Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#388352 v_gildenberg 18 авг 2016, 08:41
Ого! Что лучше гостиницы или поезда?!
А есть ещё и хостелы, комнаты отдыха на вокзале, мотели...
В гостинице главный плюс- это горячий душ, без него номер даже не рассматривается да и возможность вдумчиво вечером ещё раз перебрать бумаги. Но мне как-то сравнение стационарного сооружения с объектом транспорта кажется нелогичным. Разве что вагон - гостиничный комплекс на колёсах...
И опять-таки - надо работать с цифрами. Даже любая цепь наших приятных ощущений, связанных с проездом на поездах, не создаёт общего правила. Все просто и скучно- приносит поезд прибыль, он существует , генерирует убытки - его ликвидируют.
Мне бы конечно хотелось, чтобы много было поездов и дневных, и ночных - от этого зависит зарплата людей на транспорте, а уж и от этого зависит благосостояние их семей....
Но я прекрасно понимаю, что времена меняются, у многих меняются запросы, модели потребления...где поезд играет несущественную роль. Куда большую роль, к примеру, досуг в Торговых центрах.Задача работников транспорта - сохранить то, что осталось да довести уровень комфорта в поездах до более-менее приемлимого уровня.
#388354 Igor K. 18 авг 2016, 08:57
ktdn: А ценник? ВИП намного дороже гостиницы же...
Это да, ВИП даже на одну ночь стоит как "президентский люкс" в гостинице, если не больше. Но ведь сравниваем вроде только комфорт пребывания. А так-то и время поездки учесть можно. Если поездка только на один день всего, утром приехал, вечером уехал, то никакой гостиницы нельзя позволить по определению, а ночник как раз оптимально подходит. И, в принципе, поездка ночью в поезде позволяет оставить больше времени на пребывание на месте прибытия.
#388355 Igor K. 18 авг 2016, 08:59
galinov85:В гостинице главный плюс- это горячий душ, без него номер даже не рассматривается да и возможность вдумчиво вечером ещё раз перебрать бумаги. Но мне как-то сравнение стационарного сооружения с объектом транспорта кажется нелогичным. Разве что вагон - гостиничный комплекс на колёсах...
ВИП-вагон под эти требования вполне подходит. Душ есть, его иногда и называют "отель на колёсах".
#388359 Дизелист 18 авг 2016, 11:27
Главные плюсы ночного поезда - дает возможность совместить сон с перемещением из пункта А в пункт Б и не тратиться на гостиницу. Что в свою очередь дает возможность совершая поездки на 1 день максимизировать время пребывания в пункте назначения, имея одновременно максимально удобный режим дня.
Пример - жителю Москвы в выходные смотаться в Питер (или питерцу в Москву). Неспешно пришел в пятницу с работы домой, поужинал, принял душ, собрался - и на вокзал. В поезде в обычное время лег спать, утром проснулся - и как по волшебству оказался в Питере. Весь день субботы провел в Питере, а когда пришла пора спать - сел в обратный поезд и проснувшись воскресным утром снова оказался в Москве. Весь день воскресения еще в запасе - принять душ, сделать домашние дела, сходить в магазины и т.п.
А что в случае дневного поезда? Рано утром просыпаться чтобы приехать в Питер в лучшем случае к середине дня? Потом искать гостиницу, платить за нее, следующий день тоже не полный - надо еще успеть доехать домой, дома тоже ничего толком не успеваешь - надо поужинать и уже готовиться ко сну, ибо завтра понедельник.
По мне так первый вариант намного предпочтительнее.
А еще масса стыковочных маршрутов, когда поезд в Москву приходит вечером и отправляется из Москвы утром.
И вообще, пока есть спрос (причем разных категорий - и люксовый, и эконом) - пусть остается и предложение!
#388360 v_gildenberg 18 авг 2016, 11:30
Эти фото - выложены для того, чтобы напомнить нам, что завтра пятница?! Или чтобы показать нам ужасы гостиничного быта!!? Не понимаю. По-моему, коллектив весьма неплохо отрывается!
Напоминаю, что водку пить в поезде официально нельзя...! ::-D:
#388361 Nik91 18 авг 2016, 11:41
Дизелист: Главные плюсы ночного поезда - дает возможность совместить сон с перемещением из пункта А в пункт Б и не тратиться на гостиницу. Что в свою очередь дает возможность совершая поездки на 1 день максимизировать время пребывания в пункте назначения, имея одновременно максимально удобный режим дня.
Пример - жителю Москвы в выходные смотаться в Питер (или питерцу в Москву). Неспешно пришел в пятницу с работы домой, поужинал, принял душ, собрался - и на вокзал. В поезде в обычное время лег спать, утром проснулся - и как по волшебству оказался в Питере. Весь день субботы провел в Питере, а когда пришла пора спать - сел в обратный поезд и проснувшись воскресным утром снова оказался в Москве. Весь день воскресения еще в запасе - принять душ, сделать домашние дела, сходить в магазины и т.п.
А что в случае дневного поезда? Рано утром просыпаться чтобы приехать в Питер в лучшем случае к середине дня? Потом искать гостиницу, платить за нее, следующий день тоже не полный - надо еще успеть доехать домой, дома тоже ничего толком не успеваешь - надо поужинать и уже готовиться ко сну, ибо завтра понедельник.
По мне так первый вариант намного предпочтительнее.
А еще масса стыковочных маршрутов, когда поезд в Москву приходит вечером и отправляется из Москвы утром.
И вообще, пока есть спрос (причем разных категорий - и люксовый, и эконом) - пусть остается и предложение!
согласен ночник хорош тем что позволяет совместить путь с сном. и утром оказаться в другом городе. ну правда смотря конечно какие соседи в поезде и какой вагон ::-D:

Даешь больше ласточек пригородам!
#388364 AlexPaen 18 авг 2016, 12:03
Nik91:согласен ночник хорош тем что позволяет совместить путь с сном. и утром оказаться в другом городе. ну правда смотря конечно какие соседи в поезде и какой вагон ::-D:
Думаю, чем дальше, тем острее будет вставать вопрос о бюджетном сингле в ночниках, а в этом плане РЖД решительно нечего предложить.
А высказывание что мол все у нас любят колхоз, коммуналки и общаги - натянуто.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388369 Фред Спаркс 18 авг 2016, 12:56
Михаил Лучинин:
Ага... А в ресторане, а в ресторане...

Изображение
Боюсь представить, что данные персонажи делают в ресторане и по какому поводу вечеринка ::-D:
#388370 LmV 18 авг 2016, 12:59
galinov85: Эти фото - выложены для того, чтобы напомнить нам, что завтра пятница?! Или чтобы показать нам ужасы гостиничного быта!!? Не понимаю. По-моему, коллектив весьма неплохо отрывается!
Эти фотки выложены чтоб показать: что может быть в ресторане/дискотеке, что находятся ровно под гостиничными номерами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388371 Пасслипецкого 18 авг 2016, 13:03
ktdn: А ценник? ВИП намного дороже гостиницы же...
Смотря какой :;-):
Михаил Лучинин: Эти фотки выложены чтоб показать: что может быть в ресторане/дискотеке, что находятся ровно под гостиничными номерами.
А что в ::-X: вагонах некоторых поездов может быть, м-м... ::-D:
#388372 Tote Elch 18 авг 2016, 13:10
Дизелист: Главные плюсы ночного поезда - дает возможность совместить сон с перемещением из пункта А в пункт Б и не тратиться на гостиницу. Что в свою очередь дает возможность совершая поездки на 1 день максимизировать время пребывания в пункте назначения, имея одновременно максимально удобный режим дня.
Пример - жителю Москвы в выходные смотаться в Питер (или питерцу в Москву). Неспешно пришел в пятницу с работы домой, поужинал, принял душ, собрался - и на вокзал. В поезде в обычное время лег спать, утром проснулся - и как по волшебству оказался в Питере. Весь день субботы провел в Питере, а когда пришла пора спать - сел в обратный поезд и проснувшись воскресным утром снова оказался в Москве. Весь день воскресения еще в запасе - принять душ, сделать домашние дела, сходить в магазины и т.п.
А что в случае дневного поезда? Рано утром просыпаться чтобы приехать в Питер в лучшем случае к середине дня? Потом искать гостиницу, платить за нее, следующий день тоже не полный - надо еще успеть доехать домой, дома тоже ничего толком не успеваешь - надо поужинать и уже готовиться ко сну, ибо завтра понедельник.
По мне так первый вариант намного предпочтительнее.
А еще масса стыковочных маршрутов, когда поезд в Москву приходит вечером и отправляется из Москвы утром.
И вообще, пока есть спрос (причем разных категорий - и люксовый, и эконом) - пусть остается и предложение!
Вот много спорю с Дизелистом по поводу езды на ведрах на колесах,но здесь подпишусь под каждым словом +100500.Больше поездов,хороших и разных:)
#388383 megapups 18 авг 2016, 13:38
Не знаю, где Михаил берет такие фоточки...
Лично я такой кипеш встречал только в курортных отелях и то редко. В "командировочных" городах все чинно-благородно, после 12 ночи тишина, ну максимум какая-нибудь негромкая пьянка в соседнем номере или разврат. Но это особо не мешает.
#388386 LmV 18 авг 2016, 13:58
Фред Спаркс:
Боюсь представить, что данные персонажи делают в ресторане и по какому поводу вечеринка ::-D:
Они явно обжабанные в кумар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 10