Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533928 Reminis 04 май 2019, 11:15
Я ж не говорю, что билеты MOW-SIP всегда дороже, чем MOW-VVO. Однако в прошлом году летом зафиксировал такой факт: на определенную дату во Владивосток самая низкая цена была ~12000, в Симферополь ~15000. Все-таки надо отталкиваться от себестоимости, а не от количества заполненных мест, тем более на направлении, которое субсидируется государством.

Вот еще 1 плюс плацкарта для меня - фиксированная цена, которая не изменится, даже если буду брать билет за день до отправления.
#533930 megapups 04 май 2019, 11:21
Если не будет дорогих билетов, то не будет и дешевых.
Если человек видит, что билет стоит неадекватные деньги, то нужно выбрать, что ему более ценно: сэкономить 30 тысяч (условно) и полететь другим рейсом, возможно, на другой день, возможно еще не в этот аэропорт, а куда-нибудь по пути, чтоб там поехать, или переплатить, но непременно лететь этим рейсом.
Редко бывают безальтернативные ситуации, которые не обойдешь.
Тем более в Сиферополь летает куча авиакомпаний
#533935 Reminis 04 май 2019, 12:10
Насчет безальтернативности - абсолютно согласен, и одной из альтернатив как раз является ЖД. Что же касается Симферополя - тут, я считаю, должен быть жестко задан потолок цены - из-за того, что это направление субсидируемое.
#533937 Придача 04 май 2019, 12:42
Reminis: Насчет безальтернативности - абсолютно согласен, и одной из альтернатив как раз является ЖД. Что же касается Симферополя - тут, я считаю, должен быть жестко задан потолок цены - из-за того, что это направление субсидируемое.
ДВ тоже субсидируемое. Да и ЖД не альтернатива самолету. Во Владивосток ехать неделю, а лететь 9 часов, да и в Симферополь полет менее 3 часов, а поезд будет идти под 2 суток.
#533939 megapups 04 май 2019, 12:46
Субсидируется же не все подряд. То, что субсидируется, продается про субсидируемым тарифам.
#533941 LmV 04 май 2019, 12:54
Придача:
ДВ тоже субсидируемое. Да и ЖД не альтернатива самолету. Во Владивосток ехать неделю, а лететь 9 часов, да и в Симферополь полет менее 3 часов, а поезд будет идти под 2 суток.
Вполне альтератива, и не только в плане трамвайности. 1,5 суток - вполне альтернатива самолёту (тем более - на популярном направлении), особенно - когда не орут "Быстронах! Одна нога тут - другая здесь!".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533943 Reminis 04 май 2019, 13:01
Ну что тут спорить? Понятно, что при цене на авиабилет, равной или меньшей, чем билет на поезд, большинство предпочтет самолет. Дальние рейсы на ЖД с точки зрения потребителя имеют ровно 2 преимущества: цена и беспересадочное сообщение с малыми населенными пунктами. Во всем остальном ЖД не в состоянии конкурировать с авиацией.
Например, по Европе я никогда не ездил на поезде расстояний больших, чем Вильнюс-Клайпеда или Палермо-Катания (3-4 часа в пути). Но при поездках по бСССР, при наличии свободного времени, выберу все-таки поезд - для меня ЖД-поездка воспринимается как часть отпуска.

Но та тенденция, что объем дальних ЖД перевозок будет сокращаться, а ближние будут постепенно переходить в формат дневного МВПС, видна невооруженным глазом, и, как бы мне не было прискорбно это признать, она объективна.
#533944 Reminis 04 май 2019, 13:03
LmV:
Вполне альтератива, и не только в плане трамвайности. 1,5 суток - вполне альтернатива самолёту (тем более - на популярном направлении), особенно - когда не орут "Быстронах! Одна нога тут - другая здесь!".
Пока мост не открыт для ЖД, увы - не альтернатива. 8 часов от Анапы до Крыма сидя в автобусе - для большинства это неприемлемо.
#533947 Придача 04 май 2019, 13:09
Нужно увеличивать составность поездов оптимизируя их общее количество. Например из СПБ на восток (в сторону Бабаево) достаточно 3 ежедневных ПДС нормальной составности, а не куча коротышей.
#533949 LmV 04 май 2019, 13:14
Придача: Нужно увеличивать составность поездов оптимизируя их общее количество. Например из СПБ на восток (в сторону Бабаево) достаточно 3 ежедневных ПДС нормальной составности, а не коротышей.
И, конечно, от трубы у авиазавода - виднее всего: сколько да куда надо. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533951 v_gildenberg 04 май 2019, 13:19
Reminis, и это правда!

