Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288764 LmV 10 мар 2015, 00:28
Exval: Это что же за категория пассажиров, которым время не важно, которые готовы тратить на дорогу по несколько дней? Лично мне в голову приходит лишь один ответ: пенсионеры. Но пенсионеры, однако же, не относятся к категории тех, для кого цена не важна. Или я что-то не понимаю?
О, это куча командировочных (компаниям тоже не похрен на деньги) и отпускников, а также студентов. Я не знаю: кто там из Москвы и как, но я общался неоднократно с теми, кто из СПб на Урал ездит (и наоборот). 1,5-2 суток для них в этом плане - ерунда, главное - дешевле и напрямую. Есть и больше кто едет.
Ценовой демпинг погубит поезда на таком расстоянии, ценовой. Люди каждую копейку сейчас считают. До 50% денег уходит на банальный хавчик. По сему, при поездке между мегаполисами, победит тот транспорт, кто дешевле массово и часто предложит.
Значит, нужно до последнего держаться за плацкартных пассажиров, ставить всюду сидячки (сейчас Белехов ездил, но кто знает - может и массово будут так, из-за нищеты), и привлекать всеобщностью (т.е. хабовость на ж.д. может быть опасна) и дополнительными ништяками без принудилова. Пока шансы есть, ибо дисконты летают только из Москвы, и они редки.
Демпинг же со стороны авиации опасен, а думать, что он нужен - разваливать вообще всё, ибо если человеку надо быстро, то он - и так полетит за любые деньги, а специально смешивать в одном флаконе дешевизну и скорость - губить железку!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288768 Alexey OZD 10 мар 2015, 00:48
Exval: Это что же за категория пассажиров, которым время не важно, которые готовы тратить на дорогу по несколько дней?
Это оппозиционная политическая партия "Жизнь ночникам", во главе которой стоит Михаил Лучинин. ::-D:
Михаил Лучинин: Люди каждую копейку сейчас считают. До 50% денег уходит на банальный хавчик.
Вот, именно, по этой причине - неужели непонятно, что при сопоставимых ценах на поезд и самолёт большинство людей, следующих на дальние расстояния, выберут самолёт ?! Для того, чтобы люди выбрали поезд, он должен стоить значительно дешевле самолёта (а вовсе не на условные "пять копеек" дешевле, и даже не на тысячу рублей).
Михаил Лучинин: и дополнительными ништяками без принудилова.
Потрясающий словарный запас, Михаил ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#288769 Exval 10 мар 2015, 00:52
Михаил Лучинин: О, это куча командировочных (компаниям тоже не похрен на деньги)(
И что же это за кампании готовы оплачивать время своих сотрудников, которое те будут прокатывать в поездах? Государственные, должно быть...
Нужно до последнего держаться за плацкартных пассажиров, ставить всюду сидячки
Да, именно сидячки. Потому что в плацкартных нужно держать проводников, основная задача которых - следить, чтобы не украли бельё. Затратный круг, выхода из которого не видно.
#288771 LmV 10 мар 2015, 01:03
Alexey OZD:
Вот, именно, по этой причине - неужели непонятно, что при сопоставимых ценах на поезд и самолёт большинство людей, следующих на дальние расстояния, выберут самолёт ?! Для того, чтобы люди выбрали поезд, он должен стоить значительно дешевле самолёта (а вовсе не на условные "пять копеек", и даже не на тысячу рублей).
Да нет. Как минимум - одинаково, а с учётом допрасходов, самолёт должен быть как минимум на 1000 руб. дешевле.
Но здесь действительно, играют роль цена, частота, доступность. Цена весьма важна, если речь идёт о мегаполисах. Частота также.
Alexey OZD:
Потрясающий словарный запас, Михаил ! ::-D:
Когда человеку не к чему цепляться - он начинает цепляться к словам. :;-):
Чего не понятного? Никаких "раз в месяц по обещанию". В соседней теме Транссибфан весьма логично сказал, что люди должны знать, что могут уехать каждый день. Правда, он сказал про поезд, в котором, ИМХО, как раз поток выходного дня, но - не важно. Мысль верная.
Потом: максимум сохранения беспересадочного, кроме международки (где это, зачастую, невозможно).
Далее: сохраняются люксы, при общем увеличении числа плацек и включении сидячек. Дополнительные сервисы не включённые в стоимость билета - тоже должны быть. Речь не о продаже сим-карт, и даже не об автомобилевозах, а о таких полезных вещах, как библиотека и детская комната, например.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288773 LmV 10 мар 2015, 01:09
Exval: И что же это за кампании готовы оплачивать время своих сотрудников, которое те будут прокатывать в поездах? Государственные, должно быть...
Всякие. И без разницы: государственные или нет. И если государственные, то не компании, а учреждения, если уж на то пошло.
Exval:
Да, именно сидячки. Потому что в плацкартных нужно держать проводников, основная задача которых - следить, чтобы не украли бельё. Затратный круг, выхода из которого не видно.
1) А плацкартные что: не надо? Сидячки дополнительно, ибо есть шанс, что кто-то поедет+огромная ротация, но ставить вместо плацкарта нельзя, ибо - будут реальные кранты (ну не найдётся столько людей, чтоб 1.5-2 суток ехать - они в ужасе на самолёт сбегут) + безденежье. А вот плацкарт вместо купе - да.
2) Про проводников - это юмор, или вы издеваетесь? В сидячке что - проводники не нужны? И не надо косить на "дикий" Запад - он никак не может быть нам указом в этом плане.

