Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#767598 v_gildenberg 30 апр 2023, 08:56
$200 млн - объем дивидендов, выплаченных ОТЛК ЕРА с 2018 года.

У оператора три акционера - государственные железнодорожные монополии России, Белоруссии и Казахстана. Сам оператор - тоже монополист на главном сухопутном маршруте в сообщении Китай - ЕС.

За это время перевезено 2,5 млн TEU. Из них между Китаем и Евросоюзом - 2,1 млн TEU. Для понимания масштабов: это чуть меньше сотни самых больших в мире, доверху загруженных судов-контейнеровозов.


::-): При грубом подсчете выходит, что перевозка одного двадцатифутового контейнера приносит акционерам $80. :*THUMBS UP*:

И. В первую очередь перевозка приносит тариф за то, что 10 лет назад ни в какие планы по выручке не входило. А это сильно больше с точки зрения бизнеса, выручки и рентабельности.

80 долларов это уже премия. :8-):
#767850 v_gildenberg 02 май 2023, 07:11


Ну и само собой, контейнеры и суда не плавают. Потому и не приплывет. :=-O:

Нормы русского языка это конечно не регулируют. Но на слух плохо звучит

Забыли сказать главное: даже до пандемии мощности всех терминалов Санкт-Петербурга были загружены максимум на 60%. Так что бессмысленная эквилибристика с цифрами
#767851 v_gildenberg 02 май 2023, 07:23
Пишут что в России сокращается потребление рыбы. Покупатели меняют свои предпочтения, да и производители с торговыми сетями сложа руки не сидят, внося изменения в категорию. Основные тренды:

Потребление деликатесной рыбы наиболее сильно просело. Например, вместо семги и форели многие предпочитают кету и горбушу;

Наиболее популярной у россиян рыбой остаётся сельдь. Её продажи относительно стабильны, а ассортимент на полках расширяется за счёт различных типов фасовки и упаковки, а также за счёт имитации под деликатесную рыбу;

Тем, кто не может себе позволить настоящую красную рыбу, предлагают всё активнее предлагают «красную рыбку» - замаскированную под лосось селёдку. К слову, появилась она не в 2022 году, как многие считают, а на несколько лет раньше, но широко стала вводиться в ассортимент сетями действительно в прошлом году;

СТМ в рыбной категории всё больше. Оно и понятно, надо подешевле и визуально больше брендов. СТМ эту задачу вполне выполняет;

Идёт активная работа с упаковкой. Задача, которую ставят производителям: создавать визуальное ощущение, что рыбы внутри много, но уменьшать граммовку. Например, появились уже нарезки по 70-80 грамм, а кусковую рыбу (семгу, форель) продают в вакууме по 90-100 грамм.

Однако. Перевозка рыбной продукции из Приморского края выросла по итогам двух месяцев на 6,3%, до 122,5 тыс. тонн. Перевозки морепродуктов в рефконтейнерах превысили 77 тыс. тонн. Основные объёмы доставки идут в Москву и Подмосковье, города Урала и Сибири.
#767861 John 3 volta 02 май 2023, 11:28
v_gildenberg:

Фото вам с выставки ! :=-O:
а бармена чего не сняЛ?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#767866 v_gildenberg 02 май 2023, 12:22
"Электрификация" страны по-новому. журнал маштех

В правительстве утвердили меры по популяризации электромобилей. Речь идёт о реализации 29 мероприятий, в том числе и по развитию инфраструктуры:

Будут подготовлены рекомендации по программе субсидирования строительства быстрых зарядных станций по всей стране.

Минстрой, Минэнерго и Ростехнадзор оценят целесообразность обязательной установки зарядных станций при строительстве общественных зданий и многоквартирных домов.

Гражданам разрешат устанавливать медленные зарядные станции в подземных или наземных паркингах многоквартирных домов без обращения в энергокомпании. Пользоваться зарядками можно будет ночью, когда в домовых сетях избыток энергомощностей;

Предложат дополнительные отсрочки оплаты техприсоединения зарядных станций к электрическим сетям.

