Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#263587 Гость Н. 12 окт 2014, 23:53
Да.
Тут как-то общался с челом, с которым работает публика из регионов, не далеких от Москвы. Я рассказал ему о дневных и т.д. и спросил на чем ездят его сотрудники. Спустя какое-то время был ответ: его спросили, не идиот ли он. Рабочий день с 9--10 до 18--20, уехать на поезде ранее 19--30 не возможно, никаких иных вариантов кроме ночников, хоть даже автобусов. Нет желающих, даже сбежав с работы раньше, приехать в 11 вечера и тратиться до дома на такси и нет желающих возвращаться в Москву к работе в воскресение вечером, теряя пол-дня дома.
#263589 FanatOf80s 12 окт 2014, 23:57
ktdn:
Сравнивалась схема ночника - приб 8, отпр 23 и сапсана приб 11, гостиница, отпр. 13
Бессоных ночей в схеме сапсана нет - весь сон или дома, либо в неподвижной гостинице.
А вы учли во сколько нужно встать чтобы успеть позавтракать, выполнить утренние туалетные процедуры, собраться и доехать до вокзала хотя бы за полчаса до отправления баклана?
И чистое время нахождения в Питере получается меньше, если принять в расчет приемлемое время на сон в гостинице. Если отправление в 13 - считайте что второго дня практически нет. Ну может пара-тройка часов прогуляться, потом надо бы где-то пообедать и направляться к вокзалу. Кстати да, приемов пищи вне дома с дневниками+гостиницами тоже выходит больше, если не устраивает сухомятка - прибавьте расходы на столовую/кафе.

Ночные же поезда есть и которые после полуночи уходят, что увеличивает чистое время нахождения в Питере с использованием ночных поездов.
Vitaly1:Считаю, что купе - это примерно уровень общего номера хостела, а спальное размещение на ж-д однозначно лучше только в вагонах СВ и ВИП
В хостеле вещи оставлять как-то стремно (если только не все места своими людьми заняты, что при при поездке в одиночку исключено). И в купе в одном помещении 4 человека, а в хостеле на порядок больше.
#263594 Похабыч-де-Люкс 13 окт 2014, 00:09
FanatOf80s:
ktdn: И чистое время нахождения в Питере получается меньше, если принять в расчет приемлемое время на сон в гостинице. Если отправление в 13 - считайте что второго дня практически нет. Ну может пара-тройка часов прогуляться, потом надо бы где-то пообедать и направляться к вокзалу. Кстати да, приемов пищи вне дома с дневниками+гостиницами тоже выходит больше, если не устраивает сухомятка - прибавьте расходы на столовую/кафе.

Ночные же поезда есть и которые после полуночи уходят, что увеличивает чистое время нахождения в Питере с использованием ночных поездов.
Ну да, ну да. Приехать дешевым плацкартником в 5 утра. Болтаться всё утро, весь день, весь вечер и еще полночи на вокзале сидеть в ожидании поезда, отправляющегося во втором часу... Такой вариант только подростков, пожалуй, удовлетворит
#263595 FanatOf80s 13 окт 2014, 00:15
Так и цена соответственно меняется - двухместный номер по сути уже ничем от гостиницы не отличается.
В поезде я прекрасно сплю, как-то наоборот спокойнее - колеса стучат, значит все спокойно, все идет своим чередом.
#263597 FanatOf80s 13 окт 2014, 00:20
Похабыч-де-Люкс:
Ну да, ну да. Приехать дешевым плацкартником в 5 утра.
Ну почему в 5 обязательно - есть прибывающие в 8-9.
Болтаться всё утро, весь день, весь вечер
А для чего еще в Питер приезжают в порядке поездки выходного дня?
и еще полночи на вокзале сидеть в ожидании поезда, отправляющегося во втором часу...
В период белых ночей - самое время гулять, а не сидеть на вокзале. Если есть родственники/знакомые - то по-максиимуму у них время провести можно и последним поездом метро до вокзала доехать.
#263598 Похабыч-де-Люкс 13 окт 2014, 00:25
ktdn:
Михаил Лучинин: А теперь без СВ, а с плацкартом, при зарплате, близкой к реальной, трудностях с гостиницей, и поездке Птз-СПб. Хостел не предлагать!
