Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#285173 Тёмный 14 фев 2015, 18:36
Тепловоз Грузовой:А железную дорогу будут строить в обход Украины: там проблемный участок есть, частично проходящий по территории Украины, в районе станции Чертково. Но это уже Павелецкое направление, которое к Курскому никаким "боком" не относится.
Некогда у нас звучал проект Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск. Мы с вами этот недешевый проект рассматривали как ускорение движения на юг. Проект скоростного сообщения на юг реален. Но для этого нам придется сделать один участок от этого проекта упреждающими темпами. Это Журавка - Чертково.

Вадим Морозов

Т.е. вроде как от проекта в целом не отказываются. Да и он вообщето в Плане-2030 присутствует.
до Орла ЭД4МК ездила с лета 1999 года по 1 июня 2014 года.
Ваша правда. Подзапамятовал.
#285185 Alexey OZD 14 фев 2015, 19:01
SM@TRON: Запустят по двум путям Священную Корову (то бишь Бакланы), а всё остальное так-же будет тащиться друг за другом или стоять под пропусками.
Не будет такого. Ясное дело, что, кроме "Сапсанов", по двум "скоростным" главным путям будут ездить и обычные ПДСы, и, скорее всего, электрички-экспрессы. Прошли "Сапсаны" - и потом три часа эти пути свободны. До следующей пачки. Двустороннего движения-то там уже не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON:Как раз таки Курское направление одно из самых ненапряжённых в плане пригорода.

Вы когда по Курскому направлению в последний раз ездили? :=-O:
В утренние и вечерние часы -- в электричку вообще не влезть: Москва уже в Щербинке. А дома-небоскрёбы в Южном Бутово -- почти уже рядом с железнодорожными путями находятся. :;-):
SM@TRON:Было напряжённым в плане южных ПДС, но сейчас и этого нет.

Зато то количество электричек, которое есть сейчас -- уже не справляется с возросшим пассажиропотоком: Подольск, Силикатная, Щербинка, Бутово -- толпы народу на каждой платформе.
SM@TRON:Павеляга с одной стороны + Белорусское с другой.
А причём здесь Павелецкое направление? Новая Москва расположилась на юго-западе: между Курским и Киевским направлениями МЖД, а Павелецкое направление это юго-восток.
SM@TRON:И для этого вовсе не нужны 4 пути на Курском направлении. Пригородный "такт" можно организовать и на двух путях.
А ПДС и грузовые куда денете? Хоть и не в тех объёмах, в которых эти поезда раньше ходили по Курскому направлению -- но они всё-же есть.
SM@TRON:Вы мне рассказываете про Крюково :=-O: ?! Запустят по двум путям Священную Корову (то бишь Бакланы), а всё остальное так-же будет тащиться друг за другом или стоять под пропусками.
Так по третьему и четвёртому пути -- как раз и будет тактовое движение электропоездов проходить, а "Сапсаны" и остальные ПДС -- останутся на первом и втором путях. И кто кого пропускать от Москвы до Крюково будет?
#285188 SM@TRON 14 фев 2015, 19:07
Alexey OZD: Не будет такого. Ясное дело, что, кроме "Сапсанов", по двум "скоростным" главным путям будут ездить и обычные ПДСы, и, скорее всего, электрички-экспрессы. Прошли "Сапсаны" - и потом три часа эти пути свободны. До следующей пачки. Двустороннего движения-то там уже не будет.
Они и сейчас ездят ( я имею ввиду типа экспрессы Крюково - Москва ). Есть очень даже замечательные экземпляры с временем хода больше чем у обычных "зелёных" со всеми остановками :*THUMBS UP*: ::-D: . Так-же не забываем про "тактовые" хотелки ПИДа и отдельных несознательных личностей.

С уважением, Евгений.
#285190 SM@TRON 14 фев 2015, 19:19
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Как раз таки Курское направление одно из самых ненапряжённых в плане пригорода.
Вы когда по Курскому направлению в последний раз ездили? :=-O:
Да вроде как постоянно езжу. У меня любимая тёща на Покровской живёт, да и знакомые есть в Подольске ::-X: ...
В утренние и вечерние часы - в электричку вообще не влезть: Москва уже в Щербинке. А дома-небоскрёбы в Южном Бутово - почти уже рядом с железнодорожными путями находятся :;-): .
"Не влезть" там только на участке Подольск - Царицыно - Текстильщики и обратно.
SM@TRON: Было напряжённым в плане южных ПДС, но сейчас и этого нет.

