Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#826397 John 3 volta 05 фев 2025, 17:26
Видел сегодня тамбовский экспресс под Эп 20. Это единственный поезд под ним на Павелецкой? Как он в Мичуринск попадает?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
В сети
#826399 Liski 05 фев 2025, 17:45
ЭП20 в общем обороте с 37/38-137/138 НН - Адлер/Кисловодск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#826413 Liski 05 фев 2025, 19:28
Михаил И: А как это с Павелецким связано?
НН-Адлер/Кисловодск - единственная нитка под ЭП20 в Мичуринск-Ур. Но, думаю, могут быть перегонки и внутри Москвы. Просто в прошлом году видел график оборота локомотивов по Мичуринску 65 и 137 были в увязке 3 раза в неделю летом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#826861 Михаил И 13 фев 2025, 19:23
Пишут что это, вроде как, первый ЭП2К с СМЕ, из внешних отличий пока виден только третий рукав.
Вложения
#827200 v_gildenberg 17 фев 2025, 10:28
Придача: Какие перспективы асинхронников на РЖД? Я как понимаю дело затухает?
Шо? ::-D: Зачесалось?))

Ответ прост - нет выигрыша в мощности у грузовых. Скорость часового режима все равно 50, поосное на коллекторных давно реализовано. Цифровая система управления успешно с этим справляется. Переплачивать за АТД при нулевых преимуществах у РЖД (как и у частников) нет никакого желания.

У асинхронников я вижу перспективы в городском транспорте, скоростном и высокоскоростном, т.е. больше в пассажирском движении. И то - даже если все поезда на МЦД заменить на ЭП2Д(М) - то ничего критичного не случится.
В сети
#827238 v_gildenberg 17 фев 2025, 17:43
Tesla: Ну как нет выигрыша в мощности? Осевая и секционная мощность у 2ЭС10 на четверть больше, чем у 2ЭС6 и 2ЭС4к
Ну а физический коэффициент сцепления не меняется же. :=-O: Сейчас все ограничивает физическое сцепление колеса с рельсом. В результате коллекторный тяговый двигатель (а 2ЭС5С - это 1100 кВт в часовом режиме на ось, всего лишь на 50 кВт выше, чем у ЧС200 1974 года постройки) на старте реализует одинаковое усилие. Иными словами - толку от той повышенной мощности - если все равно стартовать грузовому с места как сапсан не получится, а скорость часового режима в пути ограничена 50 (в среднем) экономическими причинами (нельзя пережигать электроэнергию на тягу) . У АТД есть потенциальные перспективы, но они могут быть реализованы только при существенном снижении разброса коэффициента сцепления
В сети
#827240 Liski 17 фев 2025, 17:44
Tesla: Ну как нет выигрыша в мощности? Осевая и секционная мощность у 2ЭС10 на четверть больше, чем у 2ЭС6 и 2ЭС4к
Это в соответствующих тяговых режимах, которые практически не используются. Средняя скорость грузовых на сети - 36 км/ч!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5