Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#266085 Kotenok 30 окт 2014, 02:01
Фыва Цукен:
transsibFAN:недавно открыли рейс Екатеринбург - Тбилиси через Самару, Саратов, Владикавказ...
крутатень :=-O:
Уральцы это любят. Несколько лет назад, когда с поездом напрокат ездил на АУЖД, видел на северном автовокзале Ебурга рекламу рейса Красноуральск - Сочи :)
#266086 Vitaly1 30 окт 2014, 02:13
Михаил Лучинин: Так где данные? Пока что вы не дали их.
Как я уже сказал, на сервак, где среди прочего скорее всего лежит и это, почему-то не могу зайти по удаленке. А садиться сейчас за руль, ехать на другой конец города и что-то там искать, извините, не буду. Если есть желание, почитайте годовые отчеты ФПК для начала.
Михаил Лучинин:Там только на тачке марки "Эзопа Рожица" если. Потому что общественный автотранспорт даже в виде ПАЗика - отсутствует или очень мал.
У более-менее активного населения автотазики вполне имеются.
Михаил Лучинин:Этого было завалися еще при глубоком советском времени (причем недорого). Но падение на железке только сейчас. А переход на личный транспорт: или фраество, или - необходимость, из-за убийства сообщения.
Смотрите соотношение цен ж-д vs авиа тогда и сейчас. Смотрите на другие факторы. По падению на железке смотрите Росстат. Кое-что я здесь приводил, в 1990-м году в РСФСР перевозили 3 млрд в год, сейчас 1 млрд.
А личный транспорт во многом просто бывает удобнее, да и часто дешевле.
Закономерно и то, что у людей острее стоит проблема свободного времени, поэтому разъезжать по 2-3 суток в одну сторону желания мало.
Ну и как это совпадает с рассуждениями о том, кто в купе, и сколько, а кто и сколько в плацкарте? :;-): А я говорил выше: кто занятой с деньгами.
Да потому что факторов и особенностей много. Аэрофобия та же.
И мое личное мнение, что у большинства населения страны с доходами по 15-25 тыр просто нет денег на такие дальние поездки, там же, помимо транспортных расходов, других трат не меньше. А если деньги есть, то даже плацкарт - одно из последних, что будут рассматривать. Автомобиль вдвоем-втроем - существенно дешевле. Т.е. такие дальние поездки - в первую очередь удел достаточно активного населения, а оно в массе своей может найти более адекватный транспорт, т.е. самолет. А с другой стороны нижняя планка цены на ж-д весьма высокая, при минимуме комфорта.
Была инфа, что за последние 10 лет доля пассажиров Новосибирск-Москва, выбирающих поезд, снизилась с 40% до 10%, самолетов сейчас 16 штук, думаю, это где-то 1400 чел в сутки, вот и получается, что по железке едут всего 150 пассажиров за сутки - 1,5 плацкартных вагона и 2 купейника.
Ну за 2000 км ездят не за обычными услугами, а за совсем другим. И много что у нас уникально, потому и ездят. Внутренний туризм: деловой, лечебный и рекреационный.
Ну вот медицина - один из поводов.
#266096 SM@TRON 30 окт 2014, 09:34
Vitaly1: И мое личное мнение, что у большинства населения страны с доходами по 15-25 тыр просто нет денег на такие дальние поездки, там же, помимо транспортных расходов, других трат не меньше.
А вот с этим нельзя не согласиться. Очень много людей откажутся от поездки по ж.д. просто узнав ценник. И лишний раз предпочтут не связываться.
А если деньги есть, то даже плацкарт - одно из последних, что будут рассматривать. Автомобиль вдвоем-втроем - существенно дешевле.
Вовсе даже не факт. Далеко не у всех имеется личный автомобиль. И кстати, очень многие, просто не любят дальние поездки за рулём, даже при наличии своего авто под жопой.
Т.е. такие дальние поездки - в первую очередь удел достаточно активного населения, а оно в массе своей может найти более адекватный транспорт, т.е. самолет. А с другой стороны нижняя планка цены на ж-д весьма высокая, при минимуме комфорта.
Как уже говорилось выше - самолёт далеко не всегда удобен, т.к. в отличие от железки, авиа не может выполнять трамвайную функцию и требует большого кол-ва лишних телодвижений и пересадок, при той-же цене или даже дороже.

С уважением, Евгений.
#266125 Vitaly1 30 окт 2014, 11:37
Это всё здорово, только хорошо бы представлять более-менее реальную статистику распределения пассажиропотока, а не абстрактно рассуждать про нравится-не нравится.
