Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297334 LmV 16 апр 2015, 12:58
v-tmb: К вопросу 1 проводника на 2 вагона в дневных поездах. ФПК в очередной раз занялась совершенно не тем. Гораздо эффективнее стремиться к сокращению времени на оборот составов и уменьшению времени их простоя, а не сокращения числа проводников. При 1 проводнике на 2 вагона ни о каком сокращении времени на подготовку состава в очередной рейс и речи быть не может, либо качество таковой подготовки станет совершенно формальным.
Именно. А если держать тех, кто будет готовить, то это будет - не дешевле проводника.
Евгений прав: собака - и есть собака. Грязная, вонючая, обоссанная, "агрессивно-пофигистичная", как бы красиво не называть. ::-!:

И не надо будет удивляться, что от железки - шарахаются. Уже шарахались от пригорода, теперь - и ...::'(: :]:-O: Особенно, если "распространить опыт".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297336 Colonel_Abel 16 апр 2015, 13:02
Igor K.: Разве что раньше основной задачей МПС было обеспечение перевозки пассажиров,.
О чем, кстати, даже в ПТЭ пункт был.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297337 SM@TRON 16 апр 2015, 13:03
v-tmb: К вопросу 1 проводника на 2 вагона в дневных поездах. При 1 проводнике на 2 вагона ни о каком сокращении времени на подготовку состава в очередной рейс и речи быть не может, либо качество таковой подготовки станет совершенно формальным.
Длинна стоянок так-же увеличится. Или же увеличится кол-во опозданий и как следствие замедлятся графики.

С уважением, Евгений.
#297338 v-tmb 16 апр 2015, 13:08
SM@TRON:
v-tmb: К вопросу 1 проводника на 2 вагона в дневных поездах. При 1 проводнике на 2 вагона ни о каком сокращении времени на подготовку состава в очередной рейс и речи быть не может, либо качество таковой подготовки станет совершенно формальным.
Длинна стоянок так-же увеличится. Или же увеличится кол-во опозданий и как следствие замедлятся графики.
Это само собой, но это мы уже и на примере классических ПДС обсудили. Здесь же еще вопрос быстрого оборота встает, который для купе и плацкарта, понятное дело, не актуален - такие типы вагонов за 1-1.5 часа не обернуть, а вот сидячку вполне можно.
#297342 Vladimir M 16 апр 2015, 13:48
Кстати об обороте. Когда я работал на суперпоезде 63/64 Ро - Армавир, прибытие в Ро было 13.20, далее мойки-шмойки, смена бригад и в 16.00 уже отправление.
#297357 Exval 16 апр 2015, 14:28
Именно желанием ускорить оборот объясняется отказ от обгона локомотива на конечной станции за счёт расположения постов управления по обоим концам поезда.
#297361 Exval 16 апр 2015, 14:44
На всякий случай зафиксирую важный, на мой взгляд, момент в дискуссии, чтобы он не остался незамеченным. С самого начала темы я, как её инициатор, утверждал, что, независимо от нашего к этому отношения, число проводников в поездных бригадах будет сокращаться. Мои оппоненты с разной степенью культурности опровергали это утверждение, доказывая, что такого быть не может. Сегодня мы получили подтверждение от людей, непосредственно работающих, как я понимаю, в РЖД, что число проводников и правда будет сокращаться.
Так что в данном вопросе я оказался прав.
#297362 SM@TRON 16 апр 2015, 14:44
Вот только используется этот метод в основном на городских линиях и на пригороде. Ну или максимум на межгороде. Большинство дальних поездов, в т.ч. дневных и межрегиональных, до сих пор представляют собой классическую схему "локомотив в голове состава" без всяких вагонов с кабинами управления. У нас же изначально пошли по другой схеме - на пригороде МВПС, на межрегионале и дальняке либо МВПС (который, к большому сожалению, не всегда отвечает поставленным задачам), либо классический ПДС с локомотивом в голове.

p.s. Господин Губин не работает в РЖД. А планы в России это всего лишь планы. Обещать это ещё не значит жениться (с) ::-X: . Тем более что эти планы касаются только дневных поездов - кол-во которых, даже вместе со всеми Бакланами и Похабочками, это капля в море. И никто не обещал, что их кол-во будет непременно увеличиваться (особенно это касается регионов).

С уважением, Евгений.
#297374 LmV 16 апр 2015, 15:00
Тех, кто работает в РЖД, ФПК, одной из ППК - можно узнать по погону и надписи "профи".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297377 LmV 16 апр 2015, 15:02
SM@TRON:
p.s. Господин Губин не работает в РЖД. А планы в России это всего лишь планы. Обещать это ещё не значит жениться (с) ::-X: . Тем более что эти планы касаются только дневных поездов - кол-во которых, даже вместе со всеми Бакланами и Похабочками, это капля в море. И никто не обещал, что их кол-во будет непременно увеличиваться (особенно это касается регионов).
+100500 Ко всему
Так что это не так грандиозно, да и на дано посмотреть - что выйдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297379 Igor K. 16 апр 2015, 15:04
Exval: Сегодня мы получили подтверждение от людей, непосредственно работающих, как я понимаю, в РЖД, что число проводников и правда будет сокращаться.
Это с чего такие далеко идущие выводы? Повторюсь, в фирмачах до сих пор по два проводника на вагон, независимо от типа вагона, хоть сидячий, хоть плацкарт, хоть купе, хоть ВИП. Об их сокращении тоже где-нибудь что-нибудь сказано?
#297389 Exval 16 апр 2015, 15:16
Igor K.: Это с чего такие далеко идущие выводы?
См. сообщения №№ 297287, 297296. Всё же очевидные факты надо уметь признавать, даже если они, быть может, тебе и не очень нравятся.
Повторюсь, в фирмачах до сих пор по два проводника на вагон, независимо от типа вагона, хоть сидячий, хоть плацкарт, хоть купе, хоть ВИП. Об их сокращении тоже где-нибудь что-нибудь сказано?
Об их сокращении пока ничего не сказано. Но тенденция, тем не менее, налицо. Или это не так, по-Вашему, и никто и нигде проводников сокращать не собирается? Вы уж напишите прямо, как думаете.
#297403 LmV 16 апр 2015, 15:36
Exval:
См. сообщения №№ 297287, 297296. Всё же очевидные факты надо уметь признавать, даже если они, быть может, тебе и не очень нравятся.
Какие факты? То, что, может быть, будет регламент для некоторых поездов? Так ещё неизвестно:
1) будет ли;
2) для каких именно;
3) а их всё равно мало;
4) что будет, когда будут проблемы.
Exval:
Об их сокращении пока ничего не сказано. Но тенденция, тем не менее, налицо. Или это не так, по-Вашему, и никто и нигде проводников сокращать не собирается? Вы уж напишите прямо, как думаете.
Какая тенденция? Уже некуда. А вот тенденция по сокращению ночных поездов - есть. И то, что вместо них не будут назначены дневные, или будет назначенно что-то неудобоваримое в логистическом плане- тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297405 SM@TRON 16 апр 2015, 15:39
Exval:
Igor K.: Это с чего такие далеко идущие выводы?
См. сообщения №№ 297287, 297296. Всё же очевидные факты надо уметь признавать, даже если они, быть может, тебе и не очень нравятся.
А я ещё раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что эти люди не работают в РЖД. Даже рядом не стояли. Так что Вас, уважаемый, точно так-же можно обвинить в притягивании фактов за уши.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 апр 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 11