Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533841 zz27 03 май 2019, 16:43
Ну прям уж полтора дня. Финны за 14 часов обещают довезти, подкинув до Х. какой-то мелочью.

Так и поезда, должны довозить до ближайшего авиахаба, а дальше самолётом. Но с этим пока большие проблемы, станций прямо в аэропорту или хотя бы поблизости практически нет.
#533843 Колхозник 03 май 2019, 17:02
zz27: Так и поезда, должны довозить до ближайшего авиахаба, а дальше самолётом. Но с этим пока большие проблемы, станций прямо в аэропорту или хотя бы поблизости практически нет.
Это да. Зато ВСМ будет ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ластовка М.О.: Так можно осуществить посадку-высадку и тоже с грузовыми операциями (а груза трансатлантические дальнемагистральные пассажирские борта возят очень много и это существенная статья доходов авиакомпаний), пока осуществляются другие. Хотя, понятно, что желания и реальность совсем разные вещи ::-(:
А в Питере такие уж прям объёмы грузов? Из Москвы в Сан-Франциско ежедневно АВС летает. Опять же, кто-то возит, кто-то типа SIA17/18 вообще не возит, самому бы долететь.

Gadjonysz
#533855 Exval 03 май 2019, 17:50
Минеральные Воды:
А в Питере такие уж прям объёмы грузов?
По мере роста об'емов электронной торговли количество грузоперевозок в авиации будет только возрастать.
Exval:
Минеральные Воды:
А в Питере такие уж прям объёмы грузов?
По мере роста об'емов электронной торговли количество грузоперевозок в авиации будет только возрастать.
Только таможня у 99% этих грузов в Москве

Gadjonysz
#533858 Exval 03 май 2019, 17:54
Я говорю об общемировой тенденции. Понятно, что Россия будет из нее все больше выпадать.
#533880 AlexPaen 03 май 2019, 19:09
Colonel_Abel:
Товарищ Сталин с Вами не согласится. Какой был СССР в 1921 году и какой был к 1941 году? Именно по промышленности, технологиям итд. Но развивать эту тему дальше не имеет смысла, в политику скатимся. :8-):
А там не американские станки ли приехали? Авиадвигателестроение - США и Франция, первые реактивные - Германия и Британия, на каком-то НПЗ на Волге, кажется, до сих пор ректификационные колонны с орлами Рейха.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#533881 LmV 03 май 2019, 19:12
AlexPaen:А там не американские станки ли приехали? Авиадвигателестроение - США и Франция, первые реактивные - Германия и Британия,
Ну а ГДЛ, где разрабатывали ЖРД? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533882 Exval 03 май 2019, 19:32
LmV: Ну а ГДЛ, где разрабатывали ЖРД? :;-):
После войны все разработки в этой сфере позаимствовали у немцев.
#533883 Reminis 03 май 2019, 19:48
zz27:Плацкарт - это не отель и даже не хостел, это что-то уровня лагеря беженцев.
Ну, знаете что.. (раз уж тема про авиаперевозки). Чем принципиально отличается плацкарт от бизнес-класса на дальнемагистральных самолетах? Да ничем, все то же - раскладываемые кровати в открытом пространстве (изолированные купе 1 класса есть на очень ограниченном количестве премиумных авиакомпаний типа упоминавшихся тут же Эмирейтс). Понятно, я не сравниваю здесь авиацию и жд в плане скорости, питания, контингента и пр., а только в плане классов обслуживания. Так вот, сидячка - это полный аналог эконома, плацкарт - бизнеса, а СВ - первого класса (аналогов купе я в авиации не знаю). Если бизнес-класс никто не предлагает ликвидировать, то почему в немилость попал плацкарт? Вообще, я за разумный выбор категорий вагонов. Во Владивосток, если бужет нужно по делам, с большой вероятностью будет самолет (хотя в свободное время хотел бы прокатиться на поезде, но каждый раз жалко отпуска), Ласточка Москва-Воронеж (если таковая появится) - это маразм (тут поехал бы ночником), но с другой стороны и ЦМВшный ночной поезд 649 Могилев-Минск-Брест с П и К - это тоже маразм.
#533908 Tigershot 04 май 2019, 02:54
Reminis:
zz27:Во Владивосток, если бужет нужно по делам, с большой вероятностью будет самолет
То есть от поездки на поезде вы откажетесь только если будет неделя в пути? До Сибири это уже 3 дня будет.
Какие вы неприхотливые однако....
#533913 v_gildenberg 04 май 2019, 06:33
Вы не забывайте о силе государственного регулирования. Пока во многих документах и актах прописана дорожная компенсация за проследование от места работы к месту отдыха и зачёт отпускных дней как следование к месту отдыха всем поездам из Сибири быть! Для филиала нашей компании (в Тынде и Нерюнгри) в части планирования затрат используется стоимость проезда в плацкартном вагоне в Европейскую часть РФ. Брать за основу авиаперевозки просто невыгодно из-за скачкообразного изменения цен, и писем счастья , где они просили каждый месяц увеличить лимиты. Плоские тарифы - просто для ограниченого круга лиц. В этом плане универсальная базисная составляющая - это перевозки ж.д. транспортом. Рассчитал по контингенту исходя из 100 человек проезд к месту отдыха в плацкарте , заложил в расходную часть бюджета и сидишь спокойно. А если использовать авиабилеты - то начинается шоу, один приносит условно билет на 12000 рублей, второй на 20000 (и это на одну и ту же дату! За один и тот же класс!) и потом зам по финансам круглыми глазами смотрит ... :=-O: а когда пробовали заключить договор на перевозку работников по фиксированной цене - там такой счёт расписали ! У нас денег столько нет , мы полезные ископаемые не добываем !
#533915 Reminis 04 май 2019, 06:53
Вот, кстати, соглашусь. Авиакомпании страдают динамическим ценообразованием в совершенно неприличном виде. В зависимости от даты покупки билеты на один и тот же рейс могут стоить совершенно разные суммы (наслышан о том, что первый билет Победа может продать за 999, а последний - за 49999). На мой взгляд, все-таки какой-то разумный коридор должен выдерживаться и билет в Симферополь не должен быть дороже билета во Владивосток.

И да, при прочих равных в Сибирь поехал бы поездом (если, к примеру, нет ограничений вроде "сегодня по работе в Красноярске, а завтра должен быть в Минске").
#533925 megapups 04 май 2019, 10:20
Reminis: Вот, кстати, соглашусь. Авиакомпании страдают динамическим ценообразованием в совершенно неприличном виде. В зависимости от даты покупки билеты на один и тот же рейс могут стоить совершенно разные суммы (наслышан о том, что первый билет Победа может продать за 999, а последний - за 49999). На мой взгляд, все-таки какой-то разумный коридор должен выдерживаться и билет в Симферополь не должен быть дороже билета во Владивосток.
Это почему такое должно быть?
#533927 Придача 04 май 2019, 10:57
В Симферополь можно улететь из Москвы за 2914 руб., во Владивосток за эти деньги ну никак ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot] и гости: 18