Как видим из примера выше (цифры взяты из одного из отчетов от Минтранса), 90% пассажиров Москва-Новосибирск пользуются самолетом, и их не пугают рассуждения о пересадках, телодвижениях и проч. А тех, кто готов терять 2 суток, лишь бы не ехать на автобусе в аэропорт, непосильно утруждая себя целой лишней пересадкой, оказалось не более 10%. И с более дешевым плацкартом - если считать, что на железке он 70% трафика, то в потоке Москва-Новосибирск таких получается 7%.
И с автомобилями - есть совсем не у всех, но сначала хорошо бы понять, у кого в принципе есть относительно регулярная необходимость/возможность передвижений на дальние расстояния, а не 2 раза за всю жизнь. Могу сказать, что для жителей Урала, Сибири, поездка на автомобиле на 1,5-2 тыс км не является каким-то подвигом. Я это всё еще лет 10 назад видел, когда железка была доступнее для населения как по ценам, так и кол-ву поездов. Если поедете по трассе куда-то восточнее Ебурга - хотя бы просто посмотрите на коды регионов на номерах автомобилей, попадающихся по дороге. Да и в европейской части этого полно, одних 89 и 86 rus сколько встречается.
#266126 SM@TRON 30 окт 2014, 11:43
Vitaly1: Это всё здорово, только хорошо бы представлять более-менее реальную статистику распределения пассажиропотока, а не абстрактно рассуждать про нравится-не нравится. Как видим из примера выше (цифры взяты из одного из отчетов от Минтранса), 90% пассажиров Москва - Новосибирск пользуются самолетом, и их не пугают рассуждения о пересадках, телодвижениях и проч.
А разве я где-то сказал про тех кому надо из Москвы в Новосибирск :=-O: ?! Ежу понятно, что там народ в большинстве своём летает самолётами. Я-же говорю именно про трамвайщиков, которым вовсе не нужно тащиться по двое-трое суток от Мск до Новосиба, а нужно проехать сутки от Нижнего до Тюмени или к примеру Омска без заморочек с пересадками.

С уважением, Евгений.
#266128 SM@TRON 30 окт 2014, 11:48
Vitaly1: И с автомобилями - есть совсем не у всех, но сначала хорошо бы понять, у кого в принципе есть относительно регулярная необходимость/возможность передвижений на дальние расстояния, а не 2 раза за всю жизнь. Могу сказать, что для жителей Урала, Сибири, поездка на автомобиле на 1,5-2 тыс км не является каким-то подвигом.
Уж не знаю как там оно обстоит на Урале или в Сибири, но знаю много людей из Центра России которые на работу в Москву или "по месту" мотаются исключительно на личном авто, но при более дальних поездках (например на отдых или в командировки), они таки предпочитают автомобилю поезд. И далеко не все при этом ездят в купе или СВ.

С уважением, Евгений.
#266130 Vitaly1 30 окт 2014, 11:57
SM@TRON:Я-же говорю именно про трамвайщиков, которым вовсе не нужно тащиться по двое-трое суток от Мск до Новосиба, а нужно проехать сутки от Нижнего до Тюмени или к примеру Омска без заморочек с пересадками.
Вопрос, сколько таких пассажиров. Нижний-Тюмень в принципе проезжается по ж-д, чуть более суток, а Нижний-Омск вполне удобно доехать до Москвы и за 3,5ч долететь. Вместо траты 1,5 суток, например, доехать за ночь поездом до Москвы и часов в 9 утра вылететь. Или в 16.30 на Ласточке, а в 7 утра приземлиться в Омске.
SM@TRON:но при более дальних поездках (например на отдых или в командировки), они таки предпочитают автомобилю поезд. И далеко не все при этом ездят в купе или СВ.
На отдых куча народу ездит автомобилями, как-то пролетали оценки по ЧПК и Крыму.
В командировки на поезде за счет компании - почему бы и не поехать, однако, когда время пути больше часов 15, не знаю, кто сейчас для служебных поездок использует поезд, если можно на самолете.
#266132 Похабыч-де-Люкс 30 окт 2014, 12:05
Vitaly1: ]На отдых куча народу ездит автомобилями, как-то пролетали оценки по ЧПК и Крыму.
.
Да, это массовое явление. Тем более, семьёй на авто очень выгодно по сравнению с поездом
#266138 LmV 30 окт 2014, 12:43
Вот просто удивительно желание некоторых участников форума обрушить дальнее сообщение, заставить людей ездить и летать раком (аццкими кругами), доказывать ненужность плацкарта.
