Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#494107 NetWarrior 19 авг 2018, 16:15
Кстати, к вопросу о потоке на вечернюю пару из Пскова... Спрос такой же ажиотажный, как и на утренний поезд.

На сегодняшний 224 (ласточки вечерней ещё нет) из Пскова в Питер - билетов нет (ни сидячих, ни купе). И не было уже дня три назад.
Более того: на следующее воскресенье (26.08) на 812-й (который в ходу с 24 августа) - на вечернюю пару "похабочки", - уже нет ни одного места (разобран даже первый класс за 1300 р.), - хотя ещё неделя впереди.

ИМХО, через некоторое время придётся Досе как-то думать о сдвоенных "Ласточках" как минимум в пятницу и воскресенье.
Интересно, способен ли ТЭП70БС выдерживать такой же "жёсткий" скоростной график с 10 вагонами вместо 5. С короткой платформой по Луге вопрос решается элементарно: открывать не все двери.
#494133 AlexPaen 19 авг 2018, 18:24
NetWarrior:
ИМХО, через некоторое время придётся Досе как-то думать о сдвоенных "Ласточках" как минимум в пятницу и воскресенье.
Дайте угадаю - Дося подумает о сдвоенных ласточках только после сдвоенных цен.
А тогда может и нужда сдваивать сама по себе отпадет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#494231 Icefer 20 авг 2018, 13:24
AlexPaen:
NetWarrior:
ИМХО, через некоторое время придётся Досе как-то думать о сдвоенных "Ласточках" как минимум в пятницу и воскресенье.
Дайте угадаю - Дося подумает о сдвоенных ласточках только после сдвоенных цен.
А тогда может и нужда сдваивать сама по себе отпадет.

Вручную никто ничего сдваивать не будет. В начале сентября даже на топовые дни (вечер пт и утро сб на выезд, вечер вс и утро пн на въезд в спб), где динама, по идее, работает вовсю - ценник 450р
#494234 SM@TRON 20 авг 2018, 13:33
Не иначе это экономически обоснованные цены?! Да даже "Дятел" лет этак 5 назад больше пятихатки стоил (а он между прочим всю дорогу своим ходом шёл), а тут такая невиданная щедрость...

С уважением, Евгений.
#494237 Orel2016 20 авг 2018, 14:08
Радует, что "Псковская проблема" разрешилась. Теперь бы еще поезд Питер - Калининград возродить, через Псков, Даугавпилс, Вильнюс, Каунас.
Тем более что с июля обещают безвизовый въезд в КО. Включить туда две-три сидячки. Будет третья пара до Пскова.
А из Латвии и Литвы пассажиры смогут без визы в Калининград попадать по ЖД.
#494242 SM@TRON 20 авг 2018, 14:46
А из Питера в Латвию как?! Попутно, напоминаю что на заре своего существования поезд Питер - Вильнюс представлял собой жалкий огрызок из трёх полупустых вагонов.

С уважением, Евгений.
#494374 Алексей_PS 21 авг 2018, 15:14
Нашел на сайте И.О. губернатора Псковской области ответ Игоря Сильченкова И.о. председателя Государственного комитета Псковской области по транспорту..
http://ведерников.рф/predlogeniya/2007
Там есть упоминание про 3 перспективных направления - Пыталово, Печеры и Дно.
Насчет Дно - очень даже не плохой вариант.
#494407 seregathebest 21 авг 2018, 18:24
Особенно мне там понравилось:
1.Поезд практически не останавливается на территории области (Псков и Струги это далеко не все) , даже Плюссу проезжает, а ведь задача заменить пригородное сообщение на севере сэкономить бюджетные средства, дать толчок развитию трех районов. А получилось что районы на обочине...
2.Большая проблема в расписании, если отправление из Пскова в 6:00 ещё кое-как подходит для того чтобы успеть на работу в 10:00, то из Санкт-Петербурга обратно поезд уходит в 6:55, а потом поездов нет. Это неудобно тем кто работает, туристам, да всем. Закончив свои дела, человек вечером в 19:00 вынужден ехать на маршрутке...Турист также вынужден обратно ехать на маршрутке. Если нет возможности пустить вторую пару поездов, то хотя бы сделаем поезд обратно в 19:50.
3. Ввести месячные проездные для жителей области (или вообще для всех), как я и предлагал, или карту на 44 поездки.
Не хватало еще ежедневных трудовых мигрантов из Плюссы и Струг ::-!: Ездят ниже себестоимости, дак еще и скидки им сделай с абонементами, прикрывшись туристами :]:-O:
#494414 LmV 21 авг 2018, 19:22
Вот я тоже не понимаю: какие абонементы или карту? Поезд с местами, причём, стоимость билетов - 50% от рыночной. Или особачить хорошее начинание? Тогда уж точно: всё будет не обочине. Тогда нужно просто закрывать навсегда тему, и пускать по данной линии только грузовые поезда. Ибо просто борзеют некоторые типы. :]:-O:
Ну а прочтя вот такое (см.) про "дураков, никогда не ездивших"....
http://ведерников.рф/predlogeniya/2039
Вот честно: после такого - руки у кого угодно опустятся, и возникнет желание отменить нахрен. :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 21 авг 2018, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#494418 SM@TRON 21 авг 2018, 19:38
Да плевать в ДОСС хотели на какого то там Ведерникова. Пусть он хоть трижды будет губернатор.

С уважением, Евгений.
#494450 LmV 22 авг 2018, 00:06
SM@TRON: Да плевать в ДОСС хотели на какого то там Ведерникова. Пусть он хоть трижды будет губернатор.
С ним уже всё обговорено. А на сайте пишут - хрен знает кто. Игры в демократию, панимаш ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#494451 LmV 22 авг 2018, 00:08
zz27: А в чём проблема с абонементами? Если сделать их по принципу "Делового проездного" на Сапсан, т.е. с резервацией.
Билеты и так идут за пол-цены. Сколько же по абонементу будет?
А как "Деловой проездной" предусматривает резервацию, кстати? Или там фиксированные даты, и это просто - набор билетов, по сути?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#494455 zz27 22 авг 2018, 00:35
LmV:
zz27: А в чём проблема с абонементами? Если сделать их по принципу "Делового проездного" на Сапсан, т.е. с резервацией.
Билеты и так идут за пол-цены. Сколько же по абонементу будет?
А как "Деловой проездной" предусматривает резервацию, кстати? Или там фиксированные даты, и это просто - набор билетов, по сути?
Когда включится динама, будет не за полцены. А идея проездного как раз в том, что он стоит фиксированных денег и динама на него не влияет, можно резервировать место хоть в последний момент, лишь бы свободное было. Для Пскова было бы актуально рублей 500 за поездку, но при условии поездок хотя бы дважды в неделю туда-обратно (грубо говоря, карта на месяц и 16 поездок), чтобы отсечь тех, кто ездит только в пятницу-воскресенье, эти рейсы и без того будут заполнены.
#494466 SM@TRON 22 авг 2018, 07:45
Кстати, вполне себе логично. Плюс для пассажира в том что на него не действует динама, плюс для перевозчика в том что он сразу-же продаёт целую пачку билетов.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5