Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#620538 Себастьян Бах 15 окт 2020, 10:33
Со школьном скамьи нам твердили: исключение не опровергает правило, а лишь подчеркивает его незыблемость. Уфа и Волгоград - исключения, которые забавны и познавательны. Но не более того.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620540 Slon 15 окт 2020, 10:37
Маклауд:
А кто - то охреневает из - за переливания из пустого в порожнее ::-D:
Ну так кто охреневает - пущай тот охреневает дальше.
Лично я достаточно давно говорил о пользе подобного звездобольства для собственной профессиональной деятельности, так что - всё в кассу :*THUMBS UP*:
#620541 Себастьян Бах 15 окт 2020, 10:41
Будущее за хабами. Длительные перевозки по железной дороги оправданы, если они экономически обоснованы. Если же подобные покатушки требуют больших финансовых вливаний со стороны государства, то эти субсидии стоит выделять именно авиаторам. При этом пассажирскую работу железной дороги нацеливать на подвоз к хабам

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620552 v_gildenberg 15 окт 2020, 11:18
Себастьян Бах: Со школьном скамьи нам твердили: исключение не опровергает правило, а лишь подчеркивает его незыблемость. Уфа и Волгоград - исключения, которые забавны и познавательны. Но не более того.
«Исключением поверяется правило» . Так правильно звучит. Исключение подтверждает правило - вообще лингвистический абсурд :=-O: То есть на то оно и правило , чтобы из него были исключения. Если исключения подтверждают правило - то почему они называются исключением !?

Но по сути про приведённые города - и верно, и неверно. Цель вообще была дать абстрактные города и сравнить время хода и лета применительно к некоему соотношению. Я и не понял сам - к какому !? Наверное , сам себе кто-то себе установил и им следует . Начиная от стоимости билета , и заканчивая нравится /не нравится . Я бы все-таки выбрал до Уфы из Волгограда - самолет, но до Самары - поехал бы поездом . И универсального правила думаю здесь нет и быть не может .
#620596 Slon 15 окт 2020, 17:48
Правильно. В этом и суть.
Были коротко сформулированы расклады применительно к конкретной ситуации, которая была очерчена несколько ранее. Оказалось, что понять это трудно, и пошло натягивание совы на глобус и выдумывание не пойми чего.
Что сложного в понимании высказанного расклада - непонятно... хотя оказалось поучительно :8-):
#620597 LmV 15 окт 2020, 17:51
Себастьян Бах: Будущее за хабами. Длительные перевозки по железной дороги оправданы, если они экономически обоснованы. Если же подобные покатушки требуют больших финансовых вливаний со стороны государства, то эти субсидии стоит выделять именно авиаторам. При этом пассажирскую работу железной дороги нацеливать на подвоз к хабам
Я тоже думал, что хабы нужны для ж.д. Но потом понял, что - круто ошибался. Ибо НОРМАЛЬНЫЕ ж.д. хабы НЕ умеют строить НИГДЕ на Глобусе. В том-то и особенность, что будущее ж.д. - за супертрамваями. И практика - лишь подверждает это. А авиаторам субсидии выделять, всё равно что лить в дырявую бочку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кому угодно, но только - не авиации. Исключение одно: субсидированный рейс (за счёт субъекта) для вывоза с Северов в губернский центр (или, если губерния позволит - в доминатор Севера), или крайних точек ДВ на Большую Землю (на БЗ, я сказал, а не в Нерезиновую, Зенитовск или Шашлыкян!) Не понятно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620599 LmV 15 окт 2020, 17:56
Slon: Правильно. В этом и суть.
Были коротко сформулированы расклады применительно к конкретной ситуации, которая была очерчена несколько ранее. Оказалось, что понять это трудно, и пошло натягивание совы на глобус и выдумывание не пойми чего.
Что сложного в понимании высказанного расклада - непонятно... хотя оказалось поучительно :8-):
Слон, как всегда, сумел сформулировать то, что рождается по пути от любимого дивана - к Белому Коню, т.е. наиболее актуально-доминирующее в сознании в те секунды, когда всё решают минуты, и всё это длиться - часами. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620612 serg 15 окт 2020, 18:45
Slon: Какой ещё у тебя конь? :=-O:
Написано - белый. Или проблемы с пониманием написанного? Или может у вас дома - золотой унитаз?