Вот и я о том же. Ночной поезд - это бюджетный вариант - плацкарт, максимум нефирменное купэ. А всякие там поезда "отели" обречены.
Вот видишь, в соседней теме недвусмысленно дали понять, что бюджетных вариантов -доступный плацкарт, нефирменное купе- на колесах теперь не будет. За плацкарт придется выложить столько, сколько сегодня отдаешь за купе, а нефирменные поезда, места в которых люди вылавливают загодя, уйдут в историю ::-(: .
#263599 Похабыч-де-Люкс 13 окт 2014, 00:28
FanatOf80s:
Похабыч-де-Люкс:
Ну да, ну да. Приехать дешевым плацкартником в 5 утра.
Ну почему в 5 обязательно - есть прибывающие в 8-9..
В это время фирмачи преимущественно приходят. А они уже значительно дороже
#263600 Похабыч-де-Люкс 13 окт 2014, 00:31
FanatOf80s:
Похабыч-де-Люкс:
Болтаться всё утро, весь день, весь вечер
А для чего еще в Питер приезжают в порядке поездки выходного дня?.
Мне вот уже за 40. Болтаться с раннего утра до поздней ночи тяжеловато. а ЕСЛИ ПРИЕЗЖАЕШЬ В 11 утра,и уезжаешь на следующий день во второй половине дня, то физическая нагрузка делится пополам - до ночлега и после
#263601 FanatOf80s 13 окт 2014, 00:40
Похабыч-де-Люкс: Мне вот уже за 40. Болтаться с раннего утра до поздней ночи тяжеловато. а ЕСЛИ ПРИЕЗЖАЕШЬ В 11 утра,и уезжаешь на следующий день во второй половине дня, то физическая нагрузка делится пополам - до ночлега и после
Только первый день получается фактически полдня, после бессонной ночи и 4 часов сидения в баклане (вместо того чтобы выспаться в поезде), а во второй день только пара часов - и на вокзал.
Не виду никакого смысла в дневных поездах, если за свой счет - то уж лучше тогда на машине, а летом - на скутере.
#263605 transsibFAN 13 окт 2014, 05:45
А я не вижу никакого смысла в "ночниках" с прибытием в полшестого утра. Та же самая недоспанная ночь, делами не займешься по приезду - еще все закрыто, даже позавтракать нормально негде ::-!: Приходится именно что болтаться без дела часов так до 10-11... А ведь таких ночников, за которые здесь ломают копья, по стране большинство! Если ФПК в принципе не желает делать таким поездам нормальные ночные графики вида 23.00 - 0.00 - 8.00 - 9.00, то на мой взгляд лучше действительно грохнуть все это хозяйство и заменить дневными метеорами (Ласточками ли, сапсанами или там ЭД4МК - мне лично не сильно принципиально, главное чтоб расписание было удобным для пассажира). Ночной поезд предназначен все же для того, чтобы в нем спать и приезжать к началу рабочего дня, а не в 5.22.
#263608 SM@TRON 13 окт 2014, 07:19
Похабыч-де-Люкс: Вот видишь, в соседней теме недвусмысленно дали понять, что бюджетных вариантов - доступный плацкарт, не фирменное купе - на колесах теперь не будет. За плацкарт придется выложить столько, сколько сегодня отдаешь за купе, а нефирменные поезда, места в которых люди вылавливают загодя, уйдут в историю ::-(: .
В соседней теме как раз таки сказали несколько иначе, не надо выдумывать :;-): ... И касалось это не только фирменного плацкарта. Ни одна компания, если конечно её руководство находится в здравом уме, не будет рубить сук на котором держатся до 70 % её благосостояния. А у Похабыча похоже очередное обострение началось с наступлением осени ::-D: . 40 лет всего мужику а уже старческий маразм ::-D: ... Вот бедолага.
transsibFAN: А я не вижу никакого смысла в "ночниках" с прибытием в полшестого утра. Та же самая недоспанная ночь, делами не займешься по приезду - еще все закрыто, даже позавтракать нормально негде. Приходится именно что болтаться без дела часов так до 10-11... А ведь таких ночников, за которые здесь ломают копья, по стране большинство!
