Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#569699 Slon 12 ноя 2019, 16:18
Ямской:
тем не менее растёт потребность в пригородных перевозках плюс всякие дневные экспрессы.
Рубить под корень, если хватит яиц.
#569727 AlexBykov 12 ноя 2019, 18:40
wsa-79:
AlexBykov:
wsa-79:
Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
Зачем нужно обрезать поезда по границам МЦД, если 90% пассажиров едут в Москву?
Зачем нужно убирать поезда с Киевского, если там развивается движение на Брянск? Перенос на какой другой вокзал позволит оставить то же время пути?
Потому что может не хватить пропускной способности на МЦД. Дальние перейдут на МЦД и поедут дальше. Плюс частью возврат рабочих кадров в места проживания (от неудобства делать пересадки часть народа перестанут ездить в Москву, а найдут работу на месте)
Перейдут на автобусы и тачки. Время пути на электричке до Серпухова, например, уже давно запредельное, оттуда все на автобусах едут. Как и из других мест на приличных расстояниях от мкад. Надо ускоряться, а не создавать на ровном месте проблемы с целью сэкономить 5 копеек. Кроме того, есть квартиры в Новой Москве, есть съемные квартиры хоть в Щербинке, хоть Одинцово, кому надо подешевле. Все эти технологии оптимизации в лучших традициях лихих 90-х оставьте для других (регионов, государств...)
Брянские 5 поездов уходят на белорусский ход, Территория, обслуживающая ПДС, отдаётся под застройку. Не всё же Москве вширь расти, нужно находить место развития внутри старых территорий.
Опять же, с увеличением расстояния, времени пути и уходом части пассажиров. Впрочем, все эти прожектерства, типа выноса вокзалов из центра Москвы на окраины и иные креативные пережитки былого смутного времени, несколько лет как утихли.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#569734 SM@TRON 12 ноя 2019, 19:33
Опять же, с увеличением расстояния, времени пути и уходом части пассажиров.
Справедливости ради после строительства линии МЦД-4 от М-Сорт-Киевской через Кутузовскую и ДЦ к Беговой расстояние увеличится всего на несколько км. Вот только никому это не надо ибо на Белорусском никакой инфраструктуры скоро не останется от слова "совсем". Зато на Киевском, наоборот, есть РЭД.

С уважением, Евгений.
#569737 Slon 12 ноя 2019, 19:38
AlexBykov:
народа перестанут ездить в Москву, а найдут работу на месте
Ну хоть кто-то это понимает!
Хотя это только первый шаг, и от людей зависит не всё.
Надо ускоряться, а не создавать на ровном месте проблемы с целью сэкономить 5 копеек.
Не надо.
Все эти технологии оптимизации в лучших традициях лихих 90-х оставьте для других (регионов, государств...)
Ровно наоборот. Они вернутся, и в гораздо худшем облике, чем было.
Увы, но для многих нужен день сегодняшний, а завтра - хоть потоп.
Впрочем, все эти прожектерства, типа выноса вокзалов из центра Москвы на окраины и иные креативные пережитки былого смутного времени, несколько лет как утихли.
Дело отнюдь не в этом...
#569748 LmV 12 ноя 2019, 20:35
Reminis:
В Минске и Варшаве, кстати, ничего кардинально не меняли с тех пор, когда там появилось ЖД движение. Вокзалы, в принципе, находятся на тех же местах.
Что касается Минска: вокзал был разрушен в Первую мировую, потом восстановлен, потом опять разрушен в Великую Отечественную, потом опять восстановлен, потом снесен в начале 1990-х и построен новый (окончательно достроили его где-то лет 5 назад). И вы знаете, при моем отношении к градостроительству (я считаю, что не нужно разрушать ткань старого города, где это возможно) - я полностью поддерживаю реконструкцию вокзала в Минске, несмотря на потерю старого архитектурного памятника. Редко еще в каком городе вокзал получился столь же функциональным и удобным.
Вы реконструкцию вокзала от слома города отличаете? Тем более, что памятник памятнику - рознь (как и реконструкция). Я ведь о перекройке сети внутри ЦЕНТРА города, а это уже - по живому.
Reminis:
Получается, что в 19 веке не было единой концепции развития ЖД. И Вы считаете, что современное развитие ЖД транспорта в Петербурге должно отталкиваться именно от той конфигурации, которая создалась в 19 веке из-за "феодальной раздробленности" ЖД? Удивительно, что в советские годы, когда пассажиропоток был намного больше, чем в царские времена, не построили ничего нового, а старались обходиться старой инфраструктурой.
Я не про ж.д. как таковую говорю, а про сохранение исторического центра. Вне центра - да, можно экспериментировать, согласен. А вот крушить старые вокзалы, и дома перед ними - это нафиг.
Суть то в чём? Если не решились ломать центр СПб при Хилкове, то теперь - подавно невозможно и опасно.
Reminis:
А есть такие планы?
По доведению вокзалов до более удобного содержания - да.
Reminis:
Я сужу с точки зрения пассажира: считаю Витебский и Московский вокзалы устаревшими и не справляющимися со своей основной задачей. (На Ладожском и Балтийском не был). Я ж не предлагаю снести Эрмитаж с Петропавловской крепостью, построить там мост и сделать вокзал на месте Дворцовой площади. Взгляд со стороны - надо развивать как раз Ладожский и концентрировать там все поезда. Да, получится не в самом историческом центре, но может это и правильно - не будет нарушена его архитектура. Кстати, то, что находится на юго-востоке от Ладожского вокзала (тюрьма и какой-то склад) - пожалуй, оно может быть перенесено, для увеличения числа путей на вокзале.
То, что Московский давно устарел - да, это было понятно более 100 лет назад. Что на Витебском почти не осталось поездов, а его инфраструктура требует модернизации - тоже да.
Я не против переноса поездов, тоже. Я против соединения Мосбана с Финляндским.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569749 LmV 12 ноя 2019, 20:41
oleg68:1. Все электрички, идущие за Мгу. Оставить только электрички, идущие до Мги для обслуживания участка Обухово-Горы.
Это можно обсудить. :;-):
oleg68:2. Все ПДС-ы за Мгу
Да они все там уже дохрена лет. :=-O:
oleg68:3. ПДСы за Сонково и Ярославль (после реконструкции мологского хода)
Это можно, и логично ::-): . Но тут придётся без Мологского хода обойтись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569750 LmV 12 ноя 2019, 20:44
Slon:
Рубить под корень, если хватит яиц.
Чтоб доказать своё эмдачество, и себе же врезать по яйцам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569756 Slon 12 ноя 2019, 21:39
Чтобы не утонуть в говне окончательно, если и это непонятно.
#569766 LmV 12 ноя 2019, 22:25
Slon: Чтобы не утонуть в говне окончательно, если и это непонятно.
В каком говне? В упор не вижу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569768 oleg68 12 ноя 2019, 22:30
Можно сделать отдельную тему про удобство и реконструкцию петербургских вокзалов.

