Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#283736 Тёмный 07 фев 2015, 19:58
SM@TRON:

Насколько я помню, Виталий - в "попугаях" ЭД4МК 3-й класс практически не пользовался спросом
На полную поездку нет. (Если не в предпраздничные дни.) Но ещё зависело от наличия промежуточных остановок. Например в графике 826-го ехать было просто некуда третьим классом. А вот 832-й уже давал варианты.
#283738 Тёмный 07 фев 2015, 20:04
Губин Александр:На кой хрен там инфраструктуру развивать с 10 парами пассажирских и десятком грузовых.

Там от Тулы до Курска сейчас суммарное количество ниток на однопутку
Ну так решились вроде как за перемычку взяться.

Причём об участке Журавка-Чертково говорят в контексте Прохоровка-Батайск. Да ещё что, мол, "полигон скоростного движения" будет.
#283739 SM@TRON 07 фев 2015, 20:05
Ну, вообще, лично я довольно таки частенько пользовался 3-м классом владимирского "попугая" в сообщении Петушки - Мск и обратно, потому что он во первых - был очень дешёвым, в во вторых - редко когда был заполнен даже на треть и давал полную свободу передвижения по салону - где захотел, там и сел ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#283740 Тёмный 07 фев 2015, 20:08
Slon:
Фыва Цукен:

[i]По условиям Международного Олимпийского комитета, связь между площадками проведения соревнований должна обеспечиваться автомобильным и железнодорожным транспортом.

Откуда-то кто-то же это взял?
Это загадка. Потому как помню как говорилось, что можно было и обойтись. Но сами решили - а давайте сделаем. Чтобы по-нашему, по-настоящему. И включили это в заявку.
#283742 Тёмный 07 фев 2015, 20:14
DA2008:

Но региональные чиновники заявляли «Ведомостям», что краевому бюджету «слишком дорого оплачивать «Ласточку»: обоснованный тариф на проезд в поезде, например, из Красной Поляны в Сочи составляет около 1200 руб. (при цене билета 112 руб.).
Тут что-то видимо очень увлекательное в подсчётах. При всей дороговизне "Ласточек" выйти на такую цифру для расстояния в 70 км это надо суметь.
#283745 Тёмный 07 фев 2015, 20:21
Тепловоз Грузовой:В Курске так рано общественный транспорт работу заканчивает?
И не только в Курске. В областные города "массовому" поезду прибывать позже 22-00 (в крайнем случае 22-30) нет смысла.
#283746 seriyshanson 07 фев 2015, 20:24
А мне вот в похабочке Бологое - Питер понравилось больше, чем в 807-м недоразумением со шторками по маршруту Питер - Москва.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283748 SM@TRON 07 фев 2015, 20:26
Лучше 807-е недоразумение чем вообще ничего. И уж тем более это "недоразумение" лучше немецкого глиста на 7-8 часовом маршруте ::-!: .

С уважением, Евгений.
#283750 Тёмный 07 фев 2015, 20:28
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:Самые дешёвые электропоезда в ремонте и обслуживании.
Которые превращаются в помойки уже через год-два активной эксплуатации
Ну это не так. Через два года ЭДки в качестве экспрессов выглядели ещё свежо. "Плохеть" стали лет через пять. За 10 да, стали требовать хорошего ремонта или замены.
#283752 SM@TRON 07 фев 2015, 20:32
Тёмный:
SM@TRON: Которые превращаются в помойки уже через год-два активной эксплуатации
Ну это не так. Через два года ЭДки в качестве экспрессов выглядели ещё свежо. "Плохеть" стали лет через пять. За 10 да, стали требовать хорошего ремонта или замены.
Разговор был не про экспрессы. Экспрессы ЭД4МК вполне себе были на уровне и через ~ 10 лет активной эксплуатации. А вот на то, во что превратились обычные ЭДшки на той-же Горьковке всего лишь через 4-5 лет после начала активной работы, без слёз уже не взглянешь ::-(: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 фев 2015, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#283753 Тёмный 07 фев 2015, 20:35
Михаил Лучинин: Интересно: куда денут Ласты в пригородном исполнении оттуда, где они оказались не нужны (я имею ввиду последние новости)?
СЕРЕГА 86:Да и господин Хромов из ЦППК ТОЖЕ не хочет Ласт ни в каком виде
А вот это мне странно. Публика в Подмосковье есть культурная, имущая. "Спутниками" на работу ездит массово. Неужели "пригородные" "Ласточки" не могут работать региональными экспрессами? Это ж как раз их ниша.
#283754 Тёмный 07 фев 2015, 20:41
SM@TRON:Разговор был не про экспрессы.
Хм-м. Ветка-то "как ПДС". Это меня дезориентировало.

А вот на то, во что превратились обычные ЭДшки на той-же Горьковке всего лишь через 4-5 лет после начала активной работы, без слёз уже не взглянешь.[/quote]
Это так для всего московского узла, всех направлений. Что интересно, в провинции они сохраняются лучше.
#283755 Alexey OZD 07 фев 2015, 20:42
Тёмный: Неужели "пригородные" "Ласточки" не могут работать региональными экспрессами?
Понятно, что могут. Просто, кто-то "на самом верху" этого не хочет...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 35