Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#340430 SM@TRON 22 ноя 2015, 14:32
Вот смотрю я на эти картинки и мягко говоря о*уеваю. Они действительно собрались перевозить дважды в год туда-сюда всё население Нижнего и всё население Казани?! И вот ведь педерасты, даже с расстояниями специально врут - до Владимира по существующей инф-ре 190 км - откуда они там набрали 210 :=-O: ?!
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Людей давно уже пора отучать ломиться на кольцо и только на кольцо, пусть учатся пользоваться другими пересадками.
Вы действительно всерьёз полагаете то, что чем больше пересадок с одного вида транспорта на другой - тем лучше?
С какого перепоя больше :=-O: ?! Всё тоже самое: собака - метро или собака - МК МЖД.
Вот эти лишние, и ненужные пересадки, как раз и "выматывают" человека, заставляя его "озаботиться" покупкой личного автомобиля, и тем самым снижая популярность общественного транспорта, и увеличивая "пробки" на московских автодорогах.
Лишние и ненужные пересадки это как раз стояние в толпах и очередях на вокзалах и тупое моталово через кольцо.
SM@TRON: Расскажите свои сказки про "переполненные поезда на окраинах" какому нибудь деревенскому лоху ::-X: .
Мне эти "сказки" никому рассказывать не требуется: достаточно любому человеку визуально посмотреть, как обстоят дела на станциях метро Выхино и Царицыно в час-"пик", чтобы подтвердить правоту моих слов.
Выхино и Царицыно это уже давно не конечные станции на линиях и далеко не единственные пересадки на метро на Курском и Казанском направлениях. А скоро к ним добавятся МК МЖД, ТПК и Кожуховская линия :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Я сам всю жизнь пользуюсь станциями на окраинах (в основном Речным Вокзалом, Планерной и Сходненской) и я прекрасно знаю где можно сесть в поезд а где нельзя.
И как много людей разделяет ваш способ добраться? А ведь есть многие те, для которых ваш способ добраться - является неприемлимым.
То-то я смотрю автобусы и маршрутки "до метро" идут битком а на пересадку "собака - метро" на Петровско-Разумовской толпы ломятся. И их нисколько не пугает что до метро там чапать не менее 700 метров ::-X: . И таки да - слово "неприемлемым" пишется через "е".
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Расскажите свои сказки про "переполненные поезда на окраинах".
Не только расскажу, но и покажу :;-): .
Х*ита из под ногтей ваши ролики :8-): . Впрочем как всегда. Хоть бы посвежее чего нибудь нашли ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#340433 Exval 22 ноя 2015, 14:45
Тепловоз Грузовой: Магистраль в будущее.
Любопытная статья (хотя и датированная почему-то завтрашним числом) на фоне той обычной низкосортной рекламы ВСМ, которая здесь обычно вываливается.
Не свободная от элементарного вранья (например, в перечислении стран, в которых якобы ведётся строительство или проектирование ВСМ), она в тоже время содержит некоторые аргументы, которые, по крайней мере, можно всерьёз обсуждать.
Например, вот этот фрагмент:
Строительство ВСМ дороже большинства других транспортных объектов. Масштабы инвестиций в ВСМ таковы, что нигде в мире эти проекты не окупаются за счет прямой выручки от продажи билетов и услуг¸ связанных с перевозкой. Раз государство как инвестор не в состоянии «отбить» понесенные затраты путем продажи билетов, то критики ВСМ объявляют эти проекты неэффективными. Попробуем разобраться, так ли это.