Сервисы такси и каршеринга, закупающие в свои парки электромобили, смогут рассчитывать на госсубсидии.

Для электромобилей такси и каршеринга полис ОСАГО подешевеет. Соответствующее предложение подготовят Минфин, Банк России и Российский союз автостраховщиков после анализа аварийности электрокаров.

Планируется нарастить финансирование программы стимулирования спроса на электромобили. Сейчас на покупку отечественного электротранспорта можно получить госсубсидию в размере 25% от стоимости, но не более 625 тыс. рублей.

Корабли с электродвигателями, возможно, включат в программу льготного лизинга гражданских судов.

Все предложения сформулированы на основе действующей концепции по развитию электротранспорта в стране, по которой к 2030 году количество производимых электромобилей увеличится до 217 тыс в год. Медленных зарядных станций должно быть построено к этому сроку 8 573, быстрых – 5 715. :*THUMBS UP*:

Работа строится на основе опыта 12 регионов, участвовавших в пилотном проекте, где за прошлый год было открыто 439 зарядных станций. В этом году число регионов, участвующих в проекте, увеличилось до 34. :=-O:
#767868 v_gildenberg 02 май 2023, 12:27
John 3 volta:
v_gildenberg:

Фото вам с выставки ! :=-O:
а бармена чего не сняЛ?
Напомнило)) Из боевика «Отчаянный» (Desperado) Роберта Родригес

«— Значит, бармен остался жив? Барменов никогда не убивают.
— На самом деле, бармену не повезло больше всех…» ::-D:
#767872 John 3 volta 02 май 2023, 12:37
v_gildenberg:

Напомнило)) Из боевика «Отчаянный» (Desperado) Роберта Родригес
Сразу в голове заиграл рингтон из телефона)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#767909 БАРСИК 02 май 2023, 17:58
v_gildenberg: "Электрификация" страны по-новому. журнал маштех

В правительстве утвердили меры по популяризации электромобилей. Речь идёт о реализации 29 мероприятий, в том числе и по развитию инфраструктуры:

Будут подготовлены рекомендации по программе субсидирования строительства быстрых зарядных станций по всей стране.

Минстрой, Минэнерго и Ростехнадзор оценят целесообразность обязательной установки зарядных станций при строительстве общественных зданий и многоквартирных домов.

Гражданам разрешат устанавливать медленные зарядные станции в подземных или наземных паркингах многоквартирных домов без обращения в энергокомпании. Пользоваться зарядками можно будет ночью, когда в домовых сетях избыток энергомощностей;
Не удержусь, чтобы не подколоть уважаемого Гильденберга. Так вот откуда ноги растут у вашего автомобиля. :;-):
#767989 v_gildenberg 03 май 2023, 08:25
Дополнительно





Кто не владеет литературным немецким - поясню (с собственными выводами)

Итак в Германии узнали, что норвежцы не хотят экспортировать электричество, поскольку обоснованно считают, что это импортирует им инфляцию.

И тут мы смотрим на очевидные цифры. Норвегия потребляет на человека почти в 4 раза больше, чем Германия.

Ибо там издавна электрическое отопление и тотальное доминирование электричек в автопарке. Но в Норвегии населения в 10 раз меньше, чем в Германии.

А теперь представим, что Германия или Россия (потребляющая чуть меньше Германии) начнут потреблять в 4 раза больше электричества.

В России конечно врядли. Ибо не получится. А Германия к этому идёт (смотри текущую программу смены отопительных систем). Но мест для ветряков нет, солнечными батареями уже все утыкано.

Импортировать электроэнергию в объеме ещё скажем 3х объемов сегодняшнего потребления не получится.

