Вы мерками Минска-Варшавы, и других городов, где городской застройке - меньше лет, чем фильму "Два бойца" не мерьте! Нихрена не ближе. И вообще, что понимать "ближе-не ближе", надо чувствовать город как историческую и логистическую систему, а не сравнивать несравнимое.Reminis: а вот в Питере ближе к реальности.
Потому что одна линия была казённой, другая - частной. И задачи у них были принципиально разные.Reminis:Кстати: (вопрос к историкам ЖД): какой смысл имела постройка Балтийского вокзала и рядом с ним Варшавского? Почему их нельзя было сразу построить как один вокзал?
При этом, вплоть до времён Хилкова, как таковой единой идеи строительства ж..д. не было. Они срастались в сеть хаотично. Короче, 19-м столетии было такое "новое мЫшление" в строительстве ж.д., что яма на Лиговке - лишь пародия (кстати, ведь тогда хотели тоже запилить второй вокзал прямо рядом с Мосбаном, чисто от пузыря).
В Мюнхене не был, не скажу. Но скажу вот что: есть города, где исторически много вокзалов, есть, где мало, а есть, где было много, но разрушили во время ВМВ. Так что: зачем перекраивать ту систему, которая устоялась? Деньги зарыть некуда? Пожалуйста: поменяйте систему электрификации там, где есть, или проведите туда, где нет. Ну и доведите существующие вокзалы до совершенства.Reminis:Для сравнения: главный вокзал Мюнхена имеет более 40 путей, и 3 этажа (если метро тоже считать). Да, местные электрички и дизеля могут отправляться и со всяких Пазингов, но большая часть поездов все-таки сосредоточена в одном месте.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел