Рубить под корень, если хватит яиц.Ямской:
тем не менее растёт потребность в пригородных перевозках плюс всякие дневные экспрессы.
#569709 Фыва Цукен
12 ноя 2019, 17:02
он, кстати, не только на рижский, но и на белорусский.Ластовка М.О.:съезд с Мск-тов.Окт на Рижский ход сделан.
Перейдут на автобусы и тачки. Время пути на электричке до Серпухова, например, уже давно запредельное, оттуда все на автобусах едут. Как и из других мест на приличных расстояниях от мкад. Надо ускоряться, а не создавать на ровном месте проблемы с целью сэкономить 5 копеек. Кроме того, есть квартиры в Новой Москве, есть съемные квартиры хоть в Щербинке, хоть Одинцово, кому надо подешевле. Все эти технологии оптимизации в лучших традициях лихих 90-х оставьте для других (регионов, государств...)wsa-79:Потому что может не хватить пропускной способности на МЦД. Дальние перейдут на МЦД и поедут дальше. Плюс частью возврат рабочих кадров в места проживания (от неудобства делать пересадки часть народа перестанут ездить в Москву, а найдут работу на месте)AlexBykov:Зачем нужно обрезать поезда по границам МЦД, если 90% пассажиров едут в Москву?wsa-79:
Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
Зачем нужно убирать поезда с Киевского, если там развивается движение на Брянск? Перенос на какой другой вокзал позволит оставить то же время пути?
Опять же, с увеличением расстояния, времени пути и уходом части пассажиров. Впрочем, все эти прожектерства, типа выноса вокзалов из центра Москвы на окраины и иные креативные пережитки былого смутного времени, несколько лет как утихли.Брянские 5 поездов уходят на белорусский ход, Территория, обслуживающая ПДС, отдаётся под застройку. Не всё же Москве вширь расти, нужно находить место развития внутри старых территорий.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Справедливости ради после строительства линии МЦД-4 от М-Сорт-Киевской через Кутузовскую и ДЦ к Беговой расстояние увеличится всего на несколько км. Вот только никому это не надо ибо на Белорусском никакой инфраструктуры скоро не останется от слова "совсем". Зато на Киевском, наоборот, есть РЭД.Опять же, с увеличением расстояния, времени пути и уходом части пассажиров.
С уважением, Евгений.
Ну хоть кто-то это понимает!AlexBykov:
народа перестанут ездить в Москву, а найдут работу на месте
Хотя это только первый шаг, и от людей зависит не всё.
Не надо.Надо ускоряться, а не создавать на ровном месте проблемы с целью сэкономить 5 копеек.
Ровно наоборот. Они вернутся, и в гораздо худшем облике, чем было.Все эти технологии оптимизации в лучших традициях лихих 90-х оставьте для других (регионов, государств...)
Увы, но для многих нужен день сегодняшний, а завтра - хоть потоп.
Дело отнюдь не в этом...Впрочем, все эти прожектерства, типа выноса вокзалов из центра Москвы на окраины и иные креативные пережитки былого смутного времени, несколько лет как утихли.
Вы реконструкцию вокзала от слома города отличаете? Тем более, что памятник памятнику - рознь (как и реконструкция). Я ведь о перекройке сети внутри ЦЕНТРА города, а это уже - по живому.Reminis:
В Минске и Варшаве, кстати, ничего кардинально не меняли с тех пор, когда там появилось ЖД движение. Вокзалы, в принципе, находятся на тех же местах.
Что касается Минска: вокзал был разрушен в Первую мировую, потом восстановлен, потом опять разрушен в Великую Отечественную, потом опять восстановлен, потом снесен в начале 1990-х и построен новый (окончательно достроили его где-то лет 5 назад). И вы знаете, при моем отношении к градостроительству (я считаю, что не нужно разрушать ткань старого города, где это возможно) - я полностью поддерживаю реконструкцию вокзала в Минске, несмотря на потерю старого архитектурного памятника. Редко еще в каком городе вокзал получился столь же функциональным и удобным.
Я не про ж.д. как таковую говорю, а про сохранение исторического центра. Вне центра - да, можно экспериментировать, согласен. А вот крушить старые вокзалы, и дома перед ними - это нафиг.Reminis:
Получается, что в 19 веке не было единой концепции развития ЖД. И Вы считаете, что современное развитие ЖД транспорта в Петербурге должно отталкиваться именно от той конфигурации, которая создалась в 19 веке из-за "феодальной раздробленности" ЖД? Удивительно, что в советские годы, когда пассажиропоток был намного больше, чем в царские времена, не построили ничего нового, а старались обходиться старой инфраструктурой.
