Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#833545 БАРСИК 23 июл 2025, 16:48
Да бог с ним - управлять тормозами. Меня волнует вопрос: а в головном локомотиве никого нет, что ли, если машинист сидит во втором?
#833547 Хороший 23 июл 2025, 17:20
БАРСИК: Тогда я не понимаю, зачем сажать машиниста в ведомый, а не ведущий локомотив.
Ну это исключительно v_gildenberg в курсе :8-): . Ещё раз: когда локомотивы не оборудованы СМЕ, но нужна двойная тяга, то в ведомом локомотиве едет полноценная бригада из машиниста и помощника, которая дублирует действия первой бригады из ведущего локомотива. Но человечество придумало упомянутую СМЕ, чтобы избавить себя от данной необходимости.
Меня волнует вопрос: а в головном локомотиве никого нет, что ли, если машинист сидит во втором?
Такого не бывает.
dken:А что спорите то. Возьмите кто нибудь из вас и поприезжайте к отправке авроры и снимите видео про тех кто в кабине.
Так я уже несколько раз специально смотрел. Просто для "научного обоснования" обратился к человеку, который задействован напрямую.
#833548 Стас064 23 июл 2025, 17:33
БАРСИК: Да бог с ним - управлять тормозами. Меня волнует вопрос: а в головном локомотиве никого нет, что ли, если машинист сидит во втором?
Почему нет? Кого нибудь сажают-например помощника. Всё зависит от технической оснащенности поезда и перегона.
"Сокращенное опробование тормозов проводится после смены управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины."
При любых раскладах в ведущей кабине кто-то находится. Он может и не управлять ничем. Только дублировать сигналы.
#833559 Хороший 23 июл 2025, 20:03
Михаил И: В ведущей секции Авроры минимум двое.
Обычная стандартная локбригада, если не считать её "скоростного" статуса. Не понимаю, зачем было разводить всю эту бодягу на несколько страниц, но два "Пылесоса", работающих по СМЕ - это тоже самое, как и поездка на ЧС6/ЧС200. Никому же не приходит в голову, сажать во вторую секцию ещё кого-то ::-X: ...
#833563 v_gildenberg 23 июл 2025, 21:27
Хороший:
v_gildenberg: Я даю ответ - Аврора по СМЕ ездит всегда с одним человеком в ведомом локомотиве.
А машинист Максим Ладыгин, который с этой "Авророй" ездит, даёт ответ, что машинист и помощник сидят в ведущем локомотиве, а в ведомом никого нет. Но v_gildenberg всё равно знает лучше :*THUMBS UP*: .
Да, я знаю лучше потому что у меня есть Требования к организации работы на локомотивах при работе с двумя и более кабинами управления или работающих по системе многих единиц. Локальная инструкция. В которой требования ужесточены. Допускаю, что в связи с летним обьемом работы, могли пойти на послабления, но с учетом ...специфики Окт ж.д. сильно в этом сомневаюсь. :=-O:
#833564 v_gildenberg 23 июл 2025, 21:28
Хороший:
Так я уже несколько раз специально смотрел. Просто для "научного обоснования" обратился к человеку, который задействован напрямую.
Да ладно??? Прям на вокзал ходили??? :=-O:
#833565 v_gildenberg 23 июл 2025, 21:29
Хороший:
Михаил И: В ведущей секции Авроры минимум двое.
Обычная стандартная локбригада, если не считать её "скоростного" статуса. Не понимаю, зачем было разводить всю эту бодягу на несколько страниц, но два "Пылесоса", работающих по СМЕ - это тоже самое, как и поездка на ЧС6/ЧС200. Никому же не приходит в голову, сажать во вторую секцию ещё кого-то ::-X: ...
Интересно почему во вторую секцию ЧС6 никого не сажают??? Или в третью секцию 4эс5к?
#833576 Хороший 23 июл 2025, 22:24
v_gildenberg:
Хороший:
Так я уже несколько раз специально смотрел. Просто для "научного обоснования" обратился к человеку, который задействован напрямую.
Да ладно??? Прям на вокзал ходили??? :=-O:
Я в Химках живу. На экспрессе 13 минут :8-): .
#833580 Landsberg Вчера, 02:09
Ну, тут трындец какой-то ::-D:
Потому, что секции чс6 иличс200 соединены переходной площадкой и можно сходить в заднюю посмотреть на случай возгорания или ещё чего. В двух локомотивах этого сделать на ходу нельзя.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#833582 v_gildenberg Вчера, 06:59
Landsberg: Ну, тут трындец какой-то ::-D:
Потому, что секции чс6 иличс200 соединены переходной площадкой и можно сходить в заднюю посмотреть на случай возгорания или ещё чего. В двух локомотивах этого сделать на ходу нельзя.
Естественно ! Объясните пожалуйста эти очевидные вещи одному товарищу !
#833613 v_gildenberg Вчера, 14:14
4.2. Обязанности локомотивной бригады в пути следования.

4.2.1. Во время следования с поездом, а также резервом, помощник машиниста локомотива обязан периодически в соответствии с местными инструкциями, которые утверждаются начальником региональной дирекции тяги, осматривать дизельные (машинные) помещения обеих секций (на локомотивах, сформированных по СМЕ (до четырёх секций), осматривать на остановках и в кривых участках), обращая особое внимание на состояние пожароопасных узлов, и о результатах осмотра доложить машинисту. При этом отлучаться помощнику машиниста из кабины управления при следовании на запрещающие сигналы нельзя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11