Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#751654 Liski 23 дек 2022, 20:07
LmV: Я вот думаю про Усть-Илимск... Интересно: было ли предложено властям Иркутской области выкупить линию, с депо и трамваями? Или сразу речь зашла о демонтаже?
Там не просто демонтаж, там будет тотальный снос всей инфраструктуры трамвая, включая столбы, путепроводы, подстанции и подъездные пути:
https://transphoto.org/photo/1701237/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751674 LmV 23 дек 2022, 21:58
Так подробно описано, будто нынешний собственник хочет в корне избавится об упоминаниях. Даже удивительно (реально). :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751676 v_gildenberg 23 дек 2022, 22:34
LmV: Так подробно описано, будто нынешний собственник хочет в корне избавится об упоминаниях. Даже удивительно (реально). :=-O:
Миша, вы о чем!? :=-O: Это нормальная практика сноса объектов капитального строительства с последующей передачей земельного участка муниципальному образованию . Ни один муниципалитет не возьмет участок, на котором остались объекты капитального строительства с неясной перспективой использования . Их потом прокуратура затрахает. «зачем приняли участок с трамвайным путями!? Человек там будет гулять, спотыкается и ногу сломает!? Кто будет нести ответственность!?» примерно в таком духе. :=-O: Поэтому все правильно делают : демонтаж , распилить , вывоз и рекультивация .
#751683 LmV 23 дек 2022, 22:46
v_gildenberg:
Миша, вы о чем!? :=-O: Это нормальная практика сноса объектов капитального строительства с последующей передачей земельного участка муниципальному образованию .
Очень уж мощный снос расписан.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751737 saxer 24 дек 2022, 13:59
Придача: Интересно, в каком году было еще возможно спасти трамвай в Воронеже? 1997? 2001?
В нашей стране с ее мафией в общественном транспорте ни в каком не получится.
#751741 БАРСИК 24 дек 2022, 14:15
saxer:
Придача: Интересно, в каком году было еще возможно спасти трамвай в Воронеже? 1997? 2001?
В нашей стране с ее мафией в общественном транспорте ни в каком не получится.
По поводу мафии. У нас есть два маршрута автобуса. Одинаковых, они только отличаются тем, чтопераый едет по центру, а потом по пердям. Другой едет сначала по пердям, а потом по центру. Обслуживает эти маршруты частник. Администрация города утвердила ему маршрутное расписание такое, чтосначала отправляется газель, через 5 минут пазик. В итоге газель собирает пассов, а пазик едет пустой.
Может, я чего-то не понимаю?
#751742 БАРСИК 24 дек 2022, 14:24
saxer:
Придача: Интересно, в каком году было еще возможно спасти трамвай в Воронеже? 1997? 2001?
В нашей стране с ее мафией в общественном транспорте ни в каком не получится.
Про мафию. У нас есть два дублирующих автобусных маршрута. Один сначала идёт через центр, а потом в перди. Другой идёт сначала через перди, потом в центр. Маршрут на откупе у частника. Администрация города установила ему такое расписание, что отправляется газель, а через 5 минут отправляется пазик. В итоге пазик везёт 2-3 пассажиров.
Может, я что-то не понимаю?
#751744 Максим П. 24 дек 2022, 14:28
v_gildenberg:
LmV: Так подробно описано, будто нынешний собственник хочет в корне избавится об упоминаниях. Даже удивительно (реально). :=-O:
Миша, вы о чем!? :=-O: Это нормальная практика сноса объектов капитального строительства с последующей передачей земельного участка муниципальному образованию . Ни один муниципалитет не возьмет участок, на котором остались объекты капитального строительства с неясной перспективой использования . Их потом прокуратура затрахает. «зачем приняли участок с трамвайным путями!? Человек там будет гулять, спотыкается и ногу сломает!? Кто будет нести ответственность!?» примерно в таком духе. :=-O: Поэтому все правильно делают : демонтаж , распилить , вывоз и рекультивация .
У нас в Туле на разобранном участке до сих пор местами рельсы лежат. Или это другое?

Тула и Тульская область.
#751745 Ямской 24 дек 2022, 14:34
БАРСИК:Администрация города установила ему такое расписание, что отправляется газель, а через 5 минут отправляется пазик. В итоге пазик везёт 2-3 пассажиров.
Может, я что-то не понимаю?
Почти все пассажиры вмещаются в "газенваген". ПАЗик либо лишний (рейс), либо владелец газели проплатил отправление пораньше.