Будущий спрос на поездки на ВСМ складывается из трех компонентов. Первый — общий прирост транспортной подвижности населения: с течением времени по мере роста доходов люди будут чаще ездить вне зависимости от того, построят ли ВСМ. Второй компонент представляет собой перераспределение пассажиров с «классических» поездов, автомобилей и самолетов на ВСМ. Это основной «источник» пассажиров на ВСМ. Наконец, нельзя не учитывать так называемый индуцированный спрос: ВСМ позволит добраться до соседнего регионального центра за полтора часа, «одним днем» съездить из Москвы посмотреть Казанский кремль или после рабочего дня во Владимире попасть на спектакль в Большой театр. Подобные поездки, которые станут возможными только благодаря ВСМ, также составят существенную часть спроса.
Первое принципиальное возражение. Авторы исходят из того, что с течением времени неизбежно наступит рост доходом россиян, в то время как многие прогнозы делают вывод о неизбежности обратной тенденции.
Второе. А почему для тех, что хочет съездить одним днём из Москвы посмотреть Казанский Кремль, не пустить удобные ночные туристические поезда?
Далее. Едва ли, даже при наличии ВСМ, жители Владимира, желающие посетить спектакль в столице, смогут вернуться после него домой, т.к. в ночное время скоростные поезда не ходят.

Тарификация проезда по ВСМ Москва-Казань сделает магистраль конкурентоспособной альтернативой автомобильному и авиационному сообщению.
Возможность добраться из одного крупного города в другой менее чем за два часа приведет к снижению миграционного потока в Москву на постоянное место жительства, одновременно создав условия для роста числа регулярных и нерегулярных трудовых поездок.
Это – полная ерунда. Ибо регулярно на скоростных поездах на работу нигде не ездят. Если же речь идёт о командировках, то в век Интернета и экономической стагнации их число неизбежно должно сокращаться.
Ну, а про надуманность прогнозируемого объёма пассажиропотока здесь уже написали.

И ещё вот это очень понравилось:
Характерным явлением в последние годы стало как раз лоббирование аэропортами строительства железнодорожной инфраструктуры, поскольку авиаторы первыми, даже быстрее железнодорожников, увидели для себя выгоды от развития скоростного железнодорожного транспорта за счет конвергенции с другими видами транспорта, наращивания общей подвижности населения, расширения фидерных перевозок, повышения комфорта пассажиров, оптимизации маршрутной сети авиационных хабов.
Так в том-то и дело, что железнодорожное сообщение с аэропортами - это альтернативный ВСМ и при том очень действенный способ повысить скорость передвижения пассажиров! А авторы статьи делают из этого факта абсурдный вывод, что данный пример является подтверждением правильности курса на строительство ВСМ.
Тщательнее надо, ребята, тщательнее, как говаривал Жванецкий.
#340434 Exval 22 ноя 2015, 14:48
Тепловоз Грузовой:
И почему это к ним никто не хочет прислушиваться? ::-D: Вот интересно, не правда -ли? ::-D:
Дружище, ты хочешь сказать, что твоя персона здесь является лидером общественного мнения?
#340435 SM@TRON 22 ноя 2015, 14:54
Да забыл сказать - видимо те 60-70% пассажиров "собак" которые пересаживаются на метро в Царицыно и Текстильщиках полные идиоты и таки не знают счастья своего пересаживаясь на окраинах ::-X: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:С какого перепоя больше :=-O: ?! Всё тоже самое: собака - метро или собака - МК МЖД.
Так ведь ехать в центр Москвы, до тех же центральных железнодорожных вокзалов -- намного выгоднее, и свободнее, чем выйти в той же Выхино, Царицыно, и прочих периферийных станциях метро, и далее до центра "брать метропоезд штурмом", и полчаса ехать стоя на одной ноге, в положении шпроты в консервной банке. Сокращая маршруты пригородных электричек до окраинных, периферийных станций метро -- чиновники тем самым увеличивают нагрузки на и без того перегруженные радиальные линии метрополитена.
SM@TRON:Лишние и ненужные пересадки это как раз стояние в толпах и очередях на вокзалах и тупое моталово через кольцо.
Вот на вокзалах как раз и нет очередей. Сам всегда приезжая в Москву -- выхожу только на Курском вокзале: всё вполне свободно, не сравнимо с той же Царицыно, где стабильно ажиотаж и давка.
SM@TRON:Выхино и Царицыно это уже давно не конечные станции на линиях
Я это знаю, вот они-то и перегружены, так как Таганско-Краснопресненская линия уже вывозит своих пассажиров с Жулебино, а тут ещё в Выхино пассажиры с пригородных электричек ломятся: в последнем, третьем видео это как раз очень хорошо показано. А Замоскворецкая линия -- вывозит своих пассажиров с Домодедовской: откуда приходят автобусы с одноимённого аэропорта, и с Красногвардейской. Там и тех пассажиров с лихвой хватает, и зачем ещё "догружать" ту линию пассажирами с пригородных электричек в Царицыно?
SM@TRON:и далеко не единственные пересадки на метро на Курском и Казанском направлениях. А скоро к ним добавятся МК МЖД, ТПК и Кожуховская линия
А при чём тут МК МЖД, ТПК, и Кожуховская линия, когда конечной станцией на Курском направлении хотят сделать именно Царицыно? Пригородные электрички до МК МЖД даже доезжать не будут: после Царицыно их будут прямиком в депо Перерва загонять.
#340437 Exval 22 ноя 2015, 14:58