Беда только в том , что у нас нет единого подхода к транспортной концепции страны и судя по всему сделать ее никто не берётся. То есть авиация развивается по своим законам, железная дорога по своим , автобусы - по своим. Плюс не забываем , что если Белорусь с моей точки зрения идеальный полигон для дневного сообщения , то Россия с её огромными расстояниями - вообще самолетная страна . Но к каждому городу не приделаешь аэропорт да и не нужно, остаётся надеяться на твёрдую сеть железных магистралей . Плюс я неоднократно замечал про слабую роль государственного регулирования - достаточно запретить регулярные ночные автобусные маршруты или маршруты до 1000 (1500) км, как на железной дороге появиться рост . Как и в авиации . То что бардака хватает у автобусников мы прекрасно знаем . Достаточно отыскать фото в интернете пазика «Ульяновск - Сыктывкар» (!) и все станет ясно . Так если вволю дать таким ИП - они забьют маршруты своими фордами от Москвы до Чмты :=-O:
#533952 Придача 04 май 2019, 13:20
LmV:
Придача: Нужно увеличивать составность поездов оптимизируя их общее количество. Например из СПБ на восток (в сторону Бабаево) достаточно 3 ежедневных ПДС нормальной составности, а не коротышей.
И, конечно, от трубы у авиазавода - виднее всего: сколько да куда надо. ::P:
Нужно объединять поезда, например на завтра только на поезд МСК-Киров 400 пустых мест, можно пустить Вятку через Москву и все будут довольны. так же через МСК можно пускатьи другие Питерские поезда следующие на восток, а бабаевское направление оставить за грузовыми, число которых растет и за МВПС.
#533954 Придача 04 май 2019, 13:22
v_gildenberg: Reminis, и это правда!

Беда только в том , что у нас нет единого подхода к транспортной концепции страны и судя по всему сделать ее никто не берётся. То есть авиация развивается по своим законам, железная дорога по своим , автобусы - по своим. Плюс не забываем , что если Белорусь с моей точки зрения идеальный полигон для дневного сообщения , то Россия с её огромными расстояниями - вообще самолетная страна . Но к каждому городу не приделаешь аэропорт да и не нужно, остаётся надеяться на твёрдую сеть железных магистралей . Плюс я неоднократно замечал про слабую роль государственного регулирования - достаточно запретить регулярные ночные автобусные маршруты или маршруты до 1000 (1500) км, как на железной дороге появиться рост . Как и в авиации . То что бардака хватает у автобусников мы прекрасно знаем . Достаточно отыскать фото в интернете пазика «Ульяновск - Сыктывкар» (!) и все станет ясно . Так если вволю дать таким ИП - они забьют маршруты своими фордами от Москвы до Чмты :=-O:
А может пусть пассажир решает - как ему доехать? Вот прямо таки в крови у многих - запретить и непущать ::-!:
#533955 Reminis 04 май 2019, 13:26
v_gildenberg: достаточно запретить регулярные ночные автобусные маршруты или маршруты до 1000 (1500) км, как на железной дороге появиться рост . Как и в авиации . То что бардака хватает у автобусников мы прекрасно знаем . Достаточно отыскать фото в интернете пазика «Ульяновск - Сыктывкар» (!) и все станет ясно . Так если вволю дать таким ИП - они забьют маршруты своими фордами от Москвы до Чмты :=-O:
Встречный вопрос - а РЖД оно надо? Постоянно от РЖДшных менеджеров слышны стоны об убыточности пассажирских перевозок. 1000-1500 км это ночник, Ласточкой не обойдутся. На мой взгляд, возвращение этих пассажиров на ЖД ФПКшное начальство видит в страшных снах ::-D:
#533956 v_gildenberg 04 май 2019, 13:28
А кто говорит о запрете выбора средства передвижения!? Хочется ехать на автобусе до Читы - пожалуйста . Только это будет маршрут автобусами типа Москва - Казань - Свердловск - Омск (с пересадкой и так далее) и либо в дневное время суток, либо при эстафетном способе езды водителями (как локбригады) . Сейчас технически сделать это очень просто . Не выполнил условия перевозки - штраф на сотни тысяч и проценты с оборота .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27