времени ВМВ. Помимо надёжности, ещё и вопрос: какая? Ручная? Тогда будут и дикие рывки, и рёв двигателя с аццким медведом. Ну а то и вообще - может заглохнуть. Автоматическая? Так это значит: элементарно сорваться на боксование, бо трение по рельсам, плюс-минус, одинаковое. По СМЕ же, такой движок - вообще не сможет работать.
Ну ходила когда-то такая мотриса (tren-automotorul) на Бухарест Норд - Синая. Понятно, что незапланированная стоянка по Комарнику (предположительно) была "серпом по яйцам", в том числе и потому, что... ИМХО, поезд (точнее - мотриса с вагоном) просто не могли разогнаться быстро. Движок, как у грузовика, и ручная коробка передач.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821020 AlexPaen 10 дек 2024, 00:05
Это не та механическая :)
Что-то типа автомобильной коробки-автомат. Или гидромеханической.
На ручной никто не ездит, тем более, дизель-поезда.
А на механике - вполне.
Например:
British Rail Class 197
British Rail Class 172
И все они по СМЕ шуруют, несколько 2-3 вагонных секций в составе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821022 Михаил И 10 дек 2024, 00:26
AlexPaen: А кто знает, что такое 692А Псков-Чудово? И зачем.
Летом по дням, да еще со сдвигом. Очень странно.
ВБС к Питер - Евпатория.
#821023 Михаил И 10 дек 2024, 00:30
AlexPaen:
Vovchik cat:
Из Пскова сейчас не хватает поздне-утренней пары поездов, из Птз - дневной. Можно было бы из совместить в формате:
Псков отправление в 9:00
СПб Лад 13:00-13:30
Птз 18:30

Обратный из ПТЗ в 13 часов
СПб Ладожский 18:00 - 18:30
Псков 22:30
Плюс/минус как раз то что надо, по-моему.
Одна проблема - тепловоз каждый день в Лугу и назад надо будет резервом гонять.
#821025 zz27 10 дек 2024, 00:42
AlexPaen:Я напоминаю в очередной раз, что до появления теплоласт вполне автобусы справлялись, а тщедушный паровозик СПб-Псков ходил раз в неделю и был под угрозой отмены. Нормальное жд сообщение увеличивает количество ездящих в разы (там где есть потенциал), странно это не замечать. Да и рашка очень неплохое решение. Есть те, которые всегда предпочтут автобусы, но есть и те, кто поедет в бусе исключительно в отсутствие жд альтернативы. В Москве это давно поняли, как наращивать спрос, в Питере пока не очень.
Нормальное — да. А ж/д сообщение, при котором постоянно нет мест, спрос скорее задушит. Как показывает опыт, железка обычно не справляется с собственной популярностью, потому что нормально работать слишком дорого.
LmV:Для возрождения ж.д. транспорта - да. И это было сделано. Тем более, что это "справлялись" было представлено кучей бобиков (зачастую - нелегалов), и ползло (только до Луги) часа 4 (в субботу утром, ну и обратно ещё круче - в воскресенье вечером).
То ли дело сейчас в воскресенье вечером, пассажир просто не может уехать, и всё тут.
AlexPaen:То что поездки в Выборг начисто изменили концепцию перевозок (дачники с тележками сменились рекреационерами из других городов и забустили поток раза в 3-4) - от этого всем только хорошо.
Так а толку? Были свободные поезда за 1:30, теперь переполненные за 1:12, на которые желательно приходить хотя бы за эти 18 минут, чтобы вообще влезть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 13