Интересно, когда будут сделаны выводы из происходящего?
#768087 v_gildenberg 04 май 2023, 07:29
Дальрефтранс обновляет парк рефоборудования. До конца 2023 года количество рефрижераторных контейнеров будет увеличено на 341, превысив показатель в 5400 единиц. Также компания планирует приобрести 234 фитинговые платформы и 25 дизельгенераторных контейнеров.

С 2020 года FESCO в рамках стратегии развития «Дальрефтранс» увеличивает парк рефоборудования. В 2021-2022 годах было приобретено более 2800 новых рефконтейнеров, почти 300 фитинговых платформ, 67 дженсетов и 35 дизель-генераторных контейнера.

Программа обновления оборудования будет продолжена и в наступившем году. Специалисты отмечают, что к началу апреля компания получила с заводов 800 новых контейнеров, еще 400 единиц оборудования поступит компании до начала лососевой путины. Полученное оборудование закроет сезонный спрос на рефконтейнеры в связи с началом путины на Дальнем Востоке России.

В настоящее время компания «Дальрефтранс» обладает самым крупным парком рефконтейнеров среди всех операторов РФ. При этом средний возраст рефконтейнеров FESCO составляет около 9 лет – почти в 1,5 раза меньше, чем в июле 2021 года.
#768791 v_gildenberg 11 май 2023, 07:11
Пока мы смотрели на падение выручки по ППК вдудок выкатил пост

«…Между длинными майскими праздниками отрасль облетела благая экономическая весть: более 220 миллиардов рублей заработали крупнейшие железнодорожные операторы России в прошлом году. Пока наши читатели оккупировали дачи и отдыхали от работы, мы узнали у экспертов, как так вышло, что ни санкции, ни слом логистических цепочек, ни разворот на восток не помешали перевозчикам зафиксировать рост самых главных показателей.

Эксперты, опрошенные Vgudok, признались, что приведённые выше цифры, скорее всего, являются рекордными как минимум за последние 5 лет. По крайней мере, если брать показатели чистой прибыли. При этом удивительно, что операторы нарастили обороты, несмотря на общий негатив цифр владельца инфраструктуры — ОАО «РЖД». Напомним, что в 2022 году погрузка на сети РЖД снизилась на 3,8% до 1,234 млрд т….»

:=-O: С этой прибылью есть один интересный момент, который надо бы обсудить отдельно с финансистами.

Важны не только стремительные взлёты выручки. Более важным здесь кажется нам стремительный спад себестоимости продаж. Только у Модум Транса он снизился на 1 процент. У остального крупняка на десятки процентов. У ФГК на 27%, у ПГК на 12,6%, у Нефтетранссервиса на 10%.

А вот Трансконтейнер, хоть и закрепился на 1 месте среди жд операторов по выручке, со 171,5 млрд.руб., прибыльности пропорционально не нарастил. Себестоимость продаж выросла на 34,5 млрд, до 137,8 млрд.

Так что вопросы есть. :=-O:

https://t.me/Vgudok/30963
#782682 v_gildenberg 07 сен 2023, 07:31


Нет коллеги. Рост этого года еще не отыгран до конца. И в следующем году снижения вы зря ожидаете.
#789127 v_gildenberg 31 окт 2023, 08:31
IMG_9014.jpeg
IMG_9014.jpeg (37.27 КБ) Просмотров: 572


Посмотрел у коллег фоторепы с астраханского форума. Работы много спереди. Шума пока больше, чем смысла. А вот на таком базисе, как на фото, логистику не построишь.

Открытый контейнер в стоке. У вас там розничный склад прям в порту?
#789128 v_gildenberg 31 окт 2023, 08:32
А так? Тоже Астрахань. Иранский терминал. Мы понимаем, что вы только начинаете. Всего несколько лет. Еще не все правила и нормы работы с контейнерами понятны. Но про то, что нельзя ставить тару и груз на рельсы, поперёк рельс - это должны знать даже в Иране.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6