AlexPaen:Я напоминаю в очередной раз, что до появления теплоласт вполне автобусы справлялись, а тщедушный паровозик СПб-Псков ходил раз в неделю и был под угрозой отмены. Нормальное жд сообщение увеличивает количество ездящих в разы (там где есть потенциал), странно это не замечать. Да и рашка очень неплохое решение. Есть те, которые всегда предпочтут автобусы, но есть и те, кто поедет в бусе исключительно в отсутствие жд альтернативы. В Москве это давно поняли, как наращивать спрос, в Питере пока не очень.
Нормальное — да. А ж/д сообщение, при котором постоянно нет мест, спрос скорее задушит. Как показывает опыт, железка обычно не справляется с собственной популярностью, потому что нормально работать слишком дорого.
LmV:Для возрождения ж.д. транспорта - да. И это было сделано. Тем более, что это "справлялись" было представлено кучей бобиков (зачастую - нелегалов), и ползло (только до Луги) часа 4 (в субботу утром, ну и обратно ещё круче - в воскресенье вечером).
То ли дело сейчас в воскресенье вечером, пассажир просто не может уехать, и всё тут.
AlexPaen:То что поездки в Выборг начисто изменили концепцию перевозок (дачники с тележками сменились рекреационерами из других городов и забустили поток раза в 3-4) - от этого всем только хорошо.
Так а толку? Были свободные поезда за 1:30, теперь переполненные за 1:12, на которые желательно приходить хотя бы за эти 18 минут, чтобы вообще влезть.