#620650 v_gildenberg 16 окт 2020, 00:45
. А авиаторам субсидии выделять, всё равно что лить в дырявую бочку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кому угодно, но только - не авиации. Исключение одно: субсидированный рейс (за счёт субъекта) для вывоза с Северов в губернский центр (или, если губерния позволит - в доминатор Севера), или крайних точек ДВ на Большую Землю (на БЗ, я сказал, а не в Нерезиновую, Зенитовск или Шашлыкян!) Не понятно?
Я думаю в течение 2-3 лет государство вообще откажется от субсидирования чего бы то ни было в сфере организаций пассажирского транспорта. И очень жестко все отрегулирует . А субсидировать будет непосредственно пассажиров . Эта схема отлично работает в Воронеже и думаю будет растиражирована по всей стране . Пример - это когда пассажиру кэшбеком возвращаются деньги , потраченные на поездку. 21 рубль уходит перевозчику и 4 рубля из платёжной системы возвращается пассажиру. Можно же льготникам: как студентам , пенсионерам и детям выдавать социальные транспортные карты , и они смогут ездить на чем захотят и как захотят . И перевозчику потом не надо кипу документов заполнять, чтоб субсидии получить . Он сразу свою маржу получит.... Я думаю рано или поздно - государство зачистит рынок перевозок: достаточно установить условия для ООО и ИП да тот же тахограф в виде приложения на смартфоне . Тогда все те низкие издержки что есть у перевозчиков сойдут на нет: запретит, к примеру, приложение находится непрерывно за рулём свыше 4 часов днем... Или все фитнес браслеты оденут. Да что автобусы !? Кэшбек можно возвращать и на покупки ж.д. билетов и авиабилетов . Если ты житель Дальнего Востока берёшь карту жителя Дальнего Востока, подвязываешь свою банковскую карту и берёшь билеты на любые самолеты либо с кэшем либо со скидкой . Также и ж.д. билеты - купил плацкарт и автоматически получил возврат 20 % от суммы. И больше никакой бюрократии . И вот тогда - возникнет вопрос - а будут ли те же электрички , те же муниципальные большие автобусы / троллейбусы также востребованы как сейчас!? Ведь той же бабке по сути без разницы будет по сути чем добираться до дачи - если она и там , и там скидку получит!? Может она маршрутку выберет !? Такие дела ! И очень может быть что многие ППК вообще исчезнут если не переменятся ....
#620651 LmV 16 окт 2020, 00:55
Вот и ещё один форумчанин пал жертвой идеи-фикс. ::-(: А ведь казалось... среди моря заносчивых (без берегов) и просто маньяков, был "остров", и - тоже туда же. :*CRAZY*:
ЗЫ: Что-то вспомнились "пророчества" во время "первой волны"... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620653 Vitaly65535 16 окт 2020, 02:55
LmV » 15-10-2020, 18:51:Я тоже думал, что хабы нужны для ж.д. Но потом понял, что - круто ошибался. Ибо НОРМАЛЬНЫЕ ж.д. хабы НЕ умеют строить НИГДЕ на Глобусе. В том-то и особенность, что будущее ж.д. - за супертрамваями. И практика - лишь подверждает это. А авиаторам субсидии выделять, всё равно что лить в дырявую бочку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кому угодно, но только - не авиации. Исключение одно: субсидированный рейс (за счёт субъекта) для вывоза с Северов в губернский центр (или, если губерния позволит - в доминатор Севера), или крайних точек ДВ на Большую Землю (на БЗ, я сказал, а не в Нерезиновую, Зенитовск или Шашлыкян!) Не понятно?
Михаил, я конечно в последнее время форум читаю редко и по диагонали, но иногда, бывает, вижу, как кто-либо очередной раз утверждающе пишет, что, условно говоря, вот такой "трамвай" после Нижнего обязательно следует пропустить на Белгород через Пензу, Тамбов и Липецк тогда у Пензы появится связь еще с Липецком, Орлом, Курском, так как в коллекции Пензы уже есть супер-трамваи через Казань и Ижевск на Пермь, через Самару и Уфу на Магнитогорск, и вот этот, который я, мол, предлагаю, будет так же супер-полезен народу, как и эти. Названия и маршруты условны. И тогда, при наличии времени и желания я залезаю в табличку, чтобы посмотреть, а как же на самом деле полезны народу эти уже существующие трамваи, что их опыт надо тиражировать, и вижу там, что железка за сутки на всех поездах везет из Пензы в Уфу 16 чел, в Казань 21 чел, в Ижевск 1 чел, в Пермь 4 чел, в Тулу 2 чел, в Оренбург 7 чел. А это уже реальные цифры, вот щас глянул эту упомянутую Пензу. И закидывал несколько раз сюда подобные данные, и в принципе, по нескольким выборкам общая картина становится более-менее понятной.