Дебаты по поводу дороговизны современной инфраструктуры для России не новость. Расходы на создание Транссибирской магистрали, соединившей европейскую часть России с Дальним Востоком и обеспечившей ресурсную базу для развития страны в ХХ веке, составили 1,455 млрд рублей в ценах 1913 года. Все строительство велось за казенный счет. При этом на начало реализации проекта в 1891 году доходы бюджета Российской империи едва превышали 1 млрд рублей, а к 1913-му выросли до 3,4 млрд. В современной России ускорение транспорта и ускорение экономического роста идут рука об руку. Главный потенциал развития сегодня сосредоточен не в нефтегазовых месторождениях на востоке страны, а в крупных городах, которые разбросаны по огромной территории и плохо связаны друг с другом. Без ВСМ и других масштабных транспортных проектов эти города не смогут стать достаточно эффективными, чтобы обеспечить опережающее развитие несырьевой экономики. В XIX веке доводы в пользу более дешевого гужевого транспорта тоже служили весомым аргументом против непомерных затрат на железные дороги. Но судьба городов, отрезанных от железнодорожного бума, складывалась незавидно, в то время как новые центры индустриального роста возникали именно на сети железных дорог.

Ой, как толсто тролят ребята. Здесь всё с ног на голову перевернули. Хотя тезис о гужевом транспорте, похоже, у ТГ позаимствовали. Кстати, в этом вопросе у них, как мне кажется, проблемы со знанием матчасти видны. Исторически конкурентом железных дорог как в России, так и за рубежом, выступал не гужевой, а водный транспорт.
Exval:
Тепловоз Грузовой:
И почему это к ним никто не хочет прислушиваться? ::-D: Вот интересно, не правда -ли? ::-D:
Дружище, ты хочешь сказать, что твоя персона здесь является лидером общественного мнения?
Ну это как раз ты уважаемый, стремишься к тому, чтобы именно твоя персона была здесь "лидером" общественного мнения, а я только констатирую те факты, что "опусы" таких "учёных-профессоров" вроде тебя -- в нашем правительстве никого не интересуют. ВСМ будет построена несмотря на все твои вопли и истерики. Можешь теперь зарыдать с досады. ::'(: ::'(:
#340439 Exval 22 ноя 2015, 15:02
Тепловоз Грузовой:Так ведь ехать в центр Москвы, до тех же центральных железнодорожных вокзалов -- намного выгоднее, и свободнее, чем выйти в той же Выхино, Царицыно, и прочих периферийных станциях метро, и далее до центра "брать метропоезд штурмом", и полчаса ехать стоя на одной ноге, в положении шпроты в консервной банке. Сокращая маршруты пригородных электричек до окраинных, периферийных станций метро -- чиновники тем самым увеличивают нагрузки на и без того перегруженные радиальные линии метрополитена.
Совершенно неверное утверждение. Метро однозначно является самым удобным транспортом для передвижения по городу.
#340440 Exval 22 ноя 2015, 15:04
Тепловоз Грузовой:
Ну это как раз ты уважаемый, стремишься к тому, чтобы именно твоя персона была здесь "лидером" общественного мнения,

