Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#830408 БАРСИК 10 июн 2025, 17:39
Работники Горьковской железной дороги приступили к восстановлению легендарного пассажирского тепловоза ТЭП10 №314 «Стрела», сообщает служба корпоративных коммуникаций. Железнодорожники приняли решение дать локомотиву вторую жизнь, чтобы уже к концу этого года он смог выйти в рейс.

После проведения всех необходимых проверок, комиссионного осмотра и восстановления системы торможения «Стрела», произведенная в 60-е годы прошлого века, находится в локомотивном депо Муром. Уже проведена пескоструйная очистка металла кузова от старой краски и ржавчины. После очистки и шлифовки предстоят покрасочные работы. После ремонта все узлы и агрегаты будут доставлены в локомотивное депо Муром, где будет производиться сборка тепловоза.

После восстановления тепловоз планируется включить в состав туристического ретропоезда.

«Стрела» является одним из первых пассажирских тепловозов с электрической передачей. Его скорость может достигать 140 км/ч, а мощность – 3 тыс. л.с. В период его эксплуатации на Горьковской железной дороге являлся основным пассажирским тепловозом на южном ходу магистрали, участке Черусти — Красноуфимск. Локомотив долгое время был приписан к локомотивному депо Муром – последнему в стране, где такие тепловозы выходили на маршруты (до 2006 года).

Почти 20 лет назад «Стрелу» вывели из эксплуатации и отправили на базу запаса в Ивановской области. Некоторые ТЭП10 заняли место в железнодорожных музеях на сети ОАО «РЖД». Например, один из них установлен рядом с эксплуатационным локомотивным депо (ТЧэ) Муром Горьковской железной дороги.

Тепловозы серии ТЭП10 («тепловоз с электрической передачей пассажирский»), известные также под именем «Стрела», выпускались с 1961 по 1968 год. Всего было построено 335 таких «машин». Тепловозы ТЭП10 возили пассажирские поезда на Октябрьской, Северной, Приволжской железных дорогах, а также работали в Узбекистане.
#830575 Придача Сегодня, 09:20
ЭП2К-509 ЭП2К-508
Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Автор: n1k1tka Дата: 11 июня 2025 г.
https://railgallery.ru/photo/284876/?top=1
Наверное экономика этого решения (СМЕ) в данном случае совсем грустная :=-O: явно выгоднее было бы таскать 14 вагонов 1 электровозом, чем это вот всё.
Вложения
#830644 Хороший Сегодня, 17:42
Придача:Наверное экономика этого решения (СМЕ) в данном случае совсем грустная :=-O: явно выгоднее было бы таскать 14 вагонов 1 электровозом, чем это вот всё.
Ну вообще-то, 14 вагонов один электровоз и таскает. На данном фото - 18 вагонов и 1.515 пассажиров :8-): .
#830646 Придача Сегодня, 17:45
Хороший:
Придача:Наверное экономика этого решения (СМЕ) в данном случае совсем грустная :=-O: явно выгоднее было бы таскать 14 вагонов 1 электровозом, чем это вот всё.
Ну вообще-то, 14 вагонов один электровоз и таскает. На данном фото - 18 вагонов и 1.515 пассажиров :8-): .
Да. О том и речь. 1 электровоз ради 4 вагонов, это выгодно? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 4