И в глаза бросаются следующие вещи:
1) на расстояниях более 1000-1500 км, как правило, железка везет мизер. Вот даже взять Транссиб, из Новосибирска в Иркутск должен быть же трафик, оба входят в десяток самых крупных центров Сибири. Так вот, железка везет всего 93 пассажира в сутки, а дорогая, редкая и кривая тамошняя авиация все равно умудряется набрать 160 пасс, из которых многие летят не напрямую, а с пересадкой. Трафик по ж-д от Нска до основных городов Иркутской области на Транссибе (Тайшет, Нижнеудинск, Тулун, Зима, Ангарск, Усолье...) дает еще около полтинника чел в сутки. То есть, прорыва по ж-д тут тоже никакого нет.
При этом, из Новосиба топовые корреспонденции по трафику на расстояния от 1000-1500 км - это авиация. Москва - 1243 пасс, Питер 322, Нижневартовск 233, Сургут 180, Иркутск 160, Краснодар 154, Уренгой 115. Ростов 81, Тюмень 73, Красноярск 66...
Так вот, если мы хотим интеграции страны и не зацикливания всего на Москву, то и нужна доступная межрегиональная авиация между хабами от 1000-1500 км, благодаря которой суточный трафик из Новосиба в тот же Иркутск вырастет, скажем, под пол-тыщи человек в сутки. А без субсидий здесь вряд ли что получится. Железка на таких расстояниях, как видим, крупные центры нихрена не объединяет. Причем, ж-д тарифы для таких длительных поездок в целом весьма божеские, даже в плацкарт скидки есть. То есть, не из-за цен такой низкий ж-д трафик.
2) то, что давно обсуждалось - жд трафик на расстояния менее 400-600 км при наличии нормальных автодорог - также минимален. Например, из того же Новосибирска до находящегося в 230 км Барнаула ПДСами пользуется 55 пассажиров в сутки, при этом автобусы ходят 2-3 раза в час. До Кемерово вообще 10 пассажиров в сутки по ж-д.

Так вот, все эти "супер-трамваи" работают в основном на корреспонденции "второго эшелона", третьего, четвертого и так далее. Они, безусловно, востребованы в своей нише, но драйверами мощных пассажиропотоков они почти нигде не являются. И здесь железка при таком ее подходе так и останется на обочине развития транспортной сети страны, и ситуация только будет усугубляться.

Мне трудно представить, что такое "нормальный ж-д хаб", про который, судя по всему, знаете Вы, но, не знают те, кто с этим работает или просто пользуется, однако, какой-нить Зальцбург или скажем Selzthal я нахожу вполне юзабельным, особенно по сравнению с Кировом или там какой Рузаевкой. И судя по цифрам трафика, который на вокзалах такого уровня в разы больше мегаполисов Ульяновсков или Челябинсков, паксов это тоже в принципе устраивает.
#620657 serg 16 окт 2020, 06:15
Интересная статистика по распределению пассажиров между и жд и авиацией. В ней не хватает только данных о том - сколько пассажиров едут по своим делам и сколько командированных. Я здесь уже приводил пример, как командированный купил билет Москва - Уфа на самолёт в экономкласс за 30 тыс.руб. и это при том, что были билеты из другого аэропорта по разумной цене, но командированному было неудобно туда добираться.
#620659 v_gildenberg 16 окт 2020, 07:58
LmV: Вот и ещё один форумчанин пал жертвой идеи-фикс. ::-(: А ведь казалось... среди моря заносчивых (без берегов) и просто маньяков, был "остров", и - тоже туда же. :*CRAZY*:
ЗЫ: Что-то вспомнились "пророчества" во время "первой волны"... ::-!:
Пророчество гласит следующее- как (введут) ввели кэшбек за туры по России - то народ (решит) решил раскошелится! Я бы кстати на месте ФПК топил бы за условный кэшбек либо за поездку на некоторых поездах, либо за поездку на некоторых типах вагонов. Чем получать дотации от государства....Кстати говоря, так можно получать и платную медпомощь. Оплатил некую услугу за 10 000, вернулось 1500. По сути тот же налоговый вычет, только в ускоренном темпе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15