#767598
v_gildenberg
30 апр 2023, 08:56
$200 млн - объем дивидендов, выплаченных ОТЛК ЕРА с 2018 года.
У оператора три акционера - государственные железнодорожные монополии России, Белоруссии и Казахстана. Сам оператор - тоже монополист на главном сухопутном маршруте в сообщении Китай - ЕС.
За это время перевезено 2,5 млн TEU. Из них между Китаем и Евросоюзом - 2,1 млн TEU. Для понимания масштабов: это чуть меньше сотни самых больших в мире, доверху загруженных судов-контейнеровозов.
При грубом подсчете выходит, что перевозка одного двадцатифутового контейнера приносит акционерам $80.
И. В первую очередь перевозка приносит тариф за то, что 10 лет назад ни в какие планы по выручке не входило. А это сильно больше с точки зрения бизнеса, выручки и рентабельности.
80 долларов это уже премия.
У оператора три акционера - государственные железнодорожные монополии России, Белоруссии и Казахстана. Сам оператор - тоже монополист на главном сухопутном маршруте в сообщении Китай - ЕС.
За это время перевезено 2,5 млн TEU. Из них между Китаем и Евросоюзом - 2,1 млн TEU. Для понимания масштабов: это чуть меньше сотни самых больших в мире, доверху загруженных судов-контейнеровозов.


И. В первую очередь перевозка приносит тариф за то, что 10 лет назад ни в какие планы по выручке не входило. А это сильно больше с точки зрения бизнеса, выручки и рентабельности.
80 долларов это уже премия.