По идее, ничто не мешает точно так-же забуриться в гостиницу (для туристов и командировочных) или на съёмную квартиру (для работяг) и заниматься там своими делами до 10-11 утра :*TIRED*: .
Если ФПК в принципе не желает делать таким поездам нормальные ночные графики вида 23.00 - 0.00 - 8.00 - 9.00.
Вы не хуже меня знаете что ФПК здесь вовсе не причём.
...то на мой взгляд лучше действительно грохнуть все это хозяйство и заменить дневными метеорами (Ласточками ли, сапсанами или там ЭД4МК - мне лично не сильно принципиально, главное чтоб расписание было удобным для пассажира).
Ага... я так и представил себе как изо всех пердей полетели Ласточки и Демихи на расстояния 800-1000 км и более ::-D: . Сажусь это я значитца часа в 2-3 ночи в каком-нибудь Минске, Кирове или Вологде на Ласточку и уже к 10-11 утра, конечно-же бодрый и свежий, таки приезжаю в Москву или Питер ::-D: .
Ночной поезд предназначен все же для того, чтобы в нем спать и приезжать к началу рабочего дня, а не в 5.22.
Я думаю что любой поезд это в первую очередь компромисс. Либо за дешево но в 5.30-6 утра, либо дороже но уже к 8-9 утра, либо опять-же за дёшево но с отправлением "ни свет ни заря" и прибытием ближе к обеду. Обратите внимание на поезда 27 и 3/7 сообщением Москва - Брест: поезд № 27 с прибытием в полшестого утра "по местному" является самым популярным на маршруте, а поезда № 3/7 с прибытием как раз таки в 10-11 как возили воздух так и возят :;-): . Но зато они являются самыми быстрыми на маршруте, позволяют задержаться в Москве до позднего вечера и привозят в Минск к открытию метро.

С уважением, Евгений.
#263610 Vitaly1 13 окт 2014, 08:21
FanatOf80s:
Vitaly1:Считаю, что купе - это примерно уровень общего номера хостела, а спальное размещение на ж-д однозначно лучше только в вагонах СВ и ВИП
В хостеле вещи оставлять как-то стремно (если только не все места своими людьми заняты, что при при поездке в одиночку исключено). И в купе в одном помещении 4 человека, а в хостеле на порядок больше.
За последние лет 8, если останавливался в хостелах, то только в номерах на 2-3-4 человека, под нашу компанию, без подселения незнакомых. В купе может в теории припереться любой человек из состава, а то и с улицы.
FanatOf80s:Так и цена соответственно меняется - двухместный номер по сути уже ничем от гостиницы не отличается.
Не пользовался этими услугами в РФ, они начали развиваться в последние лет 7, когда мне уже перестал быть актуальным такой формат. Но в Европе или США все эти 2-местные номера также довольно дешевы. Впрочем, есть и масса обычных гостиниц с недорогими ценами, среди них и весьма цивилизованные. Это и в РФ так. На том же букинге.ком можно ознакомиться и с отзывами, чтобы не попасть в какой-нибудь гадюшник. А вот кстати в поезде, если это не фирма, то получается фактически лотерея. Как и с попутчиками.
SM@TRON:
Ночной поезд предназначен все же для того, чтобы в нем спать и приезжать к началу рабочего дня, а не в 5.22.
Я думаю что любой поезд это в первую очередь компромисс. Либо за дешево но в 5.30-6 утра, либо дороже но уже к 8-9 утра, либо опять-же за дёшево но с отправлением "ни свет ни заря" и прибытием ближе к обеду. Обратите внимание на поезда 27 и 3/7 сообщением Москва - Брест.
Это хорошо, когда направление мощное и есть выбор. Из каких-нибудь Балашовых, Льговов, Новгородов, а также в регионах поезд если есть, то он один, поэтому он и является неким компромиссом под всех, кому нужен ночной способ перемещения. Поэтому, видимо, и приводят его пораньше, часам к 6, чтобы всякие торговцы, гастарбайтеры и прочая публика успела к нужному времени. Ну а остальным - либо куковать 2-3 часа на вокзале, либо пользовать что-то альтернативное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 12