Суть то в чём? Если не решились ломать центр СПб при Хилкове, то теперь - подавно невозможно и опасно.
По доведению вокзалов до более удобного содержания - да.Reminis:
А есть такие планы?
То, что Московский давно устарел - да, это было понятно более 100 лет назад. Что на Витебском почти не осталось поездов, а его инфраструктура требует модернизации - тоже да.Reminis:
Я сужу с точки зрения пассажира: считаю Витебский и Московский вокзалы устаревшими и не справляющимися со своей основной задачей. (На Ладожском и Балтийском не был). Я ж не предлагаю снести Эрмитаж с Петропавловской крепостью, построить там мост и сделать вокзал на месте Дворцовой площади. Взгляд со стороны - надо развивать как раз Ладожский и концентрировать там все поезда. Да, получится не в самом историческом центре, но может это и правильно - не будет нарушена его архитектура. Кстати, то, что находится на юго-востоке от Ладожского вокзала (тюрьма и какой-то склад) - пожалуй, оно может быть перенесено, для увеличения числа путей на вокзале.
Я не против переноса поездов, тоже. Я против соединения Мосбана с Финляндским.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это можно обсудить.oleg68:1. Все электрички, идущие за Мгу. Оставить только электрички, идущие до Мги для обслуживания участка Обухово-Горы.
Да они все там уже дохрена лет.oleg68:2. Все ПДС-ы за Мгу
Это можно, и логично . Но тут придётся без Мологского хода обойтись.oleg68:3. ПДСы за Сонково и Ярославль (после реконструкции мологского хода)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чтоб доказать своё эмдачество, и себе же врезать по яйцам?Slon:
Рубить под корень, если хватит яиц.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чтобы не утонуть в говне окончательно, если и это непонятно.
В каком говне? В упор не вижу.Slon: Чтобы не утонуть в говне окончательно, если и это непонятно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можно сделать отдельную тему про удобство и реконструкцию петербургских вокзалов.
Здесь же по теме: назначение вокзалов по направлениям - логична и понятна. А вот преимущества других способов распределения поездов - далеко не очевидна.
Например, какой выигрыш от вынесения международных поездов на отдельный вокзал? Или от разнесения пригорода и дальних поездов по разным вокзалам?
Единственным весомым аргументом кажется перегруженность какого-либо вокзала или подъездных путей к нему. Но эти проблемы можно решать и не нарушая логику направлений. Например, строительством дополнительных путей.
Здесь же по теме: назначение вокзалов по направлениям - логична и понятна. А вот преимущества других способов распределения поездов - далеко не очевидна.
Например, какой выигрыш от вынесения международных поездов на отдельный вокзал? Или от разнесения пригорода и дальних поездов по разным вокзалам?
Единственным весомым аргументом кажется перегруженность какого-либо вокзала или подъездных путей к нему. Но эти проблемы можно решать и не нарушая логику направлений. Например, строительством дополнительных путей.
Все же я - сторонник классического подхода к распределению поездов между вокзалами. Пока эти поезда идут по ГХ, пусть будут на московском. Вот когда пойдут по мологскому, тогда пусть отправляются на ладожский.LmV » 12-11-2019, 21:41:Это можно, и логично . Но тут придётся без Мологского хода обойтись.oleg68:3. ПДСы за Сонково и Ярославль (после реконструкции мологского хода)
Ну на жизнь жаловался минимум не я.LmV:
В каком говне? В упор не вижу.
Впрочем, некоторые и суслика предпочитают не замечать.
Они никогда не пойдут по Мологскому ходу, зато есть давно идущие по ГХ с Ладожского, а "классический подход" - давно нужно отправить в инсинератор (или на 4 метра вниз закатать компактором), ибо это - испорченный продукт, досетевой, давно просроченный (даже ко времена Хилкова). Впрочем, это (отказ от "классического") уже делается с тех пор, как вокзалы стали транзитными строить.oleg68:
Все же я - сторонник классического подхода к распределению поездов между вокзалами. Пока эти поезда идут по ГХ, пусть будут на московском. Вот когда пойдут по мологскому, тогда пусть отправляются на ладожский.
Я сторонник сохранения архитектуры города (как экстерьера, так и интерьера, почему так зверею при мыслях о каком-то соединении Мосбана и Финбана по прямой), а не протухших взглядов на логистику.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, а вот тебе тема.
Проведи нормальный опрос, только не среди приезжих: что людям важнее - архитектура или функциональность? Как бы тебе не оказаться в меньшинстве...
Проведи нормальный опрос, только не среди приезжих: что людям важнее - архитектура или функциональность? Как бы тебе не оказаться в меньшинстве...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9