И что с того?
ВСМ будет построена несмотря на все твои вопли и истерики. Можешь теперь зарыдать с досады.
О, а вот это уже похоже на предверие истерики. Хороший знак. Надо будет усилить натиск.
Exval:
Ой, как толсто тролят ребята. Здесь всё с ног на голову перевернули. Хотя тезис о гужевом транспорте, похоже, у ТГ позаимствовали.
Похоже тебя зависть берёт от того, что там к твоему мнению не прислушались? ::-D:
#340442 Exval 22 ноя 2015, 15:09
Тепловоз Грузовой:

Похоже тебя зависть берёт от того, что там к твоему мнению не прислушались? ::-D:
Ну, люди просто деньги отрабатывают и готовы слушать лишь тех, кто им платит. Это как раз понятно, хотя и ненормально. На судьбе ВСМ эта статья всё равно никак не отразится, ибо эта судьба предрешена. А ты, наверное, и на смертном одре холодеющей рукой будешь постить лозунги в своём излюбленном духе: "вот я посмотрю на всех на вас, когда ВСМ ,наконец, построят!"
Exval:И что с того?
Да ничего. Читай дальнейшую поступаемую информацию про ВСМ, и делай выводы. :;-):
Exval:О, а вот это уже похоже на предверие истерики.
Истерики в отличие от тебя -- у меня как раз нет, а вот у тебя она есть, "профессор":
Exval: Предупреждаю, что, если Вы вновь здесь появитесь, то я больше себя сдерживать не стану.
Exval: Помните - Вы предупреждены.
Так что ты в отношении меня -- опять глубоко ошибаешься, "профессор". :;-):
Exval: Хороший знак. Надо будет усилить натиск.
Ну давай, старайся, может и чего у тебя получится. ::-D: Я весь во внимании. :;-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 22 ноя 2015, 15:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Exval:Ну, люди просто деньги отрабатывают и готовы слушать лишь тех, кто им платит.
Ты я смотрю, совсем обзавидовался: чужие деньги считать начал? Ну как же так они с тобой не поделились! ::-D:
Exval: На судьбе ВСМ эта статья всё равно никак не отразится, ибо эта судьба предрешена.
А где об этом подробнее можно прочитать? А то твои "опусы" здесь, меня не интересуют. ::-D:
Exval: А ты, наверное, и на смертном одре холодеющей рукой
Да нет, "профессор", в отличии от тебя -- у меня руки "холодеющими" не бывают. :;-):
Exval: будешь постить лозунги
А тебе снова завидно? Ну давай, присоединяйся: тема большая, и на твои "лозунги" места хватит. ::-D:
#340451 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 15:52
Тепловоз Грузовой:Ты я смотрю, совсем обзавидовался: чужие деньги считать начал? Ну как же так они с тобой не поделились! ::-D:
Ну почему же чужие, как раз свои. Вот у меня например нет желания чтобы мои налоги уходили на фантастические прожекты. Вот на модернизацию существующей сети согласен, а на распилинг и спиздинг нет. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:Ну почему же чужие, как раз свои. Вот у меня например нет желания чтобы мои налоги уходили на фантастические прожекты.
Вот Вы сейчас, в данный момент: знаете куда конкретно именно уходят Ваши налоги? -- А может они сейчас, в данный момент пошли на покупку нового лимузина для какого нибудь чиновника -- или Вы этого не можете для себя предположить? Так же и я не могу, так как тайна того, куда деваются, и на что расходуются мои налоги сейчас в данный момент -- находиться за "семью тайнами". И постоянно думать об этом? Да нафиг это надо, ибо чиновники, тратя Ваши и мои налоги -- у нас всё-равно разрешения не спросят на их использование.
Colonel_Abel: Вот на модернизацию существующей сети согласен,
Так и я за модернизацию существующих железных дорог -- обеими руками! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, mailonego, Шаэнн и гости: 22