Зато то количество электричек, которое есть сейчас - уже не справляется с возросшим пассажиропотоком: Подольск, Силикатная, Щербинка, Бутово - толпы народу на каждой платформе.
Ну так правильно. Надо-же курские "Ласточки" с белгородскими сидячками в часы пик пропускать ::-X: . Да и нитки ПДСов по сути никуда не делись. Вот их и надо заменять собаками.
А причём здесь Павелецкое направление? Новая Москва расположилась на юго-западе: между Курским и Киевским направлениями МЖД, а Павелецкое направление это юго-восток.
Подвезут. Тоже мне проблема... Тем более что белорусское направление скоро станет 4-путным до Одинцово, а павелецкое и так трёхпутное до Ступино/Каширы.
А ПДС и грузовые куда денете? Хоть и не в тех объёмах, в которых эти поезда раньше ходили по Курскому направлению - но они всё-же есть.
Какие там на фиг ПДС, какие на фиг грузовые?! Куда они там поедут и зачем :=-O: ? На соединительную в Бирюлёво? Да и третий с четвёртым главные пути на уч-ке Люблино - Подольск никто не отменял и не отменяет.
Так по третьему и четвёртому пути - как раз и будет тактовое движение электропоездов проходить, а "Сапсаны" и остальные ПДС - останутся на первом и втором путях.
Это Вам кто поведал :=-O: ?! Вы можете прозревать будущее?!
И кто кого пропускать от Москвы до Крюково будет?
Вот как раз таки ПДСы со Спутниками и будут пропускать.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 фев 2015, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#285192 Alexey OZD 14 фев 2015, 19:25
Я лишь хотел сказать, что пара "скоростных" главных путей явно будут использоваться не только "Сапсанами".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285196 Тёмный 14 фев 2015, 20:13
Alexey OZD: Я лишь хотел сказать, что пара "скоростных" главных путей явно будут использоваться не только "Сапсанами".
РЖД планируют организовать так называемое «тактовое движение поездов». Это означает, что они будут отправляться каждый час, а в перспективе и это время уменьшится.

РЖД ТВ

Трёхчасового разрыва не станет. Впихнуться же в часовой не всем будет просто. Экспресс-электричка от Крюково до Москвы долетит. Но вот ПДСы под вопросом.

А "Ласточки" до Крюково очень просятся. И может даже немножко до Клина.
SM@TRON:Какие там на фиг ПДС, какие на фиг грузовые?!
Обыкновенные. Вот :

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0+%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=s9623131&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

Да и грузовые поезда в последнее время на Курском направлении часто наблюдаю. :;-):
#285201 SM@TRON 14 фев 2015, 20:47
А теперь смотрим подробно. Почти все ПДСы проходят самый напряжённый участок Курский вокзал - Царицыно - Подольск либо глубокой ночью, либо во внепиковое время (в основном после 8-9 вечера, когда поток на пригороде уже значительно падает). В пик у нас идут только "Похабочки", вечерний белгородский дневник и тульский экспресс.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А теперь смотрим подробно. Почти все ПДСы проходят самый напряжённый участок Курский вокзал - Царицыно - Подольск либо глубокой ночью, либо во внепиковое время (в основном после 8-9 вечера, когда поток на пригороде уже значительно падает). В пик у нас идут только "Похабочки", вечерний белгородский дневник и тульский экспресс.
И Вы хотите сказать, что третий и четвёртый главные пути от Перервы до Курского вокзала -- особо востребованы не будут, если их достроят?
А если в летний период ПДС на Курском направлении добавят? Тогда как?
#285213 SM@TRON 14 фев 2015, 22:26
Тепловоз Грузовой: И Вы хотите сказать, что третий и четвёртый главные пути от Перервы до Курского вокзала - особо востребованы не будут, если их достроят?
Я не знаю. Просто надо понимать оправдаются ли эти вложения или нет.
А если в летний период ПДС на Курском направлении добавят? Тогда как?
Да ладно Вам... Если и добавят что-то, то сразу спихнут на Павелягу через Царицыно - Бирюлёво, имхо. На фига их таскать дальше?!

p.s. Я смотрю Вас нисколько не возмущает что в самый час пик, как ржавый гвоздь в сухую доску, впихнули "глисточку" и белгородский дневник :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Я смотрю Вас нисколько не возмущает что в самый час пик, как ржавый гвоздь в сухую доску, впихнули "глисточку" и белгородский дневник :=-O: ?!
Немного не понял: о каком белгородском "дневнике" идёт речь: об утреннем, или об вечернем? -- Теперь же их двое. Также и о "Ласточках": утренняя и вечерняя.
Утренний белгородский скорый позже пустить никак нельзя было, ибо он в Белгороде не будет успевать по обороту, чтобы прибыть обратно в Москву до полуночи. Я уже чуть выше говорил об этом. Тоже самое и с утренней "Ласточкой" -- она ведь раньше до Курска ходила, и прежний оборот у неё в Курске тоже был минимальным. Сейчас её сократили до Орла -- можно было бы её утром с Москвы и позже выпустить -- может быть с нового графика ей и пересмотрят время отправления: увеличив тем самым интервал после отправления утреннего белгородского скорого, чтобы "Ласточка" в Орле долго не простаивала.
Насчёт вечернего белгородского скорого: так в 16:00, когда он вечером отправляется с Москвы -- часа-"пик" ещё нет -- он начинается после 17:00. Вот вечерняя "Ласточка" -- да: её отправление в 17:55 -- как раз приходится на час-"пик". Но здесь за 15 лет существования прежнего орловского экспресса: в лице ЭД4МК -- пассажиры уже привыкли к этому времени отправления, и многие будут недовольны, если его перенесут. А вот тульский экспресс -- отправляемый следом за "Ласточкой" в 18:00 -- можно было-бы пустить на 2 часа позже: ибо "Ласточка" теперь и в Туле останавливается, и в Серпухове, что не было раньше у орловской ЭД4МК -- и к тому-же она быстрее тульского экспресса идёт на 20 минут, и следом за ней идущий тульский экспресс частенько едет полупустой. А если бы тульский экспресс отправлять в 20:00 -- то от этого он бы только выиграл: и народу в нём было бы больше, и заодно можно было-бы сократить стоянку под обгоном в Царицыно серпуховской пригородной "укаждостолбной" электрички: с 25 минут до 15 минут. Может это тоже со временем учтут. :;-):
#285220 Alexey OZD 15 фев 2015, 00:05
Тепловоз Грузовой: А если бы тульский экспресс отправлять в 20:00 -- то от этого он бы только выиграл: и народу в нём было бы больше, и заодно можно было-бы сократить стоянку под обгоном в Царицыно серпуховской пригородной "укаждостолбной" электрички: с 25 минут до 15 минут.
Более, чем согласен. :*THUMBS UP*: Добавлю : если именно так и поступить, то на тульском экспрессе больше возвращалось бы домой тех, кто приехал в Москву по личным делам, а не по рабочим, и это время многим из них было бы удобнее. А в летнюю половину года по пятницам и воскресеньям такой поезд ходил бы битком.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285260 SM@TRON 15 фев 2015, 12:43
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я смотрю Вас нисколько не возмущает что в самый час пик, как ржавый гвоздь в сухую доску, впихнули "глисточку" и белгородский дневник :=-O: ?!
Немного не понял: о каком белгородском "дневнике" идёт речь: об утреннем, или об вечернем? -- Теперь же их двое. Также и о "Ласточках": утренняя и вечерняя.
Вечерние, вечерние... из-за которых появились стоянки под обгоны по полчаса :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#285266 Тёмный 15 фев 2015, 13:39
Тепловоз Грузовой:До Подольска никак не могут "Спутники" пустить, из-за того, что никак не продумают: как достроить каких-то 13 километров третьего и четвёртого главного пути от Перервы до Курского вокзала
Некий фантазийный текстик, в котором написано:

В целом, строительство 3-го и 4-го путей предусмотрено генеральным планом развития московского железнодорожного узла, места под строительство достаточно.

Но тут ничего такого нет. О чём это он?
По-любому: нужны третий и четвёртый главные пути не только до Подольска, но и до ст. Столбовая
От Столбовой и до Чехова недалеко, чего уж там.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13