Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288325 Liski 06 мар 2015, 06:43
nord:
На Ласточке, хоть 100% заполняемость, плюс нынешние дорогие билеты и при этом -52%. Тогда вопрос как в экономику вписываются БЧ с Stadler FLIRT? За 4 вагона 6 млн. евро тоже не шутки, но цены относительно более вменяемые, чем у ДОСС.
Так поэтому они и стремятся задрать цены к 2000 рублей на том же нижегородском направлении или сокращают составность даже относительно заполняемых рейсов. Шутки не шутки, но 80 вагонов за 416 млн. евро, это все-таки почти в 5 раз дороже, чем вагон штадлера.
Еще БЧ - госпредприятие, это во-вторых, в-третьих, инфраструктура БЧ дешевле, причем намного. В-четвертых, договор на ТО на 500 млн. евро никто у них не подписывал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Kursk: Народ, так знает кто-нибудь, почему с 11 марта закрыта продажа билетов на Ласточку 739ю, с 12 марта на 738?
Скорее всего: очередной "глюк". "Яндекс" тоже иногда этим грешит, у меня уже один раз возникал подобный вопрос в этой теме:
Re: График ПДСов с 14.12.2014

#282121 Тепловоз Грузовой 31 янв 2015, 21:54
Сегодня смотрел "Яндекс" -- и не понял: с 8 марта опять расписание менять будут? :=-O:
По Туле -- оба белгородских скорых, обе "Ласточки" , и ещё несколько ПДС -- в расписании обозначены только по 07.03.:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13508&start=2235
#288374 nord 06 мар 2015, 17:38
Губин Александр:Так поэтому они и стремятся задрать цены к 2000 рублей на том же нижегородском направлении или сокращают составность даже относительно заполняемых рейсов. Шутки не шутки, но 80 вагонов за 416 млн. евро, это все-таки почти в 5 раз дороже, чем вагон штадлера.
Еще БЧ - госпредприятие, это во-вторых, в-третьих, инфраструктура БЧ дешевле, причем намного. В-четвертых, договор на ТО на 500 млн. евро никто у них не подписывал.
Александр, а если проанализируем вами сказанное?
Первое - да, тут не поспоришь, ЭС1 вышли очень золотыми. Явно кто-то ручки нагрел не слабо, если реально было Штадлер за 1.5 млн. евро/вагон купить и прекрасно бы вписали по всем цифрам.
Второе - БЧ госпредприятие, а ДОСС которое является филиалом РЖД разве не гос предприятие? Такое же госпредприятие, не катит.
Третье - инфраструктура как показывают детальные расчёты составляет не более 15% совокупных расходов, больше всего жрёт аренда и обслуживание самого подвижного состава.
Четвёртое - сами буратины. Договор на ТО явно Сиеменс проталкивал, чтобы побольше халвы выбить с РЖД, а наши прогнулись. Вот и страдают теперь.
Итог: Скоростные поезда можно было сделать прибыльными, если бы посмотрели в сторону Штадлеров, а не Сиеменса. Особенно с таким ценником. На инфраструктуру валить дело не хитрое...
#288384 Liski 06 мар 2015, 19:18
nord:
Второе - БЧ госпредприятие, а ДОСС которое является филиалом РЖД разве не гос предприятие? Такое же госпредприятие, не катит.
Не госпредприятие и даже не РАО. А обычное ОАО, не путайте с госпредприятием, которое полностью финансируется из бюджета. ОАО РЖД - акционерное общество в котором 100% акций принадлежит государству, но есть принципиальное отличие - государство лишь частично финансирует РЖД, внося в уставной фонд определенные суммы под целевые программы и инфраструктурные проекты. Например, дочка РЖД - ФПК получает бабки только за плацкарт, больше оной ничего от государства не положено, если чего-то не хватает - только само РЖД может перекинуть денежки, а так купе, СВ, скоростные и прочие перевозки на самофинансировании.
nord:
Третье - инфраструктура как показывают детальные расчёты составляет не более 15% совокупных расходов, больше всего жрёт аренда и обслуживание самого подвижного состава.
Это соблюдается только для ласточек 800-й нумерации, для ласточек 700-й нумерации она (ставка) в 2,9 раза выше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А в чем проблема сделать их все 800-й нумерации? Новые которые, с креслами. Верхнего же предела скорости не существует, чтобы поезд переводить в категорию скоростного.