Большие массы надо привлекать ценой, частотой, доступностью (есть, правда, ещё всепогодность, о которой почему-то все забывают, но которая является реальным преимуществом в такой стране, как Россия), а бохатых - роскошью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288774 Alexey OZD 10 мар 2015, 01:11
Михаил Лучинин: а с учётом допрасходов, самолёт должен быть как минимум на 1000 руб. дешевле.
Михаил, а питаться Вы чем будете, следуя трое суток, скажем, до Новосибирска в Вашем любимом плацкарте ? Сколько у Вас денег на еду уйдёт ? Вывод чувствуете ?.. :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#288775 LmV 10 мар 2015, 01:19
Alexey OZD:
Михаил, а питаться Вы чем будете, следуя трое суток, скажем, до Новосибирска в Вашем любимом плацкарте ? Сколько у Вас денег на еду уйдёт ? Вывод чувствуете ?.. :8-):
Деньги на еду уйдут в любом случае, если не в поезде, то на месте. Об этом думают в последнюю очередь вообще.
Гляньте, всё же: стоимость - см.выше (сочетание цены и скорости - прямой удар), частота - наибольший удар пришёлся по Москве, доступность: если мегаполис-мегаполис, то - опять же по Москве, если нет, то - не так ударило.
Ладно, вроде где-то есть тема ж.д.vs авиация, по этому - что это мы тут?
А как на счёт сохранения потока? Вот что можно сделать? Нет, реально?
1) Максимум беспресадочности?
2) Максимум плацкарта и сидячки (см.выше)?
3) "Варшавский" принцип в городах, где это возможно?
4) Дисперсность пересадок (в случае необходимости)?
5) Добавление роскоши для привлечения очень бохатых?
Что из этого, или всё сразу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288776 Alexey OZD 10 мар 2015, 01:28
Мне кажется, Михаил, Вам не помешало бы защитить кандидатскую диссертацию по данной теме. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#288777 LmV 10 мар 2015, 01:30
Alexey OZD: Мне кажется, Михаил, Вам не помешало бы защитить кандидатскую диссертацию по данной теме. ::-D:
Толсто. :8-): Я ведь серьёзно спросил, без шуток... ::-(:

А у кого есть мысли на счёт того, как сохранить?
Только не знаю: есть ли смысл? Теперь форум вряд-ли будут читать профи из тех, кто принимает решения. Даже профи среднего звена только для информирования заходит, ибо устал от холиваров. ::-(:
Но всё же... Что из 5-ти, или что-то ещё?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288778 Alexey OZD 10 мар 2015, 01:36
Михаил Лучинин: А у кого есть мысли на счёт того, как сохранить?
Ничего не выйдет. ::-D:
"Давно, наверно, сгорел ваш гостиный гарнитур в печках." (с) (Ильф&Петров).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#288779 LmV 10 мар 2015, 01:40
У кого ещё есть мысли? Ну вот по 5-ти пунктам?
ЗЫ: Алексей, Вам будто претит сама мысль о необходимости сохранения. :8-): Вы даже, как будто, рады (хотя, скорее всего, это не так).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288780 seregathebest 10 мар 2015, 01:58
Какие плацкарты и сидячки? Миша,ты цены когда крайний раз смотрел на поезда? Плацкарт в фирменном поезде уже почти равен цене авиабилета на некоторых направлениях. Цены надо снижать ровно вдвое,тогда еще может кто-то и поедет и кто-то вернется. При нынешней ценовой политике железная дорога не привлекательна-это ключевой фактор.
#288781 bodun 10 мар 2015, 02:18
seregathebest_: Плацкарт в фирменном поезде уже почти равен цене авиабилета на некоторых направлениях.
это касается, пожалуй, только Мск и Спб. Большинству городов России авиация менее доступна, нежели жд. В ценовом плане
#288782 Гость 10 мар 2015, 02:54
bodun:
seregathebest_: Плацкарт в фирменном поезде уже почти равен цене авиабилета на некоторых направлениях.
это касается, пожалуй, только Мск и Спб. Большинству городов России авиация менее доступна, нежели жд. В ценовом плане
Так направления Кукушкинск - Москва/СПб как раз и составляют процентов 85 авиаперевозок
#288783 bodun 10 мар 2015, 03:06
Гость:
bodun:
seregathebest_: Плацкарт в фирменном поезде уже почти равен цене авиабилета на некоторых направлениях.
это касается, пожалуй, только Мск и Спб. Большинству городов России авиация менее доступна, нежели жд. В ценовом плане
Так направления Кукушкинск - Москва/СПб как раз и составляют процентов 85 авиаперевозок
Смотрите цены на авиабилеты в городах с небольшими аэропортами и все поймете. А так-то да, из Мск в тот же Адлер выгоднее лететь. Но это никак не касается таких городов, как Курск, Ярославль, Смоленск, Брянск и т.д., где прямые рейсы гораздо дороже, а с пересадкой по Мск обычно неудобно и всë так же дороже

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21