Купите мне билет до станции Белед!
#751746 БАРСИК 24 дек 2022, 14:35
saxer:
Придача: Интересно, в каком году было еще возможно спасти трамвай в Воронеже? 1997? 2001?
В нашей стране с ее мафией в общественном транспорте ни в каком не получится.
По поводу мафии. У нас есть два маршрута автобуса. Одинаковых, они только отличаются тем, чтопераый едет по центру, а потом по пердям. Другой едет сначала по пердям, а потом по центру. Обслуживает эти маршруты частник. Администрация города утвердила ему маршрутное расписание такое, чтосначала отправляется газель, через 5 минут пазик. В итоге газель собирает пассов, а пазик едет пустой.
Может, я чего-то не понимаю?
#751748 БАРСИК 24 дек 2022, 14:40
Пардон. Сначала не отправлялось. Потом было предложено повторить Сейчас нет кнопки "удалить". Терпите меня в тройном экземпляре.
#751750 БАРСИК 24 дек 2022, 14:44
Ямской:
БАРСИК:Администрация города установила ему такое расписание, что отправляется газель, а через 5 минут отправляется пазик. В итоге пазик везёт 2-3 пассажиров.
Может, я что-то не понимаю?
Почти все пассажиры вмещаются в "газенваген". ПАЗик либо лишний (рейс), либо владелец газели проплатил отправление пораньше.
Антон, зачем пазик?? Я не думаю, что владелец проплатил этот маршрут. Нафига ему такое расписание?
#751753 Daniel Kalinxina 24 дек 2022, 15:09
v_gildenberg: Мне не нравится наземный транспорт Москвы

Максимально субъективно. Во-первых, мне не нравится все модели московские автобусы – Мерседесы, Лиазы, Камазы. Не люблю. Да, красиво, да блестяще…. На этом, пожалуй, все. Во-вторых, они очень странно рисуют маршруты. Либо автобус едет по центральной улице – там где можно быстро проехать на метро, либо он едет по каким-то пердям, максимально запутанным способом. Особенно в старых кварталах. В новых районах – автобусы в принципе ездят нормально: собирают в спальнике народ и отвозят его к метро. Но в целом, на мой взгляд, все через жопу. Не платят за проезд. Это приводит к тому, что граждане на конечных садятся в автобусы, кто моложе и быстрее – бегом занимать места. А те кто постарше и сознательнее – стараются не сколько сперва сесть, а сколько сперва приложить карточку. В Подмосковье – все просто. Вот станция, она же как центральная площадь и от нее 90% всех автобусов отходит. Тем более, Воробьев еще до санкций покупал и собирал нормальные автобусы типа ГоЛАЗ. Они уже 10 лет ездят как новые. В них и мягче, и теплее чем в московских автобусах. Наши подмосковные граждане на автобус занимают очередь. И, поочередно прикладывая карту, заходят в первую дверь через водителя. Не достается место, можно формирующийся автобус пропустить и со следующим автобусом сидя уже, первым с очереди уехать. Да-да, так и есть. В частности в Подольске. У нас культурно выстраиваются очереди на остановке. Видел такое и в Щелково. На Лесопарковой в сторону области – тоже очередь стоит к каждому автобусу. У нас много альтернативных перевозчиков. В частности Ранд-транс, Скиф-транс, Глобал-транс, Автомиг, Домавтотранс. Все они, кстати, принимают соцкарты. Они ездят по своим маршрутам по своему расписанию. Да, иногда могут дублировать друг друга (особенно те, кто едут к метро), но особой проблемы – гонки на автобусах, например, я давно не видел. Бич Москвы – остановки каждые 100-200 м. В Подмосковье такого нет точно .
Как житель Подмосковья отмечу:
1) Голазы говно, они уже разваливаются и в них неистребимый запах топлива
2) многие областные маршруты ездят трассами, утверждёнными ещё при союзе. К примеру, в Щёлково - многие развозки по деревням упорно едут от ст. Щёлково, хотя народ и больше электричек находятся на пл. Воронок
3) вход иолько через первую дверь - говно, это уменьшает и без того невысокую скорость движения, а ещё часто валидатор на первой двери не пашет и всё идёт через водителя.
4) гонки на автобусах со стороны частников - постоянно! Прокатитесь в Щёлково на 50 маршруте.
5) проблема несоблюдения честной оплаты проезда со стороны частников - сплошь и рядом! Прокатитесь в Щёлково и Фрязино на 50 и 361 маршрутах
6) возврат к частникам приносит в области только деградацию и зло. Расписание у частников своё, после восьми хрен уедешь куда-то, а за счёт дербана Мострансавто в пользу частников у официалов вкрай упало качество обслуживания ПС, из-за чего стабильно два-три раза в неделю (!) требуемый мне до работы и обратно автобус просто не приезжает. Когда частники не так всесильны были и МТА давались деньги - такого не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7