Gadjonysz
#288396 LmV 06 мар 2015, 21:37
Как это не существует? :=-O: Очень даже есть. Не было бы предела маршрутной скорости, не было бы и проблем с 7-хх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288398 ВЛ80 06 мар 2015, 21:41
Минеральные Воды: А в чем проблема сделать их все 800-й нумерации? Новые которые, с креслами. Верхнего же предела скорости не существует, чтобы поезд переводить в категорию скоростного.
Если маршрутная скорость выше 91 км/ч, поезд относится к категории "скоростной".
#288402 LmV 06 мар 2015, 22:18
ВЛ80: Если маршрутная скорость выше 91 км/ч, поезд относится к категории "скоростной".
Именно.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 июля 2007 г. N 99
.......
2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
И непонятно: как можно этого не знать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я это знаю. Только практика такова, что в вышеупомянутом документе указан нижний предел а не верхний. Т.е. поезд с маршрутной скоротью 51 может быть скорым, а поезд с маршрутной скоростью 49 может только пассажирским (хотя и это уже нарушается вовсю).

Gadjonysz
#288406 LmV 06 мар 2015, 22:34
Минеральные Воды: Я это знаю.
А чего же тогда пишете про перевод 7-хх в 8-хх? ::-D:
Минеральные Воды:
Только практика такова, что в вышеупомянутом документе указан нижний предел а не верхний.
Поезд достиг маршрутной 91,1 км/ч - он скоростной. Номер 7-хх и плата за инфру - почти в три раза выше. Почему и так долго некоторые поезда идут: дабы не влететь на категорию 7-хх. Потому что для ФПК 7-хх - кранты (в подавляющем большинстве случаев).
И чего практика, когда здесь практика и теория совпадают? Кроме того (повторно):
Минеральные Воды: А в чем проблема сделать их все 800-й нумерации? Новые которые, с креслами. Верхнего же предела скорости не существует, чтобы поезд переводить в категорию скоростного.
Верхний предел для 8-хх как раз есть, и он указан. Так что не надо :m/:
Минеральные Воды:
Т.е. поезд с маршрутной скоротью 51 может быть скорым, а поезд с маршрутной скоростью 49 может только пассажирским (хотя и это уже нарушается вовсю).
Вообще не относится к теме.

ЗЫ: Не надо пытаться найти ошибки в документе. Их нет в данной формулировке. Так что ошибка - не в приказе. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288408 Денисыч 06 мар 2015, 23:01
Михаил Лучинин:
ВЛ80: Если маршрутная скорость выше 91 км/ч, поезд относится к категории "скоростной".
Именно.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 июля 2007 г. N 99
.......
2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
И непонятно: как можно этого не знать?
Михаил, а может Вы знаете - Какие усилия предприняла РЖД за прошедшие 8 лет, чтобы в графе скоростные маршрутная скорость была не 91 км/ч, а например 120 км/ч?
#288410 LmV 06 мар 2015, 23:04
Денисыч:
Михаил, а может Вы знаете - Какие усилия предприняла РЖД за прошедшие 8 лет, чтобы в графе скоростные маршрутная скорость была не 91 км/ч, а например 120 км/ч?
Я на этот счёт ничего сказать не могу. ФПК нынешнее положение, естественно, не выгодно, но таков приказ. А вот владельцу инфраструктуры...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288412 Денисыч 06 мар 2015, 23:13
Михаил Лучинин:
Денисыч:
Михаил, а может Вы знаете - Какие усилия предприняла РЖД за прошедшие 8 лет, чтобы в графе скоростные маршрутная скорость была не 91 км/ч, а например 120 км/ч?
Я на этот счёт ничего сказать не могу. ФПК нынешнее положение, естественно, не выгодно, но таков приказ. А вот владельцу инфраструктуры...
Якунин на во многом бесполезные электрички десятки миллиардов выбил.
Не поверю что при приложении минимальных усилий РЖД не смогло бы пролоббировать увеличиние минимального порога скорости при котором поезда считаются скоростными.
Значит, усилия не прилагались. Всех всё устраивает.
Там в другую сторону услия были предприняты, для понижения скорости у скорого с 60 до 55 а потом и до 50.
Только это еще при МПС.
Одной маршрутной скорости 91 не достаточно, надо еще больше 140 ездить. Так что проблема выеденного яйца не стоит, ограничиваем ЭСам скорость 140 и готово, 700-е им не светят. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46