Здесь же по теме: назначение вокзалов по направлениям - логична и понятна. А вот преимущества других способов распределения поездов - далеко не очевидна.

Например, какой выигрыш от вынесения международных поездов на отдельный вокзал? Или от разнесения пригорода и дальних поездов по разным вокзалам?

Единственным весомым аргументом кажется перегруженность какого-либо вокзала или подъездных путей к нему. Но эти проблемы можно решать и не нарушая логику направлений. Например, строительством дополнительных путей.
#569769 oleg68 12 ноя 2019, 22:33
LmV » 12-11-2019, 21:41:
oleg68:3. ПДСы за Сонково и Ярославль (после реконструкции мологского хода)
Это можно, и логично ::-): . Но тут придётся без Мологского хода обойтись.
Все же я - сторонник классического подхода к распределению поездов между вокзалами. Пока эти поезда идут по ГХ, пусть будут на московском. Вот когда пойдут по мологскому, тогда пусть отправляются на ладожский.
#569776 Slon 12 ноя 2019, 22:46
LmV:
В каком говне? В упор не вижу.
Ну на жизнь жаловался минимум не я.
Впрочем, некоторые и суслика предпочитают не замечать.
#569780 LmV 12 ноя 2019, 22:52
oleg68:
Все же я - сторонник классического подхода к распределению поездов между вокзалами. Пока эти поезда идут по ГХ, пусть будут на московском. Вот когда пойдут по мологскому, тогда пусть отправляются на ладожский.
Они никогда не пойдут по Мологскому ходу, зато есть давно идущие по ГХ с Ладожского, а "классический подход" - давно нужно отправить в инсинератор (или на 4 метра вниз закатать компактором), ибо это - испорченный продукт, досетевой, давно просроченный (даже ко времена Хилкова). Впрочем, это (отказ от "классического") уже делается с тех пор, как вокзалы стали транзитными строить.
Я сторонник сохранения архитектуры города (как экстерьера, так и интерьера, почему так зверею при мыслях о каком-то соединении Мосбана и Финбана по прямой), а не протухших взглядов на логистику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569781 Slon 12 ноя 2019, 22:55
Миша, а вот тебе тема.
Проведи нормальный опрос, только не среди приезжих: что людям важнее - архитектура или функциональность? Как бы тебе не оказаться в меньшинстве...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9