Кто хочет?Михаил Лучинин: Просто в открытую хотят Россию отыметь.
Тот, кто продвигает 1435 мм и его заказчики. Правда заказали не тому. Заказали мудаку, который даже не знает: зачем перевалка в портах, а также не знает о роли портов в России.Exval:
Кто хочет?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да ну, конспирология какая-то. Понятно, что никто за этим дурачком не стоит. Просто он поделился с публикой соком своего мозга.Михаил Лучинин: ]
Тот, кто продвигает 1435 мм и его заказчики. Правда заказали не тому. Заказали мудаку, который даже не знает: зачем перевалка в портах, а также не знает о роли портов в России.
Скорее всего - так. А вот ТГ, вроде бы - проглотил и это.Exval:
Да ну, конспирология какая-то. Понятно, что никто за этим дурачком не стоит. Просто он поделился с публикой соком своего мозга.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хм, а вот интересно, что с китайскими портами будет при условии осуществлении подобной идеи.Михаил Лучинин:Тот, кто продвигает 1435 мм и его заказчики. Правда заказали не тому. Заказали мудаку, который даже не знает: зачем перевалка в портах, а также не знает о роли портов в России.Exval:
Кто хочет?
Возрастут. Будут из Шанхая в Амстердам гонять по суше и там перегружать. А порты российские - накроются звиздой.Igor K.:
Хм, а вот интересно, что с китайскими портами будет при условии осуществлении подобной идеи.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340018
Тепловоз Грузовой
19 ноя 2015, 16:58
Это всё тоже один человек наголосовал??:Igor K.: Да и подействовала эта пропаганда здесь, по крайней мере, всего только на одного человека.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14220


#340021
Тепловоз Грузовой
19 ноя 2015, 17:16
Здесь циферки уже миллион раз публиковались:Igor K.:
мне экономического и технического обоснования сего проекта не хватает да с циферками аргументированными,
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа)
-- но если все эти циферки называть "сказками для лохов деревенских", то в чём скажите ваши претензии?
Тупо перенести с Париж-Лион на Москва-Казань - это анализ?
К тому же - откуда эти 70% перемещнных? Уж не с обычных ли ПДСов, причём - параллельных линий?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340026
Тепловоз Грузовой
19 ноя 2015, 17:31
Кроме ПДСов -- ещё с авиации, междугородных автобусов, и личных автомобилей: смотрите страницу 3. Там же и формула для расчётов.Михаил Лучинин: Тупо перенести с Париж-Лион на Москва-Казань - это анализ?К тому же - откуда эти 70% перемещнных? Уж не с обычных ли ПДСов, причём - параллельных линий?
Прочёл этот высер 2013 года. Т.е. того времени, когда ещё никто не думал, что станет совсем херово в плане финансов. И когда китайский транзит - и близко не озвучивался.
Какой то студенотовский рассчёт, по типу "ставим деревянную, потому что препод - всё равно не прочтёт".
Совершенно безосновательные выводы о переключении с личных авто и автотранспорта в целом.
И уже сказано, что исключение плацкарта в 2019-м - даст прирост в 18% С чего бы даст?
И, кстати, те ПДС, с которых переключать: это какие, а? ВСЁ сообщение ЕТР-Урал?
Ну а про отсутствие прямого сообщение между НН и Казанью - это вообще отжиг.
Какой то студенотовский рассчёт, по типу "ставим деревянную, потому что препод - всё равно не прочтёт".
Совершенно безосновательные выводы о переключении с личных авто и автотранспорта в целом.
И уже сказано, что исключение плацкарта в 2019-м - даст прирост в 18% С чего бы даст?
И, кстати, те ПДС, с которых переключать: это какие, а? ВСЁ сообщение ЕТР-Урал?
Ну а про отсутствие прямого сообщение между НН и Казанью - это вообще отжиг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340166
Тепловоз Грузовой
20 ноя 2015, 13:08
Мнение одного "специалиста":
1. Я не являюсь фанатом НИ КАКОЙ колеи.
2. Если мы хотим конкурировать в транзите грузов между 2-мя колеями 1430, то и сами должны предложить такую колею.
3. Для быстрой и надёжной доставки транзитных грузов у нас должна быть выделенная дорога, и колея 1430 здесь ничему не помешает.
Взято отсюда:
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=24192&pid=320789&st=20&#entry320789
И кто что теперь скажет?
1. Я не являюсь фанатом НИ КАКОЙ колеи.
2. Если мы хотим конкурировать в транзите грузов между 2-мя колеями 1430, то и сами должны предложить такую колею.
3. Для быстрой и надёжной доставки транзитных грузов у нас должна быть выделенная дорога, и колея 1430 здесь ничему не помешает.
Взято отсюда:
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=24192&pid=320789&st=20&#entry320789
И кто что теперь скажет?

Скажу хотя бы то что сей "не специалист" ошибся на 5 мм. Ширина колеи в Европе и Чайне 1435 мм. Поэтому воспринимать сей безграмотный вброс всерьёз может только полный кретин.
С уважением, Евгений.
#340169
Тепловоз Грузовой
20 ноя 2015, 13:23
Я "всерьёз" сей вброс и не воспринимаю. А просто тем самым хотел показать то, что "идея" колеи в России в 1435 мм. -- находит "отклик" не только у тех, кто её предложил изначально.SM@TRON: Поэтому воспринимать сей безграмотный вброс всерьёз может только полный кретин.

#340170
Фыва Цукен
20 ноя 2015, 13:27
идиоты на то и идиоты, чтобы поддерживать нужные идеиТепловоз Грузовой:хотел показать то, что "идея" колеи в России в 1435 мм. -- находит "отклик" не только у тех, кто её предложил изначально.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8