Пока ходят поезда - нужно субсидированнее плацкарта в полном объеме. Сейчас есть на сверхдальние и поезд, и самолет. Кому надо дешево, и/или трамвайно, нетеозависимо - поезд. Кому быстро, но с рядом неудобств и рисков, и за приличные деньги - самолет. Убить поезд - останется только новый супермонополист ( кстати, со стартосферными ценами), и полностью дезинтегрированная страна.
Нельзя ставить с ног на голову. Поездом - дешево, как до мегаполисов, так и до мелких и независимо от погоды. Самолетом - быстро, но часто с пересадкой, в зависимости от погоды, и дорого. Делать же поезд дорогим - терять пассажиров, а авиацию при этом дешевой - см.выше.
Так что плацкарт форевер! :*THUMBS UP*:
Ну а фраза, что из Нижнего в Омск: Ласточкой до Москвы, а оттуда самолетом - только подтверждает угробишность перспектив, в случае отмены сверхдальних поездов. Речь же не была о прямом самолете, стыковке в Колцово, нет. Вот такая хрень! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266149 LmV 30 окт 2014, 13:43
Похабыч-де-Люкс: И что угробищного в поездке из НН в Омск через Москву, если время пути будет при этом минимальным? Тупите, Михаил!
Да разве непонятно? Угробишно то, что теряется связность сообщения (про это неплохо может дополнить Евгений), теряется возможность трамвайности, и что на пустом месте возникают круги (а не просто пересадки), вместо того, чтоб просто сесть, и поехать.
Да еще и вопрос: быстрее ли? Учитывая метеозависимость, и прочие моменты.
Кстати: железная дорога работает при любой погоде, если не повреждено верхнее строение пути, либо заносы по 5 метров не возникли. Автотранспорт - тоже весьма всепогоден, но там проблемы возникают раньше. Водный: буря - мечта моряка. :*THUMBS UP*: Однако, могут быть проблемы с зимними штормами на Дальнем Востоке. А вот авиация - там очень много проблем с погодой.
Вообще не понимаю: откуда такое желание угробить сообщение на большие расстояния? Вот откуда?
Кто-то поедет до Омска, кто- то ротируется по Ебургу - так в чем проблемы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266152 LmV 30 окт 2014, 13:54
Похабыч-де-Люкс: Михаил, когда-то в дилижансах ездили из Петербурга в Париж.
А куда это делось? Только дилижансы другие стали. Их вон сколько ездит по ЕС. Хоть откуда - хоть куда. Они - вечные, тем более, что из-за множества границ - вынужденная мера.
Когда-то ездили поездами из Москвы в Екатеринбург. Всё проходит и это тоже пройдёт...
Угу. Если все испохабить, то люди будут дилижансами и тут ездить, бо уже есть опыт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266153 nataly-m 30 окт 2014, 13:57
SM@TRON: кому надо из Москвы в Новосибирск :=-O: ?! Ежу понятно, что там народ в большинстве своём летает самолётами.
Мск-Новосиб - авиаторы демпингуют. Сейчас цена порядка 3 тыр. За такие деньг не доедешь даже в задрипанном плацкарте.
Полгода назад я также интересовалась этим вопросом - в июне сын намеревался съездить в Прокопьевск.
Так за месяц до вылета (в "высокий сезон") цены на Новосиб начинались от 4700 (на нужную дату было где-то 5500)
а в соседние Кемерово и Новокузнецк соответственно порядка 9 -10 тыр. :=-O:
#266156 Vitaly1 30 окт 2014, 13:59
Михаил Лучинин:
Да разве непонятно? Угробишно то, что теряется связность сообщения (про это неплохо может дополнить Евгений), теряется возможность трамвайности, и что на пустом месте возникают круги (а не просто пересадки), вместо того, чтоб просто сесть, и поехать.
Да еще и вопрос: быстрее ли? Учитывая метеозависимость, и прочие моменты.
Почему теряется связность, я что-то пропустил, в Омск действительно собираются отменить абсолютно все поезда из центральной части РФ? А зачем, если спрос на них есть и в перспективе не упадет до нуля? Но конкретно для пассажиров из НиНо в Омск - доехать до Москвы и далее лететь - хороший вариант по времени пути и, наверное, деньгам. Все расписания и тарифы известны, рассуждать не о чем, надо просто тыкнуть в справку. На метеозависимости в основном делают серьезный упор те, кто сам почти не пользуется авиатранспортом, или же вдруг один раз из 30 полетов им не повезло. Бывает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14