Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574678 oleg68 06 дек 2019, 21:17
Себастьян Бах » 06-12-2019, 21:10:
oleg68:
Себастьян Бах » 05-12-2019, 22:58:Отталкивайтесь от того. что люди едут поездами в среднем на расстояния, соответствующие 14 часам времени пути.
Это - не так.
Это уже давным-давно ни для кого не является секретом
Это не значит, что большинство едут 14 часов. Это значит, что половина едет меньше 14 часов, а половина - больше.

И статистика моих попутчиков тоже это подтверждает. Когда ехал СПб-Белгород, то большинство в вагоне ехало до Курска и Белгорода. Часть выходили в Орле. Поэтому если взять поезд, идущий больше суток, то среднее время в пути едущих в нем пассажиров будет больше 14 часов.

А среднее 14 часов получается из-за того, что очень много ездят на короткие расстояния другими поездами. В основном, СПб-Москва.
Последний раз редактировалось oleg68 06 дек 2019, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
#574679 Себастьян Бах 06 дек 2019, 21:18
Все примерно так и есть.

Я выше напомнил о трамвайности в связи с необходимостью сохранения разветвленной маршрутной сети поездов по Черноземью. Намекал на то, что в случае сосредоточения всего транзита по Рязани, будут ущемлены жители других городов Черноземья. А ведь они создают значительный поток на маршрутах Петербург-Юг
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 06 дек 2019, 21:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574682 Михаил Блинков 06 дек 2019, 21:28
SM@TRON:
gallery_32069_4745_256889.jpg

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1020688
Мурманск - Анапа лучше на одну нитку посадить с симферопольским через день (ч.Николаевку)
Минск - Новосибирск до Данилова ниткой п. Минск - Архангельск, далее через Буй. Время в пути то же самое получится, в отличае от того, что предлагается на схеме.
Анапа - Питер лучше через МЦК с тарифной остановкой, он днем идет на уч Москва - Петербург и удобен как трамвай.
#574683 oleg68 06 дек 2019, 21:32
Себастьян Бах » 06-12-2019, 21:18:Все примерно так и есть.

Я выше напомнил о трамвайности в связи с необходимостью сохранения разветвленной маршрутной сети поездов по Черноземью. Намекал на то, что в случае сосредоточения всего транзита по Рязани, будут ущемлены жители других городов Черноземья. А ведь они создают значительный поток на маршрутах Петербург-Юг
Я бы для них оставил один или два СПб-Белгород и сделал бы один СПб-Липецк. А все остальные - через Рязань: хоть через Николаевку, хоть через МЦК.

А жители черноземья пусть ездят на юг московскими поездами, а не петербургскими. Потому что первых - много, и можно поразнообразить их маршруты. Не надо портить единственные питерские поезда.
Последний раз редактировалось oleg68 06 дек 2019, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
#574686 Себастьян Бах 06 дек 2019, 21:37
Я думаю иначе. С Черноземья едут и в СПб и на юг, таким образом заполняя поезда.
С СПб на юг в несезон поток мизерный. Только Черноземье и спасает питерские поезда.

К тому же, в Москву с Черноземья люди едут преимущественно дневниками.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574688 Себастьян Бах 06 дек 2019, 21:42
Фактически "Пальмира" - это поезд СПб-Воронеж-Адлер.

Владикавказы/Махачкалы и Кисловодски - это поезда СПб-Тула/Елец/Липецк-Кавказ

Без того. что выделено жирным, поезда давно загнулись бы. В лучшем случае превратились бы в летние допы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574690 Владимир Дукин 06 дек 2019, 21:45
Себастьян Бах: Фактически "Пальмира" - это поезд СПб-Воронеж-Адлер.

Владикавказы/Махачкалы и Кисловодски - это поезда СПб-Тула/Елец/Липецк-Кавказ

Без того. что выделено жирным, поезда давно загнулись бы. В лучшем случае превратились бы в летние допы
Со сменяемостью в Воронеже в 15%? Не смешите.
#574691 Себастьян Бах 06 дек 2019, 21:49
Я пишу про несезон.

Понятно. что летом поток с Северо-Запада на юг есть. Тем более на таком современном и быстром поезде, как "Пальмира"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574711 LmV 06 дек 2019, 22:43
Глянул картинку. Не увидел 45/46, 131/132-145/146

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574716 Владимир Дукин 06 дек 2019, 23:20
Рисовали люди явно не в теме. Части поездов нет, часть номера сменила).
Маршруты кривые, без учёта пропускной способности
#574719 Себастьян Бах 06 дек 2019, 23:33
Да, рисунки явно фантазийные. ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574723 Slon 06 дек 2019, 23:40
Владимир Дукин:
Рисовали люди явно не в теме. Части поездов нет, часть номера сменила).
Маршруты кривые, без учёта пропускной способности
Да це класичный пример транспортного онанизьма...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 12