Анонимус: Более того, мы можем напрямую, без посредников, соединить единой железнодорожной колеей Китай со Швецией, Польшей, Германией, Румынией, Болгарией.
1) Со Швецией? Это каким же кругалём надо!
2) Напрямую? Вообще-то загон два раза на паромы - ничуть не менее тормозит, чем смена тележек.
Анонимус:
Почему же мы не реализуем эти возможности? Для того чтобы решить такую задачу мы должны признать главное: пока на территории России нет транзитных железных дорог колеи 1435 мм транзита по территории России не будет. Перешить существующие железные дороги с колеи 1520 мм на 1435 мм мы не можем, так как это нанесет серьезный ущерб экономике государства, следовательно, необходимо создавать новую сеть скоростных железных дорог с колеёй 1435 мм, способную пропускать огромный транзитный грузопоток.
Аффтар - вообще мудак?!
Анонимус:
В 1892 году граф Сергей Юльевич Витте был призван к управлению Министерством путей сообщения России. Граф гордился тем, что в начале своей государственной деятельности принял 29 тысяч верст железных дорог, а, уйдя в отставку, оставил 54 тысячи. Сергей Юльевич понимал значение строительства железных дорог для развития экономики государства. Эти темпы железнодорожного строительства в нашей стране не были превзойдены ни в тридцатые, ни в пятидесятые годы ХХ века - максимальные по объемам железнодорожного строительства при советской власти.
И какое отношение имеет? Витте и близко такой хери не делал, типа ж.д. европейской колеи массово.
Анонимус:
В настоящее время мы имеем одни из самых низких темпов строительства железных дорог за весь период их существования. Быть может территория нашей страны уже достаточно насыщена ими как в Соединенных Штатах и Западной Европе, и нет необходимости в их строительстве? Нет, конечно.
Огромная часть территории России вообще не имеет никаких дорог, сплошное бездорожье. Такие государства Азии как Иран, Казахстан, Китай ведут интенсивное строительство железных дорог, непрерывно наращивая темпы. В настоящее время в Китае ведется строительство 18 железнодорожных линий общей протяженностью 6229 км и находятся в стадии проектирования 20 железнодорожных линий протяженностью 11 615 км. Китайцы на деле следуют свей поговорке: «Хочешь быть богатым - строй дороги».
И какое отношение имеют "сеть скоростных ж.д. колеи 1435 мм под грузы" к территория Якутии, Магаданской, Тывы, Чукотки, да и значительной части Томской, Архангельской, Ямало-Ненецкого, Красноярского?
Анонимус:
Быть может, у нас нет средств на строительство? Совсем наоборот.
Да что ты говоришь!
Анонимус:
Наличие в нашей стране сети железных дорог универсальной колеи 1435 мм, соединяющих Китай и Западную Европу, по самым скромным оценкам давало бы ежегодный доход более 100 млрд. долларов.
Каких ежегодно 100 лярдов! Россия в данном случае будет - пустым местом, и наоборот потеряет колоссальный объём денег!
Анонимус:
При этом экономика страны была бы вовлечена в экономику Евразии.
А он не вовлечена? Или вовлечься, это - встать раком?
Анонимус:
Экспортные грузы в Западную Европу и импортные грузы из Западной Европы можно было бы доставлять напрямую по железной дороге, а не через порты.
1) По моему, аффтар совсем ничего не понимает в экономике и логистике, и не понимает - зачем идёт перевалка;
2) Ну конечно! Груз без обработки - просвистел, а
Анонимус:
Сейчас регулярно наше государство сталкивается с проблемой заторов транспортных потоков в портах, особенно в зимние месяцы, и с удивительной настойчивостью продолжает увеличивать грузопотоки через порты. Наша страна не Великобритания, не Япония и даже не Австралия, мы находимся не на острове. У нас много сухопутных границ, очень много. Почему же грузы следуют через порты?
Аффтар совершенно не понимает в международной логистике, в том числе и в том, зачем нужна обработка грузов. Если даже сделать так, как он захочет, то все грузы пойдут через Амстердам и Гамбург, а СПб - дико просядет от отсутсвия работы порта, Мурманск тоже.
Анонимус:
Во времена Бартоломеу Диаша и Васко да Гамы морской транспорт был самым эффективным и прогрессивным средством доставки грузов. В настоящее время морской транспорт – это регресс, прошлый век. Все более сказываются его недостатки – невозможность доставки грузов непосредственно от предприятия-поставщика к предприятию-потребителю, малая скорость, невозможность доставки грузов по кратчайшему пути, перевалка грузов в портах, нестабильность, большая зависимость от погодных условий.
Ну и строй скоростные грузовые железки 1435 км - везде, хоть по дну Тихого океана или Южного Ледовитого!
Анонимус:
Железнодорожный транспорт успешно преодолевает все эти недостатки. Более того, железные дороги могут работать на электротяге, а источником энергии морских судов является дизельное топливо. Конечно, доставка в Евразию машин и оборудования из США, кофе, железной руды и сахара-сырца из Бразилии, железной руды и глинозема из Австралии будут осуществляться морем, но перевозки грузов между поставщиками и потребителями государств Евразии могут, должны и обязательно будут осуществляться по суше. Быстрее, дешевле, надежнее и кратчайшим путем.
1) Уверен в надёжности, дешевизне и кратчайшем пути?
2) А теперь скажи: на что жить России и, особенно, её портовым городам?
Анонимус:
Руководство Казахстана сделало верный шаг в этом направлении. И если в этом десятилетии на территории России не будет построено ни одной железнодорожной линии универсальной колеи 1435 мм, соединяющей Китай и Западную Европу, то первое десятилетие XXI века для России можно будет назвать годами упущенных возможностей. [/i]
Скорее - годами спасения от маразма.
Что курил аффтар!?? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел