Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#285938 Liski 19 фев 2015, 06:13
Slon:Сколько стоит сам поезд?
Почти как 10-вагонный Сапсан, чуточку дешевле.

Изображение

В свое время было заключено 2 контракта - на 38 + 16 "Ласточек", первый - полностью 100% локализация за рубежом, другие 16 с 5 - 20% локализацией в РФ. Вот интересно сколько первые 38 стоили.

Поэтому окупаемость этих поделок по цене 1000 - 1500 руб. за 500 км в пути можно даже не обсуждать, а про перспективность пригородного на этих курицах можно говорить только если помимо 100% забитого салона люди поедут еще и на крышах.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... ili-import

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#286018 Slon 19 фев 2015, 14:44
Губин Александр:
Поэтому окупаемость этих поделок по цене 1000 - 1500 руб. за 500 км в пути можно даже не обсуждать, а про перспективность пригородного на этих курицах можно говорить только если помимо 100% забитого салона люди поедут еще и на крышах.
Да я хотел это услышать от автора сей ценной мысли... порядок цифр я и сам представляю.
Вам спасибо за конкретику :*THUMBS UP*:
#286030 seriyshanson 19 фев 2015, 15:31
А каким же должны быть тогда цены на перевозку в плацкарте, чтобы окупить его? Я с вас офигиваю, без субсидирования вообще всё загнётся, кроме бакланов с их конскими ценами.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#286036 SM@TRON 19 фев 2015, 15:55
Ну дык плацкарт то за рубежом закупать вовсе необязательно - это во первых :;-): . А во вторых - покупая отечественный плацкарт (да и не только плацкарт, но и сидячки, и купе, и даже двухэтажники), ПИД в свою очередь обеспечивает рабочими местами и зарплатами ТВЗ. Тоже самое касается и ДМЗ с их собаками/попугаями. И так далее... Т.е. покупая отечественное, РЖД как-бы стимулирует свои заводы и своих работяг, а покупая за рубежом, или даже не за рубежом, но собранное отвёртками по зарубежной кальке - только вгоняет саму себя в убыток, да ещё и пытается подвесить свои хотелки на шею государству с регионами.

С уважением, Евгений.
#286049 Тёмный 19 фев 2015, 17:34
И ещё момент. Речь о пышминских. И цена на них пока не "просочилась".

Но локализуют их не для того, чтобы вышли дороже германских. Хотя сейчас по проценту для первых локализации есть существенные расхождения между тем, что говорят от РЖД и "Сименс".
#286051 Slon 19 фев 2015, 17:54
Тёмный:
Вы, похоже, пропустили слово "если" в моей фразе. ::P:
А не надо никаких "если". Многое уже известно и понятно, и время воздушных замков прошло.
И насчет того, что там делают, найти можно, если нужно, а не строить иллюзии, что они будут так дешевы, что проблемы с их экономикой сразу кончатся.
#286052 SM@TRON 19 фев 2015, 18:01
Няз, "локализация" у них довольно сильно хромает. Пока только тележки и научились делать (ну не считать-же за локализацию всякие там болты с саморезами, гайки, лампочки и шильдики с надписью "Уральские Локомотивы" :8-): ?!). И то, всего на одном поезде (ЭС2Г-005).

С уважением, Евгений.
#286065 Liski 19 фев 2015, 19:13
seriyshanson: А каким же должны быть тогда цены на перевозку в плацкарте, чтобы окупить его? Я с вас офигиваю, без субсидирования вообще всё загнётся, кроме бакланов с их конскими ценами.
Ну плацкартный вагон стоит примерно в 5 - 7 раз дешевле, чем вагон ласточки, а цена билетов на них сопоставимая. Даже самая-пресамая мегадорогущая модель 61-4476, то бишь сименсовско-ТВЗшная международка наполовину собранная за рубежом при цене 668 млн. евро за 200 вагонов, в расчете на один вагон выходит по 3,32 млн. евро, при этом ласточка при 416 млн. евро за 16 составов (80 вагонов) выходит по 5,2 млн. евро за вагон, т.е. почти в 2 раза дороже.

50 двухэтажных вагонов обошлись в 2013 году в 3,5 млрд. рублей:
http://www.metaprom.ru/news18869.html
или по 65 млн.(примерно 1,5 млн. евро в 2013 году) за вагон, что в 3 раза дешевле одного вагона ласточки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#286069 SM@TRON 19 фев 2015, 19:23
Slon: Кстати, а чем кончилась история с ЭГ2ТВ?
А пока ничем. Его-же только-только построили "в металле". Даже на испытания ещё не гоняли.

С уважением, Евгений.
#286070 nord 19 фев 2015, 19:25
Ещё надо понимать, что стоимость Ласточки по меркам того же DB нормальная и закупают по таким же ценам свои Regio составы. Но в Германии и уровень субсидий выше, плотность перевозок больше, поэтому такие дорогие игрушки без проблем катаются у них в объёме больше 300 составов. У нас такое сложно представить при нынешней структуре пассажиров пригорода, когда каждый 3-й пассажир оказывается льготником (пенсионер, инвалид, студент, школьник и т.д.), за которого государство жмёт перечислить достойную компенсацию, предпочитая давить на перевозчика обязательствами.
Хотя я бы сделал в укор РЖД, что они при покупке не посмотрели в сторону 4-вагонных Штадлеров, по типу тех, что купили в Эстонии и Беларуси. Во-первых составность на 1 вагон меньше, во-вторых стоимость состава в расчёте на вагон у швейцарцев меньше, чем у зажравшихся немцев, в-третьих Штадлер предлагает низкопольные составы, что актуально для подавляющего большинства наших станций. Куда более вписываются в нашу экономику, чем Дезиро. Почему то закупая 54 состава не подумали, что после Олимпиады их мало того, что придётся куда-то пристраивать для эксплуатации, так ещё и искать высокие платформы, ибо подниматься в Ласточки с низких, например, зимой это смерти подобно.
#286072 Slon 19 фев 2015, 19:29
SM@TRON:
А пока ничем. Его-же только-только построили "в металле". Даже на испытания ещё не гоняли.
Я имею в виду - кого будут строить-то? Боливар вряд ли вынесет нескольких :;-):

nord:
Ещё надо понимать...
Да это в целом понятно, спасибо. Потому перехожу уже к следующему этапу и интересуюсь тайным знанием, за счет чего можно выйти на прибыль.
#286076 Liski 19 фев 2015, 19:34
nord: Почему то закупая 54 состава не подумали, что после Олимпиады их мало того, что придётся куда-то пристраивать для эксплуатации, так ещё и искать высокие платформы, ибо подниматься в Ласточки с низких, например, зимой это смерти подобно.
Да если бы только это. Сверх этого заказали аж 1200 вагонов, причем сам контракт подписали уже в сентябре 2014 года, когда евро повышался как на дрожжах. Куда они денут еще 240 составов? Я не представляю, ну 50 штук еще МКЖД запихнут, ну еще 200. Тут только 800-е экспрессы придется массово лепить по всей стране, но они явно сильно не окупятся, я даже боюсь, что не выйдут на разумную убыточность.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#286080 nord 19 фев 2015, 19:42
За счёт переноса производства в Россию и достигнутой локализации в 50% с ЭС2Г-005 стоимость нашей 5-вагонной Ласточки на 15-17% (плавающая цена из курса эвро) ниже немецкого оригинала из Крефельда - инфа от манагеров УЛ. Кстати локализация в % идёт не по кол-ву номенклатурных изделий, а в стоимостной корзине. Допустим стоит изделие 50 млн. рублей, 50% локализация означает, что в России производится неизвестное кол-во комплектующих (хоть 100, хоть 200 наименований, хоть 3), но стоимостью 25 млн. рублей.
Так вот планируемый уровень локализации в 2017 году 75%. Т.е. 75% суммы остаётся в России, 25% уезжает в Германию за тяговое оборудование, преобразователи, ПО.

А вот куда будут 240 5-вагонных ЭС2Г расталкивать - большой вопрос. Часть по любому уйдёт на кольцо, ибо ЭГ2ТВ может и не успеть к 2016 году. Снижение на 15-17% относительно бомбезной немецкой Ласточки это пшик по сравнению со стоимостью ведришка ЭД4М, ЭД9Э. Кто-то явно прогуливал уроки по экономике ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3