Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650779 Михаил Блинков 23 мар 2021, 00:35
Мирный Атом:
uziel: Через Восточный вокзал уже в расписании стоит куча транзитных поездов в ночное время. И как до/из этого Черкизово уехать ночью?
Раз есть техническая стоянка по Лихоборам поездам, уходящим на главных ход Октябрьской, почему бы не сделать её тарифной?
Как часто среднестатистический человек из Бирюлёва или Ховрина ездит на Курский вокзал на ночных автобусах?
Остановка у метро Ховрино для проходящих вечером поездов со стороны Питера (в 22-23 ч)- был бы вполне удобный вариант. Для высадки - Ховрино, для посадки - Черкизон.
Пригорода в это время немного, вполне можно было бы пропустить 2-3 поезда после Крюково по 1-му пути.
Владимир Дукин: А куда их высаживать на ст.Ховрино?
Наверное имеется ввиду о.п. Ховрино (новый терминал)

Gadjonysz
#650802 SM@TRON 23 мар 2021, 09:53
Provodnitca: В приложении находится как МОСКВА ВК ВОСТОЧНЫЙ (ТЕРМИНАЛ ЧЕРКИЗОВО). Никак не возьму в толк, неймингом люди с олигофренией занимаются?)
А вам все эти Грачёвские и Кубанские разве ни о чём не говорят ::-!: ?! С топонимикой, в т.ч. железнодорожной, в последнее время вообще беда. Понабрали тупорылых девочек-менеджеров - результат налицо.

С уважением, Евгений.
#650803 SM@TRON 23 мар 2021, 09:56
Владимир Дукин: То МЦД2 мешает, то нужна платформа в Лихоборах, то вокзал не там...
Это вообще гениально :*DANCE*: ... Выкинуть на хер всех ночью в районе НАТИ (жопа мира) и там оставить до утра :*THUMBS UP*: . Черкизон блин Лондоном и Парижем покажется.

С уважением, Евгений.
#650810 Corax 23 мар 2021, 10:47
Владимир Дукин: Самое интересное, что нытьё и вонь на форуме устраивают те, кто не пользуется в принципе этими поездами, либо пользуется 1 раз в год или реже.
Идеи: одна бредовее другой. То МЦД2 мешает, то нужна платформа в Лихоборах, то вокзал не там...
Я регулярно мотаюсь через Москву из СПб в Нижний и обратно. Если в Нижний сейчас останется только один более-менее вариант уехать в пятницу вечером и прибыть в субботу утром (а было 2), если повезёт - Стриж ходит через день, и его замедлили на час(!) - то как ездить из Нижнего в СПб, не теряя день, я пока вообще не понимаю. Короткие пересадки (Курский - Ленинградский) сдохнут, ночные пересадки сдохнут, единственный оставшийся вариант - это выезжать аж в 15.38 и потом куковать на черкизоне два часа.
Corax: то как ездить из Нижнего в СПб, не теряя день, я пока вообще не понимаю.
Нордвинд 318 Вам в помощь, день не теряеете, выезд в 20:45.

Gadjonysz
#650817 sai 23 мар 2021, 11:14
Corax:
Владимир Дукин: Самое интересное, что нытьё и вонь на форуме устраивают те, кто не пользуется в принципе этими поездами, либо пользуется 1 раз в год или реже.
Идеи: одна бредовее другой. То МЦД2 мешает, то нужна платформа в Лихоборах, то вокзал не там...
Я регулярно мотаюсь через Москву из СПб в Нижний и обратно. Если в Нижний сейчас останется только один более-менее вариант уехать в пятницу вечером и прибыть в субботу утром (а было 2), если повезёт - Стриж ходит через день, и его замедлили на час(!) - то как ездить из Нижнего в СПб, не теряя день, я пока вообще не понимаю. Короткие пересадки (Курский - Ленинградский) сдохнут, ночные пересадки сдохнут, единственный оставшийся вариант - это выезжать аж в 15.38 и потом куковать на черкизоне два часа.
Для таких поездок использовать прямой ночник.
#650821 Владимир Дукин 23 мар 2021, 11:25
Corax:
Владимир Дукин: Самое интересное, что нытьё и вонь на форуме устраивают те, кто не пользуется в принципе этими поездами, либо пользуется 1 раз в год или реже.
Идеи: одна бредовее другой. То МЦД2 мешает, то нужна платформа в Лихоборах, то вокзал не там...
Я регулярно мотаюсь через Москву из СПб в Нижний и обратно. Если в Нижний сейчас останется только один более-менее вариант уехать в пятницу вечером и прибыть в субботу утром (а было 2), если повезёт - Стриж ходит через день, и его замедлили на час(!) - то как ездить из Нижнего в СПб, не теряя день, я пока вообще не понимаю. Короткие пересадки (Курский - Ленинградский) сдохнут, ночные пересадки сдохнут, единственный оставшийся вариант - это выезжать аж в 15.38 и потом куковать на черкизоне два часа.
Черкизово-Ленинградский долгая пересадка? 15 минут это долго?
#650823 Владимир Дукин 23 мар 2021, 11:27
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: А куда их высаживать на ст.Ховрино?
Наверное имеется ввиду о.п. Ховрино (новый терминал)
Из Красной Стрелы нахрен всех высадить))) ::-D:
#650833 uziel 23 мар 2021, 12:48
Да быстрее шнурок повесят на перегон Бескудниково - Владыкино, чем вернут все на Курский.
А куда из Бескудниково на Спб? Через Савелово-Сонково и далее на Бологое или Пестово? Хотя жители савеловской глухомани ещё спасибо скажут.
Понабрали тупорылых девочек-менеджеров - результат налицо.
Когда не знают, как руководить самим делом, начинают со всякой мелочи. Типа станции переименовать, офис перекрасить, ребрендинг провести.
Черкизово-Ленинградский долгая пересадка? 15 минут это долго?
Так как транзит идёт через Череизон ночью, то будет явно не 15 минут, а целый гемор. Если конечно всеми этими изменениями не ставилась задача пристроить списываемых погонников в вокзальную быдлоохрану или прикорм такс.
#650835 SM@TRON 23 мар 2021, 12:52
Ну так транзит он на то и транзит что в общем то не для столицы. Совсем другая ЦА. По идее Москва для этих поездов не более чем приятное дополнение.

С уважением, Евгений.
#650843 uziel 23 мар 2021, 13:37
Лет 30-40 назад так и было. Питерские поезда заворачивали ещё с Тулы через Калугу, Вязьму, Ржев, какая-то часть шла через БМО, может быть единицы через Москву. Тогда бы просто не нашлось ниток в графике, полно было и пассажирских, и пригородных, и грузовых.
Сейчас вся жизнь идёт в Москве. У транзитных поездов очень большая сменяемость по Москве. Если создать неудобства пассажирам этих поездов, кто едет до Москвы, и возить ими только из Питера или в Питер, составность их потихоньку уменьшится до 5-7 вагонов и ФПК взвоет о необходимости их отмены. Было бы всё хорошо - их давно бы убрали из Москвы пропускали бы по БМО или более дальним рокадам (та же Бологое-Ржев-Вязьма-Калуга) Идущие из Москвы поезда становится все труднее обслуживать из-за закрытия вагонных депо и участков, да и те, что есть, иногда расположены далеко от вокзала, под эти пустопорожние засылы расходуются нитки графика. которых с развитием пригородного сообщения начинает не хватать. Проще пропустить поезд Спб-Волгоград, чем назначать 2 поезда Спб-Москва, Москва-Волгоград, оба их выставлять-убирать из пассажирского парка. на экипировку. а транзитным пассажирам скакать по метро. Большинство московских и подмосковных пассажиров скорее устроит центр Москвы, нежели одного с Преображенки шаговая доступность, а остальных необходимость выбираться из этих выселок. Если конечно не ставится задача загнать всех в 2 фирмача и на них заработать. Фирменные тоже должны быть, но их обычно достаточно по 1 до крупных центров, кроме Питера.
#650845 Icefer 23 мар 2021, 13:59
Всем требователям платформы на лихоборах - её там нет и не будет, техстоянка со сменой направления там временная, до восстановления ветви номер 3.
#650847 Владимир Дукин 23 мар 2021, 14:14
uziel: Лет 30-40 назад так и было. Питерские поезда заворачивали ещё с Тулы через Калугу, Вязьму, Ржев, какая-то часть шла через БМО, может быть единицы через Москву. Тогда бы просто не нашлось ниток в графике, полно было и пассажирских, и пригородных, и грузовых.
Сейчас вся жизнь идёт в Москве. У транзитных поездов очень большая сменяемость по Москве. Если создать неудобства пассажирам этих поездов, кто едет до Москвы, и возить ими только из Питера или в Питер, составность их потихоньку уменьшится до 5-7 вагонов и ФПК взвоет о необходимости их отмены. Было бы всё хорошо - их давно бы убрали из Москвы пропускали бы по БМО или более дальним рокадам (та же Бологое-Ржев-Вязьма-Калуга) Идущие из Москвы поезда становится все труднее обслуживать из-за закрытия вагонных депо и участков, да и те, что есть, иногда расположены далеко от вокзала, под эти пустопорожние засылы расходуются нитки графика. которых с развитием пригородного сообщения начинает не хватать. Проще пропустить поезд Спб-Волгоград, чем назначать 2 поезда Спб-Москва, Москва-Волгоград, оба их выставлять-убирать из пассажирского парка. на экипировку. а транзитным пассажирам скакать по метро. Большинство московских и подмосковных пассажиров скорее устроит центр Москвы, нежели одного с Преображенки шаговая доступность, а остальных необходимость выбираться из этих выселок. Если конечно не ставится задача загнать всех в 2 фирмача и на них заработать. Фирменные тоже должны быть, но их обычно достаточно по 1 до крупных центров, кроме Питера.
30-40 лет назад через Москву ничего не ходило. Всё шло через БМО или через Торжок-Вязьму-Фаянсовую-Брянск-Льгов-Готню. Других маршрутов не было от слова совсем. К графику 1980 года весь транзит скинули как раз на БМО.
Касаемо поездов СПб-Волгоград. Он не всем будет удобен: ибо либо поздно прибывать